Какая сборка hyundai tucson лучше: какой страны

Какая сборка hyundai tucson лучше: какой страны

В каких странах собирают Хендай Туссан

Предприятия, где собирают Хендай Туссан, расположены по всему миру. В Южной Корее сосредоточено самое мощное и продуктивное производство. На втором месте по величине предприятие в Турции. Выпущенные здесь автомобили предназначены для продажи на местном рынке и в странах Ближнего Востока.

На территории Европы функционирует лишь один филиал южнокорейской компании. Находится он в Чехии. Собранные кроссоверы на этом заводе доступны на европейском рынке и в странах СНГ.

Филиалы компании Хундай есть и в Мексике, Америке, Индии, но здесь не выпускается Туссан. Руководство рассматривает возможность переноса сюда производства. В интернете можно найти информацию о том, что производится кроссовер на российских заводах. Это не соответствует действительности. На отечественном рынке доступны автомобили чешского производства.

Важно отметить, что качество сборки Туссан высокое на каждом предприятии. Объясняется это тем, что на них работают корейские специалисты

Они следят за процессом производства.

Минусы и плюсы сборки Hyundai Tucson

У компактного кроссовера много достоинств:

  • Доступная цена и обслуживание;
  • Комфортабельность;
  • Вместительность;
  • Полный привод.

В основе авто лежит модульная база кузова такая же, как и в модели ix35. Поэтому машины очень схожи, но при этом имеют и ряд отличий. Туссан уступает по внедорожным качествам. Он предназначен для езды по ровному покрытию. Эксплуатация на бездорожье может привести к выходу кроссовера из строя. Не уверенно себя чувствует он и на грунтовке во время дождя.

Слабой стороной модели стала подвеска. Она часто преподносит неприятные сюрпризы. Негативно сказываются на ее состоянии и отечественные дорожные условия.

Что касается салона, то и в нем есть свои недостатки. Главный – дешевый пластик. В остальном салон неплохой. Он удобный и просторный.

Экстерьер у кроссовера стильный и современный. Положительные отзывы получила и управляемость. Авто одно из лучших в своем классе. Не хватает ему лишь более мощной силовой установки.

Где находится вин номер?

Вин номер находится в нескольких местах:

  1. На стойке двери водителя;
  2. На полу перед пассажирским сиденьем.

Из вин номера можно узнать место сборки автомобиля. О нем расскажут первые символы кода:

  • К – Южная Корея;
  • М – Индия;
  • N – Турция;
  • Т – Чехия.

Пример вин номера автомобиля чешской сборки – ТMHJN81BP6U000000.

Заключение.

Hyundai Tucson – отличное предложение для автолюбителей. Кроссовер недорого стоит и дешев в обслуживании, что подкупает многих. Он неплохо себя зарекомендовал в плане надежности. Если есть недостатки, то они не значительные. Независимо от того где машина собрана, качество ее на высоком уровне.

11 193

Коробки передач

Диск сцепления механической коробки передач часто является причиной гула. Замена комплекта (15-30 тысяч рублей) устраняет проблему.

Затруднение с включением 3-й и 4-й передач в МКПП свидетельствует об износе синхронизаторов. Изначально они были из нормального металла, но затем заменены на латунные. Стоимость ремонта — от 30 000 рублей. Некоторые мастера рекомендуют попутно обновить кольца синхронизаторов вместе с вилкой, что увеличивает стоимость ремонта примерно на 5000 рублей.

Большое внимание следует уделить коробке передач с двумя сцеплениями. 6-ступенчатая, использовавшаяся в более ранних моделях, ведет себя лучше

В 7-скоростной бывают проблемы со сцеплением. Позже обновили программу управления и само сцепление (около 50 000 рублей).

Степень износа сцепления можно проверить с помощью диагностического компьютера. Игнорирование рывков может привести к заклиниванию двухмассового маховика (35-70 тыс. рублей).

Еще одна неисправностью коробки с двойным сцеплением — заклинивание игольчатых подшипников на шестерне 6-й передачи. Симптом — отсутствие одной пары передач (четной или нечетной) и заднего хода.

Классический автомат не доставляет никаких хлопот.

Hyundai Tucson 4 поколения — интерьер:

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) интерьер

В интерьере кабина также подверглась глобальным изменениям. Она была полностью обновлена и теперь выглядит более гармонично. Там где в предшественнике были информационно-развлекательная система и некоторые вентиляционные отверстия, теперь все выглядит, как единое целое, и очень аккуратно.

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) — интерьер

В новом автомобиле установлены скрытые вентиляционные сопла, интегрированный центральный экран информационно-развлекательной системы и цифровая кабина. На приборной панели Tucson кнопок почти нет, вместо этого имеются сенсорные поверхности.

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) — розетка на 12 вольт и USB порты

Розетка на 12 вольт и USB порты находятся на центральной консоли под мультимедиа. С помощью смартфона можно управлять кондиционером, обогревом двигателя, открывать или закрывать автомобиль, а также получать технические данные с бортового компьютера. Места сзади достаточно даже для рослого пассажира (1,80 метра).

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) места сзади

Ходовая часть

Кроссовер Hyundai Tucson IV поколения оснащен несущим кузовом с подрамниками для крепления узлов подвески и трансмиссии. Спереди использована традиционная независимая схема с нижними рычагами и стойками МакФерсон, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади (вне зависимости от привода) применена многорычажная схема с пружинами и амортизаторами, имеется стабилизатор. На Hyundai Tucson IV поколения установлена гидравлическая 2-контурная тормозная система дискового типа (спереди использованы вентилируемые диски) с усилителем вакуумного типа и блоком ABS с поддержкой дополнительных функций.

Другие проблемы и неисправности

В рамках сервисных мероприятий ремонтировалась защелка капота, которая могла самостоятельно открыться во время движения. Требовалась замена замка на модифицированный и обновление программного обеспечения по части контроля предупреждения о незакрытом капоте.

Еще более масштабная акция коснулась модуля управления HECU – блока, отвечающего за работу системы ABS. Из-за попадания влаги внутрь блока могло произойти короткое замыкание и возгорание в моторном отсеке даже в припаркованном автомобиле. Отзыв распространялся на ряд автомобилей, собранных в период с мая 2015 года по ноябрь 2020 года.

Еще одна проблема — третий «стоп-сигнал», который тускнел или запотевал. Внутри фонаря перегорали светодиоды. Официальные сервисные центры обычно меняли стоп-сигнал по гарантии без каких-либо проблем. На некоторых автомобилях стоп-сигнал обновлялся несколько раз.

Несмотря на сравнительное большое число потенциальных проблем, есть немало экземпляров, уже прошедших 300-400 тысяч километров без серьезных поломок.

Следует проявлять осторожность с автомобилями, импортированными из США. К сожалению, их состояние зачастую далеко от идеального

Поэтому они обычно занимают места в нижних строчках прайс-листа, наряду с битыми машинами.

Основные характеристики

Кроссовер имеет колесную базу 2755 мм, что всего на 10 мм больше, чем у машин предыдущей генерации. Ширина кузова с убранными зеркалами составляет 1865 мм, а общая длина – 4630 мм. Высота кроссовера всего 1665 мм, но ровная линия крыши сохраняет пространство над головами людей на заднем ряду сидений. Применение легированных сталей в конструкции кузова Hyundai Tucson позволило снизить вес в снаряженном виде до 1627-1886 кг (в зависимости от типа двигателя и трансмиссии).

При использовании базового 150-сильного двигателя разгон Hyundai Tucson IV поколения до 100 км/ч занимает от 10,8 до 11,6 секунды, а средний расход бензина в комбинированном цикле варьируется в пределах от 7,7 до 8,1 л на 100 км пути. Версия с 2,5-литровым мотором динамичнее, разгон до 100 км/ч занимает всего 9,4 секунды, а средний расход топлива составляет 7,3 л. Двигатели Tucson с искровым зажиганием допускают применение бензина сорта А-92. Дизельная модификация имеет динамику, сопоставимую с 2,5-литровой бензиновой версией, но расход горючего в комбинированном цикле составляет 6,3 л на 100 км. Запас топлива хранится в баке емкостью 54 л.

Цена и комплектации

На внутреннем рынке Кореи уже с конца сентября начались официальные продажи кроссовера. Купить Hyundai Tucson 2021 в базовой комплектации можно за 20 600 долларов (около 1550 000 рублей). Но цена Hyundai Tucson четвертого поколения на европейском и американском рынках пока неизвестна. Хотя корейцы планируют начать продажи уже в 2021 году. Российский рынок также входит в планы компании. Производство нового кроссовера Hyundai Tucson 2021 для Старого Света, как и прежде, планируется на чешской компании. Вскоре после этого будет объявлена ​​цена Hyundai Tucson 2021 для российского рынка.

Версия N Line

Перед самым окончанием производства Tucson 3-го поколения, в 2019 году, Hyundai предложил «спортивную» версию N Line.

Динамичный стайлинг шел в сочетании с самыми мощными двигателями — бензиновыми и дизельными. Среди стилистических доработок — иные бамперы, темная решетка радиатора, темные 19-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья с кожаной обивкой.

Внешние изменения — это еще не все. Автомобиль получил переработанную, более жесткую подвеску (на 5 процентов сзади и на 8 процентов спереди) и пересмотренные настройки программы рулевого управления, обеспечивающие лучшее чувство дороги.

Hyundai Tucson 4 поколения — двигатели, новые гибриды:

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) спереди

Убрали самый мощный дизель рабочим объемом два литра. В качестве двигателя внутреннего сгорания теперь есть только базовый дизель мощностью 115 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Последний теперь опционально доступен в виде мягкого гибрида, который является стандартным для топовых версий. В будущем покупатели также смогут выбирать из двух полных гибридов. Полный бензиновый гибрид мощностью 230 л.с., Hyundai хочет представить с 2021 года. Также в Tucson будет доступен гибридный двигатель мощностью 290 л.с.!

Дизайн кузова

Расположенные в передке кузова решетка радиатора и светодиодные ходовые огни объединены в общую композицию. Блоки фар расположены в нишах в бампере и выглядят как стандартные противотуманные огни. По нижней кромке бампера проходит волнообразный воздухозаборник, ограниченный со стороны днища накладкой из серебристого пластика. Для российского рынка доступны 8 цветов, окраска крыши в контрастный оттенок не предусмотрена.

Колесные арки на Hyundai Tucson IV поколения имеют рубленую форму и массивные пластиковые накладки. Аналогичные щитки использованы и на дверях, которые перекрывают пороги кузова и защищают одежду пассажиров от загрязнения. Резкие линии пластиковой отделки позволили гармонично вписать элементы в общий стиль кузова. Для автомобилей IV поколения предлагаются литые колесные диски диаметром 17, 18 или 19″ (в зависимости от комплектации).

На боковине кузова Hyundai Tucson IV поколения имеется выраженная линия, расположенная выше ручек. Боковое остекление переходит в задний треугольный элемент с нижней гранью, резко уходящей вверх. На крышке багажника имеется массивный спойлер для защиты задка от загрязнения. Светотехника разделена на 2 части, соединенные горизонтальной линией. На бампере имеются декоративные элементы с граненой поверхностью и развитый диффузор, направляющий загрязненный поток воздуха из-под днища кузова вверх.

Управление и ходовая

Туссан представлен как в переднеприводной, так в полноприводной версиях. За распределение привода по осям отвечает электроника. Возможности вручную блокировать муфту здесь нет. Ни кнопки, ни рычага..

Если заглянуть под автомобиль, можно увидеть, что рычаги задней оси чрезмерно свисают вниз. А их торчащие вниз крепления еще больше уменьшают дорожный просвет. Это гарантированные поломки!

Когда сидишь за рулем, заметно, как трясется крышка капота. Возможно, при сборке просто не удосужились подтянуть петли и замки крышки. Водителю придется сделать это самостоятельно.

В дизельных версиях разгонная динамика хуже. Такие агрегаты разгоняются до сотни за 12,5 с, тогда как бензиновые — за 7,5. Значительная разница! Педаль акселератора по ощущениям слегка ватная.
На скорости свыше 80 км/ч появляются крены. И это несмотря на маленький клиренс.

Салон

В салоне, вместо рычага переключения передач, в версии с роботом, имеются кнопки переключения. А рядом расположена кнопка включения режимов Drive/Terrain (внедорожные режимы). Было бы гораздо удобнее, если бы это была шайба или ролик. Нужно привыкнуть. Да и всегда придется отвлекаться от дороги, чтобы взглянуть на табло.

Кстати, к переключению режимов климат-контроля и управлению громкостью мультимедиа также придется привыкать. Здесь стало все сенсорным — никаких роликов, колесиков или рычажков.

На картах дверей есть подбутыльники, но тканевой подложки в них нет. Все, что вы туда поставите, будет назойливо греметь. Да и полтора литровая бутылка в кармашек не поместится.

Емкость под подлокотником достаточно вместительная. Но хотелось бы еще добавить сюда подсветку, охлаждение и какие-нибудь держатели для мелких предметов.

Пассажирам заднего ряда придется наслаждаться той температурой воздуха, которую настроит им водитель. Регулировок климат-контроля здесь нет. Да и удобных ручек хвата на дверях также не предусмотрено. Рояльный лак будет покрываться пятнами и отпечатками пальцев.

Задний подлокотник немного дискомфортный. На локти пассажиров приходятся подстаканники, выполненные из жесткого пластика. А еще он немного коротковат, так что рука просто висит.

Шумоизоляция в Туссане на высоте, хотя шум ветра будет слышен, начиная со 120 км/ч.

Что касается багажника, то в нем скудновато с подсветкой. Одна единственная лампочка спрятана где-то сбоку и ничего не освещает. Лучше бы ее разместили сверху. Ну или хотя бы добавили еще пару лампочек.

Гарантия на автомобиль не сказать, чтобы большая — всего три года или 100 000 км. Гарантия на ЛКП от сквозной коррозии такая же. Ну а чего ожидать от среднебюджетника?!

Более подробный обзор Хендай Туссан смотрите в видео:

Доступные комплектации и цены

Кроссовер предлагается в нескольких вариантах оснащения:

  1. Classic с передними ведущими колесами и 150-сильным двигателем. Модель оснащается кондиционером с ручным управлением, установка пакетов опций не предусмотрена. Цена по состоянию на февраль 2022 г. начинается от 2,059 млн. руб.
  2. Family с передними ведущими колесами или полным приводом, доступны бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л. Модель отличается наличием 2-зонной климатической установки и бесключевым доступом в салон. Для версии с АКПП доступна система телематических услуг Bluelink. Цена Автомобилей начинается от 2,209 млн. руб.
  3. Family Plus с дополнительным пакетом опций и дизельным двигателем (бензиновые версии не предусмотрены). Цена начинается от 2,649 млн. руб.
  4. Lifestyle с бензиновыми двигателями или дизелем. Модель отличается применением светодиодных фар головного света, имеются подогрев заднего ряда сидений и ветрового стекла. Цена начинается от 2,359 млн. руб.
  5. Lifestyle Plus с дизелем и расширенным набором опций. Цена начинается от 2,869 млн. руб., за доплату предлагаются навигация и пакет безопасности, включающий системы слежения за положением автомобиля в потоке.
  6. Prestige с полным приводом, цена стартует от 2,689 млн. руб. Автомобиль оснащается комбинированной отделкой салона, цифровой комбинацией приборов и контурной подсветкой интерьера с возможностью программирования цвета.
  7. Visioner с расширенным пакетом опций безопасности и комфорта. Предлагается с 2,5-литровым мотором с искровым зажиганием или дизелем. Цена в автосалонах стартует от 3,089 млн. руб.

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) — внешний вид:

Четвертое поколение стало больше и находится на новой платформе. Острые фонари и поверхности кузова явно отличают новую модель от предшественника. За исключением логотипов брендов и названий, визуально с предшественником мало общего. Новый автомобиль выглядит увереннее. Большие изменения начинаются спереди.

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) отличие от предшественника

Форма решетки радиатора немного напоминает предшественника. Вместо передних фар установлено пять светодиодных дневных ходовых огней на каждой стороне, которые в выключенном состоянии практически не видны и сливаются с решеткой.

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) новые передние фонари

Боковые стороны отличаются большими и выделенными колесными арками, а также выделенной полосой, идущей от боковых зеркал к задним фонарям.
Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) сбоку

Сзади новинка выглядит менее сдержанной и обновленной, чем предшественник. Новый автомобиль стал более очерченным за счет новых задних фонарей со соединяющейся светодиодной полосой.

Hyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) сзадиHyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) задние фонариHyundai Tucson 4 поколения (2020-2021) сзади отличие от предшественника

Дворник заднего стекла переместили под спойлер на крыше. Логотип Hyundai теперь заметно красуется — и явно выделяется в нижней части заднего стекла. Длина нового Hyundai Tucson 4 поколения составила – 4475 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1655 мм

Технические характеристики

Силовой агрегат

В моторном отсеке нового корейского кроссовера для европейских стран установлен 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель T-GDI с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил. Вдобавок есть более слабая 1,6-литровая турбодизельная силовая установка CRDi, способная производить 115 лошадиных сил.

Однако корейская компания решила сделать акцент на «мягких» гибридных версиях, получивших пусковой генератор на 48 вольт. Электрифицированная модификация может быть оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем с центральным турбонаддувом T-GDI, рассчитанным на 150 или 180 «лошадиных сил», и 1,6-литровым форсированным турбодизелем CDRi, вырабатывающим 136 лошадиных сил.

Однако со временем новинка получит полноценную аккумуляторную гибридную установку с пиковой мощностью 265 «лошадиных сил» и батарею большего размера. Если говорить о двигателях для других рынков, то для Америки будет 2,5-литровый бензиновый атмосферник GDI, развивающий 190 лошадиных сил. Для собственного рынка появится 2,0-литровый рупорный дизель CRDi мощностью 186 лошадиных сил (400 Нм).

Оба варианта будут оснащены классической 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Расход топлива Hyundai Tucson 2021 с таким двигателем составит примерно 6,4-6,8 литра на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Для разгона до 100 км / ч кроссоверу требуется 9,5 секунды. Данных о двигателях, которые поступят на российский рынок, пока нет. Возможно, это будет 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 150 лошадиных сил».

Трансмиссия

Для гибридных версий корейские специалисты установили механическую коробку передач iMT, в которой педаль лишена механического соединения со сцеплением. Дополнительно может быть установлена ​​7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач. Что касается трансмиссии, то все крутящие силы могут передаваться как на передние колеса, так и на все 4. Если взять последний вариант, то муфта соединяет задний мост.

Ходовая часть

Что касается ходовой части новой машины, то она имеет две независимые подвески. Спереди поставили стойки McPherson, а вот сзади решили использовать многорычажную конструкцию. Кроме того, машина получила передние и задние стабилизаторы. Рулевое управление с электроусилителем облегчает вождение.

Автомобиль хорошо держит дорогу, точно реагирует на движения рулевого колеса и не имеет склонности к заносу на поворотах. Однако из-за довольно жесткой подвески на неровном покрытии или на грунтовой дороге кроссовер будет трястись и вздыматься, что не очень приятно. Тормозная система Hyundai Tucson 2021 года имеет дисковые тормоза на всех колесах и механический или электронный стояночный тормоз.

Безопасность

Как современный автомобиль, он оснащен новейшими системами безопасности и комфорта, которые также помогут ему выдержать конкуренцию на рынке кроссоверов. Итак, список безопасности Hyundai Tucson четвертого поколения может похвастаться:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Защитные ставни;
  • Технология, которая может предупредить о лобовом столкновении;
  • Функция, способная обнаруживать пешеходов;
  • Система удержания кроссовера полосы движения;
  • Контроль слепых зон;
  • Система обзора на 360 градусов;
  • Контроль давления в шинах;
  • Технология автоматического торможения;
  • Фары проекционного типа;
  • Технология, задерживающая выключение света;
  • Мультимедийный центр с сенсорным управлением;
  • Беспроводная зарядка;
  • Светодиодное освещение по периметру салона;
  • Цифровой «заказанный»;
  • Электромеханический ручной тормоз;
  • «Морское путешествие»;
  • Дистанционное открытие багажника;
  • Рычаги переключения передач на рулевом колесе;
  • Передний и задний парктроник;
  • Блютуз;
  • Музыкальная система с 6 динамиками;
  • Навигационная система;
  • Функция подогрева всех сидений;
  • Продуть первый ряд сидений.

Кроме того, ему не обойтись без передовых технологических новинок, вшитых в программное обеспечение станка. Сюда входит возможность управления некоторыми функциями автомобиля через смартфон (на расстоянии до 27 м). Сюда входит работа системы кондиционирования, открытие и закрытие двери или запуск двигателя и т.д.

https://youtube.com/watch?v=cuVYsA1oicg

Конструктивные особенности

Архитектура кроссовера типичная для сегмента «легких» SUV: самонесущий кузов, независимая подвеска всех колес, простой привод на заднюю ось с многодисковой муфтой с электрогидравлическим управлением.

Технологичность прослеживается в деталях. Например, кузов на 51% состоит из сверхвысокопрочной стали, что, по сравнению с предшественником, повысило жесткость на кручение на 48%. Улучшено рассеивание энергии при боковом и фронтальном ударах.

Также имеется ряд систем, повышающих безопасность пассажиров. О сохранности пешеходов и велосипедистов в случае столкновения позаботится капот, приподнимающийся на 60 мм, а так же система Lane Keeping Assist.

На Tucson дебютировала роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением.

Стоит отметить, что каждое из поколений Туссан имеет идентичный аналог в техническом плане  — Kia Sportage.

Экстерьер

Внешний вид Hyundai Tucson четвертого поколения на самом деле выглядит очень футуристично и необычно, как и у многих автомобилей. Особенно бросается в глаза нос и корма корейского кроссовера. «Передок» имеет нестандартную решетку радиатора, имеющую V-образную форму и фигурные вставки. Боковая часть решетки радиатора может похвастаться скрытой светодиодной оптикой, выполненной по форме вставок и в целом напоминающей бумеранг. При просмотре новых объектов днем ​​очень сложно отличить оптику от основных элементов сетки. Был еще один элемент, который не был показан до последнего момента: фирменная табличка.

Некоторые эксперты полагали, что корейцы намеревались оснастить новый Hyundai Tucson 2021 новейшей эмблемой, но после презентации стало ясно, что все осталось на своих местах. Добиться строгости передка удалось с помощью бампера. Центральную часть украшает дополнительная решетка радиатора, получившая классическую сетчатую вставку. По бокам нашлось место для дополнительной оптики, которая играет роль дальнего света и несколько выполняет роль противотуманной фары.

Что касается капота, то он имеет несколько изгибов, центральную часть инженеры прижали вниз, как и боковые, а в центре капот немного приподнят. А если говорить о лобовом стекле, но оно уже «в базе», то оно получит полный обогрев и легкую тонировку (если верить заверениям компании). Боковые кроссоверы тоже сложно назвать обычными. Некоторые считают, что новинка чем-то напоминает Toyota RAV4 последнего поколения. Новинка может похвастаться колесными арками, получившими грубую форму, защитой по периметру нижней части из пластика и четкими линиями по кузову. Команда разработчиков позаботилась о том, чтобы передние и задние крылья имели строгую выпуклую форму, позволяющую отличать их от боковой части основного корпуса.

Передние двери имеют необычные выпуклости, которые пересекаются с острой линией, идущей к задним стоп-сигналам. В дополнение к этому решили оставить дверные ручки классического типа. В них отсутствуют датчики, и они не были скрыты. К преимуществу следует отнести наличие боковых наружных зеркал заднего вида в углу стекла, что добавляет строгости. Сами зеркала могут похвастаться электроприводом, автоматическим складыванием, а также светодиодными повторителями оборотов и функцией памяти. Новый Hyundai Tucson 2021 опирается на 17-дюймовые стальные или легкосплавные диски. Однако в более дорогих комплектациях могут устанавливаться 18 и даже 19-дюймовые легкосплавные «катки». Дорожный просвет составляет в среднем 182 мм.

При создании нового автомобиля инженеры выбрали принципиально иную философию дизайна под названием «Чувственная спортивность»).

Очень серьезно изменилась задняя часть. Если сравнивать новую модель с 3-м поколением, то она получила очень необычный внешний вид. Отдельно стоит отметить наличие «зубчатых» стоп-сигналов, которые также имеют горизонтальную светодиодную линию по всей ширине корпуса. Инженеры довольно необычно расположили эмблему Hyundai Tucson четвертого поколения. На новой модели он находится в месте крепления стеклоочистителя, но сами «дворники» решили спрятать под большим спойлером, который установлен вверху.

Отделка крышки багажника совсем не удивительна. Есть только эмблема модели и небольшое отделение для номерных знаков. Подчеркнуть корму нового корейского кроссовера удалось с помощью современного бампера с приподнятой вставкой, задних противотуманных фар по бокам и расположенного по центру диффузора. Единственное, что можно отличить, так это то, что в нижней части бампера нет выемки для выхлопной системы. Наверняка инженеры и дизайнеры решили скрыть это за задним бампером на общем облике автомобиля. Если говорить о крыше, то она может быть цельной, с люком или панорамной.

Детали интерьера

Двери на Hyundai IV поколения отличаются увеличенной шириной, обеспечивая легкую посадку и высадку пассажиров. Подсветка порогов не предусмотрена, но установка защитных щитков и уплотнителей исключает загрязнение одежды об пороги или заднюю колесную арку. Панель приборов, центральная консоль и дверные карты Hyundai Tucson выполнены из приятного на ощупь пластика, в оформлении преобладают плавные линии. Для декорирования использована хромированная накладка с интегрированными боковыми дефлекторами климатической установки.

В стандартное оборудование входит аналоговая комбинация приборов Supervision с небольшим 4,2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера. На комплектации Prestige ставится цифровая панель с цветным экраном диагональю 10,25″. На центральной консоли Hyundai Tucson находится ручка механической коробки или 6-скоростной АКПП либо отдельный пульт для управления 8-ступенчатой АКПП. Рядом расположены кнопки ручного тормоза, системы удержания на подъеме и регулятор выбора режима движения. Все клавиши расположены на расстоянии вытянутой руки, предусмотрена ниша для беспроводной зарядки (опция).

Передние кресла Hyundai с широким диапазоном регулировок не могут похвастаться развитой боковой поддержкой. На версии Prestige ставится сиденье водителя с электрической настройкой в 10 позициях и памятью. В список опций входит система вентиляции передних кресел. Задний диван рассчитан на 2 пассажиров, центральное место может использоваться для перевозки третьего человека. На дорогих модификациях предусмотрены дефлекторы вентиляции и отдельный порт USB для задних пассажиров. Для отделки кресел и дверных карт Hyundai Tucson используется черная или серая ткань, предусмотрены несколько вариантов обшивки искусственной кожей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: