Шины nokian: маркировка, установка, подлинность, обзор

Что означает nokian hakkapeliitta 8 frт?

Маркировка шин / Обслуживание и замена шин / Служба поддержки клиентов / Nokian Tyres

Что означает маркировка M+S и 3PMSF?

Маркировка M+S означает Mud + Snow (грязь + снег) и указывает на то, что шины подходят для использования зимой (шипованные или нешипованные зимние шины). Официальная маркировка зимних шин — символ снежинки на фоне трех горных пиков ( маркировка 3PMSF).

Как потребитель может определить, что перед ним настоящая зимняя шина?

Согласно законодательству, зимняя шина должна содержать как минимум отметку M + S, но на практике для сложных зимних условий шина также должна иметь символ «три горных пика» или «символ снежинки» на ней.

Что означает типоразмер шины?

Типоразмер шин, которые можно устанавливать на Ваш автомобиль, указан в руководстве к автомобилю. Как правило возможны несколько вариантов подходящих типоразмеров. На самой шине типоразмер всегда указан на боковине шины. Типоразмер обозначен следующим образом: 205/55 R 16 94 V XL.

Что необходимо знать о шинах и размерах дисков?

При выборе размера диска обязательно следуйте инструкции компании-производителя автомобиля. Например, для более спортивных автомобилей часто требуеются диски 17-19 дюймов, потому что диски меньших размеров не совместимы с тормозной системой.

Что означает индекс скорости?

Требуемый индекс скорости шин также указан в документах на автомобиль. Производители автомобилей определяют типоразмер шин и индекс скорости шин в соответствии с максимальной скоростью автомобиля и совместимостью с шасси. ИНдекс скорости указывается в маркировке шины предпоследней буквой. Например, …

Для чего нужны шины с защитой бортика?

Необходимость создания покрышек с таким функционалом возникла неслучайно. Опытные водители знают, что во время парковки, когда места недостаточно, случается притирание о бордюр, вследствие которого можно поцарапать и даже повредить диск.

Будучи красивыми и эффектными, легкосплавные диски очень хрупкие. В случае вмятин они не всегда поддаются ремонту, во время которого иногда раскалываются. Поэтому водители стараются быть предельно аккуратными, особенно в тёмное время суток.

Производители, понимая создавшуюся проблему, решили сделать специальное укрепление борта, защищая, таким образом, колёсный диск от случайного повреждения.

По внешнему виду

Этот способ является самым легким, но стопроцентных результатов он не обеспечит. Его суть заключается в визуальном осмотре покрышек. Есть ряд факторов, безошибочно указывающих, что их использовать уже нельзя:

  • Если на резине видны порезы, трещины и другие дефекты.
  • На протекторе наблюдается неравномерный износ, когда один участок в нормальном состоянии, а другой полностью стерт до кордового слоя.
  • Стертая внутренняя часть покрышек – иногда она может задевать о какой-нибудь элемент автомобиля и стираться.
  • Наличие шишек также указывает на то, что степень изношенности выше допустимого.

Работники СТО и шиномонтажей и даже некоторые автомобилисты умеют выявлять уровень износа протектора на глаз, определяя его примерную высоту.

Способы реализации и возможности

Индикатор уровня износа шин устроен довольно просто — это часть протектора, имеющая определенное положение, и отличающаяся от основной части протектора формой и размерами.

Существует два основных типа индикатора износа протектора шин:

  • Объемные (выпуклые) индикаторы — это объемный элемент, который обычно расположен в канавке протектора;
  • Цифровые индикаторы — выдавленные в протекторе цифры и иные фигуры, имеющие различную глубину;
  • Индикаторы в виде выдавленных штрихов или иных элементов различной глубины.

Объемные индикаторы наиболее просты и достаточно информативны. По мере износа шины высота протектора снижается, и в какой-то момент сравнивается с высотой индикатора — это говорит, что шина имеет критический износ и требует замены. На многих шинах имеются не только основные, но и промежуточные индикаторы — выравнивание высоты протектора с этими индикаторы предупреждает водителя о том, что нужно быть осторожным и уже позаботиться о поиске новых шин.

Цифровые индикаторы выдавлены в протекторе, причем они имеют различную глубину: наибольшая цифра (обычно это «8») — имеет меньшую глубину, наименьшая («2» для летней резины и «4» для зимней) — наибольшую глубину. По мере износа шин цифры пропадают, а о текущей высоте протектора говорит наибольшая из оставшихся цифр. О том, что шина имеет критический износ, говорит исчезновение последней цифры.

Необходимо отметить, что сегодня применяется три основных типа цифровых индикаторов:

  • Индикаторы с рядом цифр от «2» или «4» до «8», маркировка производится в миллиметрах;
  • Индикаторы с одной сегментированной цифрой, выполненной по типу цифр в электронных семисегментных индикаторах — каждый сегмент выдавлен на разную глубину, и по мере износа появляются разные цифры. Маркировка обычно производится в миллиметрах;
  • Индикаторы с рядом цифр, маркировка производится в процентах от высоты протектора.

Выдавленные в протекторе индикаторы работают так же, как и цифровые, однако они не всегда удобны, так как требуют расшифровки. Цифровые индикаторы более удобны, потому что они интуитивно понятны, а поэтому получили довольно широкое распространение.

На одной шине предусмотрено несколько (обычно шесть) индикаторов износа, равномерно разнесенных по окружности протектора. О расположении индикатора указывает специальная маркировка, нанесенная напротив индикатора в плечевой зоне покрышки.

В шинах разных производителей используется неодинаковая маркировка:

  • Треугольник, направленный вершиной в сторону протектора;
  • Аббревиатура TWI (Tread wear indicator) с треугольником;
  • Снежинка (обычно на зимних шинах некоторых брендов);
  • Фирменные фигуры и логотипы (например, на шинах Michelin используется узнаваемая фигурка Бибендума).

Наличие нескольких индикаторов на одной шине позволяет определять равномерность ее износа, но главное, что дают шесть индикаторов — удобство определения износа протектора независимо от положения колеса. Если бы индикатор был один, то нахождение его местоположения и определение износа было бы осложнено и требовало бы перестановки автомобиля.

Как узнать дату производства шин Нокиан

Как и любой другой производитель, Nokian указывает дату выпуска на боковой части моделей. Чаще всего она включает четыре цифры, которые расположены в овальном штампе. Последние две означают год выпуска, а первая пара – неделю.

К примеру, если указано 1807, то это значит, что шины были произведены в 2007 году на 18 неделе – в апреле. Если модели устаревшие, то на них будет указано всего три цифры – первая и вторая означают неделю производства, а третья – год выпуска.

Однако такую резину покупать не рекомендуется, так как она со временем теряет свои свойства. Вообще, не стоит покупать изделия, которые были выпущены более чем 6-7 лет назад.

Сроки замены

Если у вас нет желания постоянно измерять высоту протектора и определять износ шин, то можно просто менять их каждые 6 лет, тогда они не подведут вас на дороге. Однако такой период актуален только для спокойного стиля вождения.

Любителям «погонять» менять резину придется чаще, да и протектор лучше все-таки проверять, так как шины изнашиваются гораздо быстрее и сильнее.

Следить за степенью изношенности покрышек необходимо всегда, независимо от того, по какой дороге автомобиль чаще всего ездит и какой стиль вождения у автовладельца. На дорогих моделях делать это несложно, для этого предусмотрен индикатор.

На бюджетных его нет, но понять, что шины износились, тоже можно. Как выяснилось, для этого есть несколько способов. Если резина изначально была куплена б/у или бюджетная, то за ее состоянием надо следить тщательнее, так как она быстрее приходит в негодность.

Источник kolesadom.ru

Многие автовладельцы даже не задумываются о том, что любые покрышки имеют определенный срок службы. Бывают ситуации, когда сильно изношенный протектор является причиной серьезной поломки автомобиля или, в крайнем случае, тяжелой аварии. Итак, как определить износ зимней резины и в целом допустимый износ шин, об этом пойдет речь далее.

Каждый резиновый обод колеса имеет определенный запас прочности. Данный срок указывается производителем и зависит от размера шины и сезонности (летняя резина, зимняя или всесезонная). В среднем такой срок составляет от 30 до 70 тысяч километров пробега автомобиля.

На каждое колесо автомобиля при движении идет различная степень воздействия, поэтому протекторы на одной машине могут быть изношены по-разному. К быстрому истиранию покрышки могут привести следующие причины:

  • перегрузка автомобиля;
  • плохой контроль за давлением воздуха в колесах;
  • некачественный монтаж колес;
  • неисправность рулевого управления или ходовой части автомобиля;
  • нарушение балансировки колес;
  • халатное отношение к правилам эксплуатации транспортного средства;
  • естественная причина – старение шин (эксплуатация и/или хранение любой резины может осуществляться не более 10 лет).

Каждая из этих причин может привести к ускоренному выходу колес из строя или послужить причиной дорогостоящего ремонта автомобиля.

Виды стирания покрышек

1. Стирание по норме

Изнашивается определенная часть шины в зависимости от нее местонахождения. При этом управляемые колеса в большей степени изнашиваются по бокам, а ведущие – посередине. Для снижения уровня стирания покрышек рекомендуется периодически менять их местами.

Схема перестановки колес

2. Односторонний износ

Из названия понятно, что стирание происходит преимущественно с одной стороны. Причин этого несколько: положительный или отрицательный развал/схождение, повышенная скорость при прохождении поворотов, дефект полуосей, отсутствие соосности.

3. Центральное и двухстороннее стирание

При таком факте необходимо проверить давление в шинах, оно либо пониженное (двухсторонний износ), либо повышенное (центральный).

4. Стирание небольшими пятнами по окружности

При появлении данного износа необходимо провести балансировку колеса, а также проверить подвеску на исправность. Кроме того, единственное пятно может являться следствием экстренного торможения при заблокированных колесах.

Методы определения износа шин

При определении степени стирания можно поверить и проанализировать изменение высоты протектора. У новых колес эталонная высота может быть от шести до восьми миллиметров (летние колеса) и от девяти до двенадцати миллиметров (зимняя резина) в зависимости от фирмы-производителя.

Для определения уровня износа высота протектора измеряется в нескольких местах по окружности и берется усредненное значение, которое не должно быть меньше двух миллиметров на летней резине и четырех-шести миллиметров у зимней.

Замер с помощью линейки

Кроме того, некоторые производители выпускают покрышки со специальными индикаторами износа.

Какие дополнительные и второстепенные значения могут быть указаны на маркировке автомобильных шин Нокиан?

Самый распространенный символ, который можно встретить на маркировке шин Нокиан – «*». Этот символ, именуемый в простонародье «звездочкой» или «снежинкой» используется для того, чьтобы обозначить, что данные покрышки можно использовать в достаточно суровых зимних условиях, где возможны сильные морозы и резкие перепады температур.

Иными словами, такой маркировкой отмечаются те зимние модели, которые имеют очень высокий запас прочности и прекрасное сцепление при движении на скользком покрытии. Впрочем, почти все зимние модели шин Нокиан имеют такие замечательные свойства, и поэтому такой символ можно часто встретить на большинстве зимних модификаций автомобильных шин Нокиан.

Также на покрышках Нокиан можно встретить подпись «Reinforced». Такие покрышки являются усиленными, иными словами, это покрышки с более высокой несущей способностью.

Маркировка XL обозначает то, что у этих автомобильных покрышек имеется достаточно высокий запас прочности. Большинство шин от финского производителя Нокиан имеют на боковой части этот тип маркировки. Такое обозначение символизирует то, что индекс прочности в данных покрышках был увеличен дополнительно на четыре единицы.

Также нередко на автомобильных покрышках от производителя Нокиан можно встретить подпись «Regroovable». Это значит, что у автомобильных покрышек с такой подписью есть возможность углубления протекторного рисунка посредством нарезки.

В последнее время можно видеть надпись «Tubeless», которая означает, что в данной покрышке действует бескамерный тип герметизации. Если такой маркировки на покрышках Нокиан нет, то это значит, что камера в таких шинах все же имеется. Еще есть специальное обозначение «Tube type», которое как раз-таки и говорит о наличии в покрышке камеры.

Можно увидеть на современных покрышках Нокиан маркировку «M.S», «M&S», «M+S». Такая маркировка будет обозначать, что такие шины можно использовать во время движения по снегу и слякоти, иными словами, в условиях непогоды и скользкого покрытия. В модельном ряду Нокиан такую маркировку имеют не только все зимние автомобильные покрышки, но и некоторые летние модели.

Nokian Hakka Blue 2

Финский производитель летних шин этой марки позиционирует их как коммерчески успешный продукт, сочетающий относительно невысокую цену с достаточной производительностью и демонстрирующий:

  • оптимальную эластичность для широкого температурного диапазона за счет нового компаунда;
  • сниженный нагрев протектора при уменьшенном износе и сопротивлении качению по причине добавления в композицию соснового масла;
  • сниженное удельное давление на площадь поверхности, его равномерное распределение, увеличенный ресурс, улучшенную управляемость и хорошее сцепление благодаря увеличению жесткости брекера и оптимизации профиля протектора.

Среди недостатков шин марки Hakka Blue 2 автолюбители выделяют усиленный износ.

У каких шин может быть защита колёсного диска?

Данный элемент не является обязательным и не применяется у всех шин. Поэтому единых правил по их производству нет.

Чаще всего подобное уплотнение используется на низкопрофильной резине, где высота профиля ниже 55% от ширины. Диски именно с такими шинами больше всего подвержены повреждениям.

Для шин с более высоким профилем такая проблема практически отсутствует, так как край накладывается сверху на металл, чем и защищает его.

Встречается специальное укрепление на моделях, изготовленных по согласованию с автомобильными предприятиями, в случае, так называемой, омологации шин. А также на шинах, выбранных для первичной комплектации. При этом на аналогичной модели в том же размере, которая поставляется на рынок для вторичной комплектации, аналогичное дополнение может отсутствовать.

Маркировка шин Nokian, определение подлинности, износа, установка

Компания Nokian уже на протяжении многих лет занимается производством покрышек для автомобилей и другой техники. Благодаря отличному качеству она получила хорошую репутацию и известность во всем мире.

Nokian в России

В России предприятие Nokian расположено во Всеволожске. Завод этот здесь уже 13 лет и является крупнейшим среди других производителей шин. Офис компании расположен в этом же городе. В нем решают вопросы по ведению бизнеса не только на территории России, но и Казахстана и Белоруссии.

В среднем за год здесь производится около 15 миллионов покрышек. Лишь половина из них остается в России, а остальная половина отправляется на экспорт. Компания входит в топ производителей не только в России, но и по всему миру.

Основное предприятие Nokian расположено в Финляндии. Именно здесь и началась история компании. Некоторые модели для России производятся в Финляндии.

Как узнать дату производства шин Нокиан

Как и любой другой производитель, Nokian указывает дату выпуска на боковой части моделей. Чаще всего она включает четыре цифры, которые расположены в овальном штампе. Последние две означают год выпуска, а первая пара – неделю.

К примеру, если указано 1807, то это значит, что шины были произведены в 2007 году на 18 неделе – в апреле. Если модели устаревшие, то на них будет указано всего три цифры – первая и вторая означают неделю производства, а третья – год выпуска.

Однако такую резину покупать не рекомендуется, так как она со временем теряет свои свойства. Вообще, не стоит покупать изделия, которые были выпущены более чем 6-7 лет назад.

Как определить износ шин

На новых моделях Nokian и на некоторых старых добавлен индикатор износа протектора. Он располагается на центральном продольном ребре. Представляет собой набор цифр, каждая из которых означает остаточную глубину протектора.

Когда индикатор доходит до отметки «8», это означает, что покрышки пора менять. Также имеется индикатор аквапланирования, который указывает, когда их уже нельзя использовать на влажном покрытии.

Как проверить подлинность шин Nokian

Некоторые автомобилисты, приобретая покрышки Нокиан, боятся нарваться на подделку. В теории шины подделать можно, но за мировую практику это были единичные случаи. Все дело в том, что для производства требуется предприятие немалых размеров.

Соответственно, не все желающие легких заработков способны начать выпускать фальсификат. И хотя несколько раз подделки резины имели место, все же можно считать, что это наиболее застрахованная от фальсификата отрасль.

В любом случае рекомендуется приобретать шины в проверенных магазинах. У них должна быть лицензия или сертификат на реализацию подобной продукции.

https://youtube.com/watch?v=YbGcPN8RUv8%3F

Как правильно установить шины

Большинство моделей Нокиан имеют направленный рисунок протектора. Он обеспечивает отличные свойства, но при установке с такими покрышками придется повозиться, ведь если протектор будет расположен неправильно, то показатели значительно ухудшатся.

Направление шин чаще всего указано на боковой части стрелочкой. Поэтому несложно догадаться, как их правильно поставить.

Вывод

Для всех, кто ценит при езде на автомобиле безопасность и комфорт, покрышки Нокиан подойдут на все 100%. При этом некоторые модели предназначены для передвижения на высокой скорости – для тех, кто спокойствию предпочитает выброс адреналина.

Виды покрышек

По классификации летних шин Bridgestone делится на четыре класса

«Potenza»


Данный класс относится к спортивным шинам, которые создаются по уникальной технологии. Технология run flat дает возможность ехать продолжительное время при пробитой шине, чем не могут похвастаться другие производители. При создании изделий, инженеры японской фирмы делали упор на эффективное торможение, а также управляемости условиях повышенной влажности и на сухом жестком покрытии, что является отличительной чертой спортивных автопокрышек.

Также было уделено не менее важное внимание и материалу, из которого состоит шина. Изделие создавалось на основе силики и битум каучука, что в итоге дало повышенную износоустойчивость. Изделие прекрасно себя чествует на сухом и мокром покрытии

Изделие прекрасно себя чествует на сухом и мокром покрытии

Форма протекторов имеет слегка округленные кромки, позволяющие равномерно распределять давление на площадь колеса, а из-за сбалансированного строения изделия, удалось снизить его вес

Изделие прекрасно себя чествует на сухом и мокром покрытии. Форма протекторов имеет слегка округленные кромки, позволяющие равномерно распределять давление на площадь колеса, а из-за сбалансированного строения изделия, удалось снизить его вес.

«Ecopia»

При изготовлении шин этого класса применяются только самые передовые технологии, которые позволяют лучше сцепятся с поверхностью дорожного полотна, что позволяет снизить расход топлива, а также добиться высокого уровня безопасности.

В ходе применения инноваций удалось обеспечить стабильность непосредственно на дуге оборота, а также устойчивость к скольжению, что позволяет уверенно контролировать авто. Кроме данных показателей, удалось уменьшить тормозной путь на мокрой дороге.

«Dueler»

Изделия с особыми протекторами и оптимальной глубиной предназначены для езды по бездорожью. Особая форма протекторов дает возможность перемещается по средним и мягким грунтам.

К тому же благодаря особому рисунку протекторов и материалам, которые применялись при изготовлении, удалось улучшить сцепление и комфортность автомобиля.

«Turanza»

Идеальные летние покрышки Bridgestone премиум класса. При создании этого вида покрышек, внедрялись самые лучшие инновации, при помощи которых получились идеальные колеса, сочетающие в себе неповторимую манёвренность на мокром асфальтном полотне, а также комфорт и мягкость при вождении. Изделия данного класса отвечают самым высоким требованиям езды как в условиях города, так и на пересеченной местности.

