Альтернативы Suzuki Swift Mk6
На рынке супермини нет недостатка в автомобилях, которые можно было бы рассмотреть. Honda Jazz специализируется на практичности и надежности, а Toyota Yaris надежна. Но главным противником Suzuki является Ford Fiesta, который широко представлен на рынке, и имеет превосходную динамику.
Другие альтернативы включают Renault Clio и Peugeot 207 и 208, которые имеют большую ценность и более практичны, чем Suzuki. Skoda Fabia — это действительно легкий автомобиль, с которым легко жить, как и Audi A1. Вам понадобится толстый кошелёк, чтобы купить A1, но это прекрасный маленький автомобиль, который имеет отличные ходовые качества, оснащается превосходными двигателями и отличается первоклассным качеством сборки.
Типичные проблемы и неисправности
Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.
Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.
На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.
Технические характеристики Сузуки Свифт
Технические характеристики Suzuki Swift определяются запросами европейских покупателей, для которых и делали нынешнее поколение машины. Передняя независимая подвеска переднеприводного автомобиля традиционна для такого типа автомобилей, это МакФерсон. Сзади скручиваемая полунезависимая балка. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади либо барабан, либо дисковые (для топовых комплектаций).
Двигатель Suzuki Swift 1.2 бензин, это 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VVT. Мотор довольно экономичен, при 94 л.с. и крутящем моменте 118 Нм. расход топлива в городских условиях всего 6.1 литра с 5-ступенчатой механикой, а с 4-диапазонным автоматом этот показатель 6.6 литра. По трассе мотор еще более эффективен, расход с механикой 4.4 литра, с АКПП 4.9 л. Но за экономичность надо платить, в нашем случае динамикой, разгон до сотни 12.3 секунды с 5-ст. КПП, с 4-ст. АКПП 13.5 секунд. Однако как утверждают владельцы показатели разгона в реальности чуть хуже. За то по европейским стандартам экологичности двигатель укладывается в класс ЕВРО5.
Далее более подробные габариты Suzuki Swift. Кстати, длина 5-дверного и 3-дверного кузовов Свифт совершенно одинакова, как и колесная база.
Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Свифт
- Длина – 3850 мм
- Ширина – 1695 мм
- Высота – 1510 мм
- Снаряженная масса – от 960 кг
- Полная масса – от 1480 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2430 мм
- Колея передних и задних колес – 1490/1495 мм соответственно
- Объем багажника Suzuki Swift – 211 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 598 литров
- Объем топливного бака – 42 литра
- Размер шин – 175/65 R15 или 185/55 R16
- Дорожный просвет или клиренс Suzuki Swift – 140 мм
Issues/Problems With My Suzuki Swift Sport
After the best part of a year’s driving, have I encountered any issues of note with the Swift Sport?
Why yes, in fact, I have.
I’ve encountered two specific problems:
Device Does Not Contain Media Files Error
The first (which I’ve resolved to my satisfaction) is that streaming audio from an iPhone to the Suzuki infotainment system isn’t as easy as it should be. Pairing the phone works fine, but I would repeatedly get an error saying ‘device does not contain media files’ when trying to play songs or Podcasts via Spotify.
I didn’t have this issue on my Android phone, and I wouldn’t be surprised if a future software update from Suzuki fixes it. However, it was mega frustrating to spend almost an hour when I got my new iPhone working out how to pair it with my car so I could get my Spotify fix.
You can read more here about the ‘device does not contain media files’ error and how I was able to fix it. The steps in this article should work on your Suzuki as well.
Buzzing Noise From Engine Bay
The second – and more troubling problem – is a distinct buzzing noise that developed after about six months of ownership. Basically at lower RPMs, when accelerating, there is a clear buzzing noise – a sort of high-frequency metallic vibration. After the engine properly heats up the noise largely disappears.
The noise wasn’t there on the demonstrator I drove, and wasn’t there when I collected the car. Had it been present on the demonstrator, I never would have bought one as it really does irritate me quite a bit.
The car has been back to Suzuki twice, and both times they’ve come back saying that either a) they couldn’t hear the noise or b) the noise is to be expected.
I’m well aware that direct injection engines have an inherent noisiness, but this isn’t a typical DI sound. I believe that the issue relates to the heat shield at the front of the engine, as manipulating the heat shield seems to have drastically reduced the noise (to the point where I’d really have to be listening to it to hear it). I guess the frustration here is more that Suzuki didn’t seem to take the issue particularly seriously. I shouldn’t complain too much as, all things considered, the Suzuki dealer have provided excellent service and attended quickly to checking the vehicle – but there’s a little part of me that wonders if there is a fix to the problem but it would simply be very complex and time consuming for them to fix.
Apart from these two problems, it’s been trouble-free motoring from day one. Compare this to my used Touareg, which threw a check engine light literally on the way home from the dealership.
Старое и новое
МОНТЕ-КАРЛО. Один из самых богатых городов Европы. “Porsche” и “Bentley” снуют здесь, как электрокары на крупном складском терминале. На этой ярмарке тщеславия часто мелькали “Suzuki Swift” ладные, крепко сбитые, боевитые хэтчбеки. Японские машинки выныривали из знаменитого туннеля, сквозь который раз в год проносятся ревущие “Формулы I”, и взмывали к зданию казино это организаторы отрабатывали маршрут завтрашнего теста для журналистов. Маленький “Suzuki” не казался здесь чужеродным. Приземистый силуэт. Широкие отбортовки на колесных арках, переходящие в передний спойлер. Высокая поясная линия… Сузуковским дизайнерам удалось создать образ компактного раллийного автомобиля, который почему-то лишен спонсорских логотипов и стартовых номеров.
Вечером, под впечатлением от дизайна “Swift”, я приготовился слушать на пресс-конференции о сложных многорычажных подвесках, высокофорсированных двигателях и прочих спортивных технологиях… Ожидания оправдались лишь отчасти. Да, во флагманском 1,5-литровом моторе (110 л.с.) имеется VVT система изменения фаз газораспределения, которая, по идее, должна обеспечить равномерную тягу во всем диапазоне оборотов. На этом новации и заканчиваются. В остальном конструкция “Swift” оказалась вполне обычной. Например, 1,3-литровый бензиновый двигатель (92 л.с.) представляет собой модернизированный вариант мотора от прошлой модели.
Впервые на легковом “Suzuki” появился турбодизель. Это передовой двигатель с системой питания “common-rail”, развивающий 70 сил при объеме 1,3 л. Правда, нашим покупателям от этой новости ни холодно, ни жарко. В Россию дизельные “Swift” официально поставлять не планируется.
Еще есть новая трансмиссия. В сочетании с 1,3-литровым мотором можно будет заказать роботизированную механическую КПП. По сути, это обычная “механика” с пятью скоростями. Передачи в ней меняют и сцепление “выжимают-отпускают” сервоприводы. Подобные механизмы используются в автоспорте, однако трансмиссия “Swift” энергичной езде не способствует. Например, алгоритм переключений в автоматическом режиме настроен в первую очередь на экономию топлива. Для более мощного “Swift 1.5” вообще предлагается обычный гидромеханический “автомат”.
Итак, несмотря на дизайн со спортивным уклоном, маленький “Suzuki” нормальный и практичный городской хэтчбек. Впрочем, если проводить параллели с прежним “Swift”, то потребительские качества модели стали выше благодаря улучшенной шумоизоляции и более качественной отделке салона.
Двигатели
Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.
Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет. Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М»
1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения
Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.
1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.
Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.
1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.
Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.
1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.
Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.
Альтернативы Suzuki Swift Mk5
Если надежность является ключевым фактором, то Toyota Yaris для вас, хотя цены относительно высоки, и комплект выглядит скупо по сравнению со Swift. SEAT Ibiza хорош в управлении, хорошо оборудован и является стильным, в то же время стоимость таких подержанных автомобилей невелика, качество сборки хорошее, и есть несколько отличных двигателей.
Если важна ценность, вы можете серьезно подумать о Fiat Punto или Renault Clio: они не только дешевы для покупки, но также хорошо оснащены и имеют приличные ходовые качества, но вот надежность обычно не дотягивает до уровня Suzuki.
Не упускайте из виду и очень желанный Ford Fiesta: рынок ими в изобилии, а сам автомобиль очень динамичен на дороге и практичен, хотя и выглядит скромно.
Первое поколение
Шевроле Трекер I Гео Трекер GMC Трекер | |
отметка | Chevrolet Geo GMC |
---|---|
Годы производства | — 1998 гг. |
Класс | Мини 4х4 |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | 2.0 HDI 87 л.с. |
Максимальная мощность | От 87 до 4000 л.с. |
Максимальный крутящий момент | От 16,6 до 1700 Нм |
Передача инфекции | интеграл |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1219 кг |
Максимальная скорость | 160 км / ч |
Смешанное потребление | 7,8 / 5,6 / 6,4 / 100 л / 100 км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 3- и 5-дверный кабриолет 3-дверный тент или листовой металл |
Рамка | Suzuki Vitara / Suzuki Jimny / Suzuki Sidekick / Suzuki Samurai / Сузуки X-90 / Сузуки Эскудо |
Габаритные размеры | |
Длина | 3662 3665 4030 мм |
Ширина | 1,630 мм |
Высота | 1665 1700 мм |
Объем багажника | 450 дм 3 |
Хронология моделей | |
GMC Tracker
Chevrolet Tracker
Geo Tracker — это мини-внедорожник, представленный в конце 1988 г. как модель 1989 г. Он был разработан CAMI, совместным предприятием General Motors of Canada и Suzuki. Североамериканские модели должны были производиться на заводе CAMI в Ингерсолле, Онтарио, Канада, вместе с его почти идентичным близнецом, Suzuki Sidekick (Escudo) национального производства. Все трекеры 1989 и 1990 годов были построены в Японии и импортированы в США из-за задержек на заводе CAMI в Канаде. В 1990 году производство началось на Ingersoll, и все трекеры были построены там.
Изначально Tracker оснащался 4-цилиндровым двигателем Suzuki DOHC объемом 1,6 л, мощностью 80 л.с. (60 кВт). Уровни отделки салона в 1989 году были базовым кабриолетом, базовой 2-дверной жесткой крышей и жесткой крышей LSi. Оснащение LSi включает кондиционер, хромированные колеса Rallye, стеклоочистители прерывистого действия, стеклоочиститель / омыватель заднего стекла, крышку запасного колеса, 3-ступенчатую автоматическую коробку передач GM Turbo-Hydramatic 180, тонированные стекла и специальные красно-черные передние и задние ковшеобразные сиденья. В 1990 году отделка LSi была также доступна на моделях с откидным верхом. Все трекеры были полноприводными, пока в 1992 году не был представлен базовый двухколесный кабриолет. Двухдверные модели с жесткой крышей были доступны до 1995 года, когда они были сняты с производства. Уступить место четырехдверному универсалу, который должен был быть представлен. в следующем году. Хотя Suzuki начала импортировать 4-дверные Sidekick в 1991 году, CAMI не начала производить их до 1996 модельного года, когда Америка получила 4-дверный Geo Tracker, теперь оснащенный 16 1,6-литровыми клапанами Suzuki G16B мощностью 96 л.с. (72 кВт). В 1998 году шильдик Geo был восстановлен на Chevrolet, и все модели Geo, включая Tracker, были переименованы в Chevrolet в 1998 году.
Tracker отличался от большинства других легких внедорожников на рынке, потому что он основан на шасси тяжелого легкого грузовика и сертифицирован как легкий грузовик. Несмотря на то, что это был удобный внедорожник для пассажиров, он был подкреплен надежной внедорожной системой 4WD с классическим пикапным двигателем и трансмиссией, соединенной с раздаточной коробкой Hi-Lo, 2-4. Tracker имел прочную переднюю подвеску с прочным рулевым механизмом с рециркуляцией шаров. Обычный передний дифференциал был установлен жестко перед двигателем, при этом оси CV соединяли передние ступицы с винтовой пружиной с корпусом дифференциала. Задний мост с цилиндрической пружиной был как у обычного легкого грузовика. Благодаря своему основанию, напоминающему грузовик, Tracker имел довольно плавную езду, но его преимуществом была заметная долговечность в суровых условиях.
Производство модели Tracker (и Sidekick) первого поколения закончилось в Онтарио после 1998 года, уступив место Tracker / Vitara второго поколения. Однако производство Sidekick первого поколения продолжалось в других странах до 2004 года.
4 поколение, 2004–2010
Предпоследнее поколение модели выпускалось с 2004 до 2010 года с Японии, Венгрии, Индии, Пакистане и Японии, причем на большинстве рынков использовалось именно название Suzuki Swift. Японским покупателям предлагались только машины с пятидверным кузовом, в Европе были еще и «трехдверки», а специально для индийского рынка был создан седан Maruti Suzuki Swift DZire. Линейка моторов состояла из бензиновых двигателей 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6, а также 1,3-литрового турбодизеля. В качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или вариатор. Была и версия с полным приводом.
Дизайн
На характерном спортивном «носу» автомобиля находятся фары и широкий воздухозаборник, который не только сдерживает поднятие передней части авто, но и выглядит стильно и динамично, а также новое лого, которое будет использоваться для всех будущих продуктов Suzuki. Положение, передающее сильное ощущение устойчивости, создано за счет колес большого диаметра, размещенных по углам корпуса, и линий корпуса, проходящих от передних фар до задней части кузова.
Окно по всему периметру автомобиля придает верхней части корпуса нового Swift спортивный вид и помогает наделить салон ощущением надежности. Такой дизайн дополняется черной отделкой центральной и передней стоек.
Бока нового Suzuki Swift дополняются расширенными надколесными дугами и порогами, которые еще больше выделяют мощность и устойчивость этого автомобиля. Боковые линии идут до задних фар и создают уникальный, спортивный и гармоничный вид.
В задней части корпуса находится большой и широкий задний бампер, который создает солидную визуальную основу для нижней части кузова. Сверху находится выступ, похожий на спойлер его дизайн не только выглядит спортивным, но и улучшает аэродинамику автомобиля. Кроме того, он на 1 кг легче традиционного пластикового спойлера.
Безопасность
Спокойствие водителя за рулем и безопасность является одной из высших ценностей Suzuki, поэтому новый Suzuki Swift включает последние технологии безопасности и надежности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Сузуки Свифт показал результат в 4 звезды.
Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения.
Каждый поворот в городе — удовольствие
В этом нет преувеличения. Все стилистические решения, отражающие спортивный дух нового Swift, подтверждаются вождением. Конечно, это не гоночная машина, но на повседневной дороге на работу, в школу, за покупками для детей, каждый по достоинству оценит ее свойства. Во-первых, очень приятно настроенная подвеска, которая не сдается в скоростных поворотах. Она достаточно жесткая, чтобы вызвать улыбку на лице водителя и нотку беспокойства у пассажиров. Рулевое управление нового Swift выглядит как компромисс между городским комфортом и спортивностью. К сожалению, этого нельзя сказать о механической 5-ступенчатой коробке передач. Передачи длинные, коробка передач не очень точная, блокирует удовольствие от вождения даже с более слабым силовым агрегатом.
Есть два двигателя на выбор, и оба отлично работают с новым Swift. Первый — это атмосферный бензиновый двигатель 1.2 DualJet мощностью 90 л.с. Он позволяет энергично ездить. Однако турбонаддувный агрегат объемом 1 литр и мощностью 111 л.с дает возможность ездить еще быстрее. Альтернативой вышеупомянутой автоматической трансмиссии является вариатор или классический 6-ступенчатый автомат, доступный в более мощной версии нового Swift. Секрет действительно хороших ходовых качеств автомобиля может заключаться в другом. В Suzuki снаряженная масса базовой версии не превышает 840 кг. Это означает общую потерю веса на 120 кг по сравнению со вторым поколением. Эффект можно увидеть повсюду.
Suzuki Swift — это машина о развлечениях, спорте и технологиях. Последние действительно доступны в третьем поколении. Хотя есть элементы, к которым уже все привыкли в спортивных автомобилях (адаптивный круиз-контроль, система обнаружения препятствий, помощь при торможении и контроль полосы движения), есть и кое-что еще. Буквы SHVS — не что иное, как Smart HybridVehicle от Suzuki. Последний Swift доступен с системой, называемой «мягкий гибрид». Функцию электродвигателя, поддерживающего работу ДВС, выполняет специальный генератор переменного тока. Автомобиль также оснащен дополнительным аккумулятором. Эффект заметен с первого взгляда: эффективность сгорания увеличивается при каждом торможении.
Suzuki Vitara
Очередное незначительное обновление получила еще одна модель от компании Suzuki — это Сузуки Витара. Свое существования эта модификация начала еще в далеких 80-х, и за этот промежуток времени, подверглась ни одному рестайлингу. Последнее обновление модели 2014 года было представлено в 2018 году, когда компания презентовала компактный кроссовер Сузуки Витара 2019 года.
Внешний вид
От прежней версии рестайлинговая модель будет отличаться незначительно. Хотя новый кузов обновленный кроссовер не получил, однако стоит отметить некоторые нововведения, за счет которых удалось освежить внешность авто. В передней части обновлению подвергся бампер, а также капот. Форма капота осталась прежней, только в качестве обновления применена прямоугольная выштапмовка в центральной его части.
Узкая радиаторная решетка прямоугольной формы с хромированными вставками. Вплотную с решеткой радиатора соединена передняя оптика, оснащенная галогеновыми лампами. Передок авто смотрится более грозно, что получено за счет установки второй радиаторной решетки в центральной части обвеса. В передних арках имеются вырезы, подчеркнутые хромированными элементами. В вырезах находятся круглые фары противотуманной оптики, а также светодиодные ходовые огни в форме вертикальных прямоугольников.
Самые серьезные перемены состоялись в задней части кроссовера. Угольная оптика со светодиодным светом расположилась одной частью на кузове, а второй на крышке багажного отсека (пятой двери). Задний обвес состоит из двух частей — пластик и металл. В конструкции пластиковой части расположены дополнительные стоп-сигналы. В конструкции металлической части обвеса по центру находится фара, сигнализирующая о движении задним ходом.
Интерьер
Для отделки салона использована ткань, искусственная кожа и металлические декоративные элементы. На торпеде по центру находятся три круглых отверстия. Два крайних являются воздуховодами, а центральный — аналоговые часы. Под ними расположен современный сенсорный дисплей системы мультимедиа. Под дисплеем находятся элементы управления климат-контролем.
Трехспицевый руль оснащен дополнительными кнопками управления. Панель приборов претерпела незначительных изменений, и состоит она из аналоговых устройств, а также электронного бортового компьютера. Установлены в салоне комфортабельные кресла, которые стали мягче и имеют боковые фиксаторы поддержки. На заднем диване могут расположиться три взрослых человека.
О техническом оснащении
Под капотом обновленного кроссовера будут размещаться два типа силовых агрегатов на 1,6 и 1,4 литра. Мощность 1,6-литрового бензодвигателя составляет 117 лошадок, и такой агрегат будет работать в паре с механической КПП на 6 ступеней. Второй вариант — 1,4-литровый турбированный агрегат на 140 лошадок. Компоноваться вариантом трансмиссии этот агрегат будет по желанию покупателя — механика или робот.
Комплектации и цены обновленной версии также известны, так как автомобиль еще с конца 2018 года продается в России, и в сети уже есть первые отзывы. Базовая версия обойдется покупателям в 1,1 млн. рублей, а топовая версия составляет 1,6 млн. рублей.
Технические характеристики
Сузуки Свифт располагает тремя силовыми установками: двумя бензиновыми и одной гибридной. Характеристики двигателей таковы:
- Бензиновая «четверка» 1.2 Dualjet – 91 л.с. (118 Нм);
- Турбированная «тройка» 1.0 Boosterjet – 102 л.с. (150 нм);
- Умеренная гибридная установка с двигателем 1.2 литра 91 л.с., мотор-генератором 3.1 л.с. (50 Нм) и литиевой батареей 48 Вольт.
Фото: Двигатель Сузуки Свифт
Начальный атмосферный агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Привод может быть как передним, так и полным.
Турбомотор 102 л.с. (версия Suzuki Swift RSt) работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой только в переднеприводных модификациях. Расход топлива – около 5 литров на 100 км.
Гибридная система Сузуки Свифт потребляет 3.65 литра на «сотню». Устанавливается на передне- и полноприводные версии хэтчбека. Электромотор задействуется только при трогании и интенсивном разгоне автомобиля.
Подвеска нового Свифта построена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой. Японцы уверяют, что были изменены настройки ходовой, благодаря чему улучшилась управляемость.