Nissan almera classic — надежный товарищ

Nissan almera classic - надежный товарищ

Мнения водителей о модели Классик

Валерий, водительский опыт – 10 лет

Мое мнение, что этот автомобиль оправдывает свои деньги.

Авто расходует на трассе семь литров на сотку километров, а в городе практически 9 (8.9, если быть точнее).

Теперь слабые места: малый дорожный просвет, бампер и днище постоянно что-либо цепляют, низкое качество пластика и сборки (дребезжание салона, люфты), не особо удобные кресла. В целом машина хороша для работы, например, в такси.

Сергей, опыт вождения – 8 лет

Проблемой данной модели является то, что она недостаточно комфортна. Дешевый пластик и низкое качество сборки. Материал обивки сидений также вызывает нарекания: после высыхания воды на нем остаются разводы: это существенно портит внешний вид салона. Ну а преимуществами можно назвать надежность и экономичность (практически не требует ремонта, да и «ест» в меру).

Михаил, водительский опыт – 7 лет

Недостатком модели Ниссан Альмера Классик является отсутствие шумоизоляции. Иногда возникает такое ощущение, что авто и вовсе не оснащено этой «примочкой». Особенно тяжко ездить на зимней резине, летом более-менее нормально. Неудобные кресла, спина после часа езды очень сильно дает о себе знать, хотя мне 25 лет, и проблем со спиной нет. В ущерб комфорту автомобиль надежный, экономичный и неприхотливый. «Рабочая» лошадка, одним словом.

Колеса, тормоза, подвеска и руль

Колес здесь устанавливалось два вида — 14-ти и 15-ти дюймовые. 15-ти ставились с максимальной комплектацией как на механике, так и на автомате. По этим колесам сразу можно увидеть, что это «максималка».

Тормоза спереди диска вентилируемые. Сзади установлен обычный барабан.

Подвеска здесь действительно «неубиваемая». У конкурентов её хватает максимум на 100 тыс. пробега. Здесь подвеска «отхаживает» до 200 тыс. пробега. Если даже случайно ее пробить, то после ударов она где-то постукивает, но стойка не потечет вплоть до 200 тыс. пробега. Она будет бить, но ездить.

Каждый задавал себе вопрос: почему руль стоит боком? Японцы сделали машину для нашего рынка, для крупных, габаритных водителей. Сидение переместили к центру. Здесь действительно сидеть хорошо, но руль стоит криво.

Кондиционер охлаждает хорошо, но слышно как он включается. По потере мощности заметно. Но её хватит и по городу, и на трассе. Расход топлива 10-12 л. ожидается от этой машины на механике. Нормальный расход — 10 литров.

Печка мотором прогревается хорошо. Зимой поработает 10-15 минут и авто прогреется. В максимальной комплектации обогреваются только задние стекла и дворники.

Программа и структура концерна Nissan

Объединение двух мощнейших гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерну с минимальными потерями пережить кризис.

Программа (Nissan Production Way) – стержень всего производственного процесса. Являясь своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она предписывает доводить до совершенства производство каждого авто.

Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, совмещая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остаётся отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония.

На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведётся проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединённом Королевстве, в городе Сандерленд с его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.

Программа и структура концерна Nissan

Объединение двух мощнейших гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерну с минимальными потерями пережить кризис.

Программа (Nissan Production Way) – стержень всего производственного процесса. Являясь своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она предписывает доводить до совершенства производство каждого авто.

Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, совмещая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остаётся отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония.

На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведётся проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединённом Королевстве, в городе Сандерленд с его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Almera Classic представлены в таблице ниже.

Показатель Параметр
Длина, мм 4 510
Ширина, мм 1 710
Высота, мм 1 440
Клиренс, мм 165
Ширина передней колеи, мм 1 490
Ширина задней колеи, мм 1 490
Колесная база, мм 2 535
Масса, кг 1 160
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 460

Передняя подвеска у Ниссан Альмера Классик независимая (амортизационная стойка типа МакФерсон), задняя полузависимая (торсионная балка). Автомобиль оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На Nissan устанавливаются 14-дюймовые шины, размером 175/70.

На японском бюджетнике производитель предусмотрел только один двигатель – бензиновый 1,6-литровый, мощностью 107 л.с. Автолюбители заявляют, что такой мотор оказался надежным и беспроблемным. Его ресурс составляет более 300 тысяч км пробега. При условии, что агрессивное вождение исключено. В паре с силовым агрегатом предусмотрены пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач.

Если МКПП отличается долговечностью, то АКПП приходится регулярно обслуживать (каждые 100 тысяч км).

Плюсы

  • Бензиновый двигатель. Двигатель седана с двумя распределительными валами имеет четыре клапана и изготовлен из долговечных материалов, что обеспечивает долгий срок службы.
  • 5 ступенчатая механическая коробка передач или 4 ступенчатая автоматическая коробка. Вы можете выбрать то, что больше подходит Вам как водителю.
  • Защита основных деталей. Nissan Almera оборудован стальной защитой двигателя и трансмиссии и защитными кожухами трубок тормозной системы.
  • Полноразмерное запасное колесо в комплекте. На дорогах бывает всякое и нужно быть готовым к различным неприятностям.
  • Усиленное шасси. Днище выполнено из стали большей толщины, а верхняя часть кузова усилена.
  • Прекрасная видимость. Этому способствует улучшенная конструкция стеклоочистителей, которая охватывает максимальную площадь лобового стекла. Так же большой объём бака стеклоомывателя составляет 5 литров, что избавляет Вас от необходимости часто проверять наличие воды.
  • Средняя цена.
  • Большой багажник объёмом 500 литров.
  • Качественная подвеска.

Несмотря на недорогую стоимость смотрится как бизнес-класс

Стоит обратить внимание на комфортность салона. Вот лишь некоторые характеристики:

  1. Седан с легкостью вмещает пять взрослых пассажиров.
  2. Кондиционер.
  3. Электрические стеклоподъёмники.
  4. Передние сиденья с подогревом.

Паспортные данные

Nissan Almera 1.6
* В скобках указано значение для версии с автоматической коробкой передач.
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1522
Колёсная база, мм 2700
Колея передняя/задняя, мм н.д.
Снаряжённая масса, кг 1177 (1209)*
Полная масса, кг 1600 (1645)
Объём багажника, л 500
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 102/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 145/3750
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая)
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 185/65 R15
Дорожный просвет, мм 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (175)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 (12,7)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,5 (11,9)
— загородный цикл 5,8 (6,5)
— смешанный цикл 7,2 (8,5)
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-92

Плюсы и минусы Nissan Almera G15

Петр, стаж за рулем – 10 лет

Плюсы и минусы этой машины соотносимы. Если авто достаточно надежно, неплохо себя чувствует как за городом, так и при рваной городской езде, неприхотливо и легко подвергается ремонту, то оно обладает не самым комфортным салоном, отсутствием кнопок управления на руле, а также невысоким качеством сборки. В целом эта машина стоит заплаченных за нее денег.

Алексей, водит машину 3.5 года

Приобретал авто с рук. Предыдущий владелец заверил, что все в порядке. Но у меня такое ощущение, что машина побывала в ДТП. Несмотря на это, модель надежна в использовании, регулярно езжу на работу в течение года. Пока особых проблем не наблюдаю. Минусом считаю невысокое качество отделочных материалов и сборки.

Роман, водит авто 1 год

В прошлом году сдал на права, друзья посоветовали приобрести данный автомобиль. Машина из среднего ценового диапазона, большой багажник и объемный топливный бак, также хороша в эксплуатации. Минусами является высокий расход топлива, отсутствие шумоизоляционного слоя и жесткие сиденья. Однако в целом я автомобилем доволен.

Даниил, стаж за рулем – 5 лет

К плюсам модели могу отнести надежность, неприхотливость, а также стоимость. Недостатками являются: повышенный расход топлива, низкое качество сборки, салон скрипит и люфтит. Кроме того, недоработки заметны в системе электростеклоподъемников и кондиционера. Зимой салон плохо прогревается, а некоторые системы могут работать «через раз».

Трансмиссия

На Альмера Классик устанавливались два типа коробок: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат. 

Нередко в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество масла, залитого в механическую коробку передач — всего 1,5 л вместо положенных 3-х литров. Длительная работа в условиях масляного голодания существенно сокращала жизненный цикл коробки.

Через 60 – 100 тыс. км может появиться шум в МКПП из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников — китайский производитель KOYO. Нечеткие включения передач могут появиться после 90 – 140 тыс. км. Иногда устранить проблему удается прокачкой сцепления. Сцепление ходит не менее 140 – 180 тыс. км. Замена потребует 8 — 10 тыс. рублей.

На автомобилях до 2008 года выпуска встречаются случаи течи главного цилиндра сцепления из-за срыва пластикового штуцера. Чаще такое происходит зимой. Что бы избежать этого, необходимо с помощью хомута обжать пластиковый штуцер.

На «механике» не всегда удается легко включить заднюю передачу. Эта особенность вызвана отсутствием синхронизатора, в результате водитель слышит «хруст». Страшного здесь ничего нет, необходимо сделать паузу и повторить попытку, либо попытаться включить заднюю через третью передачу.

Ресурс автоматической коробки передач до первого ремонта не менее 150 – 200 тыс. км. Владельцы часто жалуются на «пинки» или толчки, возникающие при переключениях с 1-ой на 2-ую на еще непрогретой коробке при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Кроме того, после 120 – 160 тыс. км порой наблюдается «пробуксовка» при переключении со 2-ой на 3-ю передачу.

Наружный ШРУС ходит не менее 80 – 120 тыс. км, внутренний — 160 – 200 тыс. км.

Описание Ниссан Альмера Классик

Модель поступила на российский рынок в 2006 году. Модификации автомобиля, максимально приближенные к версии Классик (и также выпущенные как Самсунг) стали попадать в разные страны начиная с 2003 года — когда линейка и вышла. Ниссан Альмера Классик был рассчитан на передвижение по российским дорогам в суровых условиях климата. Дилерские центры продавали этот автомобиль только в нашей стране — он не поступал даже в Европу.

Реализация Классик стала глотком свежего воздуха для российских любителей Ниссан Альмера. Это произошло не столько из-за долгого отсутствия новинок, сколько из-за несоответствия нашим дорожным условиям. Несмотря на название, Классик имеет довольно современный даже по нынешним меркам вид, который вписывается окружающую реальность. При этом Классик можно приобрести , что отталкивает некоторых водителей. Для других же это станет отличной возможностью сэкономить и получить в распоряжение автомобиль, производство которых завершено.

О кузове

Крепкий и нержавеющий кузов — первоочередное желание российского или украинского водителя. Практика показывает, что кузов действительно хорошо защищен от появления коррозии, а уровень безопасности находится на достаточном уровне. В случае ДТП не стоит приобретать тайваньские кузовные детали, так как для Альмеры оригинал стоит весьма дешево. Если на нижней части дверей и арках появляются сколы, то у вас в запасе несколько месяцев для того, чтобы исправить дефект.

В случае, если очаги коррозии настигли кузовные элементы в местах, где металл тонкий, то автомобиль нужно срочно подкрасить, иначе не за горами сквозные дыры.

Карманы передних крыльев забиваются грязью, что можно наблюдать со стороны порога при открытой двери. Грязь легко сбить бесконтактной мойкой, а в лучшем случае нужно полностью демонтировать подкрылок, чтобы на 100% убедиться в чистоте, иначе коррозия арки и подкапотного пространства неминуема. Несмотря на то, что внешние панели днища оцинкованы, антикоррозийную обработку нужно проводить раз в 5 лет.

Кроме коррозии есть и ряд других нюансов. Передние фары, из-за низкого качества пластика, мутнеют, а герметичность теряется. Краска плохо держится на пластиковых элементах кузова и трескается. Крепления бамперов ненадежны, поэтому при ударе бампер легко отрывается. Берем в учет, что автомобиль изначально бюджетного класса, удивительная прочность к коррозии подает пример более дорогим конкурентам. Исключение составляет лишь коррозия после аварии, как следствие некачественного ремонта.

Технические характеристики Hyundai Solaris и Nissan Almera

Двигатели

В данной категории наиболее интересная ситуация. Так, Solaris может выставить пару бензиновых агрегатов, тогда как Ниссан в состоянии противопоставить ему лишь один.

У Хендай первым идет 1.4-сильный движок. Несмотря на незначительный объем, его удалось снабдить 4-мя цилиндрами, а также 16-ю клапанами. Это позволило довести отдачу такого атмосферника (с инжекторной системой питания) до 107 коней на 6 300 оборотах. А его крутящий момент достиг 135 Нм на 5 000 оборотах. Тем не менее, динамика у него достойная – сотню Солярис набирает за 11.5 сек., а еще разгоняется до 190 км/ч. При этом расход ограничивается 7.5 литрами в городе.

Видео: Nissan Almera vs Solaris — о дизайне и перспективах

Соперником его стал мотор от японского седана, объемом в 1.6 литра. У него также имеется инжектор и 16 клапанов на 4 цилиндра. Мощность движка Альмеры немного ниже, нежели у оппонента – 102 коня, но их пик доступен немного раньше (на 5 750 оборотах), а в отношении тяги он даже превышает соперника – 145 Нм момента. Пик момента, что доступен уже на 3 750 оборотах, позволяет получать его в самом ходовой диапазоне и обойти конкурента в динамике – 10.9 сек. до сотни, хотя за это пришлось немного уступить в максимальной прыти (185 км/ч). Зато заявленный расход аж на 2 литра превышает таковой у Соляриса, а это очень серьезного для авто такого сегмента.

А вот что-либо противопоставить 1.6-литровому мотору Хендай Соляриса, Альмера уже не в состоянии. Сам двигатель Альянса восхищает – с небольшого объема, а также незамысловатой конструкции, корейцам удалось заполучить 123 коня мощности, хотя они имеются лишь на 6 300 оборотах. Крутящий момент не рекордный, но 155 Нм тяги на 4 200 оборотах будут вполне достойным показателем. Разгон до сотни динамичнее, нежели у 1.4-литрового мотора и движка Ниссана – 10.1 сек до сотни. А 190 км/ч максимальной скорости, наряду с аппетитом в 8.1 литра, позволяют оставить конкурента далеко позади. Да и по ощущениям мотор кажется очень динамичным – хороший разгон с нижнего диапазона дополняется подхватом в верхнем.

Следовательно, в этой категории необходим признать победу Соляриса – больший выбор моторов гарантировал ему лидерство.

Трансмиссия

По части коробок передач вновь уверенно лидирует Hyundai Solaris, ведь выбор у него вдвое шире. Если Альмера в состоянии предложить покупателям 5-ступенчатую «механику» и 4-диапазонный «автомат». То корейский седан обладает аналогичным набором, который идет к 1.4-литровому мотору, а также 6-ступенчатой МКПП и 6-диапазонной АТ, предназначенной для 123-сильного двигателя. А ведь это редкость для бюджетной модели!

5-ступенчатые механические трансмиссии у машин примерно равны – передаточные числа подобраны оптимально, в движении рычаг не выбивает, да и самих передач вполне хватает. Хотелось бы только более собранного рычага для Нисан Альмеры – его длинноходность и расхлябанность напрягают водителя, что у Соляриса выражено заметно слабее. 4-диапазонные «автоматы» в целом справляются со своими обязанностями, но в динамике они заметно проигрывают механическим коробкам. Да и при необходимости резко ускориться, обе трансмиссии примерно секунду «думают», стоит ли это делать, и лишь потом следует разгон.

Изменения и багажник

Продолжаем обзор Ниссан Альмера Классик. Если мы говорим о Almera n16, максимальные изменения — в салоне. Минимальные — это передняя часть и у нас абсолютно другая задняя часть. Двери очень похожи на двери обычного Nissan Almera N16.

Задняя часть машины подверглась изменению в отличие от обычной Nissan Almera N16 . Машина чуть стала похожа на Lancer. Именно из-за фонарей и задней части. Один противотуманный фонарь, поворотники.

Крышка багажника, как и люк бензобака, открываются ручкой в салоне. Никаких ключей нет. Вместительность багажника 460 литров. Но если мы хотим уложить туда что-то высокое, то он не закроется. Полноразмерное запасное колесо с литым диском с той же резиной, на который остальные колеса машины.

Силовые агрегаты ниссан альмера классик

Для Ниссан Альмера Классик был доступен только бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 литра (QG16DE). Данный агрегат является представителем японской школы моторостроения и особых проблем не доставляет. Из основных недостатков ДВС можно отметить относительно небольшой срок службы цепи ГРМ, которая в большинстве случаев растягивается на пробеге 140-160 тыс. км.

Сигналом о растяжении цепи послужит появление посторонних звуков при запуске и провалы при разгоне. Также источником повышенной шумности могут служить клапана, так как гидрокомпенсаторов здесь нет (требуется периодическая регулировка зазоров). Не слишком удачный здесь и катализатор — не любит долгих зимних запусков и может начать крошится после пяти лет эксплуатации, что в большинстве случаев приводит к фатальным последствиям (крошки затягивает в цилиндры). Чтобы уберечься от существенных затрат, нужно заранее менять катализатор на новый, или просто удалить.

Из менее существенных неисправностей стоит выделить склонность дроссельной заслонки и клапана ЕГР к закоксовке, что приводит к неустойчивой работе мотора на холостых. Часто требуют к себе внимания и датчики ДПРВ, ДПКВ и ДМРВ. Датчик положения дроссельной заслонки и вовсе считается расходником, так как на некоторых экземплярах не выдерживает и сотни тысяч пробега.

У машин старше 10 лет возможны проблемы с запуском, вызванные сбоями в ПО электронного блока управления ДВС. Наличие в салоне запаха бензина свидетельствует о необходимости замены хомутов топливной рампы. Если вентилятор радиатора охлаждения начал работать без остановки в первую очередь нужно проверить состояние проводки (перетирается).

Ближе к 150000 км, из-за низкого качества металла и отсутствия каналов отвода конденсата, в замене нуждается резонатор. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемнике и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. Также стоит упомянуть про бензонасос, который болезненно переносит эксплуатацию авто с полупустым баком.

Тест-драйв

Для привлечения покупателей автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по городским улицам.

Ниссан Альмера классик, тест-драйвкоторого позволяет оценить возможности автомобиля, обычно проводится непосредственно перед его покупкой.

Водитель, впервые севший за руль такой машины, очень быстро привыкает к органам управления и уже через несколько минут чувствует себя вполне уверенно на дороге.

Тонкие стойки, большое остекление и достаточно крупные зеркала обеспечивают хороший обзор.

В интернете можно найти довольно много материалов где Nissan Almera Classicпроходит тест-драйв,а видео снимается из салона.

Автомобили и с автоматической и с механической трансмиссией довольно динамичны, легко набирают скорость и хорошо управляемы. Однако на плохой дороге становится очевидной несколько избыточная жесткость подвески.

Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

На городских улицах и при незначительных скоростях этот недостаток практически не проявляется.

На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классикс ABS наглядно показывает способность автомобиля удерживать и достаточно успешно заданную траекторию движения. Даже при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

Наличие системы перераспределения тормозных усилий EBD позволяет обеспечить устойчивость машины даже в случае торможения при маневрировании. Автомобиль отлично держит трассу практически во всех режимах движения и прощает водителю многие ошибки управления.

Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера дают возможность сделать несколько существенных выводов. Машина отлично справляется со своей основной транспортной функцией и замечательно ведет себя на дороге.

С учетом привлекательной цены ей можно простить нетрансформируемый багажник и некоторые огрехи в работе подвески. Они, кстати, довольно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

Описание Ниссан Альмера Классик

Перед выбором Ниссан Альмера или Ниссан Альмера Классик, необходимо разобраться с особенностями второго авто. Продажи машины в РФ стартовали в 2006 году. Представленная модификация предназначена исключительно для отечественного потребителя. Она оптимизирована под наш климат и готова к суровым условиям эксплуатации. В страны ЕС автомобиль не поставляется.

Модель быстро пришлась по вкусу отечественным автомобилистам. Водители отмечали прежде всего хорошую адаптацию машины к российским реалиям. Дизайн Ниссан Альмера Классик отлично вписывается в городской ландшафт. Несмотря на название модели, внешний вид автомобиля современный и динамичный.

Сейчас производство прекращено. Водители могут купить это авто только с рук. Для одних такой способ покупки — явная экономия.

На что похож подержанный хэтчбек Nissan Almera?

Nissan Almera, пытающийся на равных конкурировать с Ford Focus или Volkswagen Golf, немного похож на Stirling Moss, выступающего в Сильверстоуне в надежде пробиться к нынешним гонкам Формулы-1. Но, если вы готовы жить под постоянные насмешки пенсионеров, Almera не станет для вас плохой покупкой из вторых рук. Сразу поговорим о минусах. Он весьма ограничен по стандартам класса, и заднее пространство особенно маленькое, хотя багажник имеет приличный размер. Шумоизоляция тоже отвратительна, с большим количеством дорожного и ветрового шума, а также неприятного завывания двигателя, пробивающихся в салон. Управляемость разумна, но хотя поездка справляется с ровными дорогами, его самообладание исчезает вскоре после начала движения по неровным поверхностям.

С другой стороны, безопасность впечатляет с рейтингом Euro NCAP в четыре звезды. Качество сборки хорошее. Количество оборудования очень щедрое, даже на оригинальных автомобилях, представленных в 2000 году, и все модели после рестайлинга осенью 2002 года поставляются с приличным комплектом.

Конкуренты

Chevrolet Lacetti – прямой соперник Альмеры Классик. Он вышел на российский рынок в 2004 году, сразу после реорганизации компании, когда появилось европейское подразделение бренда. Прежде эта же машина продавалась на многих рынках под именем Daewoo Nubira. Сейчас Лачетти остался только на рынках стран второго порядка, а в продвинутой Европе ему на смену пришел идеологически другой, более современный Chevrolet Cruze.

Ford Focus нового, третьего по счету поколения – более современный и совершенный автомобиль. Его стартовый ценник все еще позволяет ему тягаться с Альмерой Классик, хотя до нового года соперничество с ней давалось Форду попроще. Ведь прежде рекламная цена нового Focus плескалась на уровне конкурентоспособных 499 000 рублей, а теперь, та же машина стоит уже 542 000 рублей…

В преимуществах Фокуса за эти деньги – новизна и иной, более современный технологический уровень. В плюсах Альмеры – отлаженность конструкции и значительно более богатая комплектация за сопоставимые деньги…

Opel Astra Family (Astra H — предыдущее поколение модели с 2004г.) осталась на российском рынке и после прихода преемницы: Opel Astra J. Теперь машина прошлого поколения собирается на российском автомобильном заводе «Автотор» в Калиниграде.

Заключение

Благодаря тому, что Ниссан Альмера Классик широко известен среди автомобилистов, отзывов о этой модели достаточно много. Для ниши бюджетных седанов, модель является одним из лидеров. Особенных отличий от конкурентов у автомобиля нет, разве что приятная цена и общедоступность комплектующих и деталей на Ниссан Альмера в России. При желании купить недорогой автомобиль в России, можно приобрести практически новый Nissan Almera Classic на рынке подержанных машин. Минимальная цена, при достаточно неплохой комфортабельности и привлекательности порадует любого автомобилиста, который решил сэкономить, но при этом купить транспортное средство с хорошими характеристиками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: