Новые турбированные двигатели для Granta 2018
На сегодняшний день инженерный отдел компании АвтоВАЗ активно работает над созданием принципиально нового турбированного двигателя. По неподтверждённой информации этим мотором планируют оснастить одну из модификаций LADA Granta 2018.
Предположительно это будет четырёхцилиндровый турбированный движок с шестнадцатью клапанами, по уровню экологичности соответствующий стандартам ЕВРО 5 и ЕВРО 6. Прочие параметры двигателя составят:
- рабочая ёмкость — 1390 см³;
- ход поршня — 75,5 мм;
- диаметр цилиндра — 76,5 мм;
По неподтвержденной информации разработчики снабдили новый движок:
- пиковой мощностью 149 л.с. (110 кВт) при 550 об/мин;
- максимальным крутящим моментом 240 Н. м.
Базовым для инновационного турбированного мотора стал атмосферный движок с объёмом 1,4 литра и мощностью 89 л. с. с маркировочным кодом ВАЗ 1194. В своё время, такими двигателями комплектовались автомобили первой генерации LADA Kalina.
От своего предшественника под кодовым номером ВАЗ 1192 новичок отличается:
- более лёгким коленвалом;
- модернизированным чугунным блоком цилиндров;
- доработанным механизмом газораспределения;
- усовершенствованной шатунно-поршневой группой.
Кроме того новый силовой агрегат получил дополнительные узлы:
- турбокомпрессор;
- модуль впуска;
- рампу форсунок;
- выпускной коллектор;
- водяной насос;
- масляный насос;
- приёмную трубку с нейтрализатором.
Скорее всего, в дуэте с турбодвигателем будет трудиться трансмиссия из конгломерата Renault-Nissan. Это решение объясняется тем, что в инженерном арсенале АвтоВАЗа не нашлось необходимой коробки передач, которая могла бы адекватно и продуктивно работать при таком крутящем моменте.
Однако обратной стороной медали в данном случае является то обстоятельство, что использование импортной трансмиссии значительно взвинтит цену на турбированный силовой агрегат. Именно поэтому вопрос выбора трансмиссии для турбированного движка новинки пока остаётся открытым.
Интерьер Лады Гранта
Все чем богата Лада внутри немного изменится, но все габариты останутся на прежнем уровне. Прежний дизайн, повторяющий стиль Лады Калина уже не дает о себе знать, а Гранта получает нечто индивидуальное. Положительно можно отозваться и о качествах шумоизоляции и ощущениям вибрации. Хотя иногда пассажиры могут почувствовать некоторое постукивание и потрескивание пластика, который либо ненадежно закреплен, либо считается весьма жестким для данной модели. Сидение водителя теперь имеет улучшенную комплектацию, в нем присутствуют практически все функции регулировки. Так ли это на самом деле узнаете с момента продажи.
Есть что сказать по поводу приборной панели. Она получила новые черты, обновилось рулевое колесо. Все клавиши, отвечающие за функциональность по-особенному удобны и доступны со стороны водителя. Перед сидением переднего пассажира размещен глубокий бардачок, удобный для хранения полезной мелочи. Изменилась и эффектно вписалась в дизайн ручка переключения передач, она еще больше подчеркивает новый стиль. Помимо деталей, входящих в основной комплект, будущему владельцу предоставляются в подарок чехлы на сидения, подлокотники и удобные подголовники, обязательно добавляются резиновые коврики под ноги.
Возможные неисправности коробки-робота
Самые частые неисправности бывают 2 видов – механические и вызванные сбоем электроники. О возникшей поломке в роботизированной коробке Lada Granta говорят:
- световые индикаторы на панели приборов;
- вой или жужжание при движении;
- отсутствие реакции на увеличение оборотов – скорость не возрастает;
- протечка жидкости из коробки;
- прекращение работы агрегата и остановка машины.
Механические поломки вызваны износом или повреждением деталей. В этом случае требуется замена. Наиболее частые неисправности – износ вилки выбора передачи и подшипников качения.
Замена АМТ на Гранте
Среди поломок электронных узлов наиболее частые:
- выгорание контактов электроприводов – требует замены в сервисном центре;
- поломка приводов переключения;
- выгорание или загрязнение щеток электродвигателя, отвечающего за работу рычагов переключения.
Выход из строя блока управления проявляется пробуксовкой, рывками или ударами при переключении передач.
Что нового в Лада Гранта лифтбек 2018 года. Внешний вид
Плановая модернизация затронула также и модель Гранта в кузове лифтбек. Одно из главных преимуществ — новый Х-фэйс, которым наделены все рестайлинговые новинки.
По-новому теперь выглядит передняя оптика. Она стала более выразительной. Радиаторная решетка агрессивная, обрела спортивную подтянутость. С капота удалили опрыскиватели лобового стекла и перенесли их на кузовную часть, ближе к «дворникам».
Крылья стали обтекаемыми, обширными, с некой мускулистостью. Фирменный логотип «Лада» занимаем 35 % всей площади решетки радиатора. Завершают нижний контур на бампере хромированные вставки в виде бумерангов. Что-то подобное уже наблюдали в Vesta и Xray.
Задняя часть обновленной Гранта лифтбек 2018 осталась без явных изменений, за исключением выпирающего шильдика «Lada». Бампер слегка подкачался, стал спортивней.
Система безопасности осталась на прежнем уровне: одна фронтальная подушка безопасности на рулевом колесе. Штатный иммобилайзер, ABS уже входят в штатную комплектацию.
Обновленный лифтбек Гранта отличается от предшественников тремя модификациями:
- Стандарт: легкосплавные диски на «13»;
- Стандарт Плюс: окрас бампера в основной цвет кузова;
- Классик: тканевая обшивка сидений.
Ожидается, что стоимость «Классик» от 440000 рублей, модификации «Стандарт», «Стандарт Плюс» на несколько десятков тысяч дешевле.
За отдельную плату модель будет укомплектована легкосплавными дисками на «14», аудиомагнитолой, двумя акустическими колонками, системой навигации.
Достоверно не известно, но ожидается еще одна версия комплектации Лада Гранта лифтбек рестайлинг 2018 — «Люкс», стоимость от полумиллиона рублей. За столь большие деньги покупатель получит козырек, подогрев сидений, обогрев ветрового стекла. А также 106 сильный мотор и роботизированный автомат.
Во всем остальном без изменений: переносная пепельница, центральный замок, электрический привод стеклопакетов, электропривод зеркал заднего вида. В рамках индивидуального пакета можно установить зональный климат – контроль, датчики света, дождя, систему парктроник.
Нововведения Лада Гранта 2018
Завод изготовитель имеет давнюю традицию разрабатывать, а также использовать проверенные линейки силовых агрегатов. По всей видимости это коснется новой Гранты. На неё будут устанавливаться известные бензиновые 4-х цилиндровые двигателя, которые эксплуатировались в предыдущих поколениях автомобилей. Единственное новшество – это внедрение турбированного мотора мощностью 90 лошадиных сил и объемом 1400 кубиков. Однако на данный момент официальной информации, которая опровергает или подтверждает это не поступало. Поэтому поверим этому на уровне слухов.
Силовые агрегаты
В зависимости от комплектации и соответственно цены на Granta будут устанавливаться следующие двигателя:
-
Бюджетный движок на бензине с рабочим объемом 1,6 кубиков и развивающий мощность 81 лошадиных сил. Головка блока включает в себя восемь клапанов. Этот восьмиклапанник известен со времен девятых поколений АвтоВаза. За годы эксплуатации его доработали, облегчив поршневую группу вместе с увеличением объема. Также была доработана, модернизирована система впрыска топлива. Маркируется вышеописанный мотор как ВАЗ 11183.
- Следующий мотор – это ВАЗ 21116. Он также был доработан, но получился менее удачным нежели предыдущий, да и прирост мощности совсем не значителен (+6 лошадок). Большой минус при эксплуатации – вероятность повреждения поршней при обрыве ремня газораспределительного механизма. Плюс – относительная тишина работы.
-
Также будет использоваться приоровский мотор с мощностью 98 лошадок и с 16-ти клапанами ГБЦ. Рабочий объем этого агрегата равен 1,6 кубиков.
- Последний вариант – модернизированный двигатель с мощностью 106 лошадиных сил. Он имеет несущественные отличия от предыдущего. Мощность увеличена за счет применения объемного ресивера. Особенностью конструкции этого силового агрегата является датчик абсолютного давления вместо типичного ДМРВ.
Трансмиссия
Коробки передач остаются прежние и здесь практически никаких изменений не предвидится.
Покупателю предлагается выбор:
- Механическая КПП на 5 ступеней. Данная коробка производится в Тольятти. Иногда можно встретить варианты с альтернативной коробкой от Ниссана.
- Автоматическая коробка передач на 4 ступени в паре с двигателем на 98 лошадиных сил.
Комплектации и цены Лады Гранты в новом кузове
Комплектация | КПП | Привод | Мотор л / л.с. | Скорость | Цена (Руб.) |
Стандарт | МТ | передний | 1.6 / 87 | 170 | От 419900 |
Классик | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 455000 |
Классик Оптима | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 481500 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 520500 |
Комфорт | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 501000 |
—/— | МТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 516000 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 540000 |
—/— | АТ | —/— | 1.6 / 98 | 176 | От 580000 |
Люкс | МТ | —/— | 1.6 / 87 | 170 | От 538000 |
—/— | МТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 553000 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 578000 |
—/— | АТ | —/— | 1.6 / 98 | 170 | От 608000 |
Люкс престиж | МТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 570000 |
—/— | АМТ | —/— | 1.6 / 106 | 184 | От 598000 |
Лада Гранта Седан описание и технические характеристики
Экстерьер Lada Granta 2018 не сильно отличается от предыдущего поколения, за исключением Х-образной фронтальной части, позаимствованной у Vesta, XRAY.
Передний бампер теперь всегда будет окрашен в основной цвет кузова. В центральной части инсталлированы хромированные вставки по типу бумеранга. Расширенные воздухозаборники по бокам придают спортивности, некого атлетизма.
Новый кузов для Granta
Но, несмотря на отсрочку глобального рестайлинга, Granta, всё же, получила некоторые изменения, которые пошли ей на пользу: автомобиль стал выглядеть свежее и моложе. Он обзавёлся передним обвесом претерпевшим модификацию. Такой дизайнерский ход объясняется выходом модификации LADA Granta в кузове лифтбек. Кстати, первая версия Гранты, проектировалась и создавалась именно в таком варианте.
Пока что, компания АвтоВАЗ загадочно молчит по поводу того, какими рестайлинговыми преобразованиями экстерьера сможет блеснуть LADA Granta 2018. Можно, с определённой долей вероятности, лишь предположить, что после рестайлинга новинка сможет похвастаться модным внешним видом с фирменными нотками компании в стиле Xface.
А независимые дизайнеры уже даже рискнули выдвинуть свои предположения по поводу нового экстерьера Гранты. Так вот, некоторые энтузиасты из отрасли автомобильного дизайна, предполагают, что рестайлинговая Granta, может обзавестись передним бампером, заимствованным у собрата – LADA XRay. Ну а решётка радиатора и передние фары не изменятся.
Спецы же из Artrace Car Design Studio пошли дальше, и набросали тот вариант эскиза, который, по их мнению, будет наиболее близок к реальной версии рестайлинговой LADA Granta 2018.
Они уверенны, что изменения в стиле «Х» не коснуться кузова автомобиля и, в частности, симпатичных выштамповок на его боках, а оптика и крышка багажного отделения будет заимствована новой Грантой именно у стиля «Xface».
Официальный представитель концерна АвтоВАЗ Олег Груненков заявил, что в 2018 году автомобильное сообщество увидит рестайлинговую версию LADA Granta.
А учитывая то, что по информации, полученной из достоверных источников, над дизайном новинки работает Стив Маттин, нас может ожидать рестайлинговая модель с довольно интересным и привлекательным внешним видом.
Но, уже сейчас, задолго до премьеры новинки, находятся умельцы из тюнинг-ателье, которые предлагают за умеренную цену модернизировать Гранту или Весту в стиле «Х».
Рестайлинг, комплектации и ценник
Судя по последним фото, которые появились в сети Интернет от первоисточников, побывавших на тестовой площадке АвтоВаза, новый образец Гранта скрыт под маскировочными накладками. Однако уже можно предполагать, что у автомобиля изменились форма багажного отделения. Теперь он будет выглядеть более презентабельно нежели ранее. Передняя часть автомобиля получила некоторое сужение и теперь смахивает на стиль Весты.
Шпионские фото Гранты 2018 года
Комплектация Стандарт
Фактически базовая оснастка бюджетного варианта. В эту Гранту будут устанавливать исключительно силовой агрегат 8-ми клапанный с мощностями 81 и 87 лошадиных сил. Касательно трансмиссии, то здесь будет представлена 5-ти ступенчатая механика тросового типа.
За скромную цену производитель не предлагает дополнительных функций и плюшек – все сдержано на бюджетном уровне. Единственное о чем стоит упомянуть – наличие подушки безопасности в руле, иммобилайзер, а также система АБС.
На эту комплектацию устанавливаются штампованные диски размером 13 дюймов. Для Стандарт+, можно заказать дополнительную покраску бамперов в цвет кузова.
Цена на таковую версию автомобиля варьируется в районе 400 тысяч рублей.
Комплектация Классик
https://youtube.com/watch?v=_bXU90kDmjc
- диски 14 дюймов;
- наличие радио;
- бортовой компьютер маршрутного типа.
Доплатив незначительную сумму можно получить силовой агрегат 106 лошадок и АКПП с Ниссан. Также дополнительно устанавливается подушка безопасности пассажира и кондиционер.
Ценник на эту версию составляет от 450 тысяч рублей.
Комплектация Комфорт
Комплектация Комфорт имеет автоматическую КПП
Здесь предлагается на выбор два мотора: 87 лошадиных сил и «приоровский» в сочетании с автоматической коробкой передач. Вариант с АКПП будет стоить не меньше 550 тысяч. Дополнительно владелец получает обогрев водительского места, а также зеркало в козырек. Также возможно дозаказать обогрев переднего стекла.
Комплектация Люкс
Последняя люксовая комплектация новой Гранты представляет новые цвета окраски кузова, центральным замком и полным пакетом электропривода зеркал, а также стекол. Дополнительно можно получить датчики света, плохой погоды, парктроник. Также доступен климат-контроль.
Модель 2018 года получает обновленный пакет мультимедийной системы. В неё входят динамики, магнитола и достаточно большой экран на 7 дюймов.
Полностью укомплектованная Гранта обойдется поклонникам в районе 600 тысяч рублей.
Lada Granta заметно подешевеет к 2018 году
По мнению отечественных экспертов и аналитиков автомобильной отрасли уже с конца 2017 года стоимость автомобиля LADA Granta может резко снизиться. По приблизительным подсчётам, средний показатель удешевления Гранты к 2018 году на территории Российской Федерации составит около 20 процентов.
Предположительно, к концу 2017 года ценник на Гранту потеряет около семи процентов своего номинала. Российский автогигант рассматривает возможность снижения цен на всю линейку Granta на 12%.
К тому же, недавно появилась информация о намерении дирекции АвтоВАЗа снизить цены на все модификации LADA Granta. В итоге аналитики прогнозируют снижение цен на эту машину в целом на 20%. Хотя, какой-либо информации от представителей российского автомобилестроителя на этот счёт нет.
О запланированном снижении цен на модельный ряд LADA Granta раньше говорил и генеральный директор АвтоВАЗа Николя Мор. Во время проведения московского автосалона он заявил, что основной причиной для снижения цены автомобиля стало локальное производство её узлов и деталей.
К тому же, дилерские центры российского автогиганта, напоминают о возможности в любое время стать владельцем новой Гранты по схеме обратного выкупа (buy back).
Комплектации и цены Лады Гранты в новом кузове
Комплектация | КПП | Привод | Мотор л / л.с. | Скорость | Цена (Руб.) |
Стандарт | МТ | передний | 1.6 / 87 | 170 | От 419900 |
Классик | МТ | –/– | 1.6 / 87 | 170 | От 455000 |
Классик Оптима | МТ | –/– | 1.6 / 87 | 170 | От 481500 |
–/– | АМТ | –/– | 1.6 / 106 | 184 | От 520500 |
Комфорт | МТ | –/– | 1.6 / 87 | 170 | От 501000 |
–/– | МТ | –/– | 1.6 / 106 | 184 | От 516000 |
–/– | АМТ | –/– | 1.6 / 106 | 184 | От 540000 |
–/– | АТ | –/– | 1.6 / 98 | 176 | От 580000 |
Люкс | МТ | –/– | 1.6 / 87 | 170 | От 538000 |
–/– | МТ | –/– | 1.6 / 106 | 184 | От 553000 |
–/– | АМТ | –/– | 1.6 / 106 | 184 | От 578000 |
–/– | АТ | –/– | 1.6 / 98 | 170 | От 608000 |
Люкс престиж | МТ | –/– | 1.6 / 106 | 184 | От 570000 |
–/– | АМТ | –/– | 1.6 / 106 | 184 | От 598000 |
*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.
Лада Гранта Седан описание и технические характеристики
Экстерьер Lada Granta 2018 не сильно отличается от предыдущего поколения, за исключением Х-образной фронтальной части, позаимствованной у Vesta, XRAY.
Передний бампер теперь всегда будет окрашен в основной цвет кузова. В центральной части инсталлированы хромированные вставки по типу бумеранга. Расширенные воздухозаборники по бокам придают спортивности, некого атлетизма.
Кузов для седана
Что говорить об экстерьере?
Как уже выяснилось особых изменений во внешней части кузова Лады Гранта не планируется, естественно получат изменения те моменты, которые до этого опускались
Чтобы привлечь внимание потребителя, следует отметить изменения в стиле фар, радиаторной решетке и остальных каркасных частях. В основном это не сильно заметно, однако, если приглядеться, увидеть такие особенности вполне возможно
Производитель заявляет, что все черты остаются простыми.
Выделяется тот факт, что выпуск автомобиля в этом и последующем году планируется осуществить в трех вариантах: лифтбэк, седан и спорт-седан. Вероятнее всего следующей новинкой окажется машина нового формата. Фирма предполагает выпустить хэтчбэк, так как за этими модификациями идет очень большая охота, за счет чего производитель планирует значительную раскрутку собственного бренда.
Lada Granta 2018 универсал
Универсальная модификация LADA Granta призвана в скором времени стать полноправной преемницей соплатформенной LADA Kalina. Обновлённая Гранта в универсальном кузове сможет похвастаться более вместительным багажником.
Кроме того, некоторые автомобильные издания, ссылаясь на руководство концерна АвтоВАЗ, заявляют, что 2017 год станет последним для двух моделей LADA Kalina:
- в универсальном кузове;
- хэтчбек LADA Kalina Cross с увеличенным дорожным просветом.
По слухам, их должны сменить аналогичные модификации LADA Granta:
- LADA Granta-универсал;
- LADA Granta Cross.
Итак, в обозримом будущем модификация LADA Kalina Cross станет историей. Это вполне логичное решение руководства компании АвтоВАЗ, поскольку, платформа на которой базируются обе модели LADA — Калина, и Гранта, одинаковая, создание внутренней конкуренции между этими автомобилями, с точки зрения здравого смысла, было бы шагом абсолютно непонятным.
Ну а после выхода модификации Гранты в кузове лифтбека, разработка модификации в кузове универсал решение вполне оправданное и закономерное. Этот шаг призван в перспективе обеспечить успешное развитие модельного ряда LADA Granta.
Технические и силовые особенности автомобиля
Российский седан модельного года будет предлагаться для отечественного автолюбителя в виде трех комплектаций, который стоит рассмотреть более подробно. Первая и часто повторяющаяся вариация считается базовой. В нее включается 1,6-литровый силовой агрегат, его мощность составит 87 лошадиных сил. Пятиступенчатая коробка передач рассчитана на установку 8 клапанов. Транспортное средство имеет способность к разгону до сотни всего за 12 секунд, а вот расход топлива может варьироваться в зависимости от режима от 7 до 9 литров.
Второй вариант технического комплекта имеет полноценную автоматическую коробку передач. Объем двигателя остается прежним 1,6 литров. Мощность «движка» имеет 98 лошадиных сил. Способность машины разогнаться до сотни достигается в течении 13 секунд, коробка передач имеет 16 клапанов. Расход топлива составляет в диапазоне от 8 до 10 литров.
В третьем варианте комплектации установлен более мощный силовой агрегат. Его объем остается таким же, а вот количество лошадиных сил увеличивается до 106 единиц. Разгоняется мотор до 100 км за 10 секунд, минимальный расход топлива составляет 8 литров при условии, если автомобиль приобретен из салона.