Что изменилось в модели киа сид 1 после рестайлинга

Российский киа сид 2 – обзор, преимущества и недостатки, отзывы

Криминалистические маркировки

Как и у многих машин производства «Автотор» табличка с VIN-номером расположена на правой центральной стойке. Если вы видите на ней символы, которые, кажется, выбивали отверткой, то, скорее всего, она не поддельная. В связи с этим, обязательно сверьте «корейский» VIN, который «прячется» под пассажирским передним креслом и главный российский номер – на правом переднем лонжероне. Вот там все должно быть, как полагается – ровные символы, заводской окрас. Дублирующие таблички расположены под лобовым стеклом и на левой центральной стойке в виде наклейки. Номер двигателя Kia Ceed находится на фланце, рядом с коробкой передач, доступ к ней абсолютно свободен.

Обязательно сверяйте «корейский» VIN (слева в ПТС, под правым передним креслом в машине). Его подделать гораздо сложнее

Комплектации

Рассмотрим комплектации Киа Сид 3 поколения. Разработка новейшей модели для рынка нашей страны было налажено еще в июле. Продажи же в Российской Федерации стартовали в самом конце лета. Стоимость же модели постоянно колеблется и за стандартную версию с механической коробкой передач и максимальной мощностью в 100 лошадиных сил можно отдать не более миллиона рублей.

Вариант помощнее, который имеет объем в 1.6 литра и мощность 128 лошадиных сил, можно будет купить дороже первого, но не больше, чем за миллион рублей. За автоматическую коробку передач доплата будет составлять около 40 тысяч рублей.

Модель же турбированного характера и с объемом в 1.4 литра будет стоить от 1.1 до 1.4 миллионов рублей. По этому варианту много магазинов решаются делать бонусы покупателям в виде кредита со скидкой или зимней подарочной резины. Покупатель должен самостоятельно подобрать то, что ему по душе.

Классическая комплектация подразумевает использование светового датчика, кондиционера, обогрева зеркал снаружи, форсунок для отмывания стекла, задних электрических подъемников стекла и центрального дистанционного замка.

Комфортная же версия дополнительно получила оплетку руля и трансмиссионного рычага кожей. Передние сидения в таком случае вместе с рулем будут обогреваться. Как показывает обзор Киа Сид 3 поколения, такая версия является очень часто используемой.

Люкс и Киа Сид 3 Престиж версии используют противотуманные фары, климат-контроль с двумя зонами, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов, подогрев сидений сзади и дисков колес на 16 дюймов.

Премиумное исполнение подразумевает использование оптики с диодами, дождевого датчика и функции, которая запускает движок на дистанции с имеющимся органайзером в багажном отсеке.

Добавочная премиумная версия получила крышу с люком, систему аудиозаписи от известного производителя, навигацию штатного типа, ручник электрической системы, парковочные датчики спереди и дополнительный комплект электронной помощи, которая включает в себя автоматический режим парковки, переключение света с дальнего на ближний и наоборот, распознавание знаков на дороге, контролирование зон слепого типа, полосное удержание, автоматическое торможение и помощник при заднем ходе в движении. АТ отзывы показали, что водители больше выбирают автомобили среднего ценового отличия.

Преимущества новой модификации Киа Сид 2 дорестайлинг

Новая модификация Киа Сид 2 дорестайлинг имеет несколько преимуществ, которые делают ее более привлекательной для покупателей.

  1. Обновленный дизайн экстерьера. Одним из главных преимуществ новой модификации является ее современный и стильный внешний вид. Киа Сид 2 дорестайлинг получила новые передние и задние фары, решетку радиатора, передний и задний бамперы, что придает автомобилю более элегантный и динамичный облик.
  2. Улучшенная комфортность и функциональность интерьера. Внутри новой модификации Киа Сид 2 дорестайлинг обновлен дизайн салона, а также применены более качественные материалы отделки. Благодаря этому, автомобиль стал более комфортным для захватывающих долгие поездки. Кроме того, новая модификация оснащена передовыми технологиями, как, например, мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  3. Улучшенные характеристики и экономичность двигателей. В новой модификации Киа Сид 2 дорестайлинг были улучшены характеристики двигателей, что позволяет автомобилю стать еще более динамичным и отзывчивым на дороге. Кроме того, двигатели стали более экономичными, что позволяет снизить расход топлива и уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду.
  4. Улучшенные системы безопасности. Киа Сид 2 дорестайлинг оснащена передовыми системами безопасности, такими как система предупреждения о наезде на пешеходов, система контроля мертвых зон, а также система автоматического экстренного торможения. Это позволяет повысить уровень безопасности как для водителя, так и для пассажиров.

В целом, новая модификация Киа Сид 2 дорестайлинг предлагает ряд значительных преимуществ по сравнению с предыдущей версией. Эти преимущества делают автомобиль более современным, комфортным и безопасным, что делает его привлекательным выбором для покупателей.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга в деталях. Фото.

Начнем с самого интересного — крышка ДВС в рестайлинге

смешная крошечная накладка двигателя, интересно сколько сэкономили. накладка дорестайл

Форсунки в рестайлинге стали обычными, а не веерными новые форсунки с подогревом, похоже регулируемые.

форсунки дорестайл

рестайл

воздуховоды дорестайл

рестайл дорестайл

микрофон рестайл, нет подсветки зеркал. дорестайл

разъемы стали с подсветкой исчез задний подлокотник

убрали хром с колодцев

дорестайл

Убрали круиз контроль, ограничитель скорости, режимы электроусилителя руля(казалось бы ерунда, но руль слишком легкий, езжу постоянно с электроусилителем в режиме спорт).

руль дорестайл

Внешние отличия измененный передний бампер мне нравится.

Из за измененной передней решетки обновленный сид смотрится более приземистым. снизу бампера прикольная черная накладка

  • Машина поехала сама без водителя почему

      

  • Опель вектра б разболтовка дисков 5 отверстий

      

  • Ваз 21099 самая дорогая

      

  • Дастер шум при включении кондиционера

      

  • Обкатка bmw x1 f48

Трансмиссия

Kia Ceed 2-го поколения комплектуется тремя видами коробок передач:

  • шестиступенчатой «механикой»;
  • 6-ступенчатым КПП-автоматом;
  • роботизированной коробкой типа DCT (с 2-мя сцеплениями).

В комплектации с механической КПП идут только движки 1,4 л, мотор 1,6 устанавливается в паре с АКПП и РКПП, причём коробка-робот присутствует в наиболее богатых комплектациях Prestige и Premium.

Каких-либо особых проблем на шестиступке-автомат не отмечается, но с этой трансмиссией машина разгоняется небыстро, и расход топлива у автомобиля несколько выше, чем с МКПП или РКПП. Замену масла в автоматической трансмиссии рекомендуется производить через каждые 90 т. км пробега. Иногда на «автоматике» наблюдаются рывки, особенно при переходе на повышенную передачу. Устраняется дефект путём адаптации коробки в автосервисе.

Технические характеристики Киа Сид универсал 2013

Мотор комплектовался как МКПП, так и АКПП. В дальнейшем базовая комплектация предлагалась с ДВС 1.4 мощностью сто лошадиных сил.

Габариты и объемы

Кузов Kia Ceed SW имеет следующие габариты:

  • длина – 450,5 см;
  • ширина – 178 см;
  • высота – 148,5 см.

Далее представлены основные размеры и объемы Киа Сид универсал второго поколения:

  • клиренс – 15 см;
  • объем багажного отделения – 528 л;
  • колесная база – 265 см;
  • масса около 1310 кг (зависит от мотора, коробки и комплектации);
  • объем топливного бака – 53 л.

Характеристики двигателей

Рассмотрим их характеристики по отдельности:

1.4 G4FA и 6-МКПП

Kia Ceed SW 2 1.4 G4FA и 6-МКПП – мощность ДВС составляет сто лошадиных сил при предельном крутящем моменте (M) 137 Н*м. Машина ускоряется до ста километров в час за 13,5 с. Среднее потребление топлива на 100 км составляет 6,6 л.

1.6 G4FG и 6-МКПП

Киа Сид универсал 2013 с ДВС 1.6 G4FG (129 л.с.) и 6-МКПП – M = 157 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 с. А предельная скорость 192 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет:

  • по трассе – 5,5 л;
  • в пределах населенного пункта – 8,8 л;
  • средний – 6,7 л.

1.6 G4FG и 6-АКПП – по силовым характеристикам мотор идентичен предыдущему пункту. Отмечаются следующие отличия:

  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с;
  • потребление топлива: в комбинированном режиме 6,9, по трассе 5,4, в городском режиме 9,5 л.

Ходовая, тормоза и колеса

На Киа Сид 2012 года в кузове универсал используется следующий тип подвески:

  • Передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя – рычажно-пружинная независимая с гидравлическими амортизаторами телескопического вида и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые спереди, без вентиляции сзади. В Kia Ceed Sportswagon 2014 года в дорогих комплектациях оснащаются стояночным тормозом с электрическим приводом.

Безопасность

(ссылка на источник фото) Безопасность базовых комплектаций Киа Сид СВ 2 поколения поддерживается следующими элементами:

  • антиблокировочная система;
  • шесть подушек безопасности;
  • программный комплекс оповещения об аварийном торможении (включение аварийки при резком торможении);
  • электрический усилитель руля.

В более богатых комплектациях добавлены следующие системы безопасности:

  • активной безопасности (VSM);
  • курсовой устойчивости;
  • помощи при старте на подъеме;
  • усилитель аварийного торможения;
  • датчики дождя и света;
  • парктроник сзади;
  • камера заднего вида.

Kia Ceed универсал в комплектации Premium дополнительно оснащается интеллектуальной системой автоматической парковки, адаптивными ксеноновыми фарами с автокорректором и омывающим комплексом.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Современная платформа К2 отличается хорошей прочностью и довольно большой легкостью, она начала использоваться после явно устаревшей J4. Подвески и их размещение значительно пересмотрели, они теперь находятся на задней и передней части с огромным количеством рычагов. Обзор Киа Сид 3 может добавить еще кое-какие изменения.

Управление рулем стало немного сложнее. Размеры же данного автомобиля практически не поменялись. И дальше используются обычные 4.31 метра в длину и 2.65 метра колесной базы. Ширина же увеличилась на 20 миллиметров и теперь составляет 1.8 метра. А вот высота уменьшилась на 23 миллиметра и теперь равняется 1.447 метрам. Есть также увеличенный объем багажника в 395 литров (после бывших 380 литров).

1,327 974

Дорожный просвет (клиренс)

Сразу стоит сказать о минимальном положении клиренса: 140 мм. Если салон не загружен, то клиренс увеличивается до 150 мм. Ощутимая разница для нашего автолюбителя.

Водителям снова придется выбирать между хоть какой-то проходимостью или грузоподъемностью, что не может ни приводит к досадному разочарованию. Со стандартным бампером универсал сможет преодолевать следующие въезды и съезды: 15.4 / 18.7 соответственно.

Быстрый осмотр размера колеи

  1. Размер шин 15”: 1573 / 1581.
  2. 16”: 1565 / 1573.
  3. 17”: 1559 / 1567.

Передний и задний размер колеи соответственно для значений указанных через черточку.

Как отличается Киа Сид 2 рестайлинг от дорестайлинга?

Киа Сид второго поколения, получившая рестайлинг и дорестайлинг, представляет собой компактный хэтчбек, который часто выбирают автолюбители. Однако, есть некоторые отличия между рестайлинговой и дорестайлинговой версией этой модели, которые стоит учитывать при выборе автомобиля.

Рестайлинг Киа Сид 2

Рестайлинг Киа Сид 2 был представлен в 2017 году. Отличительные черты рестайлинговой версии включают:

  • Новый дизайн внешности. Автомобиль получил обновленную переднюю решетку радиатора с увеличенными воздухозаборниками, новые передние и задние бамперы и светодиодные фары.
  • Изменения в салоне. Внутри автомобиля появились новые материалы отделки и современные технологии, включая сенсорный экран и обновленную систему информационно-развлекательного комплекса.
  • Улучшенная безопасность. В рестайлинговой версии Киа Сид 2 были добавлены дополнительные системы безопасности, такие как система контроля мертвых зон и предупреждение о фронтальном столкновении.

Дорестайлинг Киа Сид 2

Дорестайлинг Киа Сид 2, выпускаемый до 2017 года, имеет свои характерные особенности:

  • Старый дизайн внешности. Дорестайлинговая версия сохраняет оригинальный дизайн Киа Сид 2 и не имеет обновленных деталей внешности, которые появились в рестайлинговой версии.
  • Более простой салон. Салон дорестайлинговой версии может быть менее современным по сравнению с рестайлинговой версией, поскольку не включает обновленные материалы отделки и современные технологии.
  • Меньшее количество систем безопасности. Дорестайлинговая версия может не иметь некоторых систем безопасности, которые добавлены в рестайлинговую версию Киа Сид 2.

При выборе между рестайлинговой и дорестайлинговой версией Киа Сид 2 стоит принять во внимание вышеперечисленные отличия. Личные предпочтения и бюджет также могут играть важную роль при принятии решения

Рестайлинг Киа Сид: улучшение безопасности

В процессе рестайлинга модели Киа Сид было проведено значительное улучшение ее безопасности

Компания Киа Motors обратила особое внимание на внедрение передовых технологий и систем безопасности, чтобы обеспечить максимальную защиту для водителя и пассажиров в случае дорожной аварии

Активная безопасность

Рестайлинговая модель Киа Сид оснащена новыми системами активной безопасности, которые помогают предотвращать аварии и повышают степень контроля за автомобилем:

  • Система предупреждения о столкновении (Forward Collision Warning System) с автоматическим экстренным торможением (Autonomous Emergency Braking). Она использует камеру и радар для мониторинга дорожной обстановки и оповещает водителя приближении к неподвижному или движущемуся впереди автомобилю, а также активирует автоматическое торможение в случае опасности столкновения.
  • Система контроля полосы движения (Lane Keeping Assist System). Эта система анализирует положение автомобиля на дороге и, при неожиданном отклонении от полосы движения без использования поворотника, производит коррекцию маршрута, чтобы предотвратить опасные ситуации.
  • Система информирования о слепой зоне (Blind Spot Detection). Она предупреждает водителя о наличии других транспортных средств в его слепой зоне, что позволяет избежать опасных маневров при смене полосы.
  • Система контроля усталости водителя (Driver Attention Warning). Она анализирует поведение водителя на дороге и, при обнаружении признаков усталости, отвлечения или неадекватного поведения, предупреждает о необходимости отдохнуть и взять паузу.

Пассивная безопасность

Помимо активных систем безопасности, рестайлинговая модель Киа Сид обладает улучшенными пассивными мерами безопасности:

  • Усиленная каркасная конструкция автомобиля, обеспечивающая высокую прочность и жесткость кузова.
  • Большое количество воздушных шторок и подушек безопасности, которые защищают водителя и пассажиров в случае фронтального, бокового или заднего столкновения.
  • Система контроля давления в шинах (TPMS), которая позволяет оперативно определить снижение давления в шинах и предупредить водителя о необходимости проверки и накачки шин.
  • Система защиты от поворота (Rollover Protection System), которая мониторит угол наклона автомобиля и активирует подушки безопасности в случае опасности переворота.

В результате рестайлинга Киа Сид стала не только современной и стильной моделью, но и одной из самых безопасных в своем классе. Улучшение активной и пассивной безопасности позволяет водителям и пассажирам быть уверенными в защите на дороге и снижает риск возникновения серьезных последствий при дорожных происшествиях.

Всегда как новый

Вообще, с выходом второго поколения, автолюбители впервые по достоинству оценили Kia Ceed с точки зрения эстетики. Со временем и с пройденными километрами, внешний вид кажется уже не таким привлекательным, но и в откровенную помойку, как многие китайские машины, подержанный Ceed не превращается. Немного выровнять кузовные зазоры, отполировать фары, убрать сколы и «рыжики» и авто с пробегом 100 ткм внешне приближается к состоянию нового автомобиля.

Многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры. На тестовом автомобиле таких огрехов замечено не было

Переходя к слабым местам, стоит отметить, что гарантийных замен было много. Самое сильное раздражение у владельцев вызвали царапины на боковых стеклах, из-за чего дилерам приходилось их менять вместе с уплотнителями, которые, в общем-то, и являются виновником происходящего. Немалое число обращений спровоцировал скрип трапеции стеклоочистителей. Если вовремя не смазать трущиеся элементы, то систему «клинит» в одном из положений и дальше – только замена всего узла.

Вот такие полоски на стеклах вовсе не говорят о величине пробега. Царапины оставляет нерадивый уплотнитель

Коррозию владельцы Kia Ceed JD заметили только на пятой двери. Характерные вздутия зачастую также приходились еще на гарантийный срок, поэтому перекрашенная крышка багажника не всегда означает скверное прошлое. Так или иначе, это всего лишь одна дверь, а не несколько кузовных панелей, как, к примеру, у Toyota Camry.

Механизм стеклоочистителей следует периодически смазывать, иначе сначала будет скрип, а потом – заклинивание

Улучшенные технические характеристики

Второе поколение KIA Ceed получило ряд важных улучшений в своих технических характеристиках. Они сделали этот автомобиль еще более привлекательным на рынке компактных хэтчбеков.

Один из ключевых аспектов обновленной модели — изменения в двигателях. KIA Ceed 2 получил новую линейку моторов, включающую бензиновые и дизельные агрегаты. Все они отвечают самым современным стандартам экологичности и эффективности.

Топовым двигателем является 1.4 T-GDi, который способен развивать мощность до 138 лошадиных сил. Он отличается от предыдущей версии более высокой эффективностью и лучшей динамикой. Кроме того, этот мотор стал легче, что положительно сказывается на общей массе автомобиля.

Внедрение новых двигателей позволило улучшить экономичность работы KIA Ceed 2. Так, средний расход топлива составляет всего 6 литров на 100 километров пробега. Снижение выбросов CO2 также важный аспект экологии и становится более актуальным для владельцев автомобилей.

Обновленная подвеска

Одним из существенных изменений, прошедших KIA Ceed 2, стала модернизация подвески. В результате проведенных работ автомобиль стал более комфортным и уверенно ведущим себя на дороге.

Подвеска была более жесткой и устойчивой к боковым нагрузкам. Кроме того, она позволяет чувствовать дорогу и передавать нужные ощущения водителю

Внимание к деталям и улучшение подвески особенно заметно при прохождении поворотов на высокой скорости

Комфортность и устойчивость на дороге — это важные характеристики, которые учитывались при обновлении модели. И результаты заметны сразу после первой поездки на новом KIA Ceed 2.

Двигатели

В рестайлинг версию киа сид 1 кузова универсал монтировали бензиновые двигатели одного из двух видов Gamma. Более 70% имеют мотор на 1,6 литров. Около 15% используют на 1,4 литра. Данные агрегаты не отличаются высокой степенью надёжности. При покупке б/у авто требуется внимательно их осматривать. Обороты начинают плавать после 50 – 60 тысяч километров пробега. Для решения проблемы требуется очистка дроссельной заслонки. Использование некачественного масла и проникновение частиц пыли провоцируют задиры на блоке цилиндров, которые в обеих версиях двигателей выполнены из алюминия. К 150 тысячами километра пробега моторы требуют замену поршневых колец. Обойдётся это примерно в 2400 рублей. Также потребуется заменить шатунные и коренные вкладыши, ремонт всего этого встанет в 5500 рублей. Мотор очень привередлив к качеству бензина. В противном случае придётся дополнительно приобретать нейтрализатор, цена которого более 50 тысяч рублей.После пробега в 100 тысяч километров у хэтчбека Киа Сид 1 рестайлинг возникают провалы при разгоне, происходит это при растянутой цепи ГРМ. Её стоимость находится в пределах 2500 рублей. Натяжитель не отличается надёжностью, периодически нуждается в замене. Стоит менее 2000, однако если не уследить, возможно перескакивание цепи. В итоге потребуется капитальный ремонт мотора. Одна из уязвимостей обоих моторов – усиленный расход масла. Крышка ГРМ часто вся в смазывающей жидкости. Сальник также не всегда выдерживает давление. При резком уменьшении уровня антифриза требуется заменить прокладку ГБЦ, стоит она около 1500 рублей. Антифриз начинает течь после 120 – 130 тысяч километров пробега.У Киа Сид первого поколения существует небольшая особенность с бензиновыми моторами. Сам бак издаёт звуки, которые похожи на небольшие хлопки. Объясняется это залипанием клапана. Проблема решается заменой абсорбера. Процедура потребует небольших расходов – 2000 рублей. При игнорировании данного звука со временем хлопнет бензобак. Денежная стоимость нового около 30.000 рублей. Владельцу данного автомобиля требуется следить за звуками, которые издаёт его машина.Менее 3 авто из 100 получили дизельные моторы с объёмом в 1,6 литра. Ещё меньше, около 1%, получили двухлитровые версии дизеля. Сказать про их более высокую надёжность нельзя. Форсунки живут около 150 тысяч километров пробега, после чего требуют замены. Их денежная стоимость составляет около 15000 рублей. ТНВД же не будет создавать каких-либо проблем на протяжении долгого времени, в течение 250 тысяч километров. Однако при неаккуратном обращении с автомобилем турбокомпрессоры выходят из строя довольно быстро, а их цена достигает 42000 рублей. Ещё одно слабое место – это поршни, через 100 тысяч километров возникают трещины, чугунный блок цилиндров начинает быстрее изнашиваться. Его стоимость составляет около 55000 рублей. Однако сейчас нет потребности в замене его целиком. Бюджетная методика решения проблемы – ремонтные гильзы, подобные тем, что используются на жигулях

Требуется также акцентировать своё внимание на подергиваниях при 2 тысячах оборотах. В данной ситуации сломался датчик давления наддува, стоит недорого, около 1500 рублей

Если двигатель не может завестись, возможная проблема – выход из строя датчика давления. Стоимость около 15000 рублей.Какой двигатель на киа сид 1 лучший? Однозначно это бензиновый мотор Beta. Данный двигатель зарекомендовал себя, как очень надёжный. Характеризуется ремнем ГРМ, чугунным блоком цилиндров. Его жизнеспособность – более 250 тысяч километров пробега. Существует только одна возможная проблема – катушки зажигания, они сгорают через 40 – 50 тысяч пройденного пути. В редких случаях возможны перегревы при езде в пробках, объясняется это нарушением работы температурного датчика.

Изменения во внешнем дизайне

Внешний дизайн машины Киа Сид 2 претерпел существенные изменения с момента дорестайлинговой версии до рестайлинговой версии. Отличия можно заметить в деталях дизайна, которые придают автомобилю более современный и динамичный вид.

Одним из главных изменений во внешнем дизайне является изменение передней части автомобиля. Новая модель имеет более массивный и агрессивный передний бампер с уникальным дизайном решетки радиатора. Также изменились форма и расположение фар, которые теперь имеют более современный и элегантный вид.

Еще одним заметным изменением является дизайн задней части машины. Рестайлинговая версия Киа Сид 2 оснащена новым задним бампером и более стильными задними фонарями. Все эти изменения создают более эффектный и динамичный образ автомобиля.

Кроме того, в рестайлинговой версии Киа Сид 2 появились новые дизайнерские элементы, такие как хромированные вставки на ручках дверей и окантовка окон. Они придают автомобилю более презентабельный и привлекательный вид.

Итак, внешний дизайн рестайлинговой версии Киа Сид 2 отличается от дорестайлинговой версии изменениями в передней и задней части, новыми дизайнерскими элементами и общим более современным и динамичным обликом. Такие изменения делают этот автомобиль более привлекательным и эстетичным для покупателей.

Фарш для тех, кто не боится проблем

Тем, кто выбирает себе комплектацию пожирнее, придется учесть некоторые затраты на электрика и запастись терпением, ведь неожиданный отказ систем комфорта вызывает у владельца больше неудобств, чем неисправность тех части. В «черном списке» опций, замеченных в неожиданной поломке, оказалась система бесключевого доступа Smart Key с отказом сенсоров, подогревы сидений с перегоревшими нитями и «мультируль» с неисправностью контактного кольца.

Чем полнее комплектация, тем больше функций пропадет в случае поломки контактного кольца рулевой колонки

«Кожзам» в дорогих комплектациях тоже недолговечен, лопается в местах сгибов даже на малых пробегах. Тряпичный салон в версиях подешевле дольше сохраняет первоначальный вид и требует лишь периодической ликвидации пятен после мокрой одежды. Материалы остальных элементов интерьера тоже  дорогими и мягкими не назовешь – класс не тот, однако источников скрипа в салоне оказалось немного. Да и в целом, если отмести случай самопроизвольного опускания водительского кресла, то салон Ceed неприхотлив и удобен.

Тканевый салон оказался более долговечным, но марким

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: