Шумоизоляция автомобиля ваз-2131 «нива» своими руками: дополняем заводскую

Клеим шумоизоляцию

Клеить придется небольшими кусками. Поэтому вначале прикладываем, измеряем, смотри, сколько нужно отрезать, режем, слегка прогреваем феном и клеим. После наклейки можно поставить включенный фен, направить его к потолку и раскатывать лист валиком, чтобы не осталось пузырей. После проклейки, поступаем также и со вторым слоем.

Обратите внимание, ребра жесткости обклеивать не нужно. Ведь шум — это вибрация тонколистового металла. У ребер такой проблемы нет

У ребер такой проблемы нет.

Следующий этап — двери. ШУмоизоляция дверей начинается именно с основного листа и проклеивать его придется изнутри через технологические отверстия. Не очень удобно, но необходимо, иначе вся процедура будет напрасной. Клеим, раскатываем валиком и не забываем прогревать материал.

После того, как внутренняя часть будет проклеена, обклеиваем и наружную. Не забудьте про багажник.

И даже про панели кузова в задней части авто:

Ну и, естественно, пол

Особое внимание стоит уделить месту, где установлена КПП и раздатка. К сожалению, это самый шумный узел Нивы. Возможно, звук полностью не уйдет, но результат будет лучше, чем был

Возможно, звук полностью не уйдет, но результат будет лучше, чем был.

Остатки шумоизоляции можно наклеить на подкрылки машины. Многие шумы, особенно, при езде через щебень или гравий, передаются через подкрылки. Благодаря шумоизоляции, звук станет более глухой и не будет уже доставлять такого дискомфорта.

Звук от двигателя на новой Ниве не такой громкий, как раньше, но ради большего эффекта стоит снять торпедо и проклеить все листы под ней. Кроме того, хороший эффект дает шумка, проклеенная по моторному щиту и капоту. С капота заводскую шумоизоляцию нужно обязательно удалить и отмыть остатки.

Фото взяты из интернета!

Штатная шумоизоляция задних дверей авто

После снятия пластиковой обивки двери можно увидеть, что сделано заводом в плане шумоизоляции дверей.

На фото показана заводская шумоизоляция задней двери, а если быть точным — практически полное её отсутствие. В деталях: пылезащитная плёнка (плёнка ПЭ чёрного цвета) вся в порезах и дырах, к двери крепится лентой типа скотч, буквально в трёх местах. Говорить о качественной защите просто не приходится. Сразу стало понятно, почему в салоне «гуляет ветер». Слой виброзащиты по площади достаточно большой, нанесён в центральной части двери. Показано на фото ниже.

Вывод: простой и понятный. Делать шумо- и теплоизоляцию дверей авто необходимо в обязательном порядке.

Внутри двери по наружной стенке нужно установить два слоя изоляции. Для первого слоя (виброизоляция) я использовал материал Вибропласт Голд, в качестве второго слоя использовал шумоизоляцию Акцент толщиной в 15 мм в два слоя.

Вибропласт Голд не требует нагрева, удобен в монтаже при стеснённых условиях, имеет неплохие показатели защиты, но требует использования инструмента для приглаживания к поверхности. В этом плане удобно, как оказалось, пользоваться монтажкой или чем-то похожим (на фото ниже). Главное, чтобы не было острых концов, и чтобы она не повреждала материал.

Так как в дверях имеется система тяг и приводов для запирания, подъёма стекла, то в процессе и в конце монтажа необходимо убедиться в их правильной работе. Причём не факт, что если при проверке вручную проблем нет, то при работе, к примеру, от сигнализации двери тоже будут запираться. Обязательно нужно проверять работу механизмов дверей как при ручном управлении, так и при автоматическом.

Основные этапы выполнения работы по шумоизоляции дверей показаны на фото ниже.

Из особенностей шумоизоляции внешней стенки дверей отмечу один момент. Шумоизоляцию Акцент толщиной 15 мм я устанавливал в два слоя, причем вторым слоем перекрывал стыки листов первого слоя. Общая толщина шумо- и теплоизоляции составила 30 мм.

Далее переходим к внутренней стенки двери. Основное отличие задних дверей от передних заключается в том, что в них не установлены звуковые колонки. Принимать специальных дополнительных мер для усиления посадочных мест динамиков не потребовалось. Ограничимся только заделкой технологических отверстий в двери (на фото ниже). Цель — повысить жесткость конструкции.

Памятуя о том, что из дверей при движении дуло и не имея желания возвращать на место штатный пыльник, я решил пойти проверенным путём. Ранее при устройстве вентилируемого фасада дома мне приходилось использовать в качестве ветро- и влагозащитного материала мембранную плёнку Стройизол СД 90. Вещь довольно прочная, по крайней мере порезать тупым ножом или порвать её руками точно не получится. Поскольку данный материал в наличии был, я решил в качестве пыльника для двери использовать его. Сделал выкройку по размерам пластиковой панели дверей с заметным запасом примерно в 5 см, с умыслом. Показано на фото ниже.

Установку ветро- и влагозащиты на дверь делал, в отличие от заводской, следующим образом: в материале вырезал отверстия под саморезы, дверную ручку, защелку, затем эти места промазал по периметру клеем «Энергофлекс» для приклеивания теплоизоляции по металлу. Установил ветрозащиту на дверь и хорошо прижал материал вдоль всех вырезанных отверстий. После этого штатными саморезами временно расправил защиту на двери и промазал клеем весь периметр. Опять прижал. Таким образом получилась практически непродуваемая плоскость двери.

Перед установкой пластиковой панели на двери ,чтобы они меньше дребезжали, я немного утяжелил их обрезками из виброизоляционных материалов (Визомат МП, Виброплат Голд). Показано на фото ниже.

Поскольку специального материала (Антискрип) на местном авторынке я не нашёл, то использование ветрозащитной плёнки большего размера позволило при креплении пластиковой панели к двери обеспечить её прилегание не непосредственно к металлу, а через эту плёнку.

После установки панели выступающие по периметру излишки ветрозащиты отрезал, клей оттёр ластиком.

Материалы для работы

Сегодня многие в погоне за экономией клеят ватин, линолеум или дешевые строительные материалы, не задумываясь, что поглощение звука и вибраций у таких материалов крайне низкое, а токсичность может быть высокая.

Для выполнения работ выбирайте такие материалы:

  • Вибропоглотитель – создан, чтобы гасить вибрации, его пластичная структура преобразует энергию вибраций в тепловую, основа таких материалов битумная. Однако это не означает, что строительный битум — равноценная ему замена (Бимаст либо Вибропласт)
  • Виброотражатель – материал, полностью отражающий все шумы в обратном направлении (Сплен), его могут предлагать как шумопоглотитель. Если вы не планируете акустику в салоне и радио вам тоже не нужно, тогда для обработки внутри вашего салона этот материал подходит, иначе берите шумопоглотитель
  • Шумопоглотитель – структура этого материала рассеивает шум, как бы поглощая его (Акцент, войлок)
  • Дополнительные материалы – Деколин – исключительно декоративное назначение, Маделин – заглушает скрипы от трения поверхностей, Виек – фольга алюминиевая, при обработке дверей может пригодиться

Цели изоляции

Делаем шумоизоляцию на ниве

Каждый водитель, который решил выполнить звукоизоляцию своего автомобиля, ставит перед собой несколько основных целей:

  • Уменьшить количество звуков, доносящихся в салон, от работы двигателя. За счет этого значительно улучшается работа акустической системы;
  • В салон не попадают звуки извне;
  • Одновременно происходит и теплоизоляция. Благодаря этому летом в салоне будет прохладно, а зимой – тепло.

Изоляция капота

Кто делал шумоизоляцию на ниве

Начинается процесс со снятия крышки капота. После этого все операции происходят в таком порядке:

  • Очистить поверхность от посторонних частиц. Если пришлось вымыть поверхность с использованием воды, то следует высушить ее перед тем, как начать работу;
  • Подготовить виброматериал. С этой целью можно использовать любые отечественные материалы (к примеру, Визомат);
  • Расстелить его по площади, занимаемой плоскими элементами. Материал должен равномерно располагаться между ребрами жесткости;
  • Подготовить второй слой, который называется звукоизоляционным. Здесь нужно использовать такие материалы, которые смогут защитить от проникновения посторонних шумов. Неплохо подойдет Сплэн.
  • Аккуратно установить его поверх первого слоя, используя для этого любой строительный клей;
  • Если заводская шумоизоляция была снята, ее следует использовать в качестве третьего слоя.

Изолируем пол

Пол и его шумоизоляция

Выполнить шумозоляцию пола можно тремя основными способами. При этом каждый водитель может самостоятельно выбрать наиболее подходящий для него:

  • Использование материалов, которые специально предназначаются для выполнения такой работы. Это виброматериал, звукоизоляционный материал, а также демпфирующие покрытия;
  • По сравнению с предыдущим является более бюджетным вариантом. На пол устанавливается звукоизоляционное покрытие, которое по размеру полностью ему соответствует. Сверху больше ничего не наносится, а сразу устанавливается на место карпетовая обивка;
  • Третий способ напоминает первый, только кроме вышеперечисленных действий необходимо еще и покрыть дно антикоррозионным составом. Стоит он недешево.

Шумоизоляция колесных арок

Происходит все в такой последовательности:

Изоляция потолка

Потолок и его шумоизоляция

Следует выполнить демонтаж потолка

До этого надо снять все крепежные элементы и детали, которые мешают это сделать;
Убрать все детали из салона, в особенности уделив внимание тем, что находятся на лобовом стекле;
Снять зеркало, пассажирские ручки и тому подобное. Стекла можно не снимать, но если боитесь их разбить, то лучше это сделать;
Демонтировать штатную теплоизоляцию с этой цели надо использовать специальный шпатель

Всю поверхность следует протереть сухой тряпкой, чтобы убрать посторонние элементы;
Обезжирить потолок;
Нанести слой виброизоляции, второй слой – шумоизоляция;
Оставить так примерно на 10 часов до полного высыхания;
Теперь можно собрать все в обратной последовательности.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Шумоизоляция Ваз 2121 своими руками осуществляется с помощью различных материалов со специальным слоем

Важно также иметь под рукой специальные инструменты, такие как ножницы, валик, технический фен, чтобы процесс удалось осуществить без каких-либо проблем. Из статьи вы узнаете нюансы и особенности проведения тюнинга багажника и как, собственно, на Ваз 2121 шумоизоляция проводится в целом

Хотелось бы сразу заметить одну особенность автомобилей Нива 2121. Дело в том, что салон Нивы больше других моделей автоконцерна Ваз нуждается в теплоизоляции. Причиной этому становится плохой прогрев отопителя в зимнее время. По этой причине одновременно с шумкой проводится и утепление.

Шумоизоляция дверей Нивы

Наконец то дошли руки до шумоизоляции дверей. Новые динамики ждут установки, но нельзя же их ставить без шумки. Материал для виброизоляции Comfort Mat S-Line 3 мм листы 500х700. Шумоизоляция тоже 3 мм, производителя в магазине не уточнил. Идет в рулонах погонными метрами. Подготовил все необходимое — промышленный фен, ролик для прикатывания. Погода эти дни была отличная и работать на воздухе — сплошное удовольствие!

Начал с самого простого — задней двери, чтобы почувствовать материал, набить руку. Мотор дворника снимать не стал. В центре двери силовая конструкция, вибраций там меньше. Оклеил только доступную площадь по бокам. Несмотря на теплую погоду и солнце — фен для работы обязателен. В полостях дверей качественно пройтись валиком не получится и чем лучше прогрет материал — тем лучше получится его прижать.

Шумоизоляцию наклеил изнутри обшивки двери. По бокам, и в той части обивки, что входит в паз изнутри наклеен антискрип. Вариант оклейки обшивки изнутри хоть и более трудоемок, чем заклеивать шумоизоляцией саму дверь, но в дальнейшем позволит без проблем добираться до механизмов дверей не сдирая шумку.

Следующим этапом были боковые двери. С ними пришлось повозиться не в пример больше. Первым делом уайт-спиритом отмыл всю грязь, которой изнутри была измазана дверь на заводе. До сих пор не понимаю зачем, но полагаю, прилипанию виброизоляции эта грязь точно бы не способствовала.

Полости в боковых дверях Нивы очень маленькие, работать через них сложно и маленькими кусочками виброизоляции работать удобнее. Так же помимо обычного ролика для виброизоляции, был куплен металлический ролик. Он предназначен для шиномонтажных работ, но и для прикатывания виброизоляции оказался удобен. за счет малой ширины им можно довольно эффективно прикатывать в труднодоступных местах.

Кусочек за кусочком работа продвигается и все открытые участки заклеиваются виброй. Где возможно, прикатываю роликом, где нет — просто прижимаю руками. Работа делится на две части — оклейка верней части двери, до силовой перегородки и нижней. Удобно сразу определить высоту материала — отрезать кусок нужной ширины, и уже дальше кроить его на полосы.

Как и для задней двери — шумку наклеил на обивку двери. Отверстие под динамик закрыл сеткой. При покупке машины в ней уже была аудиоподготовка и стояли 5″ динамики прямо на обивке двери. Это кощунство решено было сразу устранить, тем более что в штамповке уже есть готовое отверстие под 6.5″ динамики.

Снаружи, отверстие под динамик поставил металлическую сетку. Нашел металлическую только на 8″, но она поместилась. Конструктивно, в Ниве за счет коротких дверей, сетка динамика постоянно задевается обувью. Из за чего я постарался сделать все как можно надежнее. Две сетки — металл и пластик хоть как то будут оберегать хрупкий динамик.

На обе боковые двери и заднюю дверь было израсходовано 4 листа виброизоляции, 2 квадратных метра шумоизоляции. За счет вибры машина стала на 7 кг тяжелее. Двери теперь закрываются четче, приятнее, не надо так сильно хлопать как раньше. Изменение уровня шума в салоне я точно оценить так и не смогу. Однозначно станет тише, но так как работы ведутся постепенно, то к небольшим улучшениям привыкаешь и по окончании шумоизоляции всей машины будет казаться, что так все и должно быть). А оно и должно так быть!

Ну и финальная часть работ, ради которой все и затевалось — установка динамиков — в следующей статье.

Что дальше?

Дальше разбираем салон машины. Снимаем все, кроме торпеды — обшивку дверей, багажника, накладки и сидения. Чем больше открутите — тем лучше будет работать. Работу следует делать так, чтобы она был удобной и комфортной. Если есть возможность отодрать заводскую шумоизоляцию — делайте это сразу. В некоторых местах есть пузыри, под ними воздух, а это коррозия со временем.

После того, как разобрали, начинаем отмывать все от грязи и обезжиривать. Вначале вооружаемся тряпкой и водой и хорошо все моем. Если машина новая, достаточно просто протереть влажной тряпкой. В любом случае, должно быть очень чисто. Начать рекомендуется с потолка, чтобы вся грязь, если она есть упала вниз сразу, а не после того, как там помыли. После этого берем обезжириватель (например, очиститель тормозов) и хорошо обрабатываем все места. Вначале льем, потом вытираем тряпкой.

Материалы, которые могут понадобиться

Шумоизоляция 21214 нива

Каждый владелец Нивы скажет, что слабым местом автомобиля является его звукоизоляция(см.Звукоизоляция двери — это не сложно). Чтобы ее улучшить, он сам должен принять все нужные меры. Чтобы защитить салон от проникновения в него шума от работы мотора, рекомендуется тщательно звукоизолировать капот. Кроме того, не нужно забывать о дверях и багажнике, которые являются основным источником проникновения шума извне. Для полной изоляции автомобиля можно проделать соответствующие действия с полом и потолком.

Шумоизоляция на ниву 21214

  • Материал, используемый для прекращения вибраций;
  • Звукоизоляционное покрытие;
  • Мел;
  • Клей;
  • Рулетка или линейка;
  • Ножницы;
  • Отвертки.

Бесшумные замки на ниву

Обычно простая Нива обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования. Любительский и профессиональный подход по установке автозвука. О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки и изменения

  • Сдвижной или подъёмный люк;
  • Открывающиеся боковые стёкла;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Неоновая подсветка;

О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .Видео по тюнингу салона Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах нив. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров) — как лучше переделать салон. Смотрим ролик: » Переделка и доводка салона своими руками».

Шумоизоляция «Нивы» своими руками

Для начала, потребуется подготовить подходящий материал. Не стоит гнаться за дешевизной ватина или линолеума. Качественные характеристики у них низкие, а токсичность прямо зашкаливает.

Лучше обратить внимание на следующие компоненты:

  1. Специальный поглотитель вибрации, имеющий пластичную структуру, которая трансформирует колебательную энергию в тепло. Подобные материалы изготавливаются на основе битума (не нужно путать со строительным аналогом).
  2. Виброотражатель – «отзеркаливает» все шумы в обратном направлении. Если не планируется монтаж качественной акустики, этот компонент подходит оптимально.
  3. Шумопоглотитель – аналог отражателя, устанавливается вместо него, если предусматривается в салоне оформление хорошей акустики. В качестве этого материала используется войлок.
  4. Деколин, виек, маделин – компоненты, отвечающие за отделку дверей, декоративное оформление, поглощение скрипов от трения.

На этой стадии работ также придерживаются определенной последовательности:

  1. Снимают все ручки, панели и обшивку.
  2. Поверхность обезжиривают через технологические гнезда. Для безопасности следует надеть перчатки.
  3. Противовибрационный материал заводят через те же отверстия, прокатывают его валиком или рукояткой отвертки (в труднодоступных местах).
  4. После проклейки проводят контрольную проверку функционирования тросиков стеклоподъемников и тяг рукояток.
  5. Заделывают технологические отверстия (хорошо подойдет фольгированный материал типа «Виек»).
  6. Сверху наклеивают шумовой поглотитель сплошным куском, желательно таким же образом обработать обшивку изнутри.
  7. Края дверей в месте соприкосновения с обшивкой проклеивают «Маделином», что позволит устранить большинство скрипов.
  8. На последнем этапе прикручивают обшивку и ставят рукоятки.

А еще интересно: Доработка печки нива шевроле — Авто журнал Акорд-Авто

Чем вреден шум

Шум окружает нас практически везде, чаще всего мы его просто не замечаем, однако, повышенный уровень может быть вреден:

  • Шумом принято считать любые посторонние звуки, доносящиеся до вашего слуха
  • Повышенные шумы раздражают и отвлекают водителя, вызывая быстрое утомление
  • Утомление и раздражение часто приводят к авариям
  • Кроме того, снижается реакция водителя, что на дороге связано с большим риском
  • Продолжительное нахождение под воздействием повышенного шума приводит к сужению кровеносных сосудов всего организма
  • Отсюда могут возникать головные боли, скакать давление, так как на сердце возникает повышенная нагрузка
  • Продолжительная нагрузка на сердце вызывает стенокардию и даже инфаркт
  • Так что шум — не просто досадная помеха для разговора или звучания музыки, он вредит вашему самочувствию и здоровью.

Нива Шевроле и шумоизоляция своими силами

Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах! Время работ: Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет как сделать шумоизоляцию в ниве шевроле свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума.

Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений мы подобрали шнуры различного диаметра. А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя. Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой как сделать шумоизоляцию в ниве шевроле весьма положительно. Имеет липкую основу, не требующую нагрева. Толщиной от 5 до 10 мм.

Шумоизоляция Chevrolet Niva

Предназначен для предотвращения шума и скрипа. Поскольку этот материал приклеивается при помощи нагрева, его можно применять в таких местах, как арки колес, туннель над коробкой передач. Перед приклеиванием шумоизоляции нужно протереть влажной салфеткой поверхность, затем ее обезжирить. Сначала надо проклеить основную часть крыши целыми листами звукоизоляционного материала, затем отдельными кусочками заклеить периметр.

Материала на крышу уходит около 3 кв. После оклеивания крыши потолочная обшивка устанавливается в обратном порядке. Разборка дверей Передние и задние двери разбираются одинаково, за исключением того, что спереди стоят электрические стеклоподъемники, а сзади — ручные.

Поскольку водительская дверь самая сложная в снятии обшивки, то как сделать шумоизоляцию в ниве шевроле на ее примере: Открутить два болта, которые крепят дверную ручку.

Они скрыты заглушками. Их нужно поддеть плоской отверткой и вытащить. Отвернуть пять шурупов по периметру. Два находятся в передней части, остальные снизу фиксируют карман обшивки.

В данном случае обычная отвертка не подойдет. Нужен шестигранник

Кому-то это крайне важно, особенно если у вас заряженный хэтчбэк, но для водителей, предпочитающих размеренную езду это не имеет никакого значения а деньги сэкономлены. Ну что ж приступим к работе и начнем мы с того что наши мастера снимают кресла в салоне далее аккуратно снимаем обшивку салона и обшивку дверей. Как сделать шумоизоляцию в ниве шевроле пола, багажного отделения и крышки багажника Chevrolet Niva Начнем нашу шумоизоляцию с пола в салоне

Как сделать шумоизоляцию в ниве шевроле пола, багажного отделения и крышки багажника Chevrolet Niva Начнем нашу шумоизоляцию с пола в салоне.

Работы в салоне

Звукоизоляция «Нивы» в этой части — один из самых сложных и ответственных моментов. Лучше всего работать с помощником. Сначала откручиваем и снимаем сиденья, коврики и напольное покрытие. Рекомендация: крепеж желательно собрать в тару, чтобы не потерять, и закрыть технологические отверстия, чтобы в них не проникал клей. Места с проявлением ржавчины обрабатываются должным образом, дно и другие участки тщательно промываются.

После высыхания обезжирить поверхность. Толщина укладываемого виброгасителя 5-6 мм, толщина звукопоглощающего материала до 10 мм. Гаситель колебаний укладывается на колесные арки двойным слоем. Осуществляем сборку салона.

Пол

Шевроле нива звукоизоляция

Звукоизоляция пола как таковая предполагает три сценария:

  • Использование КИМ, специально разработанной для изоляции автомобиля от внешнего шума. Обычно это шумка и антивибрационные покрытия типа СтП;
  • считается более дешевым по стоимости. На пол Шевроле Нива нанесено звукопоглощающее покрытие, специально вырезанное для этой модели. Никаких дополнительных клея здесь не используется;
  • И третий сценарий предполагает дополнительные работы по покрытию днища Шевроле Нива антикором.

Потолок

Шевроле Нива звукоизоляция

Потолок автомобиля — единственный элемент салона, который практически не оборудован штатной вибро- и звукоизоляцией. Кровля, по сути, представляет собой монолитный лист с ребрами жесткости, что устойчиво приводит к колебаниям разной интенсивности. Цели потолочного покрытия CMM:

  • Защита от внешнего шума;
  • Значительное улучшение акустических характеристик;
  • Внутренняя теплоизоляция.

Двери

Шевроле Нива звукоизоляция

Звукоизолирующие двери имеют две основные цели:

  • Также изолируйте автомобиль;
  • Это помогает акустической системе значительно лучше выполнять свои функции.

Сегодня невозможно представить такую ​​машину, как Шевроле Нива, без качественного акустического сопровождения. Традиционно место передней акустики — это автомобильные двери. Собственно, поэтому звукоизоляция дверей играет важную роль в модернизации и улучшении автомобильной аудиосистемы.

Отметим, что Шевроле Нива Шумка дверей может быть изготовлена ​​несколькими способами:

  • Двери должны быть минимально звукоизолированы, то есть приклеивать только дверную доску и внешнюю панель;
  • Выполнить стандартную звукоизоляцию общедоступными материалами;
  • Максимально изолируйте дверь, что часто делают участники автомобильных гонок.

Отделка крыши

После демонтажа обшивки потолка звукоизоляция Нивы 21213 и аналогов в кровельной части проводится следующим образом:

  • обрабатываемая поверхность очищается и моется;
  • выполнить обезжиривание;
  • приклеивается гаситель вибрации с последующей прокаткой;
  • при отделке кровли рекомендуется брать самый тонкий материал (2-5 мм), чтобы не нагружать потолок;
  • если переборщить, крыша машины может сложиться в салон;
  • последовательность приклеивания такая же, как и для капота.

Багажное отделение

Звукоизоляция багажника

Практически весь пол багажника, включая заднюю часть заднего сиденья Нивы 21213, покрыт ковровым отделочным материалом. Этот материал прочный, привлекательный и легко моется. Если разобрать его, то можно увидеть звукопоглощающий коврик, толщина которого составляет 15 мм. В виде этого материала представлена ​​звукоизоляция автомобиля, а в качестве виброизоляции производитель использовал шпатлевку. Он закрывает пол багажника, при этом его толщина не превышает 1,5 мм.

Стандартная звукоизоляция автомобиля Нива 21213 качественная, но, несмотря на наличие трехслойного коржа (шпатлевка, войлок и ковролин), производитель не позаботился о вибро- и шумоизоляции арок. Что касается эффективности, для изоляции пола багажника от вибраций использовалась шпатлевка, которая больше считается актикорем. Установленная на заводе звукоизоляция покрывает только большую часть пола данного автомобиля. Аналогичная шумоизоляция используется в модели Нива 2121.

Для дополнительной звукоизоляции потребуются следующие материалы:

  • Вибропласт Голд (СтП)
  • Визомат МП (СтП)
  • Акцент 15 ЛМ КС (СтП)
  • Splan 3004 (StP)
  • Стройизол СД 90
  • Адгилин.

Из инструментов вам понадобятся: фен, угольник, линейка, рулетка, нож, ножницы, отвертки, шило и другие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: