Обзор KIA Rio 2017 — технические характеристики
Всё находится на своих местах и всё предельно понятно. Ясные и чёткие подкапотное пространство киа рио, цифры белым по черному читаются на ура. Можно разве что придраться к тому, что белый цвет центрального дисплея немножечко синее или зеленее, чем цвет остальных шкал.
Комбинация приборов стала красочней и информативнее.
Дисплей борт компьютера крупнее, а его функционал расширился. Материалы отделки по прежнему жесткие, зато интерьер стал устойчивее к износу. Как заявляет производитель, благодаря специальной пластмассе, решётки динамиков на дверях будут подкапотное пространство киа рио страдать от грязи и от царапин.
По посадке водителя не было вопросов и раньше. Низкая, как в немецких автомобилях. Диапазоны всех регулировок огромные. В верхних комплектациях есть регулировка руля в обоих направлениях.
Сидения точно такие же, как в Солярисе. Кому-то здесь не хватает поясничного подкапотное пространство киа рио.
Посадка за рулём вполне удобная. По словам создателей она стала ниже на 2,5 подкапотное пространство киа рио. При этом слепая зона, образуемая стойками крыши снизилась на 30 см. Обзор не идеальный, но видимость из салона достаточна. Зеркала поменьше, чем у Соляриса. Они как бы сужаются к низу, но в целом для города этого достаточно. В остальных комплектациях обивка будет тканевой. В жару сидеть на разогретом полиуретановом кож заме, конечно, не. Зато в практичности этому материалу не откажешь.
Так как размер машины увеличился на 3 см, места для задних пассажиров стало подкапотное пространство киа рио. Человеку с ростом см сзади сидеть комфортно. Колени не упираются в спинку переднего сидения. А вот потолок уже будет чувствоваться.
Моторная гамма точно такая же, как у Соляриса. Это подкапотное пространство киа рио мотора 1. Оба агрегатируются либо с механикой, либо с шести ступенчатым автоматом корейского производства. Сами моторы, кстати, приходят из китайского завода. Новая машина стала заметно лучше, благороднее, более по-европейски себя ведёт. Но при этом она настроена иначе, чем новый Солярис.
Обзор нового киа рио (kia rio) 2017
Хотя энергоемкость хорошая. На сильно разбитой дороге пробить эту подвеску сложно.
Руль более лёгкий. В городе это скорее благо. Крутить можно буквально одним пальцем. Подобрена по модела на ново поколение и видимост чрез намаляване на дебелината на задните колони подкапотное пространство киа рио прехвърлянето на страничните огледала.
Кабината има достатъчен брой различни ниши, например има контейнери за съхранение на бутилки за вода подкапотное пространство киа рио вратите, за предните пътници има няколко държача за чаши, а по избор има и подлакътник с допълнителна ниша.
Обемът на багажното отделение за хечбека е литра, което е рекордна цифра сред всички съученици.
Според този показател моделът надвишава предшественика с 37 литра. Подът е на две нива, което е първият път за RIO. Гърбът на задния диван се разгъва в съотношениекоето ви позволява да носите различни разменени товари.
За европейските купувачи KIA RIO се предлага с комплект за ремонт, а украинският пазар осигурява резервно колело «dokatka». Увеличаването на резервоара с гориво с два литра до 45 литра ви позволява да увеличите подкапотное пространство киа рио с километра в зависимост от режима на работа.
Корейските инженери обърнаха голямо внимание на безопасността. Например, системата AEB, която е в състояние да разпознае пешеходците и да спира самостоятелно кола, е достъпна за първи път на представителите на B-класата
Съществува и система, която следи за спазването на редове на пътя, като предупреждава шофьора, че той възстановява без включен обръщателен сигнал
Например, системата AEB, която е в състояние да разпознае пешеходците и да спира самостоятелно кола, е достъпна за първи път на представителите на B-класата. Съществува и система, която следи за спазването на редове на пътя, като предупреждава шофьора, че той възстановява без включен обръщателен сигнал.
Последният, подобно на стабилизационната система, може да бъде деактивиран в принудителния подкапотное пространство киа рио. Вече в базата данни KIA получи стабилизираща система VSMспирачната система за управление при движение в ъгли и стабилизационната система с внезапно спиране.
Всичко това значително увеличава активната безопасност в движение и ви позволява да изравнявате някои от недостатъците на водача. Подобно, което вече видяхме в Kia Picanto. Двигателите с висока горивна ефективност са избрани като мощности за модела, а за 1. Тя включва система за старт-стоп, гума с минимално съпротивление при търкаляне, светлини за движение на LED подкапотное пространство киа рио, както и други предавателни отношения.
Технические характеристики Киа Рио 2017
Задняя подвеска
- Заднюю подвеску изменили. Задние амортизаторы поставили почти вертикально. Раньше они были расположены под наклоном.
- Объём бачка стекло омывающей жидкости увеличен с 4 до 4,6 л. Это, конечно хорошо, что объём увеличился, но что мешало довести его до 5 литров, до размера стандартной канистры? Причём места под капотом достаточно, чтобы это сделать.
- Дорожный просвет составляет 160 мм. Но штатной металлической защиты нет. Из полезного – 2 плотных контура дверных уплотнителей. Хотя, порог снизу ничем не защищён и всё-таки ноги можно будет испачкать зимой.
Двигатель 1.6 AT Premium
Моторная гамма точно такая же, как у Соляриса. Это 2 мотора (1.4л; 100л.с.; 132 Н-м.) (1.6л; 123 л.с.; 151 Н-м.). Оба агрегатируются либо с механикой, либо с шести ступенчатым автоматом корейского производства. Сами моторы, кстати, приходят из китайского завода.
- 6 МКП 0 – 100км/ч – 10,3 сек.
- 6 АКП 0 – 100км/ч – 11,2 сек.
Новая машина стала заметно лучше, благороднее, более по-европейски себя ведёт. Но при этом она настроена иначе, чем новый Солярис. Если Солярис буквально летит над неровностями, перелетая даже лежачие полицейские, то за рулём Киа Рио 2017, у которого более жесткие пружинные амортизаторы, нужно сбрасывать ход порой до 30 км/ч. Хотя энергоемкость хорошая. На сильно разбитой дороге пробить эту подвеску сложно.
Руль более лёгкий. В городе это скорее благо. Крутить можно буквально одним пальцем. Особенно оценят это дамы. На высокой скорости каких-либо проблем это не создаёт. Это вопрос нравится, не нравится. Привыкнуть к такому рулю можно запросто.
Двигатель 1.6 – это модернизированный прежний мотор. А 1.4 из нового семейства KAPPA. У обоих агрегатов есть фазовращатели на впуске и выпуске; изменяемая геометрия впускного тракта, а также снижена потеря на трение. И они по прежнему допускают работу на 92 бензине. Кстати, объем бака увеличен до 50 литров.
Автомат тоже обновился. У него новые соленоиды прямого управления, меньшее число управляющих клапанов, новые подшипники и более эффективный гидротрансформатор.
Передние амортизаторы
В дорогих версиях на дверных ручках установлена система Keyless Entry. Это очень удобная опция. Ваш ключ будет находиться в кармане, а машина будет сама открываться и сама закрываться, когда вы к ней подходите.
Система Keyless Entry
Несмотря на приемлемые технические характеристики kia rio 2017, главная ложка дёгтя в машине – это акустический комфорт. Возможно так получилось, перейдя на большое количество высокоопорочных сталей в кузове, прежде всего ради безопасности и снижения веса. Может быть уменьшили количество шумоизоляции, мастик и матов. Но факт в том, что слышно всё и доминирует шум дороги. Много зависит от шин, конечно.
Чуть хуже стала вибронагруженность. Появилась небольшая вибрация на холостом ходу. На шоссе, даже на ровном асфальте каждый камешек, каждая трещинка едва едва, но на руль приходят.
Расход топлива
Если говорить о расходе топлива у Киа Рио 2017, то у мотора 1.6 он стал немного больше.
- В городском цикле 8,0 (7,6) 8,9 (8,5) л/100км
- В загородном цикле 4,8 (4,9) 11,2 л/100км
- В комбинированном цикле 6,0 (5,9) 6,6 (6,4) л/100км
В некоторых режимах разница достигает пол литра. Это можно объяснить лишь тем, что автомобиль стал тяжелее. Он весит теперь на центнер больше, чем прежняя версия.
Подкапотный обзор системы охлаждения Kia Rio 2017
Система охлаждения в автомобиле Kia Rio 2017 играет важную роль в поддержании оптимальной температуры двигателя и предотвращении его перегрева. В этой статье мы рассмотрим основные компоненты системы охлаждения и их функциональность.
Радиатор
В системе охлаждения Kia Rio 2017 ключевую роль выполняет радиатор, который расположен в передней части автомобиля, за решеткой. Радиатор состоит из узких металлических трубок, которые позволяют охлаждательной жидкости рассеивать избыточную теплоэнергию, поступающую от двигателя.
Вентилятор и вискомуфта
Для повышения эффективности охлаждения радиатор снабжен вентилятором, который управляется электроникой автомобиля. При достижении определенной температуры двигателя, вентилятор автоматически включается для активного охлаждения радиатора. Внутри вентилятора может быть установлена вискомуфта, которая регулирует скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя.
Термостат
Система охлаждения Kia Rio 2017 также включает в себя термостат, который регулирует температуру двигателя. Термостат открывает или закрывает путь охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. При перегреве двигателя термостат открывает путь для охлаждающей жидкости, а в холодную погоду закрывает его, чтобы двигатель достиг максимальной работы по скорости нагрева.
Водяной насос
В системе охлаждения Kia Rio 2017 водяной насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Он работает в синхронизации с приводом двигателя и заставляет жидкость циркулировать через радиатор и двигатель. Благодаря водяному насосу охлаждающая жидкость передвигается в системе, обеспечивая стабильное охлаждение двигателя Киа Рио 2017.
Таким образом, система охлаждения в автомобиле Kia Rio 2017 играет ключевую роль в предотвращении перегрева двигателя. Компоненты системы, такие как радиатор, вентилятор, термостат и водяной насос, работают в синхронизации, обеспечивая надежную и эффективную работу охлаждения автомобиля.
Рулевое управление
Рулевое управление в автомобиле Киа Рио 3 осуществляется с помощью гидроусилителя руля, который упрощает маневрирование и повышает комфортность вождения.
Центром рулевого управления является рулевая колонка, которая соединяет рулевое колесо с рулевым валом. Рулевой вал передает вращение рулевого колеса на рулевую рейку.
Рулевая рейка находится под капотом автомобиля и выполняет две основные функции: направляет вращение рулевого вала и преобразует его в продольное перемещение стержня поперечной рулевой тяги.
Важным элементом рулевого управления являются поперечные рулевые тяги, которые соединяют рулевую рейку с рулевыми наконечниками ступичных поворотных секциях передней подвески.
Рулевой механизм автомобиля Киа Рио 3 обеспечивает точную и отзывчивую реакцию руля на управление водителя, что позволяет легко управлять автомобилем в городских условиях и на скорости.
Рубрика
Киа
Система выпуска отработанных газов
Система выпуска отработанных газов состоит из нескольких компонентов, включая выпускной коллектор, катализатор, глушитель и выхлопную трубу. Каждый из этих компонентов выполняет определенные функции, обеспечивая эффективное и безопасное удаление отработанных газов.
Выпускной коллектор — это часть системы, которая собирает отработанные газы из цилиндров и направляет их к катализатору. Он обычно изготавливается из специального легкого материала, такого как нержавеющая сталь, чтобы выдержать высокую температуру, создаваемую двигателем.
Катализатор — это устройство, которое помогает преобразовать вредные компоненты отработанных газов в менее вредные вещества. Он обычно содержит специальные металлические катализаторы, которые активируются при определенной температуре и помогают уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Глушитель — это компонент системы выпуска отработанных газов, который предназначен для снижения шума, производимого двигателем. Он обычно содержит специальные акустические материалы и перепады давления, которые помогают снизить уровень шума, выходящего из выхлопной системы.
Важность системы выпуска отработанных газов
Система выпуска отработанных газов играет важную роль в обеспечении безопасной и экологически чистой работы автомобиля. Неправильное функционирование или поломка одного из компонентов этой системы может привести к ухудшению производительности двигателя, повышению уровня выбросов вредных веществ и увеличению шума.
Поэтому регулярное техническое обслуживание и замена изношенных или поврежденных компонентов системы выпуска отработанных газов являются важными мерами для поддержания оптимального функционирования автомобиля и снижения негативного воздействия на окружающую среду.
Электроника
Говоря о характеристиках Киа Рио 4 поколения нельзя обойти стороной и тот факт, что инженера на славу потрудились в плане обеспечения авто не только функционалом, но и системами безопасности. Из последних следует выделить такие электронные системы и функции:
- VSM — это интегрированная система активного управления, которая помогает водителю своевременно реагировать при резком изменении дорожной ситуации.
- ABS — антиблокировочная система тормозов, которая активно применялась с самого первого поколения авто Киа Рио
- HAC – помощь водителю при трогании с места на подъеме, благодаря чему авто надежно защищено от скатывания назад
- ESC – система обеспечения курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высокой скорости
- ESS – комплекс, предупреждающий экстренное торможение за счет анализа датчиков, которые контролируют расстояние до впереди идущего транспортного средства.
В стандартной комплектации Classic на Киа Рио 4 2017 круиз контроль не устанавливается, однако его легко можно заказать дополнительно в автосервисе у официального дилера. Это удобная система, облегчающая управление транспортным средством при наборе крейсерской скорости на автомагистралях.
Между прочим, на всех авто Kio Rio 4 устанавливается датчик контроля уровня давления шин, что делает авто в своем классе уникальным, так как альтернативы ему просто нет. Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС в сочетании с комплексом экстренной связи дает возможность автовладельцу активно использовать GPS навигацию, а также громкую связь при разговорах по сотовому телефону через систему Bluetooth.
Трансмиссия
В Киа Рио 3 используется переднеприводная трансмиссия, включающая пятиступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатый автоматический трансмиссионный агрегат.
Механическая коробка передач обеспечивает плавное и точное переключение передач, обладает надежностью и долговечностью. Она имеет легкий ход рукоятки переключения передач и удобное расположение педали сцепления.
Автоматическая трансмиссия позволяет водителю комфортно перемещаться на дорогах без необходимости ручного переключения передач. Она обладает высокой реактивностью и позволяет экономить топливо.
Передний привод распределяет силу двигателя на передние колеса, обеспечивая отличную управляемость автомобиля и хорошую устойчивость на дороге. Эта конструкция также способствует экономии топлива и позволяет снизить вес автомобиля.
Трансмиссия в Киа Рио 3 является надежной и эффективной, обеспечивая плавность перемещения и комфортное вождение в городе и на трассе.
Обзор системы впуска в Киа Рио 2017
Система впуска в автомобиле Киа Рио 2017 отличается высокой эффективностью и производительностью. Она оснащена современными технологиями, которые обеспечивают оптимальное смешивание воздуха и топлива, а также улучшают общую производительность двигателя.
Впускной коллектор
Киа Рио 2017 оснащена алюминиевым впускным коллектором, который обеспечивает плавный и равномерный поток воздуха в цилиндры двигателя. Это позволяет улучшить производительность и снизить расход топлива. Коллектор имеет оптимальную геометрию, которая способствует повышению мощности и крутящего момента двигателя.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка в Киа Рио 2017 является электронной и управляется с помощью электронного блока управления двигателем. Это позволяет точно регулировать величину воздушного потока, что повышает эффективность работы двигателя и улучшает его отзывчивость на педаль газа.
Фильтр воздуха также является важной частью системы впуска в Киа Рио 2017. Он предотвращает попадание пыли, грязи и других загрязняющих веществ в двигатель, что улучшает его работу и продлевает срок службы
В целом, система впуска в Киа Рио 2017 обеспечивает оптимальное смешивание воздуха и топлива, улучшает производительность и экономичность двигателя, а также повышает общую надежность и долговечность автомобиля.
Плюсы и минусы Киа Рио 3 поколения
Kia Rio 3 поколения — автомобиль надежный и достаточно неприхотливый. Но без недостатков, конечно, не обошлось.
Преимущества и слабости кузова
Лакокрасочное покрытие не самое сильное место Киа Рио 3. Уже после непродолжительных пробегов, капот, бампер покрываются сколами. Несмотря на наличие оцинковки автомобиля (кроме крыши), затягивать с покраской сколов не стоит, они быстро начинают цвести и норовят превратиться в сквозную коррозию. Арки, пороги и незащищенным сварные швы, на которые негативно действуют дорожные реагенты страдают первыми.
Экономия также отразилась на уплотнителях дверей и капота, которые теряют эластичность. Как последствия – плохо закрывающиеся двери и грязное подкапотное пространство. В фарах головного света отсутствует вентиляция, из-за чего оптика в мокрую погоду начинает потеть.
Также недостаток — непрочные клипсы крепления бампера Kia Rio 2012, который можно подрывается наездом на бордюр.
Достоинства и слабые места двигателей и коробок
Владельцам Kia Rio QB с пробегом свыше 80 тысяч километров, следует внимательней прислушиваться к звукам мотора и научиться отличать звук работы форсунки от неисправностей, связанных с растяжением цепи ГРМ и увеличением зазоров клапанов.
Падение динамики при пробегах свыше 120 тысяч км, зачастую вызвано разрушением катализатора. Также, в этот период, необходимо следить за температурой антифриза, т.к. радиаторы склонны к загрязнению.
Главным минусом моторов считается отсутствие возможности капитального ремонта. Поэтому, для продления жизни силовому агрегату, рекомендовано менять масло в 2 раза чаще предусмотренного мануалом пробега, то есть каждые 7000.
Автоматические коробки передач Киа Рио 2013 не имеют проблем до 150 тыс. пробега. После могут проявиться задержки при включении передач. Последствия необратимы, помогает только замена гидроблока. Иные неприятные симптомы, вроде неплавных переключений, устраняются с помощью перепрошивки коробки.
Механическая коробка грешит слабой герметичностью поддона, что приводит к попаданию пыли и посторонней жидкости и может проявиться коррозией на валу. Также стоит внимательно следить за подтеками масла через сальник, которое попадая на диск сцепления, выводит его из строя. В целом МКПП и сцепление надежно, и проходит без ремонта свыше 150 тысяч.
Плюсы и минусы подвески, рулевого управления и тормозов
Подвеска Kia Rio 3 поколения не отличается выносливостью. Если к замене тяг стабилизатора на пробегах до 35 тысяч, автовладельцы уже привыкли, то ресурс подшипников ступиц по 70 тысяч километров не считается высоким. К 100000 пробега, наверняка, потребует замены большая часть ходовки – амортизаторы вместе с опорами и подшипниками, шаровые, сайлентбоки, наконечники.
Kia Rio до 2014 года имело болезнь втулки рулевой рейки, которая разваливалась через несколько десятков тысяч пробега. Позже, ее жизнеспособность увеличили до 100 тысяч. К тормозной системе претензий не возникает продолжительное время.
Плюсы и минусы салона и электрики
Несмотря на качественный пластик, скрипов салона не удастся избежать спустя несколько лет эксплуатации. Достаточно быстро стирается пластиковый руль, а сиденья, особенно при использовании в режиме такси, выглядят крайне изношенными уже через непродолжительное время.
Электрика – очередное слабое место Киа Рио 2012 года: подрулевые переключатели, подогрев сидений, подъемники стекол, головное мультимедийное устройство и система кондиционирования, все это регулярно доставляет головную боль владельцу Киа Рио 3 с пробегом.
Продвинутое электронное управление:
Киа Рио Х оснащена продвинутыми системами электронного управления, которые обеспечивают более эффективную и безопасную работу автомобиля. Эти системы представлены в виде различных модулей, которые контролируют и регулируют работу различных компонентов и систем автомобиля.
Одним из ключевых модулей является модуль управления двигателем, который отвечает за контроль и регулировку работы двигателя. Он отслеживает множество параметров, таких как температура двигателя, скорость вращения коленчатого вала, положение дроссельной заслонки и другие. На основе собранных данных модуль управления двигателем принимает решения о подаче топлива и зажигании, обеспечивая оптимальную работу двигателя и минимальное воздействие на окружающую среду.
Еще одним важным модулем электронного управления является система управления стабилизацией (ESC). ESC служит для контроля и регулировки работы тормозных систем автомобиля, чтобы предотвратить блокировку колес и снизить риск потери управления в экстремальных ситуациях. Модуль ESC анализирует данные от датчиков колес, скорости и углов поворота, и на основании этих данных активирует соответствующие тормозные механизмы, чтобы обеспечить максимальную устойчивость автомобиля на дороге.
Модуль | Функциональность |
---|---|
ABS | Предотвращение блокировки колес при торможении |
EPC | Регулирование мощности двигателя для повышения устойчивости и тяговых характеристик |
TCU | Управление передачами для более плавного и эффективного переключения |
EPS | Электроусилитель руля для улучшения комфорта и управляемости |
HAC | Система помощи при старте на подъеме для предотвращения откатывания автомобиля назад |
Кроме того, электронное управление Киа Рио Х включает другие модули, такие как модуль управления климатом, который отвечает за регулировку работы кондиционера и вентиляционной системы, модуль управления электростеклоподъемниками и другие. Эти модули обеспечивают комфорт и удобство во время эксплуатации автомобиля.
Все функции электронного управления автомобилем Киа Рио Х интегрированы в одну систему, что позволяет автоматически координировать работу всех компонентов и максимально использовать их потенциал. Благодаря этому Киа Рио Х обладает высокой надежностью, экономичностью и безопасностью, делая его идеальным выбором для городской езды и дальних поездок.
Тюнинг кузова
Хотя автомобиль и новый, в продаже уже представлено немало деталей для тюнинга экстерьера седана. Так, в магазинах представлены следующие компоненты:
- хромированные накладки на внешние дверные ручки;
- хромированные накладки на зеркала заднего вида;
- хромированная окантовка повторителей поворотников в крыльях;
- накладка на задний бампер;
- хром молдинг на крышку багажника;
- набор хромированных молдингов на окна и стойки;
- боковые хромированные молдинги на нижнюю часть дверей;
- окантовка задней оптики.
Установка амортизаторов (газовых упор) капота облегчает доступ в моторный отсек автомобиля. Капот становится намного легче, он хорошо фиксируется в верхней позиции. Такой тюнинг позволяет открывать/закрывать капот одной рукой. Монтаж амортизаторов не требует сверления дополнительных отверстий.
Для улучшения внешнего вида авто рекомендуется установить антенну в виде плавника акулы. Необходимо слегка опустить потолок и получить доступ к креплению штатной антенны. Для замены антенны понадобится просто открутить гайку на 19 и установить новый элемент. Этот тюнинг кузова заметен окружающим и делает внешность седана Kia Rio более премиальной.
Сегодня популярным решением является установка дополнительной защитной сетки в бампер. Такая доработка отличается простотой и эффективностью. Она обеспечивает более качественную защиту радиатора от камней и насекомых. Делается всё очень просто – покупаем сетку в автомагазине, подрезаем её под наш размер и крепим с помощью обычных хомутов-стяжек. Экономить на стяжках не стоит. Можно купить и готовую сетку, но её стоимость достаточно высокая.
Улучшить экстерьер седана Киа Рио 4 можно и с помощью некоторых манипуляций со светотехникой автомобиля. Так, многие владельцы вместо стандартных ламп накаливания в дневных ходовых огнях применяют диодные элементы, смотрятся они гораздо интереснее
Также светодиоды зачастую применяют в фарах головного света и противотуманной оптике, но здесь надо делать всё осторожно, иначе они могут слепить водителей встречного транспорта. На просторах Сети был найден ещё один способ модернизации внешности РИО нового поколения – улучшение информативности стоп-сигналов
Для этого протягиваются дополнительные провода к секциям задних фонарей, встроенным в крышку багажника. В итоге получаем двойные стоп-сигналы.
Кроме тюнинга внешности Kia Rio 2017 модельного года, существуют также методы обновления салона седана.