Подержанный kia ceed sw за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения

Стрелковый тормоз

предыдущий проследовать Он должен был стать, прежде всего, более спортивной версией семейного хэтчбека. Хотя он был доступен в трехдверной и пятидверной версиях, этот автомобиль ассоциируется у нас с трехдверным хот-хэтом.

Новая модель по-прежнему должна была быть в первую очередь спортивной вариацией Ceed. Однако трехдверные хэтчбеки уже никто не покупает, поэтому нужно было придумать что-то столь же привлекательное, но в то же время практичное.

Вероятно, из-за такого положения дел и родилась идея кузова Shooting Brake. Это универсал, но не будем забывать, что в этой версии доступен и обычный Ceed. Таким образом, Shooting Brake — это нечто большее. Форма задней части кузова напоминает Porsche Panamera.

После сумасшедшей концепции пришло время серийной версии — и… я думаю, мы были ею немного разочарованы. Однако, если вы сейчас сравните две модели, вы легко увидите, что произошло по-другому. Концепт рисовался как у заднеприводного автомобиля — расстояние между колесной аркой и передней стойкой было больше. В задних приводах такое пространство необходимо для продольно расположенного двигателя и спаренной с ним коробки передач. В переднеприводной машине такое расстояние было бы пустой тратой места — стиль не мог победить практичность.

И все же ProCeed по-прежнему выглядит интереснее, чем Ceed Kombi. Тело ниже и шире. Более обтекаемый. Что касается деталей кузова, то от Ceed только капот и передние крылья. В остальном — совершенно новые компоненты.

Но я сомневаюсь, что мы не смогли бы заметить, что это все еще машина Kia. Почему? Фары похожи. Гриль «тигровый нос» очень характерен для этой марки. Однако более интересно смотрится широкий воздухозаборник в бампере и более выразительные ребра на кузове.

Заднее стекло сильно наклонено. Kia даже дает нам точное значение — это 64,2 градуса. Длина кузова составляет 4605 5 мм, что на 1422 мм больше, чем у универсала Ceed. Высота 135 мм. Дорожный просвет составляет 2650 мм, а колесная база — мм.

Мы будем заказывать новый ProCeed в 10 цветовых вариантах. Также будет выбор 17- или 18-дюймовых колесных дисков.

Нюансы комплектации и цены — когда будут продажи в России?

KIA ProCeed уже обещают завозить в Россию. К середине 2019 года начинаются официальные продажи, но вот окончательную цену пока не называют. Учитывая все дополнения в комплектации, приятные плюсы по дизайну и стилю, машинка может стоить около 1.5 миллиона рублей в стартовой версии, а вот GT обойдется покупателю не менее чем в 2 000 000 рублей. И вот тут начинаются первые проблемы для российского рынка. Это слишком нескромный ценник на корейца, который может оказаться отпугивающим фактором.

Также стоит учитывать такие особенности машины:

  • корейцы хотят усадить за руль данного авто семейных успешных молодых мужчин, которые готовы отдать два миллиона за авто, и оно, вполне вероятно, будет вторым или третьим в семье;
  • также в Корее не очень правильно воспринимают российский рынок, пусть и хотят увеличить клиренс для нас до 150 мм, но это единственная доработка для России, которой явно не будет хватать;
  • по комплектациям даже нечего говорить, KIA ProCeed посадит в лужу и Octavia, и даже Audi сопоставимых размеров, это отличная альтернатива более дорогим европейским универсалам;
  • вполне предсказуемо, что большинство покупателей сегодня смотрят данное авто по причине универсальности, то есть, на нем можно возить семью, а в свободное время погонять на трассе;
  • тем не менее, в универсальности скрывается один большой минус автомобиля — это не совсем семейный универсал, он слишком шумный, а также не совсем спорткар, он слишком большой.

В итоге, мы получаем машину, которая не всегда выполнит все поставленные задачи без проблем и не всегда окажется лучшим решением для вашей покупки. Молодежь с деньгами явно будет покупать другие автомобили, она на KIA вообще не смотрит. Любители Panamera также не пойдут в салон корейской марки. А вот для простой семьи с двумя детками и отцом-инженером на заводе 2 миллиона за GT — это уже слишком серьезно. Есть проблема с пониманием положения машины на рынке и поиском своего покупателя.

Физкультурник

В представлении автора статьи спортивные машины делятся на, собственно, спортивные и «физкультурные». Конечно, внутри каждого раздела есть подразделы: например, pro_cee’d GT со своим 1,6 литровым 204-сильным двигателем — типичный «физкультурник»; однако он смотрится слабовато даже по сравнению с машинами такого же класса. На беговой дорожке ему не угнаться за 220-сильным Golf GT или 250-сильным Megane RS. Таким образом, pro_cee’d GT можно записать в подкатегорию «любителей».

KIA pro_cee’d GT — типичный «физкультурник-любитель»: в хорошей форме, но за рекордами не гонится и в соревнованиях не участвует. Фото: АиФ/ Алексей Сивашенков

Статья по теме

Чем выше горы: путешествие по Северному Кавказу на BMW X1 Это не издёвка: умеренно-спортивный характер машины не означает, что она едет плохо. Настройка механизмов осуществлялась в европейском центре KIA в Рюссельсхайме (а обкатка — на знаменитой Северной петле Нюрбургринга), так что всё выверено буквально маниакально. Один только список внесённых в подвеску изменений занимает полстраницы: увеличенное сопротивление амортизаторов (спереди на 30%, а сзади — аж на 200%), другой стабилизатор поперечной устойчивости, специальные жёсткие пружины, и так далее, и тому подобное.

А двигатель? Его разработка заняла пять лет и обошлась KIA в 62 миллиона долларов. Первый турбомотор концерна не только приспособлен к высоким нагрузкам, но и обладает собственным уникальным «голосом», над звучанием которого специально работали. Конечно, это не звонкое «пение» настоящего спортивного ДВС, но дополнительные децибелы настраивают водителя на боевой лад.

Эффекта «стиральной доски» не возникает даже при езде по просёлочным дорогам. Фото: АиФ/ Алексей Сивашенков

Статья по теме

Антикризисный флагман: тест-драйв Chery Arrizo 7 Словом, pro_cee’d GT ощущается, что называется, «в тонусе»: он хорошо рулится, обладая отменной хваткой к дороге (крены минимальны); а двигатель с компрессором twin scroll позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунд. Не так уж быстро для хот-хэтча, скажете вы? Хватает, чтобы утереть нос всяким пижонам, которые приобрели младшие модели дорогих брендов и слишком много о себе возомнили. Pro_cee’d GT стоит 1064000 рублей, и он выглядит не хуже и может заставить глотать пыль самые ходовые модели BMW, Audi и Lexus в недорогих комплектациях (читай — на полмиллиона – миллион дороже).

При этом машина не утомляет излишней спортивностью, она рассчитана на повседневное использование. Усилия на руле и педалях, например, подобраны так, чтобы водитель комфортно чувствовал себя в дорожном заторе; эластичный двигатель без проблем «вытягивает» высшую передачу уже при 60 км/ч, так что расход топлива остаётся «гражданским» — 7,6 литров на 100 километров в смешанном цикле.

На «хардкорной» спортивной машине шашлыки жарить не поедешь, а на pro_cee’d GT — пожалуйста. Фото: АиФ/ Алексей Сивашенков

Конечно, на pro_cee’d GT глупо соваться на гоночный трек, но ведь на настоящих трековых машинах так же глупо ездить по городу. Не говоря уже о поездках за его пределы; а вот на pro_cee’d GT — пожалуйста. Скрупулёзно сбалансированная подвеска не вытрясает душу на щербатом асфальте, а при попадании колеса в яму не возникает ощущения, что оно сейчас оторвётся. Единственное, что внушает опасение при вылазке на природу, — это низкая юбка переднего бампера.

Отзыв №3

Александр, Москва, Кузов – универсал, 2014 модельный год, механическая КПП, 1.6-литровый двигатель на 129 лошадиных сил, пробег -110 тысяч километров.

Автомобиль мне нужен по работе, поэтому выбор пал на модели в кузове универсал. Денег было немного, поэтому выбирать пришлось из бюджетников: Круз, i30 Хендай и, конечно же, Киа Сид 2014. Вообще, я очень хотел взять VW Alltrack, но стоила эта машина слишком дорого. Не буду описывать процесс выбора, в итоге остановился на Киа Сид, так как у него был приятный салон и дизайн, а также возможность взять комплектацию с гидроавтоматом на шесть скоростей. Отзывы владельцев пугали тем, что уже через пару тысяч км пробега появятся сверчки, но в каком бюджетнике такого нет?

Управлять автомобилем легко и приятно только до 120 км/ч, но я до такого рубежа доходил пару раз. Подвеска и штатные покрышки KIA Ceed не рассчитаны на такие испытания, поэтому придираться тут смысла нет. В остальном ходовая часть не подвела – достойно переносит неровности, хотя в моем районе «обитания» дороги на редкость хорошие. Но если говорить про плохие дороги, то на них лучше нас Киа Сид не выезжать – это подтверждают и многочисленные отзывы других владельцев. Зато тормозные механизмы работают на «5+». Штатные шины и диски здесь не самые лучшие. Если с покрышками я быстро разобрался, то литье подходящее я до сих пор не отыскал – стандартные предложения Киа выглядят убого, а внештатные варианты найти довольно сложно.

Все замки работают нормально, дверцы не заедают. Порадовало, что в дверях корейцы предусмотрели двойной слой уплотнителя, как результат, шумоизоляция здесь на высоком уровне. А теперь про мотор. Он у Киа Сид отличный, и речь идет не только о низком расходе горючего (на трассе выходит 6.4 литра у меня). Также силовая установка радует уверенным обгоном и достойной тягой, был уже случай с буксировкой.

В общем, я автомобилем доволен. Из минусов на ум приходит только подвеска, неприспособленная для некачественного дорожного покрытия, которого в России, к сожалению, пока хватает.

HYUNDAI

Компания «Hyundai» была основана в 1946 году в городе Сеуле. Это безусловно самая популярная марка из всех Корейских автопроизводителей. Примерный перевод названия компании с Корейского языка означает- «Современная эра». Именно это и объясняет тягу и стремление компании к инновациям и к прогрессу. К примеру, компания «Hyundai» является лидером на рынке производства электроники, лидером по производству нефтяных вышек и является одной из первых компаний в мире, которая может выполнять огромные инфраструктурные проекты.

Автомобильное подразделение компании «Hyundai» (Hyundai Motor Company) было основано в 1967 году. Долгое время в автомобильную компанию никто не верил (во всем мире). Но в итоге, Корейской автомобильной марке удалось сделать то, что не удавалось многим автомобильным гигантам в короткий срок.  Например, в прошлом году компания «Hyundai» по объему производства автомобилей обошла такие компании как «Nissan», «Honda» и даже «Ford». Благодаря этому в 2013 году «Hyundai Motor Company» заняла 4-е место в мире по объему производства автотранспорта.

В настоящий момент, автомобильное подразделение «Hyundai» является частью «Kia Automotive Group». По-прежнему «Hyundai» делает ставку на инновации, на высокое качество продукции и на ценовую политику производства новых автомобилей, которые, по мнению руководства должны быть доступны большинству автолюбителей. Именно поэтому Корейские автомобили с самого начала продаж на Российском авторынке стоили не дорого и стали доступны многим гражданам России.

Модельная линейка «Hyundai» включает в себя следующие популярные автомобили: 

Hyundai Avante

Hyundai Accent

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai i10

Hyundai i20

Hyundai i30

Hyundai i40

Hyundai Solaris

Hyundai Sonata

Hyundai Veloster

Hyundai H-1

 

Hyundai ix35

Hyundai ix55

Hyundai Matrix

Hyundai Santa Fe

Hyundai Terracan

Hyundai Tucson

Hyundai Porter

Hyundai County

Hyundai Getz

Срок службы и особенности эксплуатации автомобилей

Корея давно перестала ориентироваться исключительно на практичность и также переходит на коммерческое планирование. Поэтому срок службы и ресурс некоторых узлов умышленно понижаются, чтобы владелец быстрее пришел за новой машиной. Но винить в этом корейские бренды не стоит, такая тенденция сложилась из-за нескольких факторов. Во-первых, машины обновляются все быстрее и достаточно быстро устаревают, а во-вторых, есть различные требования с точки зрения экологии, которые сильно зажимают производителей в тиски снижения выбросов CO2 и других вредных элементов.

Поэтому в плане ресурса стоит выделить такие черты:

  • действительно, ресурс современного агрегата 2.0 от KIA и Hyundai намного ниже, чем ресурс того же двигателя, но версии 2008 года выпуска, но эта разница не настолько ощутимая, как в других концернах;
  • коробки передач автоматического типа начинают удешевлять и делать более технологичными для снижения расхода, но это плохо сказывается на ресурсе машины в целом;
  • многие технологические узлы попадают в автомобиль в непротестированном виде, поэтому в процессе эксплуатации приводят к неожиданным сбоям и мелким неполадкам с машиной;
  • материалы салона стали использоваться более жесткие, а часто откровенно дешевые, это способ удерживать конкурентные цены на автомобили, но снова напомним о качестве сборки машин;
  • в деталях подвески также ощутима экономия, многие дорогие материалы заменены на стандартные, поэтому после 100 000 км пробега ремонтировать современные машины придется чаще.

Все эти особенности говорят о том, что ресурс современной техники значительно снизился. Если Hyundai Tucson 2008 года выпуска ездит до сегодняшнего дня без значительных поломок и активно продолжает справляться с любыми дорогами, то современный Tucson обладает значительно меньшей практичностью, а через 12 лет и вовсе рискует оказаться на площадке для утилизации автомобилей, а не на дороге. И это печальная тенденция далеко не только корейских автопроизводителей, а компаний во всем мире.

KIA Ceed ХОТи Hand Made › Бортжурнал › Плюсы и минусы сидов.

Хочу перечислить основные плюсы и минусы Киа Сид, то что я понял за время эксплуатации:

Сначала минусы (как не недостатки почти у всех сидов обсуждаемых на форуме (клубе) совпадают)-1) сыпятся стойки стабилизаторов, изза наших дорог конечно же, примерно раз в 30000 приходится менять то передние то задние, но это стоит копейки дажу у оффициалов с работой и материалами около 3 тысяч.2) Выхлопная труба- имеется какая то разгерметизация в выхлопной и при долгом стоянии заведенного авто на месте труба начинает подшумливать. Лечится почти всегда перегазовками на месте- чтобы конденсат вылетел.3) Проблемы в зимний период- в зимний период возникают проблемы с очисткой лобового стекла, во первых обогреватель дворников в районе низа лобового стекла (там полоски как на заднем стекле) как я понял не работает (хотя на сервисе проверяли говорили так и должно быть). Поэтому приходится включать печку на максимум на лобовое чтобы оно нормально согрелось.Также при минус 17 и ниже начинают замерзать форсунки, наверное изза их расположения, на скорости почти не течет омывайка.4) Багажник на морозе плохо держится в верхнем положение, у меня стало особенно после шумки.5) Под капотом довольно таки грязно в плохую погоду6) Как я не старался Сверчки некоторые остались в салоне7) Подвеска довольно таки жестковата и шумна8) Решетка обдува лобового на торпеде немного выпирает (не заметно)9) Проблема с дворниками. Тут уже вопрос не к машине а к самим дворникам, на пассате такиеже проблемы. Просто их надо почаще менять- раз в сезон10) Свет фар не супер (конечно хочется штатного ксенона)Несмотря на эти мелочи я считаю машину самой удобной красивой и лучшей в своем классе, все проблемы мелочны, эксплуатация например Пассата предыдущего доставляет намного больше проблем.

Теперь о Плюсах-1) Салон супер- он укутывает своей теплотой всех пассажиров, сделан как монолит, торпеда красиво переходит в двери, пластик мягкий, подсветка очень приятная, все удобно, сидеть приятнее чем на многих новых авто. Сиденья удобные, сзади конечно 3 человека будут тесно сидеть но терпимо.2) Авто очень прыткое, в городском потоке на нем отлично передвигаться, машина отлично рулится и входить в повороты можно расслабившись и держась за руль 1 рукой. А двигатель вообще очень нравится, благодаря ему можно назвать машину хот хетчем. 2х дитровый перекачивал на сид от Известного спортивного Хёндэ Тибурон. Разгон особено после чипа стал очень приятным и мощным.С двигателем вообще никаких проблем не было.3) Обзорность замечательная- лучше зеркал я ещё не встречал.4) Штатное аудио было супер. Очень приятный звук, довольно таки мощный. Редко такой встретиш в базе. USB правда иногда тупило.5) Простота разборки- машина как конструктор, все понятно и легко, разобрать что либо проще простого и это очень удобно6) Клиренс по сравнению с другии авто класса вполне хорош. Понятно что не кроссовер.7) Размеры авто идеальны для города, снаружи кажется маленькой а внутри простор. И багажника тоже вполне хватает.8) Расход топлива вполне адекватный для 2 литров и акпп- в городе летом 10-11, зимой 11-12.

Вождение

Характер у машины своеобразный, неважно, какой режим для перемещения по городу выбираешь: спортивный или обычный, нажав на большую кнопку рядом с рукояткой управления 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. В любом случае автомобиль едет жёстко, подвеска не отличается лояльностью к пассажирам и даёт знать обо всех неровностях на дороге

Да, управление при этом точное и острое, приятное, но не такой же ценой.

Вдобавок ко всему начинает ещё и утомлять спортивный выхлоп, урчание временами надоедает и хочется тишины, а её тут нет. Как вариант, после покупки ставить дополнительную шумоизоляцию, иначе семейные поездки с ребёнком на заднем сиденье закончатся детским плачем малыша, который никак не может уснуть в дороге под рокот.

Заявленная динамика такая: семь с половиной секунд до заветной сотни для машины весом в полторы тонны и мотором мощностью в двести лошадиных сил. Но ураганной прыти нет, ускоряется Kia ProCeed GT не так бодро, как от неё ждешь. Газ в пол, машина задумывается, а потом начинает навёрстывать упущенное. От машины со спортивными амбициями я ждал более сбалансированного подхода и уверенной тяги километров с сорока, а тут она приходит ближе к восьмидесяти.

Заявлен расход 9,5 литров по городу, мне штатный компьютер показывал чуть больше: около 11 литров. По трассе, конечно, намного меньше получается, на картинке выше видно, что получилось 6,4 литра на сотню.

Пообщавшись со знакомыми из мира моторов, мне сказали, что надо было просить на тест ProCeed GT Line. Он менее мощный, но как раз-таки более приятный и лучше подходит под мои запросы. Причём и стоит почти на полмиллиона рублей меньше.

Отличительные особенности Kia Proceed

Автомобиль привлекает своими внешними качествами, в первую очередь интересным исполнением кузова.

В настоящее время, когда наблюдается повышенный интерес к кроссоверам, такое исполнение смотрится оригинально и креативно. Автомобиль не останется незамеченным на дороге в потоке машин. Он привлекает своими внешними качествами, в первую очередь интересным исполнением кузова.

Новинка пришла на смену трехдверному хэтчбеку, и это вполне логично. Автомобили в трехдверном исполнении не очень удобны в использовании.

В сравнение со своими собратьями, KIA Proceed – самый длинный и приземистый автомобиль с заниженным клиренсом. Его силуэт смотрится стремительно, интересно, стильно, красиво и без излишней вычурности. Кузов носит название «шутинг брэйк». В оригинале это было двухдверное исполнение, но в новой версии получило перерождение.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.4 T-GDI DCT GT Line 1,4 140 G4LD
1.6 T-GDI DCT GT 1,6 200

Еще одно интересное решение новинки – округленная корма, как у Порше Панамера. Стоит отметить, что Киа не первый производитель, который подражает немецкому бренду.

Пятидверка открывает больше удобства и комфорта

Багажник

Крышка с электроприводом, открывается с ключа, поэтому можно не наклоняться к машине и не пытаться нащупать заветную кнопку вслепую, рискуя перемазать зимой рукой. Закрывается он тоже по нажатию на кнопку рядом с ручкой — всё максимально удобно.

Предусмотрено несколько отсеков для хранения мелочей, даже разделитель присутствует и всевозможные крючки для пакетов. Но колеса в багажнике вы найдёте, места под него не осталось, даже докатки нет.

Конечно, Kia ProCeed — это такой компромисс между практичностью и желанием упаковать спортивный дух в семейный автомобиль. Потому что у обычного Ceed-универсала будет пространство более практичной формы, а тут придётся приспосабливаться к духу машины.

Например, мы задумали поездку с ребёнком. Детскую коляску я разобрал на две половинки и сложил в багажник, но на этом и закончилось всё свободное место. Да, коляска не маленькая, большая, но просто случай из жизни, когда у тебя вроде как универсал, но недостаточно универсалистый, чтобы увезти всё и сразу. Впрочем, если вы живёте без детей или вообще их не планируете, то почему бы и нет. Тогда места будет предостаточно, тем более что и сиденья задние складываются в удобных пропорциях 40-20-40, если вдруг приспичило перевезти что-нибудь объёмное.

Kia Sorento (рестайлинг)

Kia Sorento актуального поколения дебютировал в 2020 году и спустя всего несколько лет южнокорейский производитель работает над обновлением. Еще в прошлом году были замечены тестовые прототипы среднеразмерного кроссовера Kia Sorento в камуфляжной пленке.

Судя по шпионским снимкам у модели сильно изменится внешний дизайн передней части, в особенности оптика, которая будет иметь мало общего с нынешней. Впрочем многие издания подготовили рендеры обновленного Sorento, но каким автомобиль окажется в реальности мы скорее всего узнаем в конце 2023 года, когда производитель полностью рассекретит рестайлинг.

Что с двигателем и коробкой?

На Kia Ceed первого поколения устанавливается 1,6 литровый атмосферный мотор серии Gamma с кодом G4FC (есть еще базовый G4FA, отличающийся уменьшенным ходом поршня и, как следствие, уменьшенным до 1,4 литра объемом).

Двигатель оказался очень удачным как по возможностям, так и по надежности, так что с изменениями и доработками им до сих пор оснащаются автомобили Kia и Hyundai. В частности, моторы именно этой серии стоят на бестселлерах Kia Rio и Hyundai Solaris. Конструктивно двигатель имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ. Его особенностью является отсутствие гидрокомпенсаторов.

Прямо­таки конкретных и систематических проблем у двигателя нет, что косвенно подтверждает большая популярность данной модели, например у таксистов. Нередки случаи наката более 300 000 км без капитального ремонта, так что при должном и своевременном уходе бояться пробега под двести тысяч не стоит. Однако есть и ряд нюансов ввиду наличия именно цепного привода.

В частности, двигатель G4FC довольно шумный и вибронагруженный, с металлическим призвуком при работе, что часто является поводом для обращения владельцев в сервис, который часто ничего не выявляет. Тут стоит признать именно конструктивные особенности мотора, которые не влияют на надежность, однако служат сигналом для проверки механизма ГРМ и подушек двигателя.

Корейские автомобили имеют средний уровень защиты от коррозии, в основном благодаря качественному окрасу. Гарантия на сквозную коррозию металла нового авто 5 лет, в то время как европейские бренды дают 10–12. В целом, ржавчиной покрываются сколы, технологические отверстия, царапины и другие кузовные повреждения, потерявшие слой оригинальной краски. Обширные пятна ржавчины с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте

У некоторых автомобилей после 100 000 км пробега на пару зубьев проскакивает цепь. Если подобное удается вовремя заметить, то владелец с большой вероятностью отделается испугом и заменой цепи, что не накладно. Загиб клапанов при такой неисправности на моторе Gamma — большая редкость.

Что касается всевозможных подтеков масла, то двигатель можно смело признать чистюлей. Полное отсутствие следов просачивающегося масла для машин с пробегом за сотню — норма. Не текут даже клапанные крышки.

Отсутствие гидрокомпенсаторов тоже можно считать плюсом. В идеале каждые 100 000 км нужно проверять зазоры клапанов, что мало кто делает, и ни к каким массовым катастрофическим последствиям это не приводит.

Все внутренности моторного отсека на Kia Ceed упрятаны выше уровня переднего подрамника, так что остается немного шансов серьезно повредить поддоны мотора и коробки, однако ставить защиту картера настоятельно рекомендуется в любом случае

На Kia Ceed устанавливалось две коробки передач: 5‑ступенчатая «механика» и четырехскоростной «автомат». Автоматическая трансмиссия A4CF1 (2) была разработана корейцами совместно с компанией Mitsubishi Motors. Коробка также отличалась исключительной надежностью. Наверное, одной из немногих проблем можно признать различные возрастные неисправности сопутствующей электроники: страдают датчики и проводка, через которые коробка получает сигналы.

А вот с механической КП, как ни странно, проблемы встречаются чаще. В частности, распространенным заболеванием является течь сальника первичного вала, для замены которого придется полностью разбирать коробку.

Другие частые неисправности связаны, само собой, с отечественными условиями эксплуатации. Например, из-­за некачественного топлива частенько выходит из строя катализатор. Для тех, кто желает сэкономить: на Kia Ceed, что называется, удар в удар подходит катализатор от ВАЗ‑2110.

Еще одна часто встречающаяся проблема — неисправность радиатора. Из­за низкого расположения он регулярно забивается и повреждается летящим мусором. Так что сетки под решетки для Kia Ceed — необходимость. Кстати, стоит сказать, что в критическом случае замена радиатора очень проста: даже переднюю часть авто разбирать не нужно. Просто необходимо открутить все болты и отсоединить все шланги, и радиатор вынимается.

Подводим итоги

Современные корейские авто реально могут конкурировать с любыми другими автомобилями на рынке. Их технологичность и качество сочетаются с более или менее доступной ценой, а дизайн уже давно стал более привлекательным, чем у многих дорогостоящих автомобилей. Все эти особенности реально говорят о том, что вы можете получить удовольствие от вождения таких авто, владения современным корейским транспортом. Конечно, как у любого другого автомобиля, у корейца будут свои минусы и проблемы, но они предсказуемые и не такие крупные, как у некоторых других производителей транспорта.

Нужно признать, что производители из Азии переняли на себя звание локомотива автомобильной промышленности. Глядя на неудачи концернов из Европы и Америки, понимаешь, что азиаты стали главными поставщиками технических новинок, разработчиками новых технологий. Конечно, ресурс и срок жизни машин сокращаются, но это уже и не такая роскошь, как была 30 лет назад. Вся экономика работает на увеличение производства и сокращение ресурса, поэтому говорить о вине корейских компаний в этой ситуации не приходится. А что вы думаете о производителях из Южной Кореи на российском рынке и об их новинках?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: