Nissan note e-power medalist & nismo. драйв-тест необычного гибрида — «автоновости»

Nissan note e power отзывы

Внешний вид

У дополнительно исполнения, получившего букву «S», на боковых юбках и бамперах появились акценты красного цвета и значок «Nismo S» сзади и спереди. К слову, сам передний бампер приобрел новую форму. Красная полоса сзади Nissan Note e-Power WD обвивает диффузор и противотуманные фонари, расположенные достаточно низко, что напоминает авто Формулы 1.

Еще один нюанс, позволяющий распознать модель – задний спойлер, антенна с плавниками и уникальный дизайн колесных дисков

Кроме этого, отличить новинку можно по светодиодным фарам, которые у предшественников устанавливались только опционально. Шильдики у заряжаемого гибрида тоже нового дизайна. Другими стали накладки порожков и бамперы, что вместе придало внешности большую агрессивность.

История покупки

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями о Nissan Note e-POWER 2018 г.в. Купил сие чудо японской инженерной мысли в сентябре 2019 г. (3 недели назад). Машина с Японии, правый руль, пробег 13 200 км.

Комплектация Black Arrow: темный потолок, стойки. Черного цвета крыша, зеркала, ручки дверей, 5 видеокамер + сонар, видео транслируется на зеркало заднего вида, мультируль, адаптивный круиз контроль, контроль за полосой, автосвет ближний / дальний, климат контроль.

Паспортные характеристики: расход бензина — 2,7 л/100 км (в реальности 3 — 6 л), разгон до 100 км/час — 7,2 сек (подтверждаю, так и есть, несколько раз проверял), дорожный просвет — 130 мм, максимальная скорость – 153 км/ч, бак на 40 л (бензин 92-й, 95-й).

Немного предыстории: гибридами и электромобилями интересовался давно, нравится мне все необычное, да еще если это разработка японских инженеров, можно (нужно!) брать, и к черту все эти предрассудки. О разработке e-POWER от Nissan впервые узнал в 2017 г.

Схема работы гибридной установки — последовательная, кардинально отличается от всех остальных гибридов (там схема работы параллельная). Итак, поподробнее об установки e-POWER на Nissan Note: в движение авто приводит электромотор ЕМ57 (80 кВт), через одноступенчатый редуктор, питание от аккумулятора (ВВБ — высоковольтная батарея) на 400 Вольт (все это от чистого электромобиля Nissan Leaf).

Но здесь есть еще и 3-цилиндровый бензиновый ДВС 1,2 л (HR12DE), который «крутит» генератор для подзарядки ВВБ, запускается ДВС пусковым двигателем от ВВБ (автоматически, без участия водителя). То есть получаем электромобиль с автономной зарядкой от бензинового ДВС.

Все размещается под капотом, кроме ВВБ — она под передними сидениями. Нет необходимости в электророзетке. В e-POWER отсутствуют коробка передач, ремни, стартер. Но кое-чего другого и прибавилось.

Продажи

В Японии, т.е. на внутреннем рынке, они уже стартовали. Чтобы гибрид заряжаемый Nissan Note e-Power купить, необходимо 2 671 000–2 941 000 иен. В рублях, на Nissan Note e-Power цена, составит порядка 1,5-1,7 миллионов.

Итог: Тестируя новый гибрид от мирового производителя автомобилей (в арсенале более 60 моделей), понимаешь, что он не просто унылый инструмент для экономии горючего, но полноценный спорткар – быстрый, комфортный и динамичный.

Судить об этом можно по графикам, приведенным ниже для двух модификаций:

Видео: 2021 Nissan Note e-Power Nismo S

У покупателя хэтчбека Nissan Note в Японии от богатства выбора мог бы взорваться мозг. Можно взять просто бензиновый Note, версию Nismo или Nismo S, гибрид e-Power, вариацию e-Power Nismo и, наконец, вариант e-Power Nismo S. Причём это сильно упрощённая иерархия, поскольку в неё не включены модификации типа Medalist X Four, e-Power Autech Sport Spec, X Dig-S и так далее. Мы бы и рады во всём разобраться, но когда иероглифы приправлены штуковинами вроде EM57-N2+HR12DE. Максимальная отдача хэтча Note e-Power Nismo S — 136 л.с., 320 Н•м, на 25% больше, чем у стандартного гибрида.

Blog Archive

  • ► 

    2024

    (145)

    ► 

    June

    (29)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (28)

    ► 

    March

    (29)

    ► 

    February

    (13)

    ► 

    January

    (16)

  • ► 

    2023

    (216)

    ► 

    December

    (16)

    ► 

    November

    (15)

    ► 

    October

    (20)

    ► 

    September

    (29)

    ► 

    August

    (30)

    ► 

    July

    (24)

    ► 

    June

    (14)

    ► 

    May

    (15)

    ► 

    April

    (14)

    ► 

    March

    (16)

    ► 

    February

    (11)

    ► 

    January

    (12)

  • ► 

    2022

    (176)

    ► 

    December

    (16)

    ► 

    November

    (15)

    ► 

    October

    (16)

    ► 

    September

    (14)

    ► 

    August

    (14)

    ► 

    July

    (13)

    ► 

    June

    (15)

    ► 

    May

    (18)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (17)

    ► 

    January

    (13)

  • ▼ 

    2021

    (161)

    ► 

    December

    (15)

    ► 

    November

    (12)

    ► 

    October

    (10)

    ► 

    September

    (11)

    ► 

    August

    (12)

    ► 

    July

    (10)

    ► 

    June

    (14)

    ► 

    May

    (15)

    • ▼ 

      April

      (15)

    ► 

    March

    (18)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (15)

  • ► 

    2020

    (270)

    ► 

    December

    (19)

    ► 

    November

    (25)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (23)

    ► 

    August

    (17)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (23)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (23)

  • ► 

    2019

    (256)

    ► 

    December

    (22)

    ► 

    November

    (15)

    ► 

    October

    (13)

    ► 

    September

    (18)

    ► 

    August

    (22)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (26)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (26)

    ► 

    January

    (19)

  • ► 

    2018

    (328)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (14)

    ► 

    October

    (19)

    ► 

    September

    (27)

    ► 

    August

    (29)

    ► 

    July

    (37)

    ► 

    June

    (31)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (28)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2017

    (368)

    ► 

    December

    (32)

    ► 

    November

    (33)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (29)

    ► 

    August

    (31)

    ► 

    July

    (30)

    ► 

    June

    (26)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (29)

    ► 

    January

    (30)

  • ► 

    2016

    (329)

    ► 

    December

    (34)

    ► 

    November

    (36)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (33)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (20)

    ► 

    June

    (18)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (27)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (23)

    ► 

    January

    (21)

  • ► 

    2015

    (276)

    ► 

    December

    (20)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (21)

    ► 

    August

    (20)

    ► 

    July

    (24)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (21)

    ► 

    April

    (22)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (24)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2014

    (327)

    ► 

    December

    (27)

    ► 

    November

    (27)

    ► 

    October

    (29)

    ► 

    September

    (28)

    ► 

    August

    (27)

    ► 

    July

    (26)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (28)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (26)

  • ► 

    2013

    (335)

    ► 

    December

    (18)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (22)

    ► 

    September

    (34)

    ► 

    August

    (24)

    ► 

    July

    (29)

    ► 

    June

    (30)

    ► 

    May

    (29)

    ► 

    April

    (30)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (37)

  • ► 

    2012

    (443)

    ► 

    December

    (39)

    ► 

    November

    (37)

    ► 

    October

    (41)

    ► 

    September

    (36)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (36)

    ► 

    June

    (37)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (32)

    ► 

    February

    (36)

    ► 

    January

    (43)

  • ► 

    2011

    (348)

    ► 

    December

    (40)

    ► 

    November

    (32)

    ► 

    October

    (27)

    ► 

    September

    (39)

    ► 

    August

    (40)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (20)

    ► 

    March

    (24)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (22)

  • ► 

    2010

    (358)

    ► 

    December

    (35)

    ► 

    November

    (28)

    ► 

    October

    (16)

    ► 

    September

    (25)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (23)

    ► 

    June

    (26)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (35)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (35)

    ► 

    January

    (42)

  • ► 

    2009

    (360)

    ► 

    December

    (48)

    ► 

    November

    (68)

    ► 

    October

    (42)

    ► 

    September

    (41)

    ► 

    August

    (30)

    ► 

    July

    (21)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (37)

    ► 

    April

    (11)

    ► 

    March

    (19)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (17)

  • ► 

    2008

    (173)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (8)

    ► 

    October

    (18)

    ► 

    September

    (4)

    ► 

    August

    (11)

    ► 

    July

    (6)

    ► 

    June

    (8)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (1)

    ► 

    March

    (15)

    ► 

    February

    (11)

    ► 

    January

    (27)

  • ► 

    2007

    (125)

    ► 

    December

    (28)

    ► 

    November

    (7)

    ► 

    October

    (1)

    ► 

    September

    (13)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (4)

    ► 

    May

    (1)

    ► 

    April

    (2)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (7)

    ► 

    January

    (8)

  • ► 

    2006

    (27)

    ► 

    December

    (14)

    ► 

    November

    (13)

Салон

Для отделки внутреннего пространства использовали новый качественный пластик. Руль тоже выполнен в новом стиле. Появилось два больших дисплея.

Сиденья широкие и удобные. У диванчика сзади есть широкий мягкий подлокотник с подстаканниками. Места достаточно даже для людей высоких. Все кресла имеют регулирование по высоте, что удобно. На передних дверках стандартный открыватель стекол.

Рядом кнопка переключения режимов, при нажатии на которую на экране видно, как меняется запас хода.

Рекомендуем:

  • Nissan Leaf e-Plus: описание, особенности, характеристики электромобиля
  • Nissan BladeGlider: обзор, технические данные, цена
  • Nissan Land Glider: особенности салона, скорость

За ней отсек, куда передние пассажиры могут положить небольшие предметы.

По центру панели передней находятся кнопки, при помощи одной из них можно включать и отключать систему, предупреждающую столкновения, другая служит для активирования системы стабилизации Климат –контроль и вентиляция тоже легко настраиваются.

Блок управления Блютуз и музыкой происходит кнопками, расположенными на руле.

Nissan Note e-Power 2016, двигатель гибридный 1.2 л., 79 л. с., передний привод, вариатор — видео

Комментарии 12

Привет. Спасибо за оценку. Если речь идёт о покупке и доставке с аукционна, могу помочь в этом вопросе сам.

Уже обратился в сеферкар

О Господи… Бегите оттуда…Нагреют без совести.

То что про обороты написал это хорошо, при покупки авто мне об этом никто не говорил)) и был в шоке

Откуда это продавцам знать

То что про обороты написал это хорошо, при покупки авто мне об этом никто не говорил)) и был в шоке

Откуда это продавцам знать

Это точно, самое важное ещё в авто, если не утопленник и не битьё, то авто надёжен)), это не корейцы, которые через 100 тысяч начинают сыпаться и на нот запчасти контрактные дешего стоят

По надёжности пока формируется, бывают всякие приколы. И всё время разные…

Система предотвращения столкновений…которая красиво работает только в рекламных роликах, ага. А по факту будет как на картинке, это при том что скорость 10 км/ч была.

А еще Енот зимой жрет и Очень долго греется. Про это очень вскользь упомянуто было.

Ну и да, начало конечно пафосное. «Другие блогеры такого не расскажут, только я один Дартаньян…»

Да нет, знаешь, был тут уже хороший обзор на драйве: www.drive2.ru/l/578890124318737024/ И уж явно получше твоего.

Ну рассказывай, чем получше?А теперь немного ликбеза. Это система предотвращения столкновений на парковке. Соответственно она должна исключать ложные срабатывания, именно поэтому торможение срабатывает в последний момент. Объект больше и попадает в действие двух парктроников, срабатывание раньше.По поводу зимнего аппетита даже полноценный скриншот приложил, а ещё оставил ссылки на статьи.Греется дольше… Для кого я упоминаю о об этом видео… Ещё и ссылку на ролик этому вопросу просвещенный оставляю, видимо для себя.Срочно смотреть обзоры от сферы, прям срочно! Кстати это одна из причин по которой я создал свой канал, надоело вливание в уши …Бесспорно, лучше. А на досуге задумайтесь почему на нем всё и закончилось. Обзоры делать не комментарии писать.

Nissan Note E-Power

Если Murano и Pathfinder используют электродвигатель во вспомогательных целях, то новый гибридный Note вносит новое слово в дело гибридизации автомобилей. Дело в том, что здесь применена последовательная схема гибридизации. У нового Note именно электрический двигатель является главной силовой установкой, а бензиновый мотор нужен лишь для подзарядки электродвигателя через генератор.

Традиционно Note — переднеприводный хэтчбек, внешне схожий с однообъемником. Автомобиль оснащается одноступенчатым редуктором в качестве коробки передач, привод — передний.

Несмотря на яркую внешность, самое интересное у этой модели скрыто под капотом. Гибридный Note оснащен электродвигателем от модели Leaf мощностью 109 л. с. Однако в отличие от электромобиля Note сохраняет и бензиновый мотор объемом 1,2 л и мощностью 79 л. с. Однако никакой связи с педалью акселератора у него нет — все управление ДВС осуществляет электроника.

Благодаря использованию ДВС аккумуляторная батарея Note значительно меньше по емкости (в 20 раз) и весу. Поэтому без бензинового топлива такой автомобиль далеко не уедет. Именно благодаря бензиновому мотору и процессу рекуперации небольшая батарея автомобиля постоянно заряжается. Благодаря такой схеме расход топлива составляет порядка 2,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Стоимость Nissan Note E-Power на внутреннем японском рынке и в США составляет от 17 до 22 тыс. долларов. В России Note уже несколько лет как снят с продажи, поэтому гибридную версию приобрести у официальных дилеров также не удастся.

Nissan Leaf II

В 2018 году должно появиться новое поколение Nissan Leaf, которое обещает значительно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля. Мощность движка нового поколения хэтчбека возрастет до 150 л. с., а батареи будут значительно увеличены. Новые АКБ увеличат запас хода автомобиля до 240 км, а самая объемная батарея позволит проехать владельцу хэтчбека 300 км без подзарядки. Однако увеличится и время зарядки столь мощных АКБ — оно составит от 8 до 16 часов при использовании домашней сети.

Внешне автомобиль хоть и изменится, но прежняя концепция сохранится. Модель по-прежнему будет представлять собой компактный хэтчбек, однако ему будет придана большая агрессивность. Оправдать ее должен новый двигатель, чья мощность позволит разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд — практически на уровне бюджетных спортивных автомобилей. «Максималка» из-за потяжелевших батарей останется прежней — около 145 км/ч. Второе поколение Leaf побалует сразу несколькими новинками:

  • системой автономного вождения ProPILOT;
  • помощником при парковке ProPILOT PARK, который припаркуется самостоятельно вместо водителя;
  • системой e-Pedal.

E-Pedal вполне может заменить стандартную педаль тормоза. Теперь при нажатии на газ автомобиль разгоняется, а при отпускании — тормозит, при этом во время торможения за счет рекуперации заряжается батарея автомобиля. Непосредственно педаль тормоза теперь будет нужна лишь при экстренном торможении.

Приятной неожиданностью стало то, что новое поколение Leaf будет иметь меньшую цену, чем ныне продающаяся модель. Цена на Nissan Leaf II начинается от 29 999 долларов. О возможных поставках модели в Россию и гипотетических ценах на нее пока что данных нет

Технические характеристики Nissan Note гибрид

Вид спереди Новый Ниссан Ноут получил достойные показатели. Его технические характеристики позволяют уверенно чувствовать себя в условиях города.

Основные технические характеристики Nissan Note гибрид приведены ниже:
КПП Редуктор
Объём мотора 1198 см3
Величина дорожного просвета 130 мм
Колёсная база 2600 мм
Ширина передней и задней колеи 1480 мм/1485 мм
Радиус разворота 5,2 м
Размер колёс 185/65R15
Общий вес авто 1,465 т
Тормоза дисковые вентилируемые/барабанные
Ёмкость бака 35 л

В нише багажника располагается домкрат, насос, аккумуляторная батарея, буксировочная петля и комплект для ремонта шин

Бензиновый двигатель

Под капотом установлен маленький 3-цилиндровый HR12DE, заточенный под выполнение функций генератора. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 79 л.с. при 5400 об/мин. Пиковый крутящий момент – 103 Нм.

Дополнительно двигатель оборудован технологией впрыска горючего на электронной основе. Предусмотрено жидкостное охлаждение.

Гибридный двигатель, свева бензиновый двигатель, справа инвертор

Электродвигатель

Электрический мотор имеет переднее расположение и выполняет функцию основного тягового двигателя. Его мощность составляет 80 кВт и крутящий момент 254 Нм.

Подобные характеристики позволяют автомобилю уверенно себя чувствовать и на заполненных улочках, и на свободных трассах. Бензиновый агрегат вырабатывает энергию, и непосредственного участия электромотору в движении не оказывает.

Батарея и пробег на одном заряде

Для питания электромотора и уменьшения веса в машину установили литий-ионную ВВБ. Она размещается под передними сиденьями, что позволило оставить много места в задней части. Ёмкость составляет 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 240 Вольт. Мощность доходит до 1,5 кВт*ч.

Важно! Преимущество батарей типа Li-on – равномерный износ. Исключены ситуации, когда из строя выходят отдельные модуля, и батарея перестаёт функционировать

Стоимость замены ВВБ будет составлять порядка 170 000 рублей.

Говорить о пробеге глупо, так как машина всегда перемещается на электрозаряде. Батарея полностью не разряжается, и при снижении её заряда, ДВС начинает подзарядку.

Комплектации и цены Nissan Note гибрид

Вид спереди Для гибридного Ноут предусмотрено множество комплектаций. Основными считаются следующие: S (стандартная), X, XC-Gear и Nismo S.

Базовая комплектация была описана выше, а цена составляет 1 332 000 рублей.

Комплектация X дополнительно имеет: (нажмите что бы раскрыть список)

  • датчик освещённости;
  • систему управления дальним светом;
  • передний и задний парктроник;
  • технологию избегания столкновения с возможностью экстренного торможения.

Данная комплектация будет стоить 1 416 000 рублей.

В комплектацию XC-Gear входит:

  • топливный бак на 41 литр;
  • система предотвращения выезда с полосы;
  • полный электропакет салона;
  • опциональная установка камер кругового обзора.

Цена составляет 1 539 000 рублей.

Спортивная комплектация Nismo S имеет:

  • обновлённый дизайн со спортивными обвесами для лучшего аэродинамического сопротивления;
  • велюровые спортивные сиденья-ковши;
  • система предотвращения столкновения с экстренным торможением;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 16-дюймовые диски.

Стоимость будет составлять 1 872 000 рублей.

Nissan Murano Hybrid

Nissan Murano Hybrid в какой-то мере можно назвать отечественным автомобилем, так как он собирается в России на заводе в Санкт-Петербурге. Murano в полной мере можно назвать флагманом модельного ряда Nissan – это самый большой и дорогой автомобиль концерна из тех, что официально поставляются в Россию.

Нынешнее поколение Murano — уже третье по счету и лишь сейчас появилась возможность заказать модель с гибридной силовой установкой. Кроме нее гибридный Murano ничем не отличается от собратьев с ДВС. По своим габаритам это классический среднеразмерный кроссовер, чьим призванием является передвижение по асфальту, а не по бездорожью. Параметры кузова автомобиля: длина — 4,86 м, высота — 1,72 м, ширина — 1,88 м, длина колесной базы — 2,82 м, дорожный просвет — 17,8 см.

Murano в гибридном варианте оснащается двумя двигателями:

  • бензиновым мощностью 230 л.с., крутящий момент — 329 Нм;
  • электрическим, мощность которого составляет 20 л. с.

Гибридная схема двух двигателей — параллельная, то есть оба движка могут работать совместно. При такой схеме электрический мотор небольшой мощности используется в качестве дополнительного источника мощности при разгоне с места и ускорении.

Такая схема гибрида не позволяет Murano похвастаться особыми успехами в экономии топлива: расход в смешанном цикле составляет 8,3 л, а в городском переваливает за отметку в 10 л на 100 км пути. При остановке бензиновый двигатель глохнет, что позволяет экономить топливо в пробках. При нажатии педали газа разгон начинает бесшумный электродвигатель, после чего включается в работу и бензиновый мотор.

Nissan Murano Hybrid оснащается бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT, который инженеры компании наконец довели до ума и заставили быстро и адекватно реагировать на нажатие педали газа. Привод автомобиля — полный,

Murano Hybrid сочетается только с комплектацией Top, включающей в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, раздельный климат-контроль, подогрев сидений и рулевого колеса, цветной дисплей размером 8 дюймов на передней консоли, мультимедийную систему для задних пассажиров и множество других опций. Стоимость Nissan Murano Hybrid для российских покупателей начинается от 3 млн. 265 тыс. рублей.

Интерьер Nissan Note гибрид

В интерьере наблюдается простота и функциональность.

Nissan Note гибрид салон

Приборная панель получила большой спидометр, при этом избавилась от тахометра.

Приборная панель

Система мультимедиа представлена 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Nissan Note гибрид салон вид на мультимедиа

Сверху него располагаются вентиляционные дефлекторы, а снизу – обилие функциональных клавиш, расположенных на своеобразном «бублике».

Так называемый «бублик» управления климат контролем

Салон вмещает 5 человек. Места достаточно и для колен, и для головы. Тесно не будет. Объём багажника составляет 530 литров, при сложенных сиденьях увеличивается до 1350 литров.

Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Note гибрид

Машина получилась очень резвой. Предельная скорость составляет 155 км/ч, далее срабатывает ограничитель. Но гибрид способен на большее. Разгон при этом всего 7,5 секунды.

По заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 2,7 литров. В реальности показатели немного другие.

По городу авто расходует примерно 5,5 литров, но может изменяться от внешних факторов. По трассе на скорости выше 100 км/ч, показатель никогда не превышает 6 литров бензина. Как итог, смешанный цикл, будет потреблять около 3,4 литров горючего.

Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами: (нажмите здесь что бы раскрыть список)

  • при небольшой скорости, переходите в режим Eco/S. Это позволит снизить расход и своевременно заряжать батарею;
  • снижайте скорость перед препятствием заранее;
  • выбирайте удобное место для парковки;
  • следите за уровнем заряда в батареи;
  • проверяйте давление в шинах.

Надёжность гибрида, поломки

Начальная комплектация защищена, но на примитивном уровне. Из новинок стоит отметить специальный усилитель жёсткости в дверях, который защитит пассажиров при столкновении.

Игорь Владимирский

Большинство гибридных автомобилей имеют параллельную схему силовой установки: ведущие колеса приводятся одновременно двигателем внутреннего сгорания и электромотором. Последовательная схема распространена не так сильно. Суть в том, что крутящий момент на колеса передается исключительно от электромотора, а двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Такую силовую установку имеют, например, мелкосерийные BMW i3 и Fisker Karma. Но теперь появился первый массовый последовательный гибрид — микровэн Nissan Note с силовой установкой e-Power, которая вскоре может появиться и на других моделях альянса Renault Nissan.

Гибридная пятидверка приводится в движение электромотором от хэтчбека Nissan Leaf: он установлен вместо коробки передач и вращает передние колеса. Номинальная мощность — 95 л.с., пиковая — 109 л.с., но при этом тяга достигает 254 Нм — как у бензинового турбомотора объемом 1,4—1,6 л. Максимальный момент доступен уже при старте, поэтому гибридный Note должен быть весьма резвым, даже несмотря на 140-килограммовую прибавку массы: в снаряженном состоянии он весит минимум 1190 кг.

Штатный трехцилиндровый атмосферник 1.2 мощностью 79 л.с. сохранен, но теперь им управляет электроника: связи с педалью акселератора нет, поэтому к живущему своей жизнью мотору придется привыкать.

Интерьер гибрида Nissan Note e-Power

Силовая установка уместилась под капотом, а тяговая батарея расположена под передними сиденьями. Ее емкость почти в двадцать раз меньше, чем у полностью электрического Лифа, то есть всего 1,5 кВт∙ч, поэтому на чистом электричестве такой Note далеко не уедет. Паспортный расход топлива — от 2,7 до 2,9 л/100 км в зависимости от оснащения, но на деле он окажется заметно больше. При этом базовый гибрид оснащен усеченным топливным баком объемом 35 л, а полноценный резервуар на 41 л предлагается за доплату.

Интерьер базовой версии (слева) и модификации с турбомотором

Что касается самого Ноута, то плановое обновление оказалось скромным. Однообъемнику придали сходства с другими моделями марки, приладив на передок большую хромированную накладку в форме галочки. Немного изменились фары, бамперы и задние фонари, а боковые повторители поворотников переехали с крыльев на зеркала. В салоне появился новый руль в стиле суперкара Nissan GT-R, вдобавок японцы обещают более качественный отделочный пластик. А гибридный вариант обзавелся оригинальной комбинацией приборов с двумя большими дисплеями. Кроме того, появилась люксовая версия Mode Premier с улучшенной отделкой салона, иной решеткой радиатора и дополнительным хромом на кузове.

  • Как поставить двигатель лифан на муравей

      

  • Акура мдх 2001 какое масло лить в двигатель

      

  • Как включаются скорости на москвиче 412

      

  • Обязан ли сотрудник дпс одевать маску при общении с водителем

      

  • Как поменять лампочку на тойота айго

Nissan Leaf

Leaf — первый полноценный электромобиль концерна Nissan, выпуск которого начался в 2010 году. А уже год спустя Leaf был признан «Автомобилем года» сначала на европейском континенте, а затем и во всем мире. Leaf борется за пальму первенства в глобальном сегменте электромобилей с моделями Tesla, однако на данный момент уступает по продажам нескольким китайским моделям, реализующимся на внутреннем рынке Поднебесной. Тем не менее именно Leaf — самый массовый электромобиль за всю историю автомобилестроения.

По своим габаритам Leaf — компактный хэтчбек, длина автомобиля составляет 4,44 м, ширина — 1,77 м, высота — 1,5 м, длина колесной базы — 2,7 м, клиренс — 16 см. Привод автомобиля — передний, коробка передач — одноступенчатый редуктор.

Главная «изюминка» модели — это, конечно же, электрический двигатель, расположенный в передней части автомобиля. Электромотор машины развивает мощность в 109 л. с. и крутящий момент в 280 Нм. Разгон до сотни занимает 11,9 сек, а максимальная скорость ограничена 145 км/ч.

Питание двигателя обеспечивается литий-ионной батареей из 192 ячеек. Батарея расположена в нижней части авто под передними сидениями, что делает автомобиль более устойчивым и жесткость конструкции.

Leaf может оснащаться двумя видами батарей:

  • объемом 24 кВт/ч;
  • объемом в 30 кВ/ч.

Первый вариант имеет запас хода в 135 км, второй — в 174 км. Время полной зарядки автомобиля составляет около 9 часов, при этом заряжаться можно от обычной сети. Для кратковременной зарядки через разъем CHAdeMO необходима специальная зарядная станция, ее использование позволяет зарядить батарею на 80 % всего за 30 минут. Однако такие станции пока что крайне мало распространены в РФ.

Leaf официально не продается в России из-за предположительно низкого спроса на электромобили среди отечественных покупателей. На европейском рынке стоимость 1-го поколения Leaf составляет порядка 35 тыс. евро, в США хэтчбек обойдется в 30 тыс. долларов.

Впечатления

Итак, мои ощущения от эксплуатации Nissan Note e-Power за 3 недели. Проехал чуть больше 4 000 км, в том числе 2 800 км по трассе до Нефтеюганска. По трассе шпарит, будь здоров: и по скорости, и по управляемости. В повороты входит легко и уверенно, крены отсутствуют, благодаря низкому центру тяжести от батареи ВВБ под передними сидениями.

Средний расход по трассе до 6 л/100 км, по городу до 5 л. Шумоизоляция приемлемая, учитывая, что это B-класс, и лучше, чем на корейских «одноклассниках» Хендай Солярис и Киа Рио (мое субъективное мнение). Подвеска комфортная.

Внешне машина небольших размеров 4 100 х 1 695 х 1 540, колесная база 2 600 мм, но внутри этого не скажешь. Реально высокий потолок и много «воздуха», на передних сидениях удобно и комфортно, боковая поддержка есть, жаль, нет подлокотника. На заднем диване мои трое детей садятся без проблем и дискомфорта.

До сих пор их удивляет расположение руля — справа. До этого было пять машин, и все с левым рулем. Багажник небольшой, с потайной нишей, где размещены аккумулятор на 12 Вольт и набор для ремонта шин (герметик, компрессор, баллоник, буксировочный трос со спец. петлей), штатная запаска отсутствует.

Зато «неродная» запаска на диске в багажник легко помещается лежа, с запасом вокруг. Печка греет очень хорошо (установил 21-22°С), но морозов еще не было. С наступлением холодов буду тестировать запуск ДВС, время прогрева салона. Обязательно отпишусь, думаю, это многих интересует.

После покупки машины сделал ТО:

— поменял масло в ДВС синтетика Liqui Moly 0w20, входит 3 л (2700 руб.), рекомендуется менять каждые 5000 км

— фильтр масляный (ориг. Nissan 15208-65F0A — 290руб.)

— фильтр воздушный (Nissan 16546-1HC2A, аналог KITTO AN202 -270 руб.)

— фильтр салонный (Nissan 27277-1HE0E, аналог KITTO AC22003C – 330 руб.)

— проверка ходовой части — как новая

— установил сигнализацию с автозапуском Старлайн S96, с GSM модулем (запуск со смартфона). Учитывая, что ДВС регулярно запускается — глушится, то оповещений на телефон поступает очень много, пришлось выключить уведомления о запусках /остановках ДВС. Контроль только по напряжению батареи и температуре в салоне и ДВС.

— заказал «обгонную» камеру для лучшего обзора на трассе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: