Замена прокладки клапанной крышки хендай акцент

Чистим клапанную крышку акцент

Кто нибудь чистил вентиляцию картерных газов в клапанной крышке

ВСЕМ ПРИВЕТ . Кто нибудь чистил вентиляцию картерных газов в клапанной крышке ? Может ли идти масло через трубку выпуска от клапанной крышки, если забиты каналы вентиляции

Почистил эту пластину, была вся в говне черном , и трубочки там есть как крючки тоже были забиты, вычитал в интернете что масложор из за этого может быть

Семен, ты не делал сам?

Василий, на акце нет. На 14 да.

Василий, у тебя сколько масла жрёт?

Я вот так делал

Самат, у меня меньше отражатель! Крышки разные из-за этого?

Берт, я видел три вида маслоотражателей. У меня вообще пластмассовый)

Берт, вот отчет в нашей уфимской группе

Самат, у меня просто дырявая железка без трубок

Владимир, у меня оно лилось в резонатор воздушного фильтра он к счастью протёрся и масло полило в низ на привода, масло не жрало вообще после ремонта клапанов и тд потом за тыс литр залил

Самат, у меня такая же как на фото , если эти писюны забиты масло может хреначить через трубку?

Василий, конечно может. Масло не уходит из маслоотражателя обратно в двигатель, а летит во впускной коллектор и сгорает там

Самат, уроды в сервисе , гбц делали , не промыли крышку , зато ща сказали кольца наверно нада менять, а я вот прочистил надеюсь что прекратиться жор

Самат, ссылка не открывается удалено пишут

Василий, открывается. Просто там группа закрытая. Добавься в нее.

Самат, слушай а прокладку полюбас менять так то она месяц ток стоит у меня , я не менял

Василий, можно оставить. Я еще герметик тонким слоем сделал. Ничего не сопливит теперь.

Самат, винты как правильно закручивать, туго но не особо да?

Василий, момент затяжки 10 Н*м

Самат, я так просто закрутил !

Василий, я затягивал динамометрическим ключом по схеме затяжки — от центра к краям

Самат, блин а я как смог так и закрутил , дай схему пойду закручу правильно

Василий, схема выше

Василий, тоже самое было, только у меня резонатор заполнялмя и масло в воздухан лилось, прочистил все под клапанной крышкой и всерм, потом сделал раскоксовку и поменял сальники клапанов

У меня такая и вот 130 000 проехал и все чисто… но до меня засрано было

Лёшка, а у меня он протёрся об хомут , хорошо что висел не в защёлке был , не протёрся бы хрен бы видно было бы

Василий, я чистил недавно.масло перестало кидать и машина задышала лучше.

Источник

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых моторов нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Turbo Syn 5W-30 либо 5W-40. Допускается использование полусинтетики Hyundai Super Extra 5W-30. Для дизельных моторов используется Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30.

С завода на модели Hyundai Accent чаще всего заливался синтетический состав Shell Helix Ultra 5W-30. Но в интернете часто можно встретить отзывы людей, что у них залито масло с другими параметрами вязкости, например 5W40. Скорее всего это связано с эксплуатацией автомобилей в разных климатических зонах, а также обслуживаемых у разных дилеров.

При подборе аналогов, к брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

Норма расхода масла

Владельцы на форумах жалуются, что уходит масло из двигателя Хендай Акцент 2006.

Такие замечания не всегда говорят о неисправности, так как по нормативам расход масла составляет 1 литр на 1500 км.

Пути утечки масла из двигателя

Для того, чтобы определить, куда пропадает масло, нужно проверить основные узлы.

Определить исправность поршневой группы можно, измерив компрессию.

Полезно проверить сальники и прокладку блока цилиндров, а также сальники коленчатого и распределительного валов.

Подлежит проверке и система выпуска картерных газов.

Причины повышенного расхода

  • Повышенный износ поршневой группы. С износом цилиндров, компрессионных и маслосъемных колец увеличиваются зазоры между деталями. Из-за этого масло проникает в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливом. В этом случае на выхлопной трубе появятся масляные отложения или черный налет. Спасает в такой ситуации капитальный ремонт.
  • Износ маслосъемных колпачков. В этом случае необходима их замена.
  • Люфт в направляющих втулках клапанов. Зазор должен быть минимальным. В противном случае втулки необходимо заменить.
  • Износ сальников и прокладок. Масло будет подтекать.
  • Агрессивная езда.

Необходимость регулярного обслуживания двигателя акцент тагаз

Регулярное обслуживание двигателя является неотъемлемой частью технического ухода за автомобилем и способствует его надежной и безопасной эксплуатации в течение долгого времени.

Преимущества регулярного обслуживания двигателя акцент тагаз:

1. Повышение надежности и долговечности двигателя. Регулярное обслуживание позволяет обнаружить и устранить возможные проблемы и дефекты, которые могут привести к серьезным поломкам. При своевременном обслуживании двигателя акцент тагаз увеличивается его срок службы и надежность в работе.

2. Повышение экономичности и мощности двигателя. Регулярная проверка и замена фильтров, свечей зажигания, масла и других расходных материалов способствует оптимальной работе двигателя акцент тагаз. Это позволяет снизить расход топлива и повысить мощность двигателя, что в свою очередь повышает экономичность автомобиля.

Основные работы по обслуживанию двигателя акцент тагаз:

Основные работы по обслуживанию двигателя акцент тагаз включают:

1. Замена масла и фильтров. Регулярная замена масла и фильтров способствует удалению загрязнений из двигателя и сохранению его работоспособности. Рекомендуется соблюдать рекомендации производителя по времени и пробегу для замены масла и фильтров.

2. Проверка и замена свечей зажигания. Свечи зажигания играют важную роль в работе двигателя. Регулярная проверка и замена свечей зажигания помогает поддерживать оптимальное зажигание, что влияет на экономичность и мощность двигателя.

3. Проверка и очистка системы охлаждения. Система охлаждения двигателя должна быть в исправном состоянии для предотвращения перегрева. Регулярная проверка и очистка системы охлаждения позволяет избежать проблем с перегревом и сохранить работоспособность двигателя.

4. Проверка и очистка системы впуска и выпуска. Системы впуска и выпуска играют важную роль в работе двигателя. Регулярная проверка и очистка этих систем позволяет избежать возникновения проблем с впуском и выбросами отработавших газов.

Все эти работы по обслуживанию двигателя акцент тагаз необходимо проводить регулярно, согласно рекомендациям производителя исходя из условий эксплуатации автомобиля. Это поможет поддерживать двигатель в хорошем состоянии, увеличить его срок службы и обеспечить надежную и безопасную работу автомобиля акцент тагаз.

Цены на ремонт двигателя Hyundai Accent

Наименование услуги G4EA, 1.5 литра, 97 л.с. G4EC, 1,5 литра, 102 л.с.
Ремонт двигателя капитальный 45000 45000
Замена двигателя 12500 12500
Диагностика двигателя механическая от 1000 от 1000
Диагностика двигателя компьютерная 1000 1000
Замена блока цилиндров в сборе 45000 45000
Замена блока цилиндров пустого 45000 45000
Замена вкладышей коренных 45000 45000
Замена вкладышей шатунных 45000 45000
Замена ГБЦ 15500 15500
Ремонт ГБЦ от 2000 от 2000
Замена гидрокомпенсаторов 9500 9500
Замена глушителя (резонатора) 2500 2500
Замена глушителя задней части 1500 1500
Замена гофры глушителя 2500 2500
Замена катализатора 3000 3000
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 300 300
Замена коленвала 45000 45000
Замена коллектора впускного 1500 1500
Замена масла в двигателе 500 500
Замена масляного насоса 3500 3500
Замена направляющей клапана 1500 1500
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 1500
Замена поддона двигателя 2000 2000
Замена поршневых колец 45000 45000
Замена поршней 45000 45000
Замена прокладки впускного коллектора 1500 1500
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 1500
Замена прокладки ГБЦ 15500 15500
Замена прокладки картера поддона 2000 2000
Замена прокладки клапанной крышки 1500 1500
Замена распредвала 9500 9500
Замена роликов приводного ремня 1500 1500
Замена ремня ГРМ и роликов 4500 4500
Замена сальника коленвала заднего 6000 6000
Замена сальника коленвала переднего 1500 1500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 12500 12500
Замена свечей зажигания 800 800
Замена шкива коленвала 1500 1500
Опрессовка ГБЦ от 2100 от 2100
Снятие/установка защиты картера 300 300

Ремонт подвески Хёндай Акцент

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800
Замена вала рулевой колонки 2500
Замена втулки стабилизатора заднего 400
Замена втулки стабилизатора переднего 400
Замена наконечников рулевых 550
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2000
Замена опорного подшипника 1800
Замена пружины задней 1800
Замена пружины передней 1800
Замена рейки рулевой 5500
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1200
Замена рычага заднего 1500
Замена рычага переднего 1500
Замена сайленблоков рычага заднего 2500
Замена сайленблоков рычага переднего 2500
Замена стабилизатора заднего 1500
Замена стойки стабилизатора задней 450
Замена стойки стабилизатора передней 450
Замена тяги рулевой 1000
Замена шланга ГУР 1200
Развал-схождение 1800
Ремонт рейки рулевой от 7000

Принцип работы системы вентиляции

Система вентиляции выводит картерные газы из картера двигателя.

Принцип её работы предельно прост: через открывающийся клапан газы выходят во впускной коллектор под действием разрежения. Направленность клапана однополярная, поэтому проникнуть обратно газы не могут.

Неисправностей системы вентиляции существует всего две:

  1. Неисправность клапана вентиляции.
  2. Засорение шлангов.

Чтобы проверить состояние клапана, нужно:

  1. Снять клапан.
  2. Вставить тонкий стальной стержень со стороны резьбовой части клапана для проверки плунжера.
  3. Если плунжер не перемещается, клапан засорен.

Hyundai Accent «MT3+» › Бортжурнал › (№4) ТО клапанной крышки. Чистка и замена РТИ

Ну проблема не новая…у очень многих авто прокладка крышки потеет или бежит. У акцента, насколько я успел встретить на просторах БЖ других — такая проблема тоже имеет место быть периодически!

Тем более… я не удивлен что такое у меня — машина простояла долго, многим резинкам пришлось не сладко.

Скинул крышку. Открутил я ее — первый. Сразу в глаза бросилась в принципе неплохое состояние масленых отложений — не знаю какое масло до меня лили, но вроде не плохое, или просто часто меняли)

Так же — удивился, что в местах стыка крышки и таких элементов: как изгиб выхода распредвала и заглушек-полукругов… дополнительно промазано герметиком… типа лактайта белого, и скажу — немного небрежно. (на ТАГАЗе так видимо делают?!)

И вот кстати, из под этого места, в районе ГРМ — подпотевало:

С противоположной стороны — тоже герметик. Но тут не потело.

На старой прокладке и крышки, много осталось старого герметика:

Крышка. В ней расположен маслоотделитель вентиляции картерных газов, с клапаном.

Состояние — неприятное. Прилично отложений и закопченности.

Разобрал корпус маслоотделителя. Держится на большом количестве саморезов + сама металлическая крышка — на герметике.

Внутри отложений чуть поболее… но не совсем все плохо.

Конечно же принялся, это все дело отчищать, мыть. Чуть позже — было готово)

Сразу проверил клапан сапуна — он в порядке. НЕ загажен, продуется в одну сторону, все ок. Слышно как работает «шарик».

Ко всему прочему, обратил внимание на сальники свечных колодцев — были «деревянные». Чуть подковырнув его, он довольно просто лопнул и порвался

Решил менять. Вытаскивал рожковым ключом.

Поехал, купил в местном магазине — 4 новых сальника:

Запресовались несложно. В качестве оправки — старый сальник.

Собрал окончательно крышку и маслоотделитель. Посадил его так же, как и было — на герметик.

Так же, забавы ради — отмыл металлическую защитную пластину заливной горловины. Теперь как новый мотор внутри)

Так же был отмыто место запотевание, и в целом полость ремня ГРМ. Чтобы ничего не попадало на ремень.

Прокладка крышки ГБЦ.Неудивительно — что старая полопалась уже вся за 80к пробега? Для меня, зная историю машины — не удивительно)

Меняю! Съездил купил оригинал. Начитался о бракодельных «партсмалл», «mando» и прочих… которые даже не повторяют форму оригинальной.

Оригинальная — радуется глаз и руки от ощущений: очень мягкая резина, четко повторяет контур крышки, имеет специальные выступы-стопперы, чтобы не выпадала и хорошо держалась при монтаже. Качественный продукт!

Нанес при сборке, в те же места, что ТАГАЗ — немного герметика, чтобы уже наверника в тех местах стыка — ничего не сопливило.

Ну вот и все — все собрано, проверено. Все четко. Ничего не сопливит.

Как обычно, подведем итоги по затратам:

1) Сальники свечных колодцев (4шт.) = 680р (170р\шт)2) Оригинальная прокладка крышки ГБЦ = 660р3) Герметик серый DoneDeal = 250р

Промывка двигателя

Бытует распространенный миф, что промывать мотор перед заменой масла нельзя. Многие думают, что остатки промывки портят свежее масло. Но то же самое можно сказать и про отработавшую смазку. Ведь при замене остается примерно пятая часть от всего объема.

Так промывать двигатель или нет? Зависит от обстоятельств. Если на автомобиле с самого выезда с конвейера масло регулярно меняется каждые 5 тысяч км, то необходимости в этом нет абсолютно никакой. После покупки подержанной машины и осмотре щупа, в случае, когда отработка выглядит очень грязной, чересчур густым или наоборот водянистым, лучше для двигателя будет промыть его перед заменой смазки.

После слива мотор пускают на промывочной жидкости примерно на 5 минут. Затем сливают и ее. Процедуру повторяют. Только после этого мотор заполняют до нормы маслом. После подобной замены оно служит на треть дольше.

Какие запчасти лучше выбрать для обслуживания двигателя акцент тагаз

При обслуживании двигателя акцент тагаз важно выбирать качественные запчасти, чтобы обеспечить его надежную работу и продлить срок его службы. Ведь от правильно подобранных запчастей зависит эффективность работы двигателя и его безопасность

Одной из основных деталей двигателя, требующей обслуживания, является крышка клапанов. Ее регулярная промывка помогает предотвратить возникновение загрязнений и накипи, что позволяет клапанам свободно открываться и закрываться

При выборе запчасти для крышки клапанов рекомендуется обратить внимание на следующие параметры:

1. Качество материала: Предпочтение следует отдавать запчастям из высококачественных материалов, таким как алюминий или сталь. Они обладают высокой прочностью и долговечностью, что гарантирует надежную работу и защиту двигателя.

2. Соответствие спецификациям: Проверьте, что выбранная запчасть соответствует техническим требованиям и спецификациям производителя. Только такая запчасть будет идеально вписываться в конструкцию двигателя и гарантировать его безопасную эксплуатацию.

3. Брендовое качество: Отдавайте предпочтение запчастям от известных и надежных производителей. Брендовые запчасти обычно отличаются высоким качеством, тщательным контролем производства и соответствием всем необходимым стандартам.

4. Отзывы и рекомендации: Перед покупкой запчасти для обслуживания двигателя акцент тагаз, ознакомьтесь с отзывами других владельцев и рекомендациями специалистов. Это позволит избежать покупки некачественных деталей и выбрать оптимальный вариант.

Используя эти рекомендации, вы сможете выбирать запчасти для обслуживания двигателя акцент тагаз, которые обеспечат его безупречную работу и долгий срок службы. Помните, что от качества запчастей зависит не только эффективность и безопасность двигателя, но и ваша собственная безопасность на дороге.

Основные причины загрязнения крышки клапанов

Неправильное сгорание топлива

Одной из основных причин загрязнения крышки клапанов является неправильное сгорание топлива. В процессе сгорания топлива в цилиндре двигателя образуются отложения в виде газовых и твердых продуктов сгорания. Часть этих отложений может попадать на крышку клапанов и со временем образовывать твердую корку, которая может привести к засорению клапанов и снижению мощности двигателя.

Наличие масла на крышке клапанов

Еще одной распространенной причиной загрязнения крышки клапанов является наличие масла на поверхности крышки. Это может происходить из-за неправильной работы сальников или других элементов двигателя. Масло, попадая на крышку клапанов, оставляет на ней масляные отложения, которые со временем могут загрязняться и приводить к проблемам с работой двигателя.

Таблица 1. Основные причины загрязнения крышки клапанов

Причина загрязнения
Влияние на двигатель

Неправильное сгорание топлива
Снижение мощности двигателя

Наличие масла на крышке клапанов
Проблемы с работой двигателя

Периодичность замены

Для начала водитель должен понять, как часто осуществляется замена масла в двигателе «Хендай Акцент». Если отталкиваться только от заводского официального мануала, то там вы увидите цифры в 10 – 15 тысяч километров. Но это условные показатели, поскольку реальный промежуток между заменой масла в действительности значительно меньше. Это обусловлено тем, что в мануале указываются параметры, ориентированные на практически идеальные условия эксплуатации, мягкий климат и качественные дороги. В России же интервал замены становится меньше, поскольку на состояние смазки и её физико-химические свойства влияют следующие факторы:

  • сильные и резкие температурные перепады между сезонами;
  • агрессивный стиль вождения;
  • чрезмерные регулярные нагрузки на двигатель;
  • использование тягово-сцепного устройства и прицепа;
  • длительное простаивание машины в пробках;
  • низкое качество дорог;
  • использование некачественного топлива;
  • превышение скорости и пр.

Потому реальный интервал между заменами моторной смазки у «Hyundai Accent» составляет около 6 – 7 тысяч километров, либо 1 раз в год. Автовладелец сам должен следить за состоянием и уровнем масла, доливать его по мере необходимости или менять полностью. Какие-то поломки или неисправности способны даже через 500 – 1000 километров привести новое масло в негодность. Потому регулярно контролировать исправность всех узлов «Акцента» водитель обязан. Опытные владельцы автомобилей «Хендай Акцент» советуют по мере возможности и при очень активной эксплуатации авто менять в моторе смазку каждые 6 месяцев. Это позволит двигателю работать лучше и дольше без серьёзных проблем и потери моторесурса.

Чистим клапанную крышку акцент

Hyundai Accent (ТагАЗ). Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

-Прорыв газов в картер

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— повышенный расход масла

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа. Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы. Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану. 2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. 3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума. В этот момент произойдёт перемещение штока клапана. 4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

Источник

Этапы замены смазывающей жидкости Хендай Акцент

При замене масла не лишним будет осмотреть все узлы на предмет подтеков, чтобы в случае обнаружения течи, принять меры по ее устранению. Оптимальным вариантом для замены будет наличие ямы или эстакады, для более удобного доступа к сливным отверстиям.

Инструкция по замене масла будет полезна для владельцев следующих моделей марки Хундай:

  • Хендай Акцент (Hyundai Accent Рестайлинг);
  • Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent Tagaz);
  • Хендай Верна (Hyundai Verna);
  • Хендай Эксель (Hyundai Excel);
  • Хендай Пони (Hyundai Pony).

Популярными двигателями считаются бензиновые с объемом 1.5 и 1.3 литра, а также дизельная версия с 1.5 литровым мотором. Встречаются модели и с другим литражом, но чаще они продавались на других рынках.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

Далее переходим к основной процедуре, сливу масла на Хендай Акцент:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Замена маслосъемных колпачков

Если уходит масло из двигателя Акцент, чаще всего проблема кроется в прокладках, сальниках и маслосъемных колпачках.

Чтобы заменить последние на 16-клапанном моторе, нужно:

  • Отсоединить шланги, ведущие к крышке клапанов
  • Снять крышку
  • Снять ремни
  • Отсоединить правую опору двигателя
  • Снять распределительные валы. Чтобы снять впускной вал, придется открутить датчик распредвала.
  • Вынуть гидрокомпенсаторы. Они имеют разную длину, так что менять их местами нельзя!
  • Выставить ВМТ первого цилиндра.
  • Снять длинногубцами колпачки первого и четвертого цилиндров.
  • Очистить место их посадки.
  • Установить новые колпачки при помощи пинцета.
  • Забить колпачки на направляющие втулки клапанов.
  • Провернуть коленвал на 180 градусов.
  • Заменить колпачки на втором и третьем цилиндрах.
  • Открутить шестерню распредвала.
  • Заменить сальник.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

При работе стоит помнить о хрупкости распредвалов, а также о расположении деталей относительно друг друга. Особенно важным это будет при установке ремней.

Без определенных навыков в ремонте автомобиля, любые работы, связанные с двигателем, лучше доверить профессионалам.

Долго не заходил, совсем не было времени. Но все время хотел поделиться своей новостью о полной победе над жором масла. Возможно кому-то это очень поможет, как помогло и мне.

Посторюсь в двух словах: был жор масла, очень сильный в основном по трассе, была сделана капиталка, колпачки, кольца, расточка, вообщем вышло на 60 000 рублей, но я думал что теперь то двигатель как новый, но нет, жор продолжился.

Основные «симптомы»:— Сильный жор масла 2-2.5 литра на 100 км;— Очень сильно дымит по трассе, при больших оборотах;— По городу расход масла уменьшается, почти не дымит;— Очень много масла кидает через сапун и соответственно оно попадает даже на воздушный фильтр.

Я уже начал думать, что в двигателе какой-то заводской брак, так как так есть масло после капиталки не реально! И уже подумывал купить новый движок, так как продавать автомобиль не планировал, да и с таким расходом масла за нормальную сумму его просто не продать.

И тут на в предыдущем посте уважаемый markiz1962 подсказал мне попробовать открыть крышку и почистить маслоотражательную пластину и каналы на ней. Я до конца не верил, что это может быть причиной ТАКОГО расхода масла, но когда я ее открутил, я удивился и обрадовался одновременно!

Вот как выглядит нормальная крышка с маслоотражательной пластиной на Accent, собственно которую я потом приобрел на разборке за 500 рублей (стрелками выделил каналы которые я хотел почистить):

А вот как выглядела моя крышка:

Она была полностью пластмассовой и устроена совершенно по другому.

Сразу после установки нормальной крышки, когда я завел двигатель, звук немного изменился. Естественно я сразу проехался и машина не дымила! Совсем не дымила!

Вообщем жор масла пропал полностью, теперь от замены до замены я не доливаю не грамма, хотя движок бывает подкручиваю. Расхода масла нет вообще, машина вообще не дымит, стала ехать резвее.

Вообщем так как я уже собирался покупать новый движок который стоит 60 000 — 100 000 рублей, я полностью решил проблемы б/у крышкой за 500 рублей!

Так что у кого такие проблемы с жором масла, перед капиталкой, посмотрите крышку

Подскажите, такая проблема. Расточил мотор, поменял кольца с поршневой, поменял маслосъемные колпачки, притер клапана. Машина жрет масло, сильно дымит. Что может быть, уже голову сломал?

  • Большой расход масла в Хендай Акцент 2 – 3 ответа
  • Провал при разгоне в работе двигателя Хундай – 1 ответ

Ну вы такой вопрос задаёте просто не реальный. Вы сначала его разобрали, теперь не понятно на сколько вы КВАЛИФИЦИ́РОВАННЫЙ спец, собрали. И спрашиваете что может быть? Да что угодно. Я не в курсе как вы его собирали. Вот маслосъёмные кольца меняли, они сборные были? Вы знаете что у полукольца маслосъемного есть верх низ

И это важно. Ответьте

Расход масла может быть из-за цилиндро-поршневой группы (какая компрессия в цилиндрах?), маслосъемных колпачков, системы вентиляции картерных газов, турбины (при наличии).

Поршневая точилась потому что хона не было, точил 0.25. Мотор бензин, 1.5, 102 лошади, кольца сборные установлены правильно. Да масло в коллекторе, но не много. Тоже грешу на картерные газы. Клапан проверил, промыл, работает. Сняли головку проверить клапана, все нормально. На 2-3 цилиндре масла больше всего. Клапана работают нормально, не пропускают. Втулки тоже в порядке, зазор есть небольшой, но не такой чтоб 1.5 л за 40 км сожрать.

  • Ssangyong actyon дизель ресурс двигателя

      

  • Как подобрать камеру для шины

      

  • Поставить на сигнализацию заведенную машину старлайн

      

  • Надо ли включать фары на площадке в гаи

      

  • Узнать статус заявления в росгосстрах по осаго

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Accent 1.5 G4EC

Автомобиль Hyundai Accent 1.5 G4EC 102 л.с. 2008 года.

Выполнялись работы по замене маслосъемных колпачков, ремня ГРМ и цепи распредвалов.

Запасные части, необходимые для работ:

— 22224-22000 — колпачок маслосъемный;

— 24432-26000 — успокоитель цепи распредвала верхний;

— 24431-26000 — успокоитель цепи распредвала нижний;

— 2432126010 — цепь распредвалов;

— 2244126003 — прокладка клапанной крышки;

— 2431226050 — ремень ГРМ;

— 2521226021 — ремень поликлиновый генератора;

— 5723129100 — ремень клиновой гидроусилителя;

— 2510026902 — насос охлаждающей жидкости;

— 2244323001 — сальник свечных колодцев;

— 1881411051 — свеча зажигания.

— 2481026020 — ролик ГРМ;

— 2441026000 — натяжитель ремня ГРМ.

Меняем маслосъемные колпачки и устанавливаем гидрокомпенсоторы.

Устанавливаем распредвалы, успокоители и цепь распредвалов.

Меняем ремень ГРМ. Напомню, что замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent должна производится не позднее 90000 км или 72 месяца.

Инструкция по замене ремня ГРМ на двигателе 1.5 G4EC (102 л.с):

  • Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5 .
  • Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров 6 .
  • Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5 .
  • Ослабьте болт натяжителя 7 .
  • Ослабьте болт натяжителя 8 .
  • Позвольте натяжителю сработать.
  • Затяните болт натяжителя 8 . Момент затяжки: 20 — 27 Нм .
  • Затяните болт натяжителя 7 . Момент затяжки: 20 — 27 Нм .
  • Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).
  • Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя 9 .
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены 5 .
  • Убедитесь, что отверстие звездочки распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров 6 .
  • Не работает подогрев двигателя форд транзит

      

  • Как снять ремень ауди а6 с5

      

  • Из какого металла сделан двигатель форд фокус 2

      

  • Регулировка клапанов на мерседес

      

  • Шумоизоляция моторного щита калина 2

Где заменить масло в двигателе Хендай Акцент?

При необходимости замены масла в двигателе на Акценте, приглашаем автовладельцев в технический центр «ПоломокНет». Договориться о времени посещения можно по телефону 8 (495) 966-12-41, или отправив заявку на сайте. Мастера СТО быстро заменят масло, не оставив ни капли старого. Гарантируем лучшие в Москве цены и результат работы.

Заявка на запись в техцентр ПоломокНет

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Уточнить стоимость обслуживания Вашего автомобиля и записаться к нам в автосервис Вы можете по телефону +7 (495) 966-12-41

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: