Как снять шкив коленвала фольксваген пассат б3

Как снять шкив коленвала фольксваген пассат б3

Замена сальника распредвала Volkswagen Passat

Все по теме Замена сальника распредвала Volkswagen Passat

Рашит написал(а)После просмотров такого колхоза, всякие дебилы приезжают с кревыми головами, с соплями в носу и просьбами ‘помогите’ исправить проблему.

Moria написал(а)Молодцы! Еще бы видео по выставлению … vanos :-). Если можно отправьте на почту чертежи приспособ и фотку фиксаторадля распредвалов из уголка.

Пауэлл Бонифатьев написал(а)саша подскажи моменты затяжки киа прэджио 2 5 дв д4вн

Атл написал(а)Привет! А Вы Не Подскажите Через Сколько Тысяч Км Нужно Менять Масло Сьёмные Колпочки На Двигателе 4D56 Или D4BH?

Тип написал(а)35 дизлайков от рукажопых разводил кондейщиков

Панкрат написал(а)И ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ для 1.

Акиф написал(а)Видео реально полезное! Делаю сейчас рулевую рейку на примере этого видео, но возник вопрос: есть ли между сухарём и штоком рулевой рейки что либо (типа прокладки или типа фтулки)?

Конурина Аиша написал(а)Диск сцепления оригинал прилично стоит, но есть огромное количество хороших аналогов, все в наличии, заказывал вот тут source=YouTube&utm medium=social&utm campaign=id 19

Майкл написал(а)Правильнописание хромает — маслЯный…

Sandy написал(а)Было бы легче если бы поставил метки на ремне ГРМ

Ваха написал(а)Может из-за.

Серий Имансу написал(а)молодец конечно хорошо рассказал снял. но секретов фирмы не выдал почему? начал снимать рассказывай все ньансы иначе зачем все это!

Филимон написал(а)вы идиоты или как, если двигатель выкидывает масло, значит его пора делать, а фигню всякую колхозить, избыточное давление — это пробой газов или кольца или клапана; если все норм, но сальник течёт, то надо менять сальник, с исправно работающего двигателя никогда ничего не течёт!

Fayette написал(а)на сколько помню изготавливали помпы, Гтц, цилиндры сцепления, торм. диски, больше не помню, поработал всего несколько месяцев,

Тигран написал(а)Не скупитесь. Купите хороший пневмоинструмент и будет вам счастье

Шаркия написал(а)У меня утром нормально заводит така как насос из бака подкачивает,а вот на прогретой двигателе уже выделывается.

Артурик написал(а)Викиньте балансировочні вали і буде вам щастя.Затрати копійчані.

Касымхан написал(а)Здравствуйте. у меня компрессор постоянно работает. он же должен отключатся через какой то время. подскажите пожалуйста принципы работы.без остановки сколько должен он работать.

Мгер написал(а)ГОльф 2 АКПП гидромеханика,давно не меняли масло,Слышал что если поменять,может не поехать,правда ли это?

Оставить комментарий

Замена сальника коленвала. Как поменять сальник коленвала. Делай Авто

Сальник коленвала задний

Сборка дизельного двигателя Toyota 2С. Часть 1

Замена сальника распредвала на Rover 400

VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.

Замена цепи на Фольксваген Поло-седан. CFNA калужской сборки вариант B

Стук амортизатора. Замена опорного подшипника. ‘Гараж №6’.

МОСКВИЧ 412 ВТОРАЯ СЕРИЯ ОЖИВЛЯЕМ ДВИГУН

Ховер 3 Задний дворник (ПЕРЕЗАЛИВ)

Оригинал сальник коленвала передний Lexus IS GS

Комментарии по теме Замена сальника коленвала Volkswagen Passat

Гани написал(а)Была беда на шкоде суперболе посмотрел видео? помогло сделали раскоксовку повылетал весь шлак щас работает идеально.

Адильжан написал(а)Я опять говорю ‘Good’.
Андрей, сбрось ссылочку пож. на эти крючки для разборки обивки. Спасибо!

Melody написал(а)может вы полскажите способ, сорвана креставина у шурупа которая в буксе, не помогла:-(

Жемольдинов Рам написал(а)Денис. Очень не хватает информации по ремонту сцепления на Мазде Демио с МКПП. После 200 000 пробега думаю сцепление у всех уже изнашивается и начинает пробуксовывать при газовке (у кого больше, у кого меньше). Так что информация для наших машинок, учитывая их возраст, была бы очень актуальна. Надеюсь у тебя на канале появится видео на тему. Понятно что для такого надо что бы кто-то из владельцев Демочки к тебе обратился с такой проблемой. К сожалению живу далеко, иначе бы давно обратился. Хочется что бы канал развивался.
ЗЫ: ну а мне по всей видимости остается только покупать запчасти и обращаться в автосервис.

Whitcomb написал(а)Фрикцыонное колесо

Даша написал(а)немцы вам нассали в карман

Hod написал(а)Хороший сальник не потечёт, я могу вам с десяток этих б сальников дать, есть или нет давления газов, они просто не могли не течь!

Сим написал(а)Не знаю как правильно НО они делают Не правильно! Особенно зачистка шуруповёртом,куски резины и краски в салоне.

Дункан Бердников написал(а)Молодец все ясно и понятно

Christabel написал(а)У меня движок масло берёть почему подскажите свечи масло будет патом трагить

Sully написал(а)МОТОР НЕ НОВЫЙ А КОМПРЕССИЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА НОВОМ

Катарина написал(а)я проехал уже 180.000 на металической + два перегрева

Mayer написал(а)Вэдэшкой если промыть там всё, вплоть до колодок?

Сторм Бодкин написал(а)А что за машина то???!

Саунд Тикяджи написал(а)Амулет 2007 года 1.6 Хотел бы услышать аналоги вкладышей коленвала, гидрокомпенсаторы, распредвал, подушки двигателя(особенно задние правую и левую).

Моисей Рамирес написал(а)Что-то я не увидел, а как лампы крепятся?

Нурислам написал(а)Клапан VVTI стоит со стороны лобовины, а это клапан VTEC.

Трент написал(а)А промыть сначало грязные места надо? У нашого тоже грязная.

Averil написал(а)полезное видео,как меняю.спасибо

Купер написал(а)кстати кто не вкурсе тосол это советская розроботка специально для автомобилей ВАЗ

Прескотт написал(а)прикольно, не знал, спасибо

Валера написал(а)… пару раз крутанул у меня перестал есть масло красавчик чё ещё покажешь

Бориса написал(а)Просто супер всё зделак как ты показывал.. Бац тяга вернулась. 20 мин чек потух просто понятно нечего лишнего. Другое видео на эту тему ткой бред несут. Вопщем круто

Диля написал(а)А сколька ремень прошол или машине лет с родним ремнем

Wardley написал(а)Здраствуйте,подска жите чем отличаются моторы BSE от BSF

Robinette написал(а)Привет всем размеры сальника привода кто нибудь подскажет

Афродита написал(а)Видео не такое уж долгое и содержит разговоры по теме)

Ярачевский Карл написал(а)А сальник таким образом на всех моторах меняется? Или только на этом? А то я чувствую завтра в СТО сальник мне заменят, и в связи с тем что все китайские аналоги полное го.

Добавить отзыв

Как открутить болт шкива коленвала – совсем не сложная процедура

Если вы столкнулись с проблемой, как открутить болт шкива коленвала, эта статья для вас. Мы подробно опишем данный процесс, чтобы вы смогли легко и быстро демонтировать шкив коленчатого вала, а затем заняться его ремонтом.

Как отвернуть болт шкива коленвала: почему все так сложно?

Знающий автомобилист тратит на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, как правило, не более четверти часа. А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно сталкиваются с множеством проблем, которые они зачастую банально не могут решить. Инструкция по проведению ремонтных работ и техобслуживанию любого современного транспортного средства содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, она не помогает автолюбителям.

Прежде всего, возникают затруднения с фиксацией коленчатого вала. Демонтировать его очень сложно, если деталь постоянно вращается, «выскальзывая» из рук. Также многим непонятно, с какой стороны подобраться к болту, на котором держится шкив. Да и сильная его затяжка обычно делает процесс снятия узла очень и очень сложным, так как демонтаж при таких условиях чреват повреждениями покрытия кузова или элементов моторного отсека автомобиля.

Делается это специально во избежание самораскручивания данной детали в процессе эксплуатации транспортного средства. Если болт (гайка) выпадут во время езды, будет непросто вернуть авто к жизни, чтобы продолжить движение на нем, а сам ремонт выльется, поверьте, «в копеечку». Кроме того, описываемые крепежные детали увеличивают уровень своей затяжки самостоятельно при работе двигателя. А окончательную «нерушимость» болту придают явления коксования, залипания, коррозии.

Как открутить болт шкива коленвала – решаем проблему

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных авто. В таких ТС шкив ориентирован перпендикулярно оси машины, что, конечно же, затрудняет ремонтные работы (добраться до крепления весьма непросто). Чтобы максимально быстро и без затруднений открутить болт, желательно заранее подготовить:

  • комплект автоинструментов;
  • так называемый «пенек» (или «козелок»);
  • автомобильный домкрат;
  • головку (торцевую) с рычагом и удлинителем (головка должна подбираться по размеру болта).

Процесс при наличии указанных приспособлений выглядит следующим образом:

  • снимаем колесо (естественно, перед этим нужно приподнять при помощи домкрата переднюю правую часть машины);
  • устанавливаем ТС на «пенек»;
  • снимаем щиток двигателя, защищающий его от попадания грязи, воздушный фильтр (они располагаются со стороны капота сверху) и ремень генератора;
  • на блоке сцепления открываем заглушку, чтобы можно было зафиксировать коленвал, и заклиниваем зубья маховика, используя монтировку;
  • на болт надеваем головку и начинаем его откручивать (если он не поддается, потихоньку увеличиваем длину рычага).

Рассказывать о том, как затянуть шкив коленвала и вернуть авто в состояние до ремонта, думается, не требуется. Все операции выполняются в обратном порядке.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Эту процедуру выполнить легче при помощи рычага и удлинителя для него (можно использовать отрезок трубы относительно большой длины), а также накидного либо торцевого ключа (на 38 или на 36). Гайкой, получившей наименование «храповика», как правило, крепятся шкивы на заднеприводных ТС. Такая гайка обычно располагает специальными уступами.

Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент. В тех случаях, когда он категорически не поддается, КПП следует поставить на нейтралку, снять насвечники, упереть ключ с рычагом в лонжерон либо пол, подать импульс поворотом в замке зажигания ключа. После такой процедуры гайка легко срывается с первой или второй попытки.

Добавим, что облегчить процесс демонтажа позволяет приспособление для снятия шкива коленвала. Оно представляет собой гайку со шпилькой с 2–3-мя захватами, прикрепленными к ним (шпилька упирается в центр вала, захваты заводят за края шкива). Подобный «народный» съемник дает возможность стянуть с вала шкив без каких-либо проблем, поворачивая приспособление по часовой стрелке.

Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3

Замена ремня ГРМ на автомобиле Passat B3 — ответственное дело, к которому следует тщательно подготовиться. Если эта работа выполняется в техническом центре, то лучше выбрать такой сервис, где с такой работой работают опытные мастера. Чтобы самостоятельно заменить приводной ремень, вам понадобятся инструменты и запасные части.

Выбор деталей

При выборе деталей обращайте внимание на качество изделия и производителя. Предпочтительно покупать оригинальную продукцию VW с номером детали TB108

Он определенно подойдет к этой модели.

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Passat B3 производитель также рекомендует детали следующих фирм:

В момент покупки вы должны сообщить продавцу vin-номер вашего автомобиля. Вы должны сообщить дилеру VIN-номер вашего автомобиля, чтобы он мог подобрать соответствующую деталь. Запасные зубчатые ремни для Volkswagen Passat B3 продаются по отдельности или в комплекте с натяжителями и натяжными роликами, которые также необходимо заменить. Срок их службы заканчивается через 60 000 км и может привести к выходу привода из строя.

Процедура

Замена ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Passat B3 может быть выполнена в мастерской или самостоятельно. Для этого необходимо подготовить соответствующие инструменты, чтобы выполнить операцию своими руками, или разумную сумму денег на услугу на СТО.

Своими руками

Мы покажем вам, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиле Volkswagen Passat B3:

  1. Отсоедините кабели от аккумулятора.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимите колесо. Убедитесь, что вы поддерживаете поднятую сторону автомобиля.
  4. Снимите ремень генератора и ремень кондиционера. Укажите направление вращения снятых ремней.
  5. Ослабьте натяжение привода, ослабив крепление шкива.
  6. Снимите верхнюю половину защитного кожуха ремня ГРМ.
  7. Установите метки ГРМ на Passat B3.
  8. Снимите шкив коленчатого вала.
  9. Поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы снять ремень.
  10. Замените ролик натяжителя и ведомый шкив.
  11. Установите новый ремень.

Выполните сборку в обратном порядке.

На сервисе

Замена ремня ГРМ на Passat B3 в мастерской быстрее и проще. Современное оборудование, специальные инструменты и опыт мастеров позволяют качественно выполнять сложные задачи. Единственным недостатком такого ремонта является высокая стоимость работ. Она зависит от года выпуска автомобиля и сложности работ.

  • Цена замены приводного ремня в мастерской начинается от 6000 рублей.
  • Стоимость установки нового ремня на дизельный двигатель B3 — около 9,5 тыс. руб.
  • Сам ремень стоит от 500 рублей. Комплект роликов Febi будет стоить около 6,4 тыс.

Несмотря на немалую стоимость замены ремня, эта услуга необходима. Это позволяет избежать ремонта двигателя, который обойдется еще дороже.

Процесс замены

Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

Необходимые инструменты

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • отвертки;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • домкрат;
  • чистые тряпки.

Набор необходимых инструментов

Этапы

  1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
  2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
  3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.
  5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.
  6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  7. Затем нужно выставить правильно все метки. Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

Совмещение метки на маховике

Далее снимается шкив коленчатого вала.
Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
Теперь можно поменять натяжной ролик.
Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке

Детали газораспределительного механизма Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.
После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Как заменить ременть ГРМ для автомобиля Фольксваген Пассат? Вам поможет в этом деле инструкция предоставленная ниже, также ниже предоставлены фотографии, которые помогут вам с этом не очень простом деле.

И так в начале мы устанавливаем автомобиль в удобное положение — экскада или смотровая яма. Далее можете выкрутить свечи. Далее патрубки нужно отсоединить, они расположены от начала расходомера до самого блока дроссельных заслонок. Если вам неудобно, то демонтируйте корпус фильтра. Но это по вашему желанию.

Ниже расскажем как правильно проставить метки

В начале мы будем демонтировать гофру подачи воздуха тепла. Далее ещё мы снимим трубки вакуумной системы и трубку управляющую заслонкой подачи воздуха.

Ставим двигатель в положение MВТ первого цилиндра. Смотрите, чтобы метки указанные на шестерне распределительного вала, а также на маховике совпадали.

Ниже на фото для вашего удобства показаны метки.

Если вдруг метка расположенная на шкиве кВ и метка указанная на кожухе ремня Грм не совпала, не переживайте, такое бывает и в этом нет ничего страшного.

Далее последует снятие ремня навесного:

Кстатии, ремень генератора мы тоже будем демонтировать, снять его целиком не получится, потому что преградой будет ремень копрессора кондиционера. Если вы хотите снять ремень целиком, то тогда возьмите и опустите компрессор кондиционера, далее попытайтесь со шкива ремень привода. Теперь вы с лёгкость снимите ремень. Но ещё помните про то, что вам нужно ролик ремня отпустить, для этого воспользуемся головкой на пятнадцать. После этого переходим для работы в смотровую яму. Насос гидроусилителя опускаем в яму, а клиновый ремень снимаем. Также, когда будете снимать клиновые ремень, уберите ремень компрессора и помпы кондиционера.

Как снять шкивы правильно?

Шкивы Помпы крепятся с помощью трёх болтов, возьмите шестигранник и выкрутите их . Но предварительно болты почистите от загрязнений и простучите, но не сильно.

Кв двигателя фиксируется с помощью отвёртки плоской.

Болт крепления выкручивается от КВ, а после можем шестерню снять со шкивом. Нижний кожух ремня также снимите.

Установим Ремень ГРМ,

Мы всё разобрали и теперь можем установить новый ремень. Он будет располагаться в кожу ремня нижним.

После того как установили, можем спокойно поставить кожух на место. Далее нам предстоит установка шестерки и шкива, последним действием закрутите болт и зафиксируйте.

Отвёртку, которой мы фиксировали можем убрать. Обязательно посмотрите, чтобы все метки совпадали. Если вы убедились, то можете спокойно ремень устанавливать. Теперь возьмите и натяните его, для этого берём ролик-натяжитель и проворачиваем. Ремень хорошенько натяните, прокрутили ролик, после этого затяните. Проверните кВ и посмотрите совпадение меток. Кожух ремня верхний крепится после этого. Шкивы помпу устанавливаются на место, а после ремень генератора надвается, также и ремень гидроусилителя. Свечи и провода закручиваем. Вообщем собираем всё в обратной последовательности. Ниже предоставлено видео.

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Процедура замены на моторе RP

Ремень привода газораспределительного механизма в двигателе RP автомобиля Passat третьего поколения необходимо регулярно заменять. Многие владельцы не решаются проводить такую операцию самостоятельно, однако самостоятельная замена не является сложной процедурой и вполне по силам водителю.

Вам не нужно искать специальное оборудование или инструменты.

Приобретаются необходимые запасные части:

  1. Зазубренный ремень.
  2. Инструкция первая.
  3. Джек.
  4. Джек.
  5. Блок.
  6. Набор ключей.

Замене ремня в моторном отсеке препятствует корпус воздушного фильтра, который необходимо снять, чтобы освободить достаточное пространство. Затем ослабьте колесные болты на правом переднем колесе, поднимите кузов домкратом и установите подставку для домкрата. Подложите клинья под задние колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля, и снимите переднее колесо со ступицы.

Основной порядок действий

  • Снимите верхний пластиковый защитный кожух механизма управления.
  • Следующий шаг — установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, совпадающую с тремя метками.
  • Убедившись, что метки правильно совмещены, снимите оставшийся защитный кожух. Чтобы облегчить дальнейшую работу, положение звездочек коленчатого и распределительного валов можно отметить маркером.
  • Теперь снимите шестерни коленчатого вала, которые закреплены четырьмя винтами. Открутите их шестигранным ключом на 6″. Коленчатый вал должен быть зафиксирован от проворачивания.
  • Открутите болт ведомого шкива ключом на 15 мм, ослабьте натяжение ремня ГРМ и снимите его с двигателя. Затем снимите ведомый шкив.

Установка новых деталей для привода механизма управления выполняется в обратном порядке, но сначала убедитесь в наличии правильных установочных меток. После завершения работы проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы проверить выравнивание точек. Гаечный ключ на шкиве можно использовать для вращения коленчатого вала, чтобы отрегулировать или проверить метки выравнивания.

Установочные метки

Этот двигатель имеет метки ГРМ для правильной синхронизации Volkswagen Passat B3.

Первая метка, которую необходимо проверить, находится на шкиве коленчатого вала и блоке цилиндров. На шкиве есть метка, которая должна совпадать со стрелкой на защитном кожухе шестерни.

Вторая метка видна при снятии резинового колпачка на картере сцепления. Маркировка на маховике должна совпадать с выступом на картере сцепления.

На звездочке распределительного вала есть еще одна маркировка. На новых двигателях он находится снаружи, на старых моделях — внутри и должен находиться на одной линии с плоскостью головки цилиндра. Вы также можете проверить правильность установки сигнала, проверив положение регулятора распределителя зажигания. Для этого снимите крышку, центр регулятора должен располагаться по касательной к краю корпуса распределителя зажигания.

Замена сальников коленвала Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) своими руками

Самостоятельная замена переднего и заднего сальников в гаражных условиях занимает до 2-3 рабочих дней. Это связано с трудным демонтажем и извлечением необходимых деталей автомобиля.

Ключ « на 36»
Торцовый ключ с головкой « на 17»
Отвёртка
Монтажная лопатка
Молоток и бородок.

Замена переднего сальника коленвала

  1. Прежде всего, необходимо демонтировать ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленвала.
  2. Затем ремень привода генератора.
  3. Откручиваете шесть болтов крепления шкива коленвала.
  4. И после этого демонтировать шкив со ступицы.
  5. Откручиваете болт крепления ступицы шкива коленвала и спрессовываете её лопатками для монтажа.
  6. Тут необходимо отметить: с целью удержания коленвала от вращения, вам необходимо включить пятую скорость и поставить машину на ручной  тормоз.
  7. Поддеваете и извлекаете сальник-манжет.
  8. Немаловажный момент это набить пустоты устанавливаемого сальника-манжета между основным краем и пыльником смазкой Литол-24 и запрессовать сальник-манжет в переднюю крышку основной кромкой во внутрь, применяя как оправки отработанную манжету.
  9. После всех операций следует также аккуратно вернуть на место ремень привода генератора и настроить натяжение.

Замена заднего сальника коленвала

Для штатной смены заднего сальника коленвала, вам необходимо будет совершить последующие операции:

  1. Прежде всего необходимо демонтировать коробку переключения передач. Это очень трудоёмкая процедура, которая занимает до целого дня. При данной процедуре рекомендуется взять двух напарников, ибо коробка весит до 70 кг и её извлечение может оказаться трудным для одного человека.
  2. Демонтировать сцепление.
  3. Демонтировать маховик после извлечения сцепления.
  4. После всего поддеваете отвёрткой манжет и снимаете его.
  5. Как и в случае с передним сальником-манжетом набить пустоты устанавливаемого сальника-манжета между основным краем и пыльником смазкой «Литол-24», запрессовать сальник-манжет в переднюю крышку основным кантом во внутрь, а для оправки можно употребить отработанную манжету.

Используя специальную оправку соответствующего диаметра, следует запрессовать сальник-манжет до упора.
После операции замены вам необходимо вернуть на свои места снятые детали, а также  узлы в обратной последовательности, соблюдая предельную осторожность.

На заметку

Понятие и определение «сальник вала» является не совсем правильным, точнее, некорректно отражающим его суть. Современное наименование этой детали — резиновая армированная манжета. Такое же определение, как сальник закрепилось с тех времён, когда маслом смазывались уплотнительные прокладки из фетра или войлока.

Процедура замены на моторе RP

Ремень ГРМ привода клапанного механизма на двигателе RP Пассата третьего поколения требует периодической замены. Многие владельцы не рискуют самостоятельно выполнить такую операцию, но самостоятельная замена не представляет собой сложной процедуры, вполне под силу водителю.

Специального оборудования, инструмента искать не приходится.

Приобретаются необходимые запасные части:

  1. Зубчатый ремень.
  2. Натяжной ролик.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под кузов автомобиля.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Набор гаечных ключей.

Проведению замены ремня в моторном отсеке мешает корпус воздушного фильтра, его необходимо демонтировать, после этого места будет вполне достаточно. После этого на правом переднем колесе ослабляют колёсные болты, приподнимают кузов домкратом, устанавливают подставку. Под задние колёса следует установить башмаки, чтобы исключить откат машины, снимают переднее колесо со ступицы.

Основной порядок действий

Установку новых деталей привода механизма ГРМ выполняют в обратной последовательности, но перед этим следует убедиться в правильности установки меток. По окончании работы поворачивают на два оборота коленвал, чтобы проверить совпадение меток. Поворачивать коленвал для установки или проверки меток, можно ключом за болт на шкиве.

Установочные метки

На этом моторе имеются метки ГРМ Фольксваген Пассат В3 для правильной установки фаз газораспределения.

Первой проверяют метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. На шкиве имеется риска, которая должна совпадать со стрелкой на защитном корпусе привода ГРМ.

Вторую метку можно увидеть при снятии резиновой заглушки на корпусе механизма сцепления. Метка на маховике должна совпадать с выступом на корпусе механизма сцепления.

Ещё одна метка имеется на шестерне распредвала. На более новых моторах её располагают с внешней стороны, на старых моделях она находится с внутренней стороны, должна совпадать с плоскостью головки блока цилиндров. И также правильность установки меток можно проверить по расположению бегунка распределителя зажигания. Для этого снимают его крышку, средина бегунка должна располагаться напротив риски корпуса распределителя зажигания.

Только при совпадении всех установочных меток можно быть уверенным, что фазы газораспределения выставлены правильно.

Не снять шкив коленвала, сорвал болты, помогите!

Не откручиваются 2 болта. Сорвал все шлицы. Теперь не знаю что делать. Думаю если наварить на болт другой болт и попробовать открутить, достаточно ли для этого только снятого аккумулятора?

1. Зачем хочешь снять шкив? (это так, для интереса) 2. Да, нада снять клемы с аккумулятора.

Себе както хотел снять замок на задней двери, тоже сорвал грани на одном болтике, пришлось наварить сваркой.

Проще. Дрель, сверло 8 мм, отсверливаеш головки, там пару мм всего, снимаешь шкив, остатки будут торчать, откручиваются обычно от руки, максимум пасатижами. Болты шкивов надо менять каждый раз как откручиваешь. Шестигранник забивать до упора в чистый болт.

Себе както хотел снять замок на задней двери, тоже сорвал грани на одном болтике, тоже пришлось наварить сваркой.

Снимаю что б заменить грм. А отключать блок комфорта и т.п. не потребуется? Хватит только клемы аккума?

Такой вопрос, а если высверлить? Там потом легко открутиться остатки?

Выше правильно написали последовательность. Высверливай шляпки, снимай шкив. Пассатижами ты остатки болтов не открутишь. Просто накрути, или накинь на “болты” гайки и сделай небольшие прихваточки сваркой, 100% открутятся. По другому никак.

Рис. 3.64. Детали привода ГРМ: 1 – нижняя крышка привода ГРМ; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – болт крепления шкива коленчатого вала; 5 – болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала; 6 – зубчатый ремень привода ГРМ; 7 – натяжной ролик зубчатого ремня привода ГРМ; 8 – болт крепления натяжного ролика; 9 – болты крепления верхней крышки привода ГРМ; 10 – верхняя крышка привода ГРМ; 11 – задняя крышка привода ГРМ; 12 – задний кронштейн крепления ТНВД; 13 – ТНВД; 14 – передний кронштейн крепления ТНВД; 15 – зубчатый шкив ТНВД; 16 – шкив промежуточного вала; 17 – болт крепления шкива промежуточного вала; 18 – зубчатый шкив коленчатого вала; 19 – нижняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода); 20 – верхняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода); 21 – задняя крышка привода ГРМ (для полностью закрытого привода)

– отверните болт 5 крепления зубчатого шкива коленчатого вала и снимите шкив 18. Для этого необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания. На автомобилях с механической коробкой передач включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом, с автоматической коробкой передач — снимите переднюю крышку коробки передач и отверткой или монтировкой заблокируйте коленчатый вал за зубчатый венец маховика.

– установите зубчатый шкив 18 (см. рис. 3.64), совместив выступ ступицы шкива с канавкой на коленчатом валу;

Рис. 3.5. Положение установочных меток зубчатого шкива распределительного вала двигателей SOHC, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра: 1 – головка блока цилиндров; 2 – зубчатый шкив; 3 – крышка головки блока; А – установочная метка

– проверьте совмещение всех установочных меток: маховика (см. рис. 3.61), зубчатого шкива распределительного вала (см. рис. 3.5) и зубчатого шкива ТНВД ( рис. 3.67);

VW Passat B3 ремонт

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

При любой неисправности двигателя, плохой тяге, неравномерной работе двигателя, замена ремня ГРМ, регулировка УОЗ (зажигание), нужно проверять или выставлять метки ГРМ (рисунок).

Установочные метки ГРМ Фольксваген Пассат В3, вроде бы ничего сложного в этом нет, но нужно просто знать как и что нужно проверять, на что и где нужно смотреть.

Первый раз это кажется сложно, но один раз лучше увидеть, чем сто раз услышать, поэтому я думаю, что рисунка будет вполне достаточно, что бы понять, что к чему и понять как правильно выставить метки ГРМ, и как проверить метки ГРМ.

Рисунок расположения меток ГРМ и УОЗ на двигателях Фольксваген Ауди Сеат Шкода.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Метка на маховике,метка на распредвале,трамплер до щелчка реле,заводиш, а зажигание позднее.Раню трамплером-лучше,но все равно туповато.В чем дело не пойму.

Игорь, выставлять нужно ГРМ по заводским меткам, а на ОТ не обращать внимания, потому что не оригинальная защита с меткой ОТ часто густо смещена, я лично не раз такие вещи видел

Когда устанавливаешь всё по меткам, появляется тупость и пропадает тяга, увеличивается разгон.

Станислав, не совсем понял вопрос, что значит бывают двух видов? разные профили зубов под ремень ГРМ? или?

вопрос не совсем по пассату хотя двигатель одинаковый (1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л. с., моновпрыск Monojetronic (MKB RP) .хочу поменять все 3 шестеренки ГРМ . Как выяснилось большие шестеренки бывают 2х модификаций. какие правильные на данный двигатель? заранее спасибо!

Сергей З., привет! если всё нормально, то так и оставляй, а там посмотришь по машинке

Юра привет!Выставил шестерню распредвала по метке которая с обратной стороны шестерни.Выставил по срезу головки.Верхняя метка I с лицевой стороны шестерни сместилась относительно стрелки на кожухе на 1 зуб.Объективно изменений ни каких не почувствовал.Субъективно расход топлива вроде как меньше.В общем оставлю так как и выставил.

Сергей З.,это самый надёжный способ

Думаю,что именно так и придёться сделать.Спасибо Юра.

Сергей З., с обратной стороны шестерни распредвала есть метка, которая должна быть по срезу ГБЦ, вот по ней и выставляй, остальное ерунда

Юра,щиток ставил оригинал.До этого стоял не оригинал.Я их сравнил,на оригинале стрелка смещена примерно на 5 мм вправо по ходу вращения вала.Кроме того,как и писал шестерню поставил тоже оригинал.Метки выставлял так:сначала на маховике выставил I после 0,затем на распределителе зажигания поймал метку вращая сам распределитель зажигания против часовой стрелки до щелчка реле бензонасоса,и стал одевать ремень ГРМ.Так вот как и писал метка Т на шестерне распредвала точно совпала с меткой на кожухе.Если шестерню распредвала передвинуть на один зуб относительно ремня ГРМ,то тогда на шестерне совпадает метка 0 со стрелкой на щитке.И ни как не удаётся поставить шестерню так,что бы метка I между 0 и Т совпала со стрелкой на щитке.Может я что делаю не так,но у меня почему то не получается.А если быть точнее,то если я эту метку I на шестерне совмещаю со стрелкой на кожухе при условии,что на маховике метка I выставленна то тогда ремень ГРМ ослабляется и слегка провисает либо между шестерней распредвала и шестерней промежуточного вала,или шестерней коленвала и шестерней промежуточного вала.Вобщем как то так.

Сергей З., так а там же ещё стрелочка выбита, между 0 и Т, по стрелочке я уже и не помню, но по моему где то я уже писал, что к этому щитку, тоже нужно внимательно относиться, так как в оригинальном всё совпадает, а в аналогах не всегда да же где то у меня есть фото, двух задних щитков шестерни распредвала, но метка на аналоге смещена, если не ошибаюсь, щиток был Topran (Hans Price)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: