Где находится концевик двери фиат альбеа

Концевик двери фиат альбеа: где находится и как его заменить

Снятие замков дверей Fiat Albea

4 винта крепления динамика и один винт накладки ручки.

Вытаскиваем динамик, отсоединяем провода.

накладку слева тянем на себя и чуть вверх, в это же время справа также — чуть на себя и прокручиваем вверх и она стягивается по ручке.

далее выкручиваем болты крепления ручки. Который ближе на фото под большим углом, который дальше на фото — угол маленький (острее).

теперь самое интересное (почему-то для многих) — снятие ручки стеклоподъемника. Натягиваем конец ручки на себя, в образовавшуюся щель в месте соединения вставляем шлицевую отвертку (или две) по краям, как на фото, чтобы отвертки уперлись в усики ОМЕГАобразной удерживающей скобы и аккуратно надавливаем сверху-вниз и следим с противоположной стороны когда она появиться (иначе может резко выстрелить и отскочить в неизвестном направлении — по опыту, благо нашел.

снимаем ручку. Стрелкой обозначен паз, в которой фиксируется скоба

скоба на своем месте в нормальном состоянии (когда ручка одета на шток). Выступающими усиками она держит всю ручку.

з крепежа поломаны, меняем. (кстати, обивку двери снимал раз 5 и всего-то три крепежа обломал).

Обивка двери снимается просто. Поддеваем пальцами снизу и аккуратно тянем на себя, преодалевая сопротивление крепежей в пистонах (крепежи могут поломаться, поэтому хорошо бы иметь в запасе несколько). Далее достаем 3, отмеченные стрелками, пистоны и делаем надрез уплотнителя (синяя линия — больше не надо для снятия замка).

отгибаем уголок по надрезу, вынимаем тягу внутренней ручки из крепления.

1 — тяга наружней ручки, её отсоединяем — тянем на себя, ухватив за место в районе стрелочки; 2 — тяга внутренней ручки; 3 — колодка электропривода замка — тянем на себя за корпус колодки (не за провода) и снимаем; 4 — личинка замка.

плоскогубцами вытягиваем язычек, удерживающий выключатель замка (под углом к горизонтали, как на фото стрелкой)

Обращаем внимание на усики личинки — при установе на место один сверху запирающего штока, второй снизу (как в кружке)

27 ‡ œ š ‡ † ƒ ÿ

Šëþ÷ в замке зажиганиЯ может на-

ходитьсЯ в четырех различных поло-жениЯх

STOP: двигатель выключен, ключ

можно вынуть, руль заблокирован.

екоторые потребители электроэнер-

гии (например, магнитола, централь-ный замок и т. п.) могут работать.

MAR: зажигание включено. Œîãóò

работать все потребители электро-энергии.

AVV: запуск двигателЯ.

PARK: двигатель выключен,

включены стоЯночные огни, ключможно вынуть, руль заблокирован.—тобы повернуть ключ в положениеPARK, нажмите кнопку .

‚ случае нарушениЯ цело-

стности замка зажиганиЯ(например, вследствие по-

пытки угона), прежде чем продол-жать эксплуатацию автомобилЯ, об-ратитесь в ‘еть сервисного обслу-живаниЯ ”

’ длЯ проверки рабо-

тоспособности замка.

‚ыходЯ из автомобилЯ,

никогда не оставлЯйте ключв замке зажиганиЯ во избе-

жание включениЯ отдельных уст-ройств и систем. е забудьте приве-сти в действие стоЯночный тормоз,поднЯв ручку на несколько щелчков,чтобы гарантировать неподвиж-ность автомобилЯ; включите первуюпередачу, поверните руль так, чтобыавтомобиль не мог двигатьсЯ по прЯ-мой. …сли автомобиль стоит на спус-ке, включите заднюю передачу. …слиавтомобиль стоит на дороге с силь-ным уклоном, рекомендуетсЯ подло-жить под колеса клиньЯ или камни.

Šàòåãîðè÷åñêè запрещает-

сЯ извлекать ключ из замказажиганиЯ, когда автомо-

биль находитсЯ в движении. ослепервого же поворота рулЯ он авто-матически заблокируетсЯ. ’о же са-мое может произойти, если автомо-биль двигаетсЯ на буксире.

Точки подключения автосигнализации на Fiat Fiorino 2010

Замок зажигания;+12 – красный/зеленыйзажигание – оранжевый

Центральный замок:фиолетовый/красный с двери водителя (открыть – минус, закрыть – разрыв на 1кОм)При отпирании открывается только перед. Для отпирания багажного отделения подключить дополнительный канал «двойной импульс отпирания» на фиолетовый/оранжевый на кнопке.

Концевики:водительский – белый/фиолетовый с двери водителяпассажирский – белый/красный на BSI, слева внизу черный разъёмсдвижная дверь – белый/зеленый в водительском пороге; он же есть на BSI в нижнем правом зеленом разъёмезадняя дверь – серый/белый в водительском пороге; он же есть на BSI в нижнем правом зеленом разъёмеВсе концевики через 2 диода.

Повороты:Задние – синий/черыйн и синий/белый на зеленом разъёмеПередние+повторители – синий/черный и синий/белый (4 провода) на черном разъёме.На всякий случай также через 2 диода все делал.

Схема Fiat Albea предохранители.

В салоне автомобиля в левом торце панели и в подкапотном пространстве около аккумуляторной батареи располагаются монтажные блоки, в которых расположены предохранители и реле. Схема расположения предохранителей в блоках нанесена на внутреннюю часть крышек. Для получения доступа к предохранителям и реле в салон автомобиля необходимо вывернуть два винта крепления, а в подкапотном пространстве достаточно поддеть крышку отвёрткой. Ниже приведены описания защищаемых цепей и виды монтажных блоков. Схема Fiat Albea питание.

Питание электрооборудования осуществляется от аккумуляторной батареи, а при работе двигателя от генератора, который в свою очередь осуществляет подзаряд батареи. Для пуска двигателя применяется редукторный стартер.

Контроль за состоянием работы узлов двигателя осуществляется при помощи электронной комбинации приборов. Ниже приведена схема подключения приборов.

На ремонте у нас находится автомобиль FIAT Albea (Фиат Альбеа), на котором необходимо произвести замену лампочек ближнего света. Покажем как сделать этот простой ремонт своими руками, быстро и правильно.

Открываем капот, отсоединяем минусовую клемму с АКБ. Делать это не обязательно, но бережёного как говорится бог бережёт. Отводим в стороны две фиксирующие металлические скобы на фаре:

После этого можно легко руками снять крышку фары. Отсоединяем колодку проводов от вывода лампочки ближнего света:

Отжимаем 2 кончика пружинного фиксатора:

Извлекаем лампу ближнего света из отражателя блок фары:

Предварительно был куплен комплект новых лампочек ближнего света Филипс с цоколем H7. Извлекаем старую лампу и вставляем на её место новую. При этом будьте внимательны, пальцами рук нельзя касаться колбы лампы, галогенная лампочка очень сильно нагревается и жировые пятна от рук могут значительно снизить срок её службы. Работу рекомендуется выполнять в чистых перчатках. Если же всё таки дотронулись, то ничего страшного, просто протрите это место спиртовой салфеткой.

Сборку проводим в обратной последовательности. На другой стороне замена происходит аналогичным образом.

Œ fiat code

‚ комплект поставки автомобилЯ

Р два ключа , если не предусмот-

рена система дистанционного управ-лениЯ;

B, если предусмотрена

система дистанционного управлениЯзамками дверей.

Р обычный ключ. н слу-

Р зажиганиЯ;Р дверей;Р двери багажника;Р пробки горловины топливного ба-

ка (если предусмотрено);

Р отключениЯ подушки безопасно-

сти со стороны пассажира.

‚ со встроенным пультом ди-

станционного управлениЯ использует-сЯ длЯ тех же целей, что и ключ ,длЯ автомобилей, укомплектованныхсистемой дистанционного управлениЯзамками дверей.

„лЯ обеспечениЯ большей защи-

щенности ‚ашего автомобилЯ от уго-на он оборудован электронной систе-мой блокировки двигателЯ (FiatCODE). ‘истема включаетсЯ автома-тически, когда ‚ы вынимаете ключ иззамка зажиганиЯ. ‚ каждый ключвстроено электронное устройство,которое формирует кодированныйрадиочастотный сигнал; при попыткезапустить двигатель сигнал передает-сЯ с помощью антенны, встроенной взамок зажиганиЯ. ‘игнал служит «па-ролем», по которому электронныйблок управлениЯ распознает ключ итолько после этого дает разрешениена запуск двигателЯ.

Почему важно заменить исправный концевик?

Замена исправного концевика имеет несколько важных причин:

Безопасность: Концевик двери играет ключевую роль в системе безопасности автомобиля. Он предупреждает водителя о неправильном положении двери, что может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге, особенно на высокой скорости. Замена исправного концевика поможет избежать возможных аварий и повысит безопасность пассажиров.
Повышение комфорта: Если концевик двери исправен, он позволяет правильно определить состояние двери – открыта или закрыта

Это важно для комфорта водителя и пассажиров, так как устраняются нежелательные звуки и вибрации, связанные с дверью, при движении автомобиля.
Предотвращение несанкционированного доступа: Работающий концевик двери можно использовать как дополнительную меру безопасности от кражи или несанкционированного доступа к автомобилю. Это позволяет владельцу автомобиля оставаться спокойным и защищать свое имущество.

Замена исправного концевика двери – это простая процедура, которая может сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе. Неотложная замена концевика, если он неисправен, может помочь избежать серьезных поломок и более дорогих ремонтных работ в будущем.

Точки подключения автосигнализации на Fiat Croma 1991 года

+12 Вольт в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты светло -голубой с чёрным и светло-голубой провод в 10-ти контактном черном разъеме в коробке предохранителей

блокировка двигателя МОДЕЛЬ 2000 TURBO:Разрезать белый провод N85 от контакта N15 тахометрического реле, расположенного под капотом с водительской стороны.МОДЕЛЬ 2000 CHT:Разрезать зелёный провод от контакта 86 (+15) реле топливного насоса, расположенного под капотом с водительской стороны

концевик дверей Подсоединиться к зелёному с белым проводу от родной пассажирской кнопки

концевик багажника Подсоединиться к светло-голубому с белым проводу в 4-х контактном черном разъеме за коробкой предохранителей

центральный замок Отрицательное управлениеЗакрывание — светло-синий,открывание — белый.Эти провода можно найти около блока управления центральным замком под бардачком со стороны пассажира

стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массеПодъем левого окна: разрезать красный провод (плюс при закрывании) и красный с чёрным 4-х контактном черном разъеме за коробкой предохранителейПодъем правого окна: разрезать серый с чёрным провод (плюс при закрывании) и серый в блоке управления стеклоподъемниками, который находится за бардачком со стороны пассажира.Для автоматизации подъема задних окон используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.Подъем левого заднего окна: разрезать розовый провод (плюс при закрывании) и светло-голубой с белым провод. Подъем правого заднего окна: разрезать серый с жёлтым провод (плюс при закрывании) и белый с красным провода около родных кнопок управления на центральном тоннеле

Точки подключения сигнализации на Fiat Albea

Подключаем на жгуте замка зажигания:

+12v красный провод

Стартер фиолетовый провод

Зажигание ораньжевый провод

Зажигание 2 синий провод, рядом с ораньжевым

АСС синий провод

Подключаем на чёрном нижнем разъёме монтажного блока:

центральный замок закрыть бело/зелёный провод (-)

центральный замок открыть сине/белый провод (-)

Концевик двери водителя коричнево/зелёный провод (-)

Концевик двери пассажира серо/коричневый провод (-)

Концевик задней левой двери бело/фиолетовый провод (-)

Концевик задней правой двери сине/фиолетовый провод (-)

(Каждую дверь подключаем через 2 диода)

Поворотники розовый и розово/белый провода

пасаны, короче надо сдергивать весь пластик по бокам, пока боковины серые не снимешь, полка не вылезит). Всем удачи!

Как проверить большой предохранитель (квадратный) с числом 40 по середине? У меня ford galaxy не работает подогрев лобового стекла

Ну а как рулевые ощущения устойчивость на такой скорости?конечно в спорте хотелось бы посмотреть ну и так понятно двигло внорме)

Мне приятель сказал с лампой в бардачке на ALBEA пока все в ажуре! А почему два разных предохранителя: на 10А на левой и 20А на правой?

заметил что кондей стал хуже греть заехал проверили давление оно в норме фрион в порядке оказалось что при включении кондиционера вентилятор охлаждения не включается на малой скорости в чём дело не пойму так как реле вроде целое я их местами менял все реле рабочии, в чём может быть дело?

На Пежо 407 также аварийка включается автоматически, если срабатывает АБС. Думаю, так на большинстве машин после 2005 года. За видео спасибо! Много интересного

Желательно в деталях пояснил бы по лампе в бардачке :) Ребят, делаем взаимоподписку по техническим каналам. Помогаем друг другу раскрутить канал. Подпишись и я подпишусь в ответ.

Класс Михаил.!Теперь вам. думаю нужно делать видео о запчастях и механизмах и принципах механизма.И запустить рубрику.’Михаил автомеханик’. Успехов.

У моего другана на fiat с лампой в бардачке пока без проблем… При всем уважении к ведущему, но это экземпляр труп просто. Гнилой, грязный ушатаный ублюдок это, а не Гранд Чероки. Ну как такое можно было показывать? Есть Джип Форум и там есть прекрасные, чистые в салоне, ухоженные пятилитровые экземпляры. Смотря на этого ушатана, я вспоминаю своего Хрюнделя Laredo 5.2 литра в отличном состоянии. Вот его нужно было снимать. ;-)

Как проверить большой предохранитель (квадратный) с числом 40 по середине? У меня ford galaxy не работает подогрев лобового стекла

Катаюсь на шарике доволен и расходом и стоимостью з и в цене особо не падают,следующий авто будет шаран в рестайле.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Всем доброго дня,Возникла проблема при установке TOMAHAWK Z5.Все встало хорошо,автозапуск работает,двигатель видит и тд.

Ну хоть с эти повезло.

Это как? Я бы понял «через диодЫ» — обычно собирается схема ИЛИ четырьмя диодами с концевиков дверей (реже восемью — еще 4 шт устанавливаются в разрыв штатных проводов). Что за тип концевиков на этом Фиате? при открывании двери — провода концевиков «садятся» на «массу»? И куда вы подключали резистор? Обычно его (их, если ставят 4 шт) соединяют одним концом с проводом концевика двери, вторые вместе и на +12В.

А вот это плохо. Когда сине-черный в воздухе (как и сине-красный) — сигнализация должна быть уверена, что ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ. Попробуйте соединить его (сине-черный) через резистор 1кОм с +12 вольтами. Если не поможет — вход ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ. По переписке не починим. Надо искать кого-то поблизости, кто умеет работать головой и способен держать в руках паяльник + имеет опыт ремонта радиоаппаратуры.

Возможно это один из P-N-переходов (диод или часть транзистора), стоящих на входе схемы. Что показывает вольтметр, если его подключить на сине-черный провод, оставленный «в воздухе»? PS Не самоый лучший бренд в плане надежности был выбран Вами.

дверь водителя (-) — коричневый/зелёный дверь пассажира (-) — серый/коричневый дверь задняя левая (-) — белый/фиолетовый дверь задняя правая (-) — синий/фиолетовый Все двери ч/з 2 диода).Без задержки. Возможно пытались сами установить (дефект в блоке). схема во вложении старая от Мега-Ф(по аналогу), так подключать не пробовал ,да и по ней видно, перепостановки не будет если свет в салоне загорается при откр. Ц.З

  • Дат 2 старлайн что значит

      

  • Падение эквилибристки на открытии салона мерседес

      

  • Не работает спидометр тлк 105

      

  • Подходит ли моторчик стеклоподъемника с задней двери на переднюю киа спектра

      

  • Сигнальная лампа неисправности системы нейтрализации отработавших газов опель астра

Albea_22-107_rus.pdf, Š œ‘’‚ ‘ ‚’ œ ‹…œ

то руководство рекомендуем читать, удобно усевшись

за рулем ‚ашей новенькой ”иат льбеа. ’ак ‚ы сможетесразу же найти и потрогать все то, о чем прочтете.

‚ы ближе познакомитесь с ”иат льбеа, с органами упра-

влениЯ и со всеми устройствами, которыми оборудован ав-томобиль. когда, наконец, заведете двигатель и выедетена дорогу, ‚ас ожидает еще много приЯтных сюрпризов.

… ‚… ’ ‹Ÿ– Ÿ . . . . . . . . . . . . . . . . . .109

ABS (антиблокировочнаЯ система тормозов) . . . . . . . .128

олее подробнаЯ информациЯ приведена в » лфавитном указателе».

‘ ‘’…Œ FIAT CODE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

‡ ŒŠ Œ „‚… …‰ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

’Ÿ† ’…‹ …Œ …‰ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41

FIAT ALBEA снятие обивки дверей.

Следующим этапом необходимо разобрать замок и вытащить личинку. Для этого необходимо повернуть замок рабочим ключом во второе положение. Но в данном случае сделать это штатным образом невозможно, поскольку ключ зажигания и не поворачивается. Как снять обивку дверей не сломав клипсы на Fiat ALBEA.

fiat linea Не открывается багажник.

Кстати говоря, замок зажигания, например в автомобиле Фиат Дукато, выполнен в металлическом корпусе. Хотя принцип действия, ключ и все остальное практически идентичное. FIAT LINEA НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ БАГАЖНИК. ЛЕЧИМ ПРОБЛЕМУ.

Решаем проблему: не закрываются в мороз двери «Рено Дастер»

Техническое обслуживание автомобиля’,»,’rukovodstva-po-remontu/fiat/fiat-albea/texnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilya-2/’,»,»); cat1. Кондиционер с ручным управлением: рециркуляция’,»,’rukovodstva-po-remontu/fiat/fiat-albea/kondicioner-s-ruchnym-upravleniem-recirkulyaciya/’,»,»); cat1. Если установлена система ABS’,»,’rukovodstva-po-remontu/fiat/fiat-albea/esli-ustanovlena-sistema-abs/’,»,»); cat1. Одна из причин: замерзает грязь в дверном замке.

Как отремонтировать открытие багажника из салона

Как видно на ролике, что из за сложности устройства, заниматься ремонтом такого рода должны специалисты, тем более, что зачастую требуется одновременное изготовление нового ключа, так как изношен не только замок, но и ключ. Если не работает открытие багажника из салона на Sens-е посмотрите как я отремонтировал. Жду коментов. Ну.

Fiat Albea панель перед двери

Движение с открытой дверью багажника запрещено законом, поскольку при этом не виден номерной знак. Кроме того, выхлопные газы могут попасть в багажник.

Замена личинки замка зажигания

Категорически запрещается превышать допустимые нормы загрузки багажника (см. Следует всегда следить, чтобы груз в багажнике был должным образом закреплен; в противном случае при резком торможении он может сместиться вперед, что может быть небезопасно для пассажиров. В этом видео я рассказываю о том, как заменить личинку замка зажигания Матиз. Принимаем донат на развитие.

Ремонт задней ручки двери на Фиат Добло

Казалось бы вот он — родной ключ, а вот — автомобиль, но поехать никуда невозможно, заклинил замок зажигания. Вылитый в замок почти целый баллончик WD-40 ситуацию не изменил. Задняя дверь переодически не открывается, клинит и так далее, сегодня я покажу вам все изнутри.

Стартер или выжимной подшипник, думаю, гадаю.

По теме

Как снять троса кпп фиат альбеа

Техническое обслуживание’,»,’category/rukovodstva-po-remontu/fiat-doblo/01-texnicheskoe-obsluzhivanie’,»,»); cat1. Дизельный двигатель 1,9 D’,»,’category/rukovodstva-po-remontu/fiat-doblo/02-dizelnyj-dvigatel-1-9-d’,»,»); cat1. Двигатель 1,9.

Варианты неисправностей центрального замка

Если устройство отказывается реагировать на команды, отправляющиеся с брелка, надо искать проблему в работе механизма.

Замок частично не работает

К таким проблемам относится ситуация, когда устройство не закрывает, но открывает двери. Дверные замки были закрыты механически, путем нажатия на кнопки в салоне авто, но после этого они нормально разблокируются. Такая проблема свидетельствует о неполадках, проявляющихся в электронной составляющей устройства.

Замок не срабатывает с брелка

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, когда устройство не реагирует на команды с пульта. Здесь вариантов причин может быть несколько. Либо это поломка самого коммуникатора, что может быть связано с разрядом источника питания, или неполадки в работе управляющего прибора.

Замок не срабатывает с ключа

Если пульт управления не функционирует, то можно воспользоваться ключом для открытия либо закрытия дверей. Но бывает такое, что установка ключа в дверной замок не дает результатов. Вероятнее всего, это механическая проблема самого замочного изделия. Можно попробовать открыть другую дверь, если на ней установлен замок.

Канал Adios показал процесс диагностики центральной блокирующей системы дверей.

Замена выключателя замка передней двери

Вам потребуются круглогубцы. 1. Поднимите стекло, снимите обивку и влагозащитную пленку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»). 2. Захватите круглогубцами отбортовку фиксирующей скобы выключателя замка и снимите скобу. 3. Поверните выключатель на четверть оборота и извлеките из отверстия в наружной панели двери. 4. Установите выключатель и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте личинку выключателя силиконовой смазкой.

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам

Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

з соображений безопасности не.

з соображений безопасности не-

возможно производство дубликатакарточки CODE, поэтому просим за-писать ее номер и не носить ее по-стоЯнно с собой, чтобы случайно непотерЯть.

‚сЯкий раз, когда ‚ы вынимаете

ключ из замка зажиганиЯ в положенииSTOP èëè PARK, система защитывключает блокировку двигателЯ.

ри попытке запустить двигатель,

когда ключ зажиганиЯ поворачиваетсЯв положение

1) …сли код будет опознан, конт-

приборов мигнет. то означает, чтосистема защиты опознала код и вы-ключила блокировку двигателЯ. ’е-перь при повороте ключа в положе-ние

AVV двигатель запуститсЯ.

2) …сли контрольнаЯ лампа

продолжает светитьсЯ (одновремен-но с контрольной лампой

начает, что код не был опознан. ‚ этом случае рекомендуетсЯ повер-нуть ключ обратно в положениеSTOP, а затем снова в положениеMAR. …сли двигатель не разблокиру-етсЯ, попробуйте воспользоватьсЯ

другим ключом из прилагаемого к ав-томобилю комплекта.

…сли ‚ам все же не удастсЯ запус-

тить двигатель обычным путем, следу-ет прибегнуть к процедуре аварийно-го запуска (см. раздел «‚ аварийнойситуации») и обратитьсЯ в

висного обслуживаниЯ ”

ри движении, когда ключ нахо-

дитсЯ в положении

1) …сли контрольнаЯ лампа

включаетсЯ, это означает, что системапроводит самодиагностику (напри-мер, в случае падениЯ напрЯжениЯ).

2) …сли контрольнаЯ лампа

гает, это означает, что автомобиль незащищен системой блокировки двига-телЯ. емедленно обратитесь в

сервисного обслуживаниЯ ” —

’, где в памЯть системы введут ко-

Š ключам прилагаетсЯ карточка

(рис. 2), на которой указаны:

лектронный код длЯ аварийно-

го запуска двигателЯ (см. раздел » ва-рийный запуск двигателЯ» в главе «‚ аварийной ситуации»);

‚. Œåõàíè÷åñêèé код ключа, кото-

рый необходимо сообщить в

сервисного обслуживаниЯ ”

при заказе дубликатов ключей;

C. Œåñòî длЯ нанесениЯ наклеек

пультов „“, если автомобиль обору-дован системой дистанционного уп-равлениЯ замками дверей.

Šàðòî÷êó CODE следует хранить

в надежном месте.

екомендуетсЯ, чтобы водитель

всегда имел при себе карточку CODE(но ни в коем случае не оставлЯл ее вавтомобиле). на потребуетсЯ, еслипридетсЯ прибегнуть к процедуреаварийного запуска двигателЯ.

‘ильные удары могут при-

вести к выходу из строЯвмонтированные в ключиэлектронные устройства.

прилагаемый к автомобилю ключ име-ет собственный код, не совпадающийни с каким другим кодом; в памЯтьэлектронного блока управлениЯ сис-темой должны быть введены кодывсех ключей.

…сли клиенту необходимы дополни-

тельные ключи, он должен обратить-сЯ в

сеть сервисного обслужива-

’, представив все имею-

щиесЯ в распорЯжении ключи и кар-точку CODE. ‚

сервис-центре вве-

дут в памЯть коды всех новых и име-ющихсЯ ключей (не более восьми).‘ервис-центр может попроситьклиента предъЯвить доказательства,что он ЯвлЯетсЯ собственником авто-мобилЯ.

Šîäû ключей, которых ‚ы не при-

везете с собой, будут удалены из па-мЯти системы. ’аким образом, никтоне сможет запустить двигатель ‚аше-го автомобилЯ с помощью ключа, ко-торый ‚ы, например, потерЯли.

‚ случае смены владельца

автомобилЯ новому владель-цу следует передать все

ключи и карточку CODE.

‚ головку ключа встроен радиочас-

тотный пульт дистанционного управ-лениЯ. —тобы запереть/отпереть две-ри, нажмите кнопку

ри нажатии кнопки , пока идет

передача кодированного радиосигна-ла, контрольнаЯ лампа

ри отпирании замков дверей с по-

мощью пульта дистанционного управ-лениЯ на определенное времЯ включа-етсЯ внутреннее освещение салона(если это предусмотрено).

Видео «Самостоятельный ремонт ЦЗ»

Канал Beauty Ksu live подробно рассказал о процедуре проведения ремонта системы блокировки в автомобиле.

Со временем эксплуатации механизм замка зажигания постепенно изнашивается. Выработка наблюдается как на ключе, так и на элементах запорного устройства. Но ситуацию может спасти тот случай, когда металл ключа оказывается более мягким, чем в механизме. Тогда временно устранить проблему можно простой заменой ключа на запасной. А вот что делать, если нет второго ключа от замка зажигания на Fiat Albea?

Прежде, чем притупить к процедуре восстановления блокирующего устройства, сначала стоит ознакомиться с некоторыми его особенностями. Она заключается в креплении всего блока к рулевой колонке. В принципе, ничего особого нет, но винты использованы с самосрывными головками. Это реализовано с целью предотвращения угона путем полного откручивания замка с колонки. Поэтому если придется произвести замену, то пасет только зубило или сверло.

Что касается типа замка, то это обычный сувальдный механизм с балансиром. Когда вставляется ключ в скважину, сувальды правильно выстраиваются в ряд и стопор проваливается в цилиндр, освобождая личинку для вращения. Со временем штыри изнашиваются, но они изготовлены из более твердого металла, чем ключ.

Карты монтажа сигнализации фиат альбеа

Всем добрый день. Сигнализацию на наш любимый автомобиль можно подключить самостоятельно, не так уж это и сложно, а сэкономленные деньги на установке потратить на что нибудь другое. Итак начнем. Для установки нам потребуется: Набор отверток с TORX головками, крестовая отвертка, обычная отвертка, бокорезы, вольтметр, канцелярский нож, изолента и большое желание.

Начинаем с подготовки: снятия бороды, кожуха рулевой колонки и пластиковой облицовки панели приборов, снятие декоратива с левой стойки (она на 3-х защелках, отгибаем резиновый уплотнитель) снятие крышки предохранителей и пластика водительского порога (держится на 3 саморезах — откручиваем крестовой отверткой, вверху есть такая держалка обивки — ее просто окручиваем по резьбе. Информацию по снятию я нашел здесь: http://byfiat.com/forum/index.php?sh. риборов. После этого, чтобы избежать проблем с тросиком спидометра, желательно его открутить от коробки и немного вытянуть в салонное пространство. Затем откручиваем саму приборную панель (держится на 2 шурупах с TORX головкой. Дальше вытягиваем приборную панель на себя (так как я не смог снять верхний пластиковый кожух рулевой колонки, то положил на нее газету, но было поздно и пластик немножко поцарапался, так что рекомендую, если верхняя часть кожуха не снимется, то положите на нее какую нибудь подложку). Отсоединяем 5 колодок от приборной панели и тросик спидометра ( чтобы его снять, нужно отщелкнуть пластмассовый концевик тросика — как бы потянуть его за этот наконечник). Следующим этапом будет подсоединение проводов: Для подключения центрального замка используем реле, которое находится в блоке предохранителей вверху слева (см. фотографию) и подключаем по отрицательной схеме, т.е. при подаче минуса на контакты реле происходит или закрывание или открывание). На клемме, где подсоединен сине-белый провод будет запирание замков, а где зелено-белый — отпирание. Концевики — в пороге с водительской стороны — тонкий зеленый провод. Там их вроде три (тут я надо сказать схалтурничал — пока ограничился подключением только передних дверей, наверное там один с передних дверей, второй с задних дверей, третий — концевик багажника). Сигналы поворота взял от кнопки аварийного включения: подсоединение -бело-синий и бело-черный провода на колодке аварийки. Для подключения автозапуска нам потребуется подсоединить провода на колодках приборной панели: ручник- 3 колодка 1 контакт серый провод; давление масла — 4 колодка 4 контакт серо-желтый провод генератор — 4 колодка 3 контакт цвет провода не помню (легко отследить по дорожке, ведущей от разъема колодки до лампочки. Далее для функции автозапуска нам нужны следующие провода на замке зажигания: Коричневый — провод идущий на стартер; Два оранжево-белых провода — зажигание (подключать обязательно нужно оба, так как на одном из них идет питание для включения иммобилайзера). Голубой провод — питание аксессов (печки, кондера) Красный — постоянный +12 В. (в принципе я питание сигнализации подключил на него) Далее подключаем массу для сигналки — оптимальный вариант рядом с боковой стойкой видно болт, его откручиваем и подсоединяем провод. Для удобства подсоединения можно снять разъемы с замка зажигания — там два разъема.

Антенный модуль прокладываем по боковой стойке и выводим на стекло, отступив от края около 5 см., а провод антенны прячем под обшивку крыши.

Еще один момент, без которого автозапуск будет невозможен — это обход иммобилайзера. Варианта два: первый — купить готовый обходчик иммобилайзера и подключить по схеме; второй- сделать самому. Я делал сам, так как 500 руб. для меня не лишние. Для этого берем медный обмоточный провод, у меня он был 0,125, а в идеале конечно 0,2. Предварительно, если нет второго ключа, то делаем дубликат. Конструкция следующая: сначала делаем 50 витков вокруг ключа, получаем два вывода провода, потом диаметром, примерно как у замка зажигания наматываем на какой-нибудь каркас или в крайнем случае на руку 50 витков провода и опять получаем два вывода, обматываем полученный окружность изолентой. Зачищаем ножиком полученные выводы от изоляции. Затем при помощи любого провода (как практика показывает остаются отрезки неиспользуемых проводов от сигналки) соединяем эти вывода, и большую обмотку надеваем на замок зажигания, а вторую часть — с обмотанным ключом прячем вместе с блоком сигнализации в недра автомобиля. Свои способы блокировки автомобиля описывать не буду, там много чего можно сделать. В принципе вот и все. Будут вопросы — пишите, можете в личку или в аську 382475937.

Источник

Ремонт самостоятельно

Если ваш центральный замок водительской двери Фиат Альбеа не работает, вы можете попытаться ремонтировать его самостоятельно. Во-первых, следует убедиться, что проблема не в вышедшем из строя ключе или пульте дистанционного управления. Проверьте их работу на других дверях автомобиля или попробуйте использовать запасные ключи или пульты.

Если проблема все же в центральном замке, то вам могут потребоваться следующие инструменты: отвертка, провода и набор ключей. Сначала необходимо проверить электрическое соединение центрального замка. Для этого откройте дверь и осмотрите провода, проходящие от замка к мотору. Убедитесь, что провода не оборваны или окислены. Если вы обнаружили повреждение проводов, их нужно заменить.

Если провода в порядке, то следующим шагом будет проверка мотора центрального замка. Отсоедините провода от мотора и присоедините к ним прямо провод с аккумулятора. Если мотор работает, проверьте работу ключа – он может сработать только в определенном положении.

Если мотор не работает, возможно, он вышел из строя и требует замены. Для этого потребуется открутить крепления мотора и установить новый. В некоторых случаях мотор можно отремонтировать, заменив внутренние детали.

Если после проверки электрического соединения и работы мотора проблема с центральным замком водительской двери остается, возможно, необходимо обратиться к специалистам-автомеханикам. Они проведут более глубокую диагностику и определят причину неисправности, а также могут предложить наиболее эффективное решение проблемы.

Устройство центрального замка

Система блокировки дверных замков в отличие от автосигнализации имеет более простую конструкцию:

  • управляющий модуль;
  • входные контроллеры, которые называются микропереключателями;
  • исполнительные механизмы.

Управляющий модуль представляет собой «мозг» системы, он обрабатывает сигналы для закрывания и открывания, подающиеся с пульта после нажатия кнопки. Устройство управляет импульсами и отправляет команды на исполнительные механизмы, а также производит анализ функционирования системы в целом. Управляющий модуль выполняет обработку цифровых зашифрованных сигналов, а затем определяет целесообразность открытия либо закрытия замочных устройств.

Под контролем управляющего блока могут находиться не только дверные замки, но и:

Сам ЦЗ никогда не связан с работой силового агрегата в отличие от противоугонных комплексов. При вскрытии центрального замка работа двигателя не будет заблокирована. Если для управления замком используется брелок, то в целях обеспечения его питания в устройстве всегда должны быть работающие батарейки.

Канал Tora 18 рассказал об устройстве редукторного узла блокирующей системы ЦЗ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: