Автомобильные расходные материалы и запасные части — (0–5500 долларов США)
В зависимости от бизнес-модели вашей автомастерской вам может понадобиться купить автомобильные запчасти и инвентарь.
Планируется ли в вашем гараже хранить обычные запасные части или вы планируете заказывать все детали по мере необходимости? Скорее всего, это будет сочетание наличия одних деталей и расходных материалов и необходимости заказывать другие. Если это относится к вашему бизнесй, вам нужно выделить некоторый бюджет для вашего первоначального инвентаря.
Кроме того, вот идеи нескольких распространенных расходных материалов, которые есть в большинстве ремонтных мастерских:
- Масло для замены масла
- Омывающая жидкость
- Охлаждающая жидкость кондиционера
- Жидкость радиатора
- Трансмиссионная жидкость
- Жидкость гидроусилителя руля
- Тормозная жидкость
- Универсальный очиститель
- Очиститель тормозов
Итак, сколько стоит открыть автомастерскую?
В общей сложности примерная стоимость открытия автомастерской составлял 37 500 долларов.
Этот бюджет включает в себя полный список оборудования, административные сборы, такие как страхование магазина и бухгалтерские сборы, маркетинг и инвентарь.
Узнайте, требуются ли в вашей местности разрешения для вашей деятельности, а также любые проверки, которые могут потребоваться. Эти разрешения могут составлять кругленькую сумму, поэтому вы должны предусмотреть дополнительное финансирование.
Средняя прибыль автомастерской
В целом, более крупная автомастерская может зарабатывать 100 000 долларов в год, а сами механики могут зарабатывать от 30 000 до 50 000 долларов в год. Это, конечно, будет варьироваться в зависимости от вашего местоположения и области знаний. Тарифы в каждой автомастерской разные.
Если вы управляете независимым гаражом, вы, вероятно, будете брать с клиентов от 70 до 100 долларов в час, тогда как в дилерском центре будут брать от 80 до 150 долларов в час. Многие центры имеют фиксированные ставки на определенные рутинные услуги, такие как настройка и замена масла.
Обратите внимание, что эти цифры не включают заработную плату сотрудников, электронику или потенциальную плату за реконструкцию помещения, поэтому вам придется выделить более 50 000 долларов в 2022 году, чтобы действительно начать свой бизнес.
Post Views: 18
Другие варианты (бытовка/гараж/модульный контейнер)
Еще один вариант — бытовка под шиномонтаж. По сути, это утепленный вагончик с гаражными воротами, окном, отделением для офиса и антивандальным оснащением. В бытовку устанавливается такое же оборудование. Площади достаточно, чтобы со временем поместить тут же оборудование для обслуживания грузовых автомобилей.
Также можно открыть шиномонтаж в гараже. Это выгодно по двум причинам — не нужно платить за аренду, а клиенты рядом.
Самый современный вариант — модульный контейнер под шиномонтаж для обслуживания легковых автомобилей.
Основное его преимущество — экономия времени. Все оборудование собрано из модулей, что позволяет без проблем дополнить или заменить его. Имеется отопление и освещение, их нужно только подключить. Нет необходимости искать помещение (но необходимо купить или арендовать участок земли). Если место оказывается не выгодным, контейнер легко переправляется на другое.
Мастерская в гараже или бытовке подходит для тех, кто не планирует свой бизнес расширять. У шиномонтажа на выезд с модульным контейнером ситуация иная — к нему вполне возможно присоединить такой же, чтобы увеличить производственную площадь. Для установки контейнеров не требуется разрешение, перевозить их можно без сопровождения.
Рентабельность
Шиномонтаж одного колеса легкового автомобиля стоит 55-150р, стоимость одного колеса грузового шиномонтажа — 90-270р. Если работать в две смены (16 часов), в идеальных условиях можно получить в сутки примерно 180$, в месяц — более 4000$ (для легковых автомобилей) или 7000 (для грузовых автомобилей, для которых цены шиномонтажа выше).
Но это только в идеальных условиях. На практике могут случиться простои. Поэтому рентабельность и окупаемость этого вида бизнеса рассчитать сложно, так же, как ответить на вопрос, выгодно ли открывать шиномонтаж. Владельцы подобного бизнеса считают, что выходом может стать расширение ассортимента услуг. Как возможные варианты называют:
- накачку шин азотом;
- магазин запчастей для подвески;
- автомойку;
- платную парковку;
- хранение шин.
Пример прайс листа с ценами на услуги шиномонтажа (Москва 2014):
Квалификация и сертификация работников шиномонтажа
Шиномонтажные центры в Америке работают с высококвалифицированными специалистами, имеющими соответствующую сертификацию. Каждый сотрудник проходит обязательное обучение и профессиональную подготовку, чтобы обеспечить клиентам качественное и безопасное обслуживание.
Для получения сертификата работник должен успешно пройти специальные экзамены и демонстрировать свои навыки и знания в области шиномонтажа. Они обучаются соблюдению всех правил и процедур, связанных с безопасностью и качеством при установке и снятии шин.
Сертификация работников шиномонтажа проводится профессиональными организациями, такими как Automotive Service Excellence (ASE) или National Institute for Automotive Service Excellence (NIASE), где сотрудники проходят обучение ведущих специалистов отрасли. Получение сертификата подтверждает их компетенцию и квалификацию.
Постоянное обновление знаний и профессиональных навыков является важной частью работы в шиномонтажном центре. Работники посещают семинары, тренинги и обучающие программы, чтобы быть в курсе всех новых технологий и инноваций в области шин и автомобильного сервиса
Клиенты шиномонтажных центров в Америке могут быть уверены, что их автомобили обслуживаются высококвалифицированными специалистами с необходимой сертификацией. Это гарантирует безопасность и надежность при установке и эксплуатации шин.
Способ №5. “У вас же датчики давления! Поэтому будет дороже!”
Этот способ чаще применяют работает с представительницами прекрасного пола. Выглядит он так: автомобилистке сообщают, что поскольку у неё современный автомобиль с датчиками давления, нужно использовать “спецоборудование”, чтобы их не повредить. Естественно, за такую “допуслугу” придется доплатить. Как вариант: менеджер официального дилера настаивает, чтобы замена резины проходила “только у них”, хотя и делает это неофициально, без указаний на какие-то документы.
Разумеется, никакое дополнительное оборудование при шиномонтажных работах на автомобиле с датчиками давления не требуется
Только небольшая осторожность со стороны мастера. Поэтому, если вдруг столкнетесь с подобной схемой, можете смело сообщать работнику мастерской, что в курсе того, что датчики давления не влияют на процесс шиномонтажа
Шиномонтаж — дело сезонное и временами прибыльное. Однако не стоит забывать, что в погоне за деньгами некоторые сотрудники мастерских пренебрегают принципами. Впрочем, предупрежден — значит вооружен. И, надеемся, вы сумеете защитить себя от подобных недоразумений.
Работа в США: Шиномонтажник
Работа на СТО
Зарплата: От 3500 — 4000 $/мес.
Обязанности:
— Финишная балансировка колес
— Установка и замена камеры
— Снятие и установка колес
— Накачка колес азотом
— Технологическая мойка колес
— Проверка колес на герметичность
— Герметизация борта шины
— Подкачка колес азотом
— Регулировка развал-схождение колес
— Мужчины от 21 до 50 лет ;
— Знание языка не обязательно .
Проживание: Предоставляется работодателем за отдельную плату 300- 500$/мес. (Высчитывается с зарплаты)
Тел.: +38 (098) 777- 29- 17
Перед тем, как связаться с автором объявления, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с содержанием раздела «Соискателям». Основные положения.
- Не делайте предоплату, под каким бы предлогом от Вас этого не требовали.
- Не отправляйте копии личных документов.
- Проверяйте контакты, указанные в объявлении, на наличие в «Чёрном списке».
- Проверяйте другие объявления того же автора, не использовались ли ранее другие контактные данные.
- Всегда проверяйте работодателя, агентство или посредника в интернете, ищите отзывы, официальную информацию.
Недавние объявления от ZAGRANS Group Consulting | Иммиграционная Компания 0,8,8,16,24,19,23,16,13,31,13,14,13,29,1,10,10,1,22,21,39,8,17,31,18,14,24,2,34,29,23
-
Мост газ 66 тюнинг
-
Распиновка эбу mazda bongo
-
Как прикурить ленд крузер 200
-
Как настроить магнитолу в хендай ай 30
- Магнитола jvc kd r412 инструкция
Расходы на маркетинг — $1000
Как вы планируете рассказать о своем новом бизнесе? Существует множество доступных бесплатных и недорогих вариантов, таких как использование социальных сетей, ведение блога или налаживание партнерских отношений с другими связанными автомобильными предприятиями, такими как автосалоны или магазины, занимающиеся только покраской и кузовом.
Также было сказано, что лучший маркетинг — это просто обеспечить место для вашей ремонтной мастерской на видном месте с интенсивным движением; обязательно примите это во внимание, выбирая, где разместить автомастерскую. Кроме того, есть множество платных вариантов продвижения вашего гаража. Если вы заинтересованы в расширении охвата вашего автомобильного бизнеса в Интернете, вы можете рассмотреть варианты платного маркетинга, такие как реклама с оплатой за клик в поисковых системах, а также реклама в Facebook или Twitter. Если вы ищете физическую рекламу, рассмотрите возможность рассылки купонов и рассылок, а также вложения средств в хорошо продуманные вывески на здании вашего гаража
Кроме того, есть множество платных вариантов продвижения вашего гаража. Если вы заинтересованы в расширении охвата вашего автомобильного бизнеса в Интернете, вы можете рассмотреть варианты платного маркетинга, такие как реклама с оплатой за клик в поисковых системах, а также реклама в Facebook или Twitter. Если вы ищете физическую рекламу, рассмотрите возможность рассылки купонов и рассылок, а также вложения средств в хорошо продуманные вывески на здании вашего гаража.
Слесарная автомастерская
Авто постарше требуют более тщательного ухода и их обслуживание может сильно ударить по карману. Ручной труд дорого оценивается в США и поэтому старые авто владельцы обслуживают либо в гаражных мастерских, либо своими руками.
Для того чтобы устроится на работу автомехаником необходимо иметь не только техническое образование, но и получить сертификат на предоставление услуг. Например, мастер имеющий сертификат на обслуживание топливных систем, не может поменять свечи. Казалось бы, простая работа, но без лицензии на проведение работ, связанных с электронными системами, он приступить к ней не может. Стоимость ремонта на СТО в связи с этим становится высокой. К работе может приступить и мастер, не имеющий ни одного сертификата, но за его действия будет отвечать работник с лицензией на проведение соответствующих работ.
Сложные агрегаты автосервис не ремонтирует, например, двигатель отправляется на переборку в специализированную фирму, которая восстанавливает его в заводских условиях, либо агрегат в сборе меняют на новый. Тоже касается и электронных компонентов. Даже при возможности заменить один чип на микросхеме, её полностью заменят новой деталью.
Из-за дороговизны ремонта, автовладельцы обращаются в гаражный сервис (там его называют «семейным») или занимаются ремонтом самостоятельно. Также в США большое распространение имеют мастерские самообслуживания, где за небольшую плату можно самостоятельно отремонтировать свой автомобиль. В России данный вид бизнеса только начинает набирать обороты.
Кузовной цех
Кузовной ремонт также оценивается очень дорого и почти не востребован. Машина побывавшая в ДТП уже занесена в общую базу и даже если потратить кучу денег на ее восстановление, то придется пройти дополнительный техосмотр по безопасности. Если машина не сможет его пройти, то все старания насмарку. Именно поэтому несильно битые авто списывают в «тотал».
Кузовной цех может существовать только в двух случаях, если это ателье по восстановлению ценных классических автомобилей, либо хобби от которого не требуется прибыль. Официальных дилеров в счет не берем, так как по регламенту они осуществляют весь спектр работ. Вы не встретите ни одного слесарного СТО совмещенного с кузовным цехом, так как требования к оборудованию и качеству работ очень высокие.
Масляный сервис
Станции по замене масла самые распространенные на территории США. Кроме замены жидкостей, Вам могут сменить фильтра и сделать некоторые простые работы. Масло, как правило, держится в наличии только одного бренда и в трех классификациях: Premium, Regular и Standart, соответственно это синтетика, полусинтетика и минералка. Предоставление только одного бренда исключает проблемы с работой двигателя после замены масла, произошедшие после смешивания разных жидкостей. Клиент может и не знать какое именно масло было залито до этого, но с легкостью отсудит у сервиса сумму на ремонт двигателя. Такие мастерские, как правило, расположены у автозаправок или магазинов запчастей. К специализированным СТО, помимо сервисов по замене масла, также относятся и шиномонтажи со сход-развалом.
Продажа шин и дисков в Америке
Америка славится широким выбором шин и дисков, которые предлагаются на рынке. От популярных брендов до нишевых производителей, каждый может найти подходящие товары для своего автомобиля.
В Америке множество магазинов специализируются на продаже шин и дисков. Они предлагают широкий ассортимент различных размеров и моделей, чтобы удовлетворить потребности автовладельцев.
Покупка шин и дисков в Америке происходит как в физических магазинах, так и онлайн. Многие люди предпочитают делать покупки через интернет, так как это удобно и экономит время. Онлайн-магазины предлагают большой выбор товаров, а также часто предлагают акции и скидки.
Покупатели в Америке активно оценивают и оставляют отзывы о шинах и дисках, которые они приобрели. Это помогает другим потребителям сделать правильный выбор на основе реальных опытов других людей.
Кроме того, многие магазины предоставляют услуги по установке шин и дисков. Квалифицированные специалисты помогут правильно установить шины и диски на автомобиль, обеспечивая безопасность и комфорт на дороге.
Цены на шины и диски в Америке могут варьироваться в зависимости от бренда, модели и размера. Однако благодаря широкому выбору и конкуренции на рынке, каждый может найти товар по своей цене.
В целом, продажа шин и дисков в Америке предлагает широкий выбор, высокое качество и удобство покупки. Автолюбители могут быть уверены, что найдут нужные им товары и услуги для своего автомобиля.
Способ №4. “Как вы с такими болтами ездите? Они же все ржавые!”
Еще одна услуга, которую любят навязывать нечистые на руку шиномонтажники — смазка болтов. В таких случаях клиенту сообщают, что болты уже настолько проржавели, что если их не смазать, колесо “потом не снимешь”. Как вариант, работник мастерской может сказать, что у болтов “сорвало резьбу”, зато в наличии как раз имеются необходимые болты — разумеется, за дополнительную плату.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, попросите работника показать, где конкретно на крепежном элементе он заметил коррозию или срыв резьбы. А заодно — попросите образец для сравнения. Менять болты нужно только в том случае, если разница действительно бросается в глаза. К тому же, вряд ли будет так, что ржавыми окажутся все болты на всех колесах. И помните: если мастер без проблем снял колесо, а потом начал рассказывать об “ужасной коррозии” на болтах, то, скорее всего, никакая замена вам не нужна.
Способ №3. “Диск гнутый. Что делать будем?”
Порой на шиномонтажах случаются удивительные “совпадения”: именно в “высокий сезон”, погнутые диски оказываются буквально у каждой второй машины. На таких мастерских владельцам предлагают сразу же решить проблему на специальном оборудовании, которое, конечно же, оказывается “как нельзя кстати”.
По теме
Мы не спорим, диски могут погнуться. Однако если вы в этом не уверены, воспользуйтесь принципом из предыдущего пункта: если вы спокойно доехали до шиномонтажа на имеющихся дисках, и никаких сильных биений на руле не замечали, скорее всего, вас просто пытаются развести на деньги. Разумеется, вестись на такое предложение не надо, к тому же — открываем секрет — при действительно сильных “восьмерках” диски нужно не чинить, а менять. Кстати, иногда, чтобы продемонстрировать “гнутость” диска, работники шиномонтажа незаметно наклеивают на место крепления диска какой-нибудь груз, а потом показывают клиенту “сильный дисбаланс” на стенде. И хотя это — откровенное мошенничество, некоторых шиномонтажников это не смущает, ведь клиент платит, а в итоге еще и уходит довольным.
А что у нас?
Сравнив работу СТО в США и России, можно с уверенностью сказать, что мы приближаемся к американским стандартам. Автолюбитель все чаще отдает предпочтение новому автомобилю с гарантией от производителя. Масляные сервисы появляются и у нас, часто можно увидеть рекламу: «экспресс замена масла», «замена масла круглосуточно». К работникам СТО предъявляются повышенные требования, персонал проходит обучение. «Самосервис» для любителей поковыряться в своих авто тоже набирает обороты. Общей базы пока как таковой нет, но через портал «госуслуг» можно узнать о штрафах и количестве ДТП, а за отдельную плату можно увидеть и фото повреждений. По «серым» схемам, а именно через менеджеров сервисного отдела, можно узнать и о техническом состоянии автомобиля, но при условии, что он обслуживался только у официального дилера.
Из нерешенных проблем можно отметить то, что общая база сторонних СТО не ведется в России, да и навряд ли появится в ближайшем будущем. Кузовной ремонт тоже будет полностью востребован, пока существует возможность купить техосмотр, даже не показывая автомобиль. И возможность приобрести автомобиль, собранный из двух машин или побывавший в серьезном ДТП, остается крайне высокой.
Особенности шиномонтажа в разных штатах
Нью-Йорк
В штате Нью-Йорк шиномонтажные центры предлагают широкий выбор услуг. Они оснащены самым современным оборудованием, что позволяет быстро и качественно справиться с заменой и ремонтом шин. Важным особенностью является высокий уровень сервиса и профессионализм работников. Здесь можно получить консультацию о выборе оптимальных шин и сезонных акциях.
Техас
В Техасе шиномонтажные центры преимущественно ориентированы на тяжелые внедорожные автомобили и пикапы. Здесь предлагаются услуги по удалению соринок и ремонту проколов. Также в каждом центре есть возможность установки дополнительных аксессуаров для автомобилей, таких как подножки и защитные сетки.
Флорида
В Флориде особое внимание уделяется шинам для автомобилей, используемых в условиях пляжного отдыха. Здесь предлагается широкий ассортимент шин с высоким показателем сцепления с песком и влажной поверхностью
Также многие шиномонтажные центры предлагают услуги по хранению и сезонному переобуванию шин.
Калифорния
В Калифорнии основное внимание уделяется шинам для автомобилей, используемых для езды по холмистой местности. Здесь наиболее популярны шины с улучшенной проходимостью и амортизационными свойствами
Также в каждом шиномонтажном центре предоставляется услуга балансировки колес, чтобы обеспечить комфортную и безопасную езду.
Иллинойс
В Иллинойсе основным требованием является устойчивость и сцепление шин с дорожным полотном в зимний период. Поэтому в этом штате предлагаются шины с хорошими характеристиками на снежной и обледенелой поверхности. Также в шиномонтажных центрах проводятся специальные акции на замену шин перед началом зимнего сезона.
Огайо
В Огайо основное внимание уделяется безопасности и долговечности шин. Здесь предлагаются шины с высоким уровнем износоустойчивости и низким уровнем шума
Важно отметить, что в Огайо есть специальные сертификационные программы для шиномонтажников, которые подтверждают их профессионализм и квалификацию. Каждый штат имеет свои особенности и требования к шинам, поэтому перед заменой или ремонтом стоит обратиться за консультацией к специалистам в шиномонтажных центрах
Каждый штат имеет свои особенности и требования к шинам, поэтому перед заменой или ремонтом стоит обратиться за консультацией к специалистам в шиномонтажных центрах.
Решение проблем с вибрацией и балансировкой колес
Балансировка колес — процесс, при котором распределяется равномерная нагрузка на все колеса автомобиля. В процессе балансировки, специалисты шиномонтажа используют специальное оборудование, чтобы убрать неравномерности массы в колесе и придать ему равномерное распределение веса
Это важно для обеспечения комфортной и безопасной езды, а также для предотвращения износа подвески и шин
Существует несколько методов балансировки колес: динамическая балансировка и статическая балансировка.
- Динамическая балансировка. Во время динамической балансировки специалисты используют специальное оборудование, чтобы определить точку, в которой распределение веса в колесе является неравномерным. Затем они добавляют специальные грузики в нужные места на ободах колеса, чтобы уравновесить его.
- Статическая балансировка. Во время статической балансировки специалисты размещают колесо на специальной машине, которая определяет точку неравномерного распределения веса. Затем они используют грузики, чтобы уравновесить колесо.
Регулярная балансировка колес важна для устранения проблем с вибрацией, сохранения равномерного износа шин и продления срока их службы. Если вы замечаете вибрацию во время езды или у вас возникли подозрения на несбалансированные колеса, обратитесь в специализированный сервисный центр шиномонтажа для проведения профессиональной балансировки.
Сколько стоит отремонтировать колесо в разных странах?
Темы, не относящиеся ни к одному из вышестоящих разделов. Очень общие вопросы. Очень специфичные вопросы. Разговоры, спор о том что лучше, неопознанные темы и вопросы, старые темы
У меня немного другой вопрос беспокоит, а как искать эти шиномонтажи в Европе, если в Польше небольшой магазинчик называется «Sklep» то как может называться шиномонтаж? Сколько ездил по Польше, автобанам Германии, Франции, в общем не видел шиномонтажей в нашем понимании, тащу с собой две запаски, у меня колеса 22 радиуса, в Европе не часто видел такой размер, как Вы опознаете или находите шиномонтаж на дорогах?
Running wild писал(а) 20 июн 2015, 15:09: если в Польше небольшой магазинчик называется «Sklep» то как может называться шиномонтаж?
Шиномонтаж в Полше выглядит примерно вот так:
На автобанах их, разумеется не бывает, надо съезжать в населенные пункты.
Я попросил хозяйку гостиницы показать где шиномонтаж, поехал за ней. Никаких вывесок не было, просто несколько боксов, с дороги не видно.
Спасибо за фото, но в Польше и прочих стран бывшего союза догадаться наверно проще, а вот во Франции или Испании? Да и в той же Германии, не видел ни разу, правда с автобана старался и не съезжать, только на окраины городов в отели. Но на всякий случай интересно, покажите если кто знает
Running wild писал(а) 21 июн 2015, 23:26: Да и в той же Германии, не видел ни разу, правда с автобана старался и не съезжать, только на окраины городов в отели. Но на всякий случай интересно, покажите если кто знает
На автобане в autohof и autorat (большие стоянки) как правило, есть шиномонтаж. Вывеска шиномонтажа — Reifen
Для проколов нужно иметь с собой ремкоплект в виде жгутов и клея. Помогает устранить небольшие дырки.У меня же случилась разгерметизация покрышки, по всей длине отошла полоска резины и оголила нити корда и воздух весь вышел. Произошло на скорости 100 кмч сразу после обгона фуры. Случилось сразу после прохождения границы из Польши в Беларусь. Местные помогли поддомкратить машину и указали ближайший шиномонтаж. На докатке доехал 7км и в шиномонтаже купил 2 баллона (другая покрышка тоже была изношена сильно). С работой обошлось 40евро.
noyka писал(а) 04 ноя 2015, 13:46: Для проколов нужно иметь с собой ремкоплект в виде жгутов и клея. Помогает устранить небольшие дырки.
noyka писал(а) 04 ноя 2015, 13:46: Для проколов нужно иметь с собой ремкоплект в виде жгутов и клея. Помогает устранить небольшие дырки.
На многих ремкомплектах есть картинки как это делать. Не с первого, так со второго раза да получится. Стоит рублей 200-250. Очень полезная вещь. Как то заделывал дырку не снимая колеса с машины.
noyka писал(а) 04 ноя 2015, 13:46: Для проколов нужно иметь с собой ремкоплект в виде жгутов и клея. Помогает устранить небольшие дырки.
Один раз научится и на всю жизнь. Это гораздо проще в случае проколов, заделать ремкомплектом, чем ставить запаску и искать шиномонтаж. Делов на 2-5 минут.
noyka писал(а) 10 ноя 2015, 11:20: Один раз научится и на всю жизнь. Это гораздо проще в случае проколов, заделать ремкомплектом, чем ставить запаску и искать шиномонтаж. Делов на 2-5 минут.
У меня, к сожалению, был такой случай в Барселоне. Но машина была прокатная, ставил докатку(в это время и была кража) и ехал в прокат менять машину.
лечить только заменой колеса на запасное. Остальное, на улице делать малореально. Потом покупать покрышку
ОК, спасибо! Про улицу понятно, что разбортововать колесо и ставить камеру не буду. Как раз интересовал вопрос, что после постановки запаски надо как то колесо реанимировать..Вроде как наши шиномонтажники объяснили, что камера и заплатка помогут в такой ситуации на не космической скорости доехать до дома. Вот вопрос с камерой и всплыл. Думаю, что положу одну штуку в багажник, много места не займет, а если что. может и поможет.
tony8744 писал(а) 28 апр 2016, 14:04: ОК, спасибо! Про улицу понятно, что разбортововать колесо и ставить камеру не буду. Как раз интересовал вопрос, что после постановки запаски надо как то колесо реанимировать..Вроде как наши шиномонтажники объяснили, что камера и заплатка помогут в такой ситуации на не космической скорости доехать до дома. Вот вопрос с камерой и всплыл. Думаю, что положу одну штуку в багажник, много места не займет, а если что. может и поможет.
Именно только камера. Ремонтом боковых там едва ли кто-то будет и умеет заниматься. там это просто запрещено, ради безопасности. Они там и диски не правят, не варят. Если что, сразу на выброс. Безопасность людей прежде всего
+ 38 (050) 777- 23- 17