Артикулы сайлентблоков и не только
Поиск запчастей для подвески — та ещё задача. Сама покупка не будет проблемой, магазинов с комплектующими для Mazda 6 GH полно. А вот не ошибиться с выбором будет сложнее. Чтобы найти нужные артикулы и убедиться, что детали точно подойдут, порой приходится долго блуждать по тематическим форумам.
Сначала о передней подвеске Мазда 6. Если покупать верхний рычаг в сборе — это обойдётся дорого. Можно конечно поискать на разборках, но это будет кот в мешке. Уберечь себя от лишних трат можно поменяв износившиеся части отдельно. Понадобится верхняя шаровая опора (артикул LYNXauto C1183LR) и сайлентблоки (LYNXauto C8405). С левой и правой стороны детали идентичны друг другу.
Вот ещё несколько артикулов сайлентблоков, подходящих для Mazda 6 GH которые могут пригодиться:
- 4062-539 – для поперечного развального рычага.
- 4062-792 – сайлентблок для поперечного нижнего.
- GJ6A2-8450 – для верхнего поперечного.
- 1061-670 – сайлентблок для продольного рычажного элемента.
Оригинальные
Решились потратиться на оригинальные запчасти?
Для передней части подвески Mazda 6 2 поколения:
Для задней подвески Мазда 6 GH:
- GS1D28170 — стойка стабилизатора;
- GS1D28156 — втулка стабилизатора;
- GS1D28700E — амортизаторы для седанов, выпущенных до февраля 2008 года;
- GS1D28700F — для седанов выпуска после февраля 2008;
- GS1M28700C — амортизаторы для хэтчбеков до февраля 2008;
- GS1M28700D — для хэтчбеков Mazda 6 GH после февраля 2008;
- GAA928011A — пружины для седана;
- GAB128011B — пружины для хэтчбека;
- GS1D2615XA — задняя ступица в сборе.
Сайлентблоки
- FEBEST MZAB-154 — нижнего рычага подвески | перед прав/лев |
- FEBEST MZAB-105 — сайлентблок задний Мазда 6 GH рычага подвески без кронштейна (гидравлический) | перед прав/лев |
- MASUMA RU-496 — верхнего рыч-а подвески | перед прав/лев |
- MASUMA RU-550 — продольного рыч-а, крепление к кузову
- MASUMA RU-620 — сайлентблок переднего поперечного рыч-а, крепление к ступице
- MASUMA RU-551 — переднего поперечного рыч-а, крепление к кузову MAZDA
- MASUMA RU-553 — нижнего поперечного рыч-а (под пружину), крепление к кузову
- MASUMA RU-601 — сайлентблок ступицы Мазда 6 GH, крепление нижнего поперечного рычага под пружину
Полезные советы по улучшению передней подвески Мазда 6 гг
1. Проверьте состояние амортизаторов.
Амортизаторы играют важную роль в комфорте и безопасности вождения. Проверьте их на наличие износа или утечек масла. В случае необходимости, замените амортизаторы новыми, чтобы сохранить отличную управляемость автомобиля.
2
Обратите внимание на пружины
Пружины также влияют на уровень комфорта и управляемость автомобиля. Проверьте их на наличие повреждений или деформаций. В случае необходимости, замените пружины новыми, чтобы поддерживать оптимальную высоту и жесткость подвески.
3. Регулярно проверяйте состояние рулевых тяг и наконечников.
Рулевые тяги и наконечники соединяют рулевую колонку с передними колесами. Проверьте их на наличие люфта, износа или повреждений. В случае необходимости, замените их, чтобы поддерживать точность и надежность управления автомобилем.
4. Следите за состоянием рулевых рычагов.
Рулевые рычаги также играют важную роль в управлении автомобилем. Проверьте их на наличие трещин, коррозии или износа пылезащитных резиновых манжет. В случае необходимости, замените рулевые рычаги, чтобы обеспечить надежность и безопасность вождения.
5. Регулярно проводите развал-схождение колес.
Неправильный развал-схождение колес может привести к боковому скольжению, неравномерному износу покрышек и плохой управляемости автомобиля. Проверяйте и регулируйте развал-схождение колес регулярно, чтобы сохранять оптимальные показатели управляемости и сцепления с дорогой.
Следуя этим полезным советам, вы сможете улучшить переднюю подвеску своей Мазда 6 гг и наслаждаться комфортным и безопасным вождением.
Рубрика
Мазда
Методы ремонта и замены компонентов подвески Мазда 6 гг
Ремонт и замена компонентов подвески Мазда 6 гг требует определенного опыта и знаний, так как это ответственная часть автомобиля, которая отвечает за комфорт и безопасность во время движения. В этом разделе рассмотрим основные методы ремонта и замены компонентов подвески Мазда 6 гг.
1. Осмотр и диагностика
Перед началом ремонта подвески необходимо провести осмотр и диагностику компонентов
При осмотре обращаем внимание на состояние амортизаторов, пыльников, пружин, рычагов и шаровых опор. Если обнаружены повреждения, трещины или износ, необходимо провести соответствующую замену
Для диагностики подвески Мазда 6 гг можно использовать специальные диагностические приборы, которые позволяют проверить работу амортизаторов и других компонентов подвески. По результатам диагностики можно определить необходимость замены и выбрать подходящие компоненты для ремонта.
2. Замена амортизаторов и пружин
Замена амортизаторов и пружин – одна из наиболее часто проводимых операций при ремонте подвески Мазда 6 гг. Для замены необходимо поднять автомобиль на подходящей высоте, снять колеса и открыть доступ к амортизаторам и пружинам. Рекомендуется заменять амортизаторы и пружины в паре, чтобы сохранить равномерность работы подвески.
Для замены амортизаторов на Мазда 6 гг достаточно отсоединить их крепления, снять пружину и установить новые амортизаторы с пружинами в обратном порядке
При замене пружин необходимо обращать внимание на их тип и характеристики, чтобы подобрать аналогичные компоненты
3. Замена рычагов и шаровых опор
Замена рычагов и шаровых опор также требует определенных навыков и инструментов. При замене рычагов необходимо снять колесо, отсоединить рычаг от подвески и установить новый рычаг с помощью специального инструмента. Шаровые опоры также заменяются снятием старых и установкой новых компонентов.
При замене рычагов и шаровых опор необходимо обращать внимание на их состояние и износ, чтобы выбрать подходящие компоненты для замены. Рекомендуется заменять рычаги и шаровые опоры в паре, чтобы обеспечить равномерность работы подвески
Важно помнить, что ремонт и замена компонентов подвески Мазда 6 гг требует точности и аккуратности. В случае отсутствия необходимых навыков и инструментов рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервисе для проведения ремонта и замены подвески
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена верхнего переднего
Вам понадобится инструмент:
- гаечные ключи на 14 и 17;
- шестигранник 6 мм;
- приспособление для съёма шаровых шарниров;
- два домкрата.
Алгоритм замены рычага переднего верхнего Мазда 6 2:
- Поддомкратьте переднюю часть Mazda 6 GH с нужной стороны.
- Снимите колесо.
- Вторым домкратом приподнимите поворотный кулак, так вы разгрузите подвеску.
- Открутите гайку, удерживающую палец шаровой опоры на поворотном кулаке. В торце пальца есть проточка, чтобы его можно было удерживать шестигранником, в случае, если станет проворачиваться.
- Съёмником для шаровых шарниров выньте палец из посадочного места в поворотном кулаке.
Проверка передней подвески
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
При техническом обслуживании нужно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор
Проверяем, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанг стабилизаторов и их стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески
Проверяем состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески и состояние верхних опор стоек подвески
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также подрезании их торцовых поверхностей
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- — признаки старения резины;
- — механические повреждения
На резинометаллических деталях подвески не допускаются:
- — признаки старения, трещины, одностороннее вспучивание резинового массива;
- — отрыв резинового массива от арматуры
Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор нижних и верхних рычагов.
Если чехлы повреждены, заменяем шаровые опоры в сборе
Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверяем шаровые опоры на наличие люфтов.
Если есть люфты шаровых пальцев, заменяем опоры
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и шаровых опорах
Попросите помощника нажать на педаль тормоза; если и в этом случае ощущается люфт, то неисправны шаровые опоры
Проверяем отсутствие люфта в сайлентблоках и резиновых втулках в местах крепления верхних, нижних рычагов и растяжек, используя монтажную лопатку
Проверяем состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз
Проверяем состояние защитного кожуха амортстойки
Проверяем амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются
Неисправные или поврежденные детали заменяем
Шум и стук при движении автомобиля
— ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора и его стоек к нижнему рычагу подвески
Подтяните ослабленные резьбовые соединения
— износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек
Замените изношенные шарниры
— износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы
Замените подшипники или подтяните гайку
— поломка пружины передней подвески
— разрушение буфера сжатия амортстойки
— недопустимый дисбаланс передних колес
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге
— неодинаковое давление воздуха в шинах
Установите нормальное давление в шинах
— неодинаковая осадка пружин
Замените просевшую пружину
— значительная разница в износе протектора шин
— нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес
Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена
Если значения углов не укладываются в допустимые пределы, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали
— нарушение углов развала передних колес
Так же, как и в предыдущем пункте
— неравномерная жесткость борта шины
Переставьте шину на другую сторону
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
— нарушены схождение и углы установки колес
Отрегулируйте схождение и устраните нарушение углов установки колес
— повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески
Замените изношенные детали
— недопустимый дисбаланс колес
— деформирован кузов или повреждены детали подвески
Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали
Источник
Типы подвески: Какие существуют варианты?
1. Независимая подвеска
Независимая подвеска является наиболее популярным типом подвески, применяемым в современных автомобилях. В этом варианте каждое колесо автомобиля подвешено отдельно и не зависит от движения других колес. Это позволяет более эффективно справляться с неровностями дороги и обеспечивает более плавную поездку.
Независимая подвеска может быть выполнена в виде двухрычажной, многорычажной или телескопической. Конкретный вариант используется в зависимости от типа автомобиля и его конструкции.
2. Зависимая подвеска
В зависимой подвеске колеса связаны между собой и взаимодействуют при движении. Обычно она используется в более дешевых автомобилях или в тех, где не требуется высокая проходимость.
Зависимая подвеска может быть выполнена в виде балки, которая соединяет задние колеса, или в виде пружин, которые крепятся к передним колесам). Этот тип подвески имеет ряд недостатков, таких как более жесткий характер движения и более высокая нагрузка на колеса.
Выбор типа подвески для автомобиля зависит от его конкретного назначения и требований к эксплуатационным характеристикам. Нередко используется комбинация различных типов подвески, чтобы балансировать между неповторимой поездкой и оптимальной проходимостью.
Важно помнить, что выбор типа подвески для автомобиля должен осуществляться профессионалами и учитывать конкретные особенности и требования автомобиля и его владельца
Основные компоненты передней подвески Мазда 6 гг
Передняя подвеска Мазда 6 гг состоит из нескольких основных компонентов, которые обеспечивают комфортную и стабильную езду автомобиля:
Амортизаторы
Главными элементами передней подвески Мазда 6 гг являются амортизаторы, которые служат для смягчения ударов и вибраций от неровностей дороги. Амортизаторы устанавливаются по одному на каждое переднее колесо и взаимодействуют с пружинами, обеспечивая оптимальное сцепление колеса с дорогой.
Особенностью передних амортизаторов Мазда 6 гг является их регулируемость в жесткости. В зависимости от условий езды и предпочтений водителя, можно изменять жесткость амортизаторов с помощью специальных настроек, чтобы достичь наилучшего баланса между комфортом и управляемостью автомобиля.
Пружины
Пружины передней подвески Мазда 6 гг служат для поддержания определенного уровня высоты автомобиля, а также для амортизации ударов и вибраций. Они размещены вокруг амортизаторов и могут быть выполнены из различных материалов, таких как сталь или композитные материалы.
Пружины Мазда 6 гг обладают хорошими амортизационными свойствами и способны справляться с большими нагрузками, что позволяет автомобилю легко преодолевать неровности дороги и оставаться стабильным даже при высокой скорости.
Рычаги подвески
Рычаги подвески служат для соединения колеса с остальной частью автомобиля. Они обеспечивают необходимую подвижность колеса и позволяют ему адаптироваться к изменению дорожной поверхности. Рычаги подвески Мазда 6 гг выполнены из качественных материалов и обладают высокой прочностью и долговечностью.
Кроме того, рычаги подвески могут быть установлены с шаровыми опорами или плавающими шарнирами, которые повышают гибкость и позволяют лучше справляться с неровностями дороги. Благодаря этим компонентам, передняя подвеска Мазда 6 гг обеспечивает отличное сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля во время движения.
Все эти компоненты передней подвески Мазда 6 гг работают вместе, создавая комфортную и безопасную поездку для водителя и пассажиров. Своевременное техническое обслуживание и замена изношенных деталей позволят сохранить оптимальную работу подвески и продлить срок службы автомобиля.
Всего пару слабых мест – надежность ходовой Мазда 6 GJ
Главный недостаток подвески спереди – шаровые опоры, срок службы которых в нормальных условиях составляет в среднем 100000 км пробега. В соответствии с рекомендациями производителя по эксплуатации и ремонту Mazda 6, узел подлежит замене в сборе с рычагом, однако такой ремонт требует существенных затрат (установка новой сборной запчасти обойдется около 15 тысяч рублей). Поэтому можно обойтись только демонтажем и установкой исправных шаровых опор, без полной замены сборного механизма. Основная сложность такого ремонта – выпрессовка из рычагов. После установки новых автозапчастей не забудьте убедиться, что углы установки колес отрегулированы правильно.
Благодаря многорычажной задней подвеске Мазда 6 3 поколения автомобиль практически незаметно преодолевает неровные участки дороги. Единственный существенный недочет всего узла – болты, крепления резинометаллических развальных сайлентблоков, которые покрываются ржавчиной и прикипают так, что во время ремонта приходится их срезать. Надежная подвеска, как и вся ходовая Mazda 6 GJ, не доставляет серьезных неприятностей владельцу автомобиля при своевременном обслуживании.
Срок эксплуатации большинства механизмов конструкции соответствуют заявленному ресурсу, что свидетельствует в пользу надежности ходовой части. Самые распространенные проблемы, связанные с подвеской, – это износ шаровых опор после первой сотни тысяч километров и подверженные коррозии болты развальных сайлентблоков.
Mazda 6 GH
В нашем случае она полностью независимая. Передняя ходовая Mazda 6 GH состоит из двойных поперечных рычагов, нижние из них крепятся к подрамнику через сайлентблоки. Задняя подвеска Мазда 6 GH многорычажная. На ходу машина получилась жёсткой. Особенно сильно потряхивает на ухабах пассажиров на заднем диване, но этот минус компенсируется отменной управляемостью.
Мазда 6 (2008+). ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Передняя подвеска автомобиля Mazda 6 независимая, с четырьмя рычагами (по два с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина,
верхняя опора с буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка 3 (рис. 7.1) соединена с нижним рычагом 8 передней подвески опорой 9 амортизаторной стойки. Поворотный кулак 1 соединен с нижним рычагом 8
кронштейном 12, а с верхним рычагом 2 шаровой опорой. Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблоков, а к растяжке 7 болтами (по два с левой и правой стороны). Растяжка нижнего рычага передней подвески крепится к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблока двумя болтами. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами и гайками.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 10 двумя скобами, а с опорой амортизатора 9 стойками стабилизатора 4.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — поворотный кулак передней подвески; 2 — верхний рычаг передней подвески; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — наконечник рулевой тяги; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — растяжка нижнего рычага передней подвески; 8 — нижний рычаг передней подвески; 9 — опора амортизаторной стойки; 10 — подрамник передней подвески; 11 — усилитель подрамника; 12 — кронштейн крепления шаровой опоры нижнего рычага
Мазда 6 (2008+). ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности |
Способ устранения |
|
Шум и стук при движении автомобиля |
||
Ослабление крепления к кузову скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески |
Подтяните ослабленные резьбовые соединения |
|
Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек |
Замените изношенные детали |
|
Износ шаровых шарниров |
Замените изношенные шарниры |
|
Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы |
Замените подшипник или подтяните гайку |
|
Поломка пружины передней подвески |
Замените пружину |
|
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки |
Замените буфер сжатия |
|
Недопустимый дисбаланс передних колес |
Отбалансируйте колеса |
|
Неодинаковое давление воздуха в шинах |
Установите нормальное давление воздуха в шинах |
|
Неодинаковая осадка пружин |
Замените просевшую пружину |
|
Значительная разница в износе протектора шин |
Замените изношенную шину |
|
Причина неисправности |
Способ устранения |
|
Нарушение углов продольного наклона хи поворота передних колес |
Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте |
|
Нарушение углов развала передних колес |
То же |
|
Неравномерная жесткость борта шины |
Переставьте шину на другую сторону |
|
Повышенный или неравномерный износ протектора шин |
||
Нарушены схождение и углы установки передних колес |
Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес |
|
Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески |
Замените изношенные детали |
|
Недопустимый дисбаланс колес |
Отбалансируйте колеса |
|
Деформирован кузов или повреждены детали подвески |
Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески |
|
Нарушена работа амортизаторной стойки |
Замените амортизаторную стойку |
Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА»
Видео отчёт:передняя ходовая,замена рычагов мазда 6.
стук подвески мазда 6
Мазда 6 стук в подвеске
Надёжность подвески
Если говорить о болячках Мазда 6 GH, то самая часто встречающаяся – люфт в рулевой. При повороте баранки, если прислушаться, буден слышен стук. Всё дело в изношенной пластиковой втулке на рейке, которую лучше поменять на неоригинальную металлическую.
Первыми в подвеске Mazda 6 GH выходят из строя ступичные подшипники и расходные детали стабилизатора. Эти детали редко выхаживают более 50-60 тысяч километров. Следом на вдвое большем пробеге (90-110 тыс. км) придётся перебирать или менять рычажные элементы. В это же время вы почувствуете, что амортизаторы потеряли былую упругость, но с заменой можно не спешить, они способны пройти ещё тысяч 30-40.
Передняя ходовая Мазда 6 GH не досаждает поломками. Российские дороги, изобилующие ямами и заплатками, способствуют её преждевременной кончине. Но даже в таких условиях переборка потребуется только на рубеже 120-150 тыс. км. К этому пробегу сайлентблоки могут потерять свою упругость. Задняя подвеска ходит и того дольше. Вся конструкция разрабатывалась специально для второго поколения Mazda 6.
Mazda 6 GH
Многорычажная подвеска Mazda 6 GH зарекомендовала себя с положительной стороны. Она надёжна и дарит хорошую управляемость. Но порой всё же требует ремонта. Первыми сдаются на Мазда 6 GH рычаги передние нижние. Понять это можно по характерным стукам во время езды. Если оставить это без внимания, то в дальнейшем могут выйти из строя другие элементы ходовой части.
Оригинальные передние рычаги продаются только в сборе и цена не маленькая. Благо их не обязательно менять парой, можно ограничиться ремонтом только с одной стороны, если второй элемент ещё в хорошем состоянии.
Популярные модели подвесок, подходящие для Мазда 6 гг
При выборе подвески для Мазда 6 гг важно учитывать ее особенности и требования производителя. Существуют несколько моделей подвесок, которые стали популярными среди владельцев этого автомобиля
1. Комплект Monroe
Одной из популярных моделей подвески для Мазда 6 гг является комплект от компании Monroe. Он отличается высоким качеством и надежностью. Комплект включает в себя амортизаторы и пружины, которые обеспечивают комфортную поездку и хорошую управляемость автомобиля. Этот комплект также легко монтируется на Мазда 6 гг.
2. Комплект Bilstein
Еще одна популярная модель подвески для Мазда 6 гг — комплект от компании Bilstein. Он изготовлен из качественных материалов, что гарантирует долгий срок службы. Комплект включает амортизаторы и пружины, которые обеспечивают оптимальную жесткость и управляемость автомобиля.
3. Комплект Sachs
Также великолепным выбором для Мазда 6 гг является комплект подвески от компании Sachs. Он отличается высоким качеством и производительностью. Комплект включает в себя амортизаторы и пружины, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой и комфортное управление автомобилем.
Важно выбирать подвеску, которая соответствует спецификациям и требованиям Мазда 6 гг, чтобы обеспечить безопасность и комфорт во время езды. Перед покупкой всегда рекомендуется проконсультироваться с опытным специалистом и выбрать подвеску от надежного производителя