Шумоизоляция дверей
Обработка этого элемента кузова начинается с его полной разборки. Двери у Ford, впрочем, как на многих иномарках, неудобная в отношении разборки. Чтобы добраться до внешней стенки, необходимо снять «карту двери», с установленным механизмом стеклоподъемников.
Сначала обрабатываем внешнюю стенку изолятором STP Aero. Он сохраняет свои свойства даже при -25 °С и обеспечивает влаго- и антикоррозийной защитой.
Затем уплотняем пространство шумоизолятором Акцент Premium 10 мм, который впитает все шумы высокой и низкой частоты, благодаря особой структуре и как нельзя лучше подойдет для обработки внешней части двери.
Следующим шагом монтируем щит и стеклоподъемники на место, а сверху укладываем STP Silver. Это придаст отличную герметичность и защитит от коррозии.
И последним шагом уплотняем пластиковую обшивку толстым Biplast Premium. Он создаст отличную звукоизоляцию салона, а благодаря большой толщине заполнит пустоты, благодаря чему не возникнет скрипа пластика и шуршания проводов.
Разобранный салон форд фокуса 2 подготовка перед шумоизоляцией ( фото)
разобраны салон форд фокус
Разберите салон полностью, сняв все отделочные материалы. При разборке постарайтесь запомнить, складывать все болты, и саморезы, и ежики, по отдельности. Что скажется потом при сборке. Обезжиренный каркас наносим слой вибропласта, плотно прикатав его кузова, в включая пол, арки и крылья. Вторым слоем приклеим шумку для кузова авто. НА липкой основе,постарайтесь приклеит целиком, избегайте зазоров. После того как закончили, приступаем к обратному монтажу обшивки, плотно сажая на шумоизоляцию.
полна шумоизоляция кузова форд фокус
Приобретая вибропласт для автомобиля,или шумоизоляцию, получите инструкцию у продавца, потому что этот материал для кузова и других деталей идет разными свойствами качества и розмеров.
Шумоизоляция пола
Это одно из наиболее вибронагруженных мест автомобиля. Все колебания при передвижении по плохому дорожному покрытию, удары камней о дно, вибрации от арок передаются в салон.
Куски родной изоляции отсырели и уже почти полностью развалились. Их обязательно нужно убрать и тщательно зачистить поверхность. Передняя часть авто более вибронагружена поэтому на всю эту область, вплоть до задних сидений, наносим мощнейший вибродемпфер Profi Plus от проверенной компании STP
Изолятор плотный, но податливый и хорошо ложится на поверхность любого рельефа, что важно для обработки пола
Под задними сидениями наносим Aero+. Это превосходный легкий вибропоглотитель, который отличается мощным антикоррозионными и герметизирующими параметрами. Благодаря клеевой основе хорошо укладывается и гасит колебания металла.
Чтобы добиться максимального эффекта весь пол укрываем вторым слоем шумоизоляции Qattara от STP. Это многослойный изолятор, который обеспечит поглощение шумов до 32 дБ.
Выбор:( Материала) для полной шумоизоляции автомобиля Форд Фокус.
1. Вибропласт м 1 размер 70см. на 50см все листы идут, по одному, размеру; цена 150р за один лист.
2.Вибропласт м2 идет на( крышу) цена 250р
4. Шумоизоляция Стизол А 4 кс,-Барьер 4 кс на (полы) тоже самое 250р. За один лист.
5.шумоизоляция Биопласт А 10 к (1.0-2.0м) Шумоизоляция дороже 300 р. за прогонный -метр,)
6. Гипрочный нож
7. Прикаточный валик
8. Обезжириватель
10. Ножницы
11. Маркер
12. Рулетка
Сколько; нужно материла полностью,- цены; На вес каркас, 20 листов, вибро. и столкло, шумоизоляции, один лист, вибропласта — 150 РУБЛЕЙ, ШУМКА идет в рулонах, 300 рублей за прогонный метр. полностью этот материал обойдется, на Форд фокус 2. 8000 тысяч рубле,( Сперва) клеят вибропласт. ( второй )этап замерить деталь и отрезать, шумоизоляцию точно по размеру, и приклеит сверху на вибропласт. И валиком прикатывать, И не оставлять зазоров,
листы для шумоизоляци для авто
Шумоизоляция колесных арок. — бортжурнал Ford Focus Sedan Федор,1.8 седан титаниум 2010 года на DRIVE2
Давно горел желанием и идеей зашумить колесные арки, но подготовка к моей августовской свадьбе жрала время и бюджет. В итоге, зная что в четыре ноябрьских выходных заняться будет нечем, решил таки посвятить время Федору. Итак, шумка колесных арок. По материалам, использовал компоненты Шумофф, виброизолятор М4-12 листов(75руб/лист), виброизолятор М2 4 листа(55руб/лист), шумоизолятор Комфорт6 1 лист(570руб). Цель всего действа-избавиться от шума зимних шин. Все как всегда, снимаем передние колеса, снимаем локеры, на металл арки наносим вибру М4,на пластиковый локер наносим вибру М2,и кутаем поверх Шумкой. Все круто все как по маслу. Главное под локером все отмыть начисто. Собирается все плотнячком. Переходим на заднюю ось, а там засада, ворсистый локер, и к нему не реально что либо приклеить. Просто нанес на арки виброизолятор и пока все. Следующим действием будет шумоизоляция багажника в два слоя. Результат: передняя ось замолчала, стало очь здорово ездить по стыкам и мелким ямам. Но, весь шум теперь ушел назад, поэтому шумка багажника не избежна. Отвечу на все вопросы драйвовчан. Немного фото, фоткал с телефона, да и то только тогда когда вспоминал.
передняя правая арка до разбора
грязь под локером
чистая правая арка. бачок омывателя снят
брат помогает.лепит вибру на локер
наношу вибру на арку
брат закончил локер
отмытая задняя арка
и еще
наношу вибру
Цена вопроса: 1 690 ₽ Пробег: 65000 км
Шумоизоляция капота
Двигатель создает много шума, который передается через капот и распространяется на лобовое стекло. Поэтому обязательно обработать не только его щит, но и капот. До приезда автомобиля мы нарезали листы защитных материалов по своим лекалам. Это позволит нам сэкономить время и приступить к обработке сразу по прибытию авто в студию.
Разобрав обшивку капота, мы понимаем почему так хорошо слышно работающий мотор. На металл не наклеено просто ничего.
Основательно зачищаем, и обезжириваем место посадки изоляции. Сначала укладываем на поверхность вибропоглощающий материал на мастичной основе СТП Aero. Он сохраняет свои свойства при любых температурах, что и нужно для моторного отсека. А благодаря антикоррозийным и влагоотталкивающим компонентам обеспечит дополнительную защиту металла корпуса.
Затем наносим Акцент 10лмкс. Он не разрушается под воздействием высокой температуры, а лавсановое покрытие отталкивает влагу. Изолятор изготовлен из вспененного полимера, благодаря чему отлично впитывает и рассеивает звук высоких и низких частот.
Инструкция-самостоятельная шумоизоляция Форд фокус 2
Первое установите шумоизоляцию на двери. Для этого снимите обшивки, с помощью отвертки отстегиваете клипсы, на которых крепятся обшивка,чтобы не повредить обшивку и лакокрасочное покрытие и аккуратно снимите обшивку,снимаем тросик ручки и провода, которые идут к стеклоподъемнику. к двери, как правило, приклеена пленка с завода, его снимете ее,Если есть шумка тоже с завода то не трогайте.. дело в том что надо разобрать полностью дверь, чтобы до всего нам надо разобрать дверь, снять обшивку, открутит дверную ручку,и только тогда, приступить к роботе,по поклейке шумоизоляции двери. Для этого могу предложит, видео как снять обшивку передней двери, Форд Фокус 2.Самая кропотливая процедура для Форд Фокус 2 — шумоизоляция браться до панели корпуса. При отсутствии опыта проделать эту процедуру своими руками довольно сложно. Но можно если имеешь информацию Смотрим (ВИДЕО) как снять обшивку и разборка двери Форд фокус
Шумоизоляция арок
Создание эффективной шумоизоляции салона невозможно без качественной обработки колесных арок, ведь они являются самой вибронагруженный частью кузова. Работы здесь проводим одновременно с багажником.
Убираем обшивку и осматриваем кузов. Он в хорошем состоянии и антикоррозийная обработка не требуется. Первым слоем укладываем виброизоляцию Profi Plus. Она отличается большой толщиной и высоким коэффициентом механических потерь – поглощает до 60% вибраций.
Для хорошего шумопоглощения подойдет Biplast Premium, его и монтируем. Это вспененный полиуретан большой толщины с рельефной поверхностью. Благодаря таким особенностям изолятор хорошо поглощает звуки высокой и низкой частоты, заполняет собой пространство под пластиком и убирает скрипы панелей.
Для лучшей эффективности следует обработать и стенки крыльев. На голый металл нанесем мастичный изолятор СТП Аэро. Он тонкий и легкий, прекрасно повторяет, даже самые сложные рельефы поверхности, а также защитит ее от появления коррозии.
Поверх СТП Aero укладываем Акцент10 мм. Он убирает шумы в огромном частотном диапазоне и дополнительно уплотняет обшивку.
Шумоизоляция передних арок. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Noting Superfluous 2011 года на DRIVE2
Привет всем в новом году!Всех с прошедшими праздниками!Вот настал момент выкладывать очередной отчет о моих проделках =-)В этот раз я выкладываю небольшой отчет по шумоизоляции передних арок авто. Думаю вопросов по поводу для чего это нужно не возникнет.Для шумоизоляции я использовал следующие материалы:1. STP NoiseLiquidator — шумоизолирующая, упрочняющая и антикоррозийная мастика.2. STP Вибропласт М23. STP Сплен 4 мм используем именно 4мм потому, что в противном случае локер на место не поставишь.
4.Шпатель и кисть для нанесения NoiseLiquidator-а.
Начинаем работу со снятия колеса и откручивания локера в указанных местах. После снятия локера нужно его тщательно помыть.Вот, что мы видим после снятия локера.После снятия локера нужно хорошенько промыть арку, обезжирить и просушить.Следующий этап нанесения NoiseLiquidator-а.Берем шпатель и кисть и наносим слоем в 2-3 мм.Ставим обогреватель и прогреваем мастику для более лучшего высыхания.После этого желательно поставить локер на место и прерваться на сутки, чтобы мастика полностью высохла (по лужам сильно не гонять). Следующий этап это работа с локером.Берем намытый локер, вибропласт М2 и Сплен 4мм. Начинаем клеить Виброплат М2, после того как обклеили локер Вибропластом, берем Сплен 4мм и наклеиваем поверх Вибропласта. Вот что должно получиться.Ну и наконец ставим все на место. Вот вроде и все.Жмем кнопочку ниже с пальцем вверх и подписываемся.
Пробег: 5000 км
Как провести процесс шумоизоляции арок своими руками
Шумоизоляция арок в автомобиле может значительно улучшить комфортность езды, особенно на дальних расстояниях. К счастью, эту задачу можно выполнить самостоятельно, используя простые инструменты и материалы.
Процесс шумоизоляции арок состоит из следующих шагов:
Подготовка поверхности: прочистите и очистите арки от грязи, пыли и ржавчины с помощью мягкой щетки и моющего средства. Обработайте арки антикоррозийным составом и дайте им полностью высохнуть.
Выбор материалов: для шумоизоляции арок подойдут такие материалы, как битумная мастика, звукоизоляционный материал из фольги или пористой резины
Обратите внимание на их изоляционные свойства и прочность.
Расчет необходимого количества материалов: измерьте площадь поверхности арок и расчитайте, сколько материала вам понадобится.
Приготовление материалов: если вы выбрали битумную мастичную, нагрейте ее до рабочей температуры. Если вы выбрали самоклеющийся материал, убедитесь в наличии защитной пленки.
Нанесение материала: используйте кисть или каток, чтобы равномерно нанести материал на поверхность арок
При необходимости, вырежьте отдельные кусочки материала и приклейте их в труднодоступные места.
Запекание материала: припарьте арки с помощью фена или строительного фена, чтобы материал хорошо сцепился с поверхностью.
Проверка качества работ: пройдитесь по стрелок автомобиля, чтобы проверить, насколько хорошо материал сцепился с арками и как изменился уровень шума в салоне. При необходимости, повторите процесс шумоизоляции.
Не забывайте, что качество шумоизоляции влияет на безопасность и комфортность вождения. Поэтому, следуйте инструкциям по использованию материалов и не экономьте на качественных продуктах.
Если вы не уверены в своих навыках, всегда можно обратиться к специалистам, которые сделают работу быстро и профессионально.
Шумоизоляционные материалы и их история
Шумоизоляция на форд фокус 2
Не услышать из-за шума мотора и дороги тех важных нюансов музыкальных композиций, которые так сладки сердцу меломана. Форд Фокус 2, вроде и иномарка, но уровень заводской шумоизоляции оставляет желать лучшего. Хорошо, что хоть сегодня можно без проблем найти соответствующие материалы, а затем своими руками или с помощью спецов провести полный рестайлинг автомобиля. А вот в недавнем прошлом у автомобилиста, ну, по крайне мере, нашего, отечественного, возможности найти материалы для проведения шумоизоляции не было. Чего только не придумывали в народе, начиная со смолы и заканчивая фольгой. Да, было дело. Постепенно в моду стали входить коврики для туристов, которые вырезались и укладывались под автомобильный коврик или линолеум. Но некоторые модели таких ковриков были сделаны из таких материалов, которые были способны впитывать воду, что очень неблагоприятно сказывалось на металлические поверхности кузова.
Форд Фокус рестайлинг
Наконец, появляется строительный материал для заделки щелей в блок-комнатах под названием герлен. Вначале он продавался на тканевой основе, став единственным материалов тех времен, неплохо справляющимся с устранением шумов и вибраций.
Постепенно герлен стал выпускаться с фольгой, но настоящий прогресс шумоизоляционных материалов наступает с приходом современных материалов.
Современные материалы
Как правило, среди самых популярных материалов, которые чаще всего использовались и используются российскими автомобилистами, выделяют следующие.
Визомат
Визомат – является таким материалом, который можно греть феном и клеить. В его основе есть вещество, напоминающее смолу, фольга и пластиковая пленка, легко снимающаяся перед разогревом и приклеиванием;
Использование визомата оправдано на больших поверхностях, а также он хорошо изолирует арки колес, пол и придает поверхностям дополнительную жесткость. Не редкость, использование визомата для шумоизоляции дверей и крыши.
Вибропласт
Материал, тоже очень популярный. Верхний слой фольга, нижний – липучка;
- Состав материала представляет собой нечто среднее между жевательной резинкой и смолой;
- В принципе, вибропласт закатывая на поверхность, греть не надо. С другой стороны, лучше все же это сделать, дабы обеспечить лучший контакт с поверхностями;
- Основное предназначение материала – снижать вибрации и поглощать звуковые волны, создаваемые в автосалоне, багажном отсеке и других частях машины;
- Как правило, вибропласт материал универсальный. Толщина его двойная.
Сплен
- Популярный материал пористого свойства;
- Сплен внешне похож на смесь поролона с резиной;
- Отлично снижаем уровень шума;
- Имеются у этого материала и немало недостатков: он скрипит, если соприкасается с пластмассовыми деталями. Рекомендуется для устранения данного минуса использовать вместе с ним другие материалы.
Схема установки материалов
Битопласт
- Этот материал прекрасно устраняет стуки и скрипы, могущие возникать в зазорах между деталями;
- Битопласт похож на поролон, но он способен принимать нужные формы при нажатии, а затем восстанавливаться через некоторое время;
- Битопласт идеален для изоляции пластиковых элементов авто.
- Универсальная ткань с клеющим слоем;
- Этот материал принято использовать вместо прокладки, к примеру, для сплен. Также им обматывают жгуты с проводами;
- Маделин превосходно минимизирует зазоры и устраняет скрипы пластика.
Маделин
Существует, конечно, масса и других материалов, но эти самые популярные и востребованные. Итак, шумоизоляция Форд Фокус 2 спокойно проводится своими руками, если процессу уделить достаточно времени, запастись терпением и необходимыми материалами. Инструкция, записанная на видео, полезные фото и схемы будут только в плюс. Цена проведения шумоизоляции у спецов высокая. По этой причине стоит научиться делать ее самостоятельно.
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
-
Мазда 3 при включении
-
Стук клапанов ниссан тиида
-
Опель астра j отзывы и проблемы
-
Крутящий момент porsche 911
- При включении ближнего света загорается поворотник газель
Звукоизоляция крыши
В отличие от многих автомобилей того же класса, производитель Ford Focus 2 предусмотрел виброизоляцию крыши, наклеив несколько штатных листов виброизоляции. Для достижения высокого уровня тишины шумоизоляция крыши также должна начинаться с оклейки виброизолирующими листами всей ее поверхности.
Отличным шумоизолирующим материалом выступает войлок. Специалисты рекомендуют использовать волокно толщиной 2 см. Материал выступает отличным акустическим поглотителем. Именно из него делается штатная шумоизоляция немецкими производителями автомобилей. Войлок при оклейке, несмотря на немалую толщину, принимает форму крыши. Это позволяет аккуратно собрать конструкцию.
В качестве изоляторов можно использовать любые материалы, представленные на рынке
Стоит только обращать внимание на их аудиозащитные свойства
Влияние шума на комфорт в автомобиле
Шум в автомобиле может значительно влиять на комфорт во время поездки. Неприятные звуки могут вызывать отвлечение водителя, утомление и повышение стресса, что может привести к снижению концентрации и ухудшению реакции на дорожные ситуации. Кроме того, постоянный шум может негативно влиять на психологическое состояние пассажиров, особенно в длительных поездках.
Повседневные звуки, такие как шум двигателя, шум колес и шум ветра, могут легко проникать в салон автомобиля и создавать неприятные ощущения. Однако, современные автомобили оснащены различными технологиями, позволяющими снизить уровень шума в салоне и повысить комфорт пассажиров.
Одним из способов борьбы с шумом является шумоизоляция арок автомобиля. Арки вокруг колес являются одним из основных источников внешнего шума. Шумоизоляция арок позволяет снизить проникновение шума в салон и сделать поездку более приятной и комфортной.
Шумоизоляция арок включает в себя установку специальных материалов, таких как пленка, пеноматериалы и клеи, которые предотвращают резонанс и поглощают звуки. Такие материалы обладают хорошими звукоизоляционными свойствами и обеспечивают значительное снижение шума, происходящего снаружи автомобиля.
Результаты шумоизоляции арок могут быть заметными уже после первой поездки. Звуки, которые раньше проникали в салон и мешали комфортной поездке, будут значительно уменьшены или полностью исчезнут. Это позволит водителю и пассажирам наслаждаться тишиной и концентрироваться на дороге без отвлечений.
Кроме того, шумоизоляция арок также может положительно сказаться на качестве звука в салоне автомобиля. Звуки стереосистемы или радиоприемника будут звучать более чисто и ярко, поскольку шумоизоляция помогает устранить нежелательные резонансы и эхо.
В целом, шумоизоляция арок автомобиля является эффективным способом борьбы с неприятными шумами, которые могут значительно снижать комфорт при поездке. Установка специальных материалов на арки позволяет снизить уровень шума, создаваемого колесами и движущимся автомобилем, и сделать поездку более приятной и спокойной. Попробуйте сделать шумоизоляцию арок своего Форд Фокуса 2 и оцените разницу в комфорте во время поездки!
Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции
На этом создание эффективной звукоизоляции Ford Focus II готово. На эту работу мы затратили 7 ч 20 минут, а владельцу обработка стоила 35 тыс. рублей. Что считается невысокой платой, с учетом скорости и качества применяемых нами материалов.
Чего нам получилось достичь:
- полностью пропал гул при езде по трассе;
- неслышен рев от двигателя;
- в салоне теперь легко разговаривать;
- исчез шум от проезжающих сбоку авто;
- в дождь больше не доносится барабанящий звук от крыши;
- двери закрываются мягко и гулко, без звона;
- при езде по плохому покрытию машина стала более собранной;
- полностью исчезли скрипы пластиковых панелей;
- стала лучше звучать аудиосистема.
Для модернизации своего авто обращайтесь в студию Stop-Shum. В своей работе мы используем только лучшие материалы, свою работу выполняем максимально качественно, что подтверждается положительными отзывами клиентов.
Каждого заказчика ждут акции и бонусные скидки, мы работаем с индивидуальным подходом к каждому. Воспользовавшись нашей помощью, вы получите комплексную модернизацию авто по самым доступным ценам. Можете не сомневаться мы сделаем ваше намного лучше.
Проблема шума в арках Форд Фокус 2
Одной из основных причин шума в арках Форд Фокус 2 является несовершенство конструкции и материалов, используемых в автомобиле. Когда автомобиль движется по неровной дороге или проходит через ямы и кочки, арки могут начать издавать различные звуки — скрипы, скрипы или стуки. Это происходит из-за того, что неплотное соединение деталей, трение между ними и вибрации вызывают нежелательные звуки.
Чтобы решить проблему шума в арках Форд Фокус 2, можно применить несколько эффективных способов. Во-первых, рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить поврежденные или источники шума детали в арках. Для этого можно обратиться к специалистам или доверить эту задачу квалифицированному автомобильному механику.
Во-вторых, хорошим способом борьбы с шумом в арках является применение специальных шумоизоляционных материалов. Они могут быть установлены на внутреннюю сторону арок и помогут уменьшить трение и вибрации, что приводит к снижению шума. Шумоизоляционные материалы могут быть различного вида, например, вспененной резины, акустической пленки или специальных клеей, предназначенных для таких целей.
Также стоит обратить внимание на состояние крепежных элементов и установить дополнительные крепления для предотвращения подвижности и трения между деталями арки. Это поможет устранить нежелательные звуки и создаст более комфортную поездку
Устранение проблемы шума в арках Форд Фокус 2 может потребовать времени и усилий, но результат стоит затраченных сил. Тщательный подход и использование специализированных материалов помогут сделать поездку более приятной и комфортной, избавив вас от неприятных звуков в арках.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок
Шумоизоляция пола и багажника Ford Focus 2 своими руками должна производиться очень аккуратно. Большое количество деталей и мелочей сильно усложняют сборку. Специалисты рекомендуют делать заметки или даже фотографировать процесс разборки. Это сильно поможет после того, как шумоизоляция будет окончена.
Когда салон полностью разобран, кресла извлечены, а обшивка снята, всю поверхность следует очистить от грязи и пыли. Затем поверхность следует обезжирить. Далее осуществляется оклейка салона двумя слоями изолирующих материалов:
- виброизоляцией;
- шумоизоляцией.
Как правило, материал наносится путем разогрева клеящего слоя листа, но среди современных изоляторов есть и такие, что наклеиваются без фена. Перед поклейкой второго слоя нужно повторить операцию обезжиривания.
Особое внимание стоит уделить заведению шумо- и виброизоляционных материалов под торпедо. На моторный щит можно выбрать листы с повышенными поглощающими свойствами ввиду его особой нагрузки
Колесные арки являются местом, требующим повышенного внимания. Именно отсюда в салон проникает большая часть шума. Поэтому виброизолирующий материал рекомендуется клеить в два слоя, если место позволяет. Кроме того, оклеивать колесные арки нужно и снаружи. Кроме того, здесь стоит использовать материалы с самым высоким коэффициентом поглощения.
При оклейке элементов багажника обращайте внимание, что нужно соблюдать такую толщину слоев, которая не помешает сборке
Этапы работы
Перед началом работ полностью разбирается салон автомобиля.
Вынимаются кресла, разбирается приборная панель, демонтируется обшивка дверей, пола и потолка. Удаляется штатная звукоизоляция. Все поверхности тщательно обезжириваются и просушиваются. Далее производят раскрой листов с учетом площади обрабатываемой детали.
Как уже говорилось, первым наносят слой виброизоляции. Перед приклеиванием листы нагревают при помощи строительного фена или в специальных печках. Снимают защитную пленку (бумагу) с клеящего слоя и наклеивают на элемент кузова, избегая появления пузырей. Затем лист тщательно прикатывают при помощи специального валика.
Таким же образом вторым слоем кладется шумоизоляция. Оклеиваемые поверхности обезжиривают. При наклейке материала кусками соседние части приклеиваются стык в стык. Кроме шумоизолирующей, материал выполняет также теплозащитную функцию. Особенно это касается крышки капота. В холодное время года двигатель будет быстрее прогреваться благодаря утепленному моторному отсеку.
Для обеспечения максимального комфорта водителя и пассажиров «Форд Фокус 2» шумоизоляция самых слабых мест дополняется звукопоглощающим материалом. Он наносится третьим слоем.
Почему шумоизоляция арок столь важна?
Зачем шумоизоляция арок?
Арки сохраняют салон от воздействия различных внешних факторов, таких как шум движущихся колес, вибрации и пыль. Без должной шумоизоляции арки могут стать источником неприятных звуков, которые могут снижать комфорт и ослаблять звуковое поглощение внутри автомобиля.
Кроме того, неконтролируемые звуковые волны могут вызывать физиологическое и психологическое неудобство: они отвлекают водителя, вызывают усталость и раздражение. В результате, возникает резкое снижение внимания и подвижности за рулем, что повышает риск возникновения непредвиденных аварий.
Преимущества шумоизоляции арок
Важным преимуществом шумоизоляции арок является значительное снижение шума и вибрации, которые могут проникать в салон автомобиля через арки. Шумоизоляция также улучшает звуковое качество в салоне автомобиля, обеспечивая более чистое и понятное звучание музыки или разговоров.
Еще одним преимуществом шумоизоляции арок является утепление салона автомобиля. В холодное время года шумоизоляция арок помогает в сохранении тепла, улучшая комфортность путешествия.
Кроме того, шумоизоляция арок помогает защитить различные компоненты автомобиля от внешних воздействий, таких как вибрация колес и пыль, что способствует увеличению срока службы автомобиля.
В итоге, правильная шумоизоляция арок является важным элементом, который значительно повышает комфорт и безопасность вождения, делая поездки более приятными и спокойными.
Если вы хотите наслаждаться тишиной в салоне автомобиля и улучшить качество звучания, рекомендуется обратиться к профессионалам для проведения шумоизоляции арок вашего автомобиля.
Примечание: Шумоизоляция арок не только обеспечит улучшение звукоизоляции салона, но и дополнительную защиту внутренней части арки от влаги и коррозии.
Капот
Шумоизоляция капота не только защищает водителя от посторонних шумов, но и выполняет функцию теплоизоляции моторного отсека зимой за счет фольгированного покрытия листов. Работы по шумоизоляции капота «Форд Фокус» 2 реализуются в два этапа.
Первым слоем проклеивается вибродемпферный материал, при этом обрабатывается не все пространство, а только проемы между ребрами жесткости. Затем наклеивается шумоизоляционный материал
Качеству наклеивания стоит уделить особое внимание. Под капотом защита будет работать в условиях высоких температур и может отклеиться
При желании поверх этих двух слоев можно установить дополнительно шумопоглощающую защиту.
Шумоизоляция передних арок (Своими руками) — бортжурнал Ford Focus Hatchback restyling coupe X-Silver 2009 года на DRIVE2
Решил сделать шумку арок как самых шумных частей фокуса) на передние 2 арки понадобилось 3 листа вибропласта (Использовал Smartmat Favourite 30 чуть меньше STP, но значительно дешевле и ничем не хуже) по полтора листа на арку. Клей или мастика. И в моем случае что то типа Изолона с фальгой для утепления стен домов толщиной 1см !) при такой большой толщине будет трудновато вставить и закрутить назад подкрылки)Снимаем колесо, подкрылки, вымываем грязь и обезжириваем метал, после этого обклеиваем выбропластом, а поверх него приклеиваем Изолон или как я промазываем мастикой и наклеиваем на нее, садится отлично) прорезаем дырки креплений подкрылка в вибре и изолоне. И начинаем крепить назад подкрылки, занятие достаточно трудное) так как толщина была большой, но вполне посильно их посадить на штатные места. Все готово) наслаждаемся результатом.
От Себя добавлю перечитал много отзывов про шумку арок что на фокусах она не помогает и нужны демпферы, но после того как сделал сам могу сказать точно помогает ещё как! гул, шум ушёл с переда, арок в зад машины. Возможно такой эффект получился из за экстримальной толщины Изолона 1 см ! но факт остается фактом, значительно тихо стало)
Шумоизоляция передних арок — бортжурнал Ford Focus Sedan Вишенка 2013 года на DRIVE2
Привет всем
Следующим этапом полной шумоизоляции автомобиля решил сделать шумку передних арок.
Скинул колесо. Открутил 10 саморезов под торекс.
Пластиковые пистоны крепления брызговика ( красным обвёл для наглядности) ( там ещё под ключ на 8 если не ошибаюсь винтик). Увидел следующее:
Брызговик хоть и мягкий — но всё же протирает краску на крыле. НАпомню машине и года нет.Так что за одно обклеил эти места антигравийкой. Причём её клей полностью маскирует все потёртости ( По аналогии потёртые фары после поклейки как новые выглядат кстати).
Ну да ладно. Вернёмся к аркам.
А здесь голый металл. Всё обезжирив приступаем к проклейке самым толстым из имеющегося под руками материалом Noico Extra 35. Вот фото в процессе:
Постарался все доступные поверхности в итоге прикатать. Крыло так же не обделил.Что бы его вибрации исключить из общего хора и его проклеил :).
Фотографировать особо не когда было. Этап проклейки 4 мм сплена внутрь арки за кадром остался . Но сплен не по всей поверхности клеил.Заклеил только поверхность отделяющую салон. Как раз поверхность на предыдущем фото. Клеить на крыло и лонжероны сплен посчитал бесполезным.
Далее взялся за сам подкрылок. :)Утяжелив его для снижения вибраций полосками Noico Pro 21 :
Сверху уже в надежде что шум от колёс это ещё немного снизитт — 4мм сплен:
Отмеченное место где то читал что клеить нельзя! Не встанут на место!
Далее всё быстренько и без особого труда собрав … поехал на замеры шума :))))
И о чудо! :)) НАконец то упрямые цифры начали движение вниз. И не просто в пределах десятых . а ощутимо :)) Два раза даже прокатился по своему контрольному участку с плохим асфальтом
Напомню на голой машинке было так:
Здесь уж совместный эффект от шумки дверей, крыши и пердних арок стал наглядным :). Далее пол и задние арки с капотом. Будем добивать шум со всех сторон
И ещё одно! Мысли по поводу гула в авто — привели к желанию устновить вот такие чудные штукенции:
Очень интересно! ПОсле полной шуммки наверное попробую.Кому интересно — вот ссылка на форум: ffclub.ru/topic/258820/
Вроде всё Буду рад если кому моя писанина пригодится
Всех с наступающим праздником!
Пробег: 12500 км