В отличие от других производителей шины Bridgestone обладают высокой износоустойчивостью. Такого результата производители добились за счет высококачественного материала и добавления специальных веществ. Что касается глубины протекторов, то у каждого вида изделий своя высота.

Это необходимо для любых того, чтобы сцепление автомобиля с поверхностью дороги было максимально оптимальным. Тем более что в зависимости от местности, климат может быть разным. Вот поэтому и нужны протекторы с разным видом и углублением.

Шины SUV — основные характеристики

В последние несколько лет приобрели большую популярность автотранспортные средства класса кроссовер или внедорожник. В этих автомобилях сочетаются качества емкого кузова универсал, а увеличенный клиренс авто делает возможной эксплуатацию как в городских условиях, так и в условиях бездорожья. Такие марки авто принадлежат к классу SUV – что обозначает Sport Utility Vehicle (можно сказать иначе — спортивно-утилитарное авто). Имеется другой подкласс SAV , эта аббревиатура расшифровывается как Sport Actlvity Vehicle – автомобиль, предназначенный для активного времяпрепровождения. К моделям авто из этой категории относят BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Macan.

Обратите внимание, что только установка правильно подобранных шин позволит раскрыть потенциал авто на 100% при езде в условиях бездорожья или обеспечить максимальный уровень комфорта на асфальте. Для того, чтобы правильно подобрать резину, нужно разобраться в символах маркировки и расшифровке нанесенных на резину обозначений

Технологии, используемые в производстве шин

Производство шин — сложный и технологичный процесс, который включает в себя использование различных технологий и материалов. Ниже приведены некоторые из основных технологий, используемых при производстве шин:

  1. Конструкция шин

    Шины состоят из нескольких слоев, каждый из которых играет свою роль в поведении и характеристиках шины. Основные компоненты конструкции шины включают:

    • Каркас — опорная структура, обеспечивающая прочность и форму шины.
    • Покрытие — внешний слой с шаблоном протектора, обеспечивающий сцепление с дорогой и водоотвод.
    • Боковины — боковые стены шины, обеспечивающие защиту боковой стороны колеса.
  2. Материалы

    Используемые материалы в производстве шин должны быть прочными, устойчивыми к износу и при этом обладать хорошим сцеплением с дорогой. Основные материалы, используемые при производстве шин:

    • Резина — основной материал, из которого изготавливаются шины. Резина должна быть гибкой, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой, но в то же время достаточно прочной, чтобы выдерживать нагрузки.
    • Сталь — используется в каркасе шины для обеспечения прочности и стабильности.
    • Текстильные материалы — такие как нейлон или полиэстер, используются для усиления каркаса и обработки боковин шин.
  3. Процесс изготовления

    Производство шин включает несколько этапов:

    1. Смешивание материала — процесс смешивания различных компонентов резины.
    2. Формование — смешанный материал нагревается и формируется в форму шины.
    3. Вулканизация — процесс нагревания и отверждения шин под давлением, чтобы они приобрели свои конечные свойства.
    4. Отделка — последний этап, включающий удаление излишков материала, нанесение протектора и окрашивание шин.
  4. Инновации и технологические разработки

    Производители шин постоянно работают над улучшением характеристик и повышением безопасности своих продуктов. Некоторые из последних инноваций включают:

    • Системы контроля давления в шинах (TPMS) — позволяют водителям отслеживать давление в шинах и предупреждать о возможных проблемах.
    • Шины с низким сопротивлением качению — специальные шины, которые уменьшают сопротивление движению и повышают экономичность топлива.
    • Шины с увеличенной устойчивостью к проколам — шины, обладающие специальными технологиями и материалами для предотвращения возникновения проколов и порезов на дороге.

Технологии, используемые в производстве шин, постоянно совершенствуются, чтобы обеспечить более безопасное и комфортное вождение, а также улучшить эффективность использования транспортного средства.

Долговечная передняя шина для ричстакеров

Новость предоставлена ​​

шины Нокиан

17 января 2023 г.

NOKIA, Финляндия, 17 января 2023 г. /PRNewswire/ —  На загруженном терминале устойчивость шин и длительный срок службы являются ключевыми факторами, обеспечивающими безопасность и эффективность работы ричстакеров, вилочных погрузчиков и штабелеров для бревен. Для этой цели было разработано семейство портовых шин Nokian Tyres HTS G2, которые уже много лет впечатляют пользователей своей превосходной устойчивостью, хорошим сцеплением и предсказуемым сроком службы. Теперь в семействе HTS G2 появился новый член: Nokian Tyres HTS G2 L-5S, новая шина, разработанная для использования на передней оси ричстакеров.

Последнее, что вам нужно на контейнерном терминале, это простои. Вы хотите, чтобы товары перемещались надежно, предсказуемо и экономично. Новая шина Nokian Tyres HTS G2 L-5S для передней оси ричстакера в размере 18.00-25 предназначена для долгих и напряженных рабочих дней по шлифовке асфальта или бетона.

«При использовании передних шин тяжелых ричстакеров гладкий, сверхглубокий износостойкий протектор служит на 35 % дольше, чем наши предыдущие сопоставимые шины — в зависимости от вашего местоположения и области применения», — говорится в сообщении 9.

Передовые разработки шин  

Вся серия портовых и терминальных шин Nokian Tyres HTS G2 была разработана специально для обеспечения высокой устойчивости и несущей способности.

«Особое внимание было уделено области изгиба шины, которая выигрывает от нашей специальной амортизирующей резиновой смеси, используемой в каркасе шины», — говорит Киммо Кекки. «Во всех шинах Nokian Tyres HTS G2 используется технология диагональных шин, которая теперь была усовершенствована для улучшения характеристик новой шины»

Оптимизированная стоимость часа  

Шина Nokian Tyres HTS G2 L-5S разработана специально для использования на передней оси. Это позволяет сделать протектор еще более толстым, чем у предыдущих моделей L-4S, что увеличивает срок службы.

«Все упирается в стоимость часа работы, — говорит Киммо Кекки. «Увеличенный срок службы шин означает более низкую стоимость владения, что помогает поддерживать конкурентоспособность предприятия».

Безопасность и экологичность  

Помимо оптимизированной стоимости часа, портовые шины премиум-класса с превосходными характеристиками управляемости могут повысить безопасность работы и устойчивость всей операции.

«Чем дольше служит протектор шины, тем эффективнее будет использоваться вся шина, что приведет к меньшему количеству отходов», — говорит Киммо Кекки. «Более того, весь производственный процесс Nokian Tyres оптимизирован для эффективного использования энергии и материалов».

Разработано и произведено в Финляндии

Все шины Nokian Tyres являются результатом финских инноваций, исследований и разработок, а все портовые шины Nokian Tyres разрабатываются и производятся на нашем заводе в Нокиа, Финляндия.

Все шины и диски Nokian Heavy Tyres для тяжелых условий эксплуатации отмечены символами «Дизайн из Финляндии» и «Ключевой флаг», предоставленными Финской рабочей ассоциацией. Эти символы показывают, что продукция разработана и произведена в Финляндии.

Доступность

Новые шины Nokian Tyres HTS G2 L-5S будут доступны с 17 января 2023 года.

Для СМИ:

htsg2l5sPR

Продукт веб-сайт: www.nokiantyres.com/ htsg2l5s

Веб-сайт компании: www.nokiantyres.com/heavy

Twitter I YouTube  I Facebook  I 9 0085 LinkedIn  I Instagram 

КОНТАКТЫ:

Дополнительная информация:

Следующие файлы доступны для загрузки:

Резина «Нокиан» летняя

Летние шины «Нокиан» отличаются множеством положительных качеств, которые присущи современным покрышкам. Качественное сцепление с дорожным покрытием и экологический состав способствуют тому, что резину можно использовать при любых условиях климата и в любых широтах. Исходя из отзывов клиентов, летние шины отлично ведут себя и на раскаленном дорожном покрытии даже в случае, если температура воздуха достигает 40 градусов Цельсия.

Автомобильные шины «Нокиан»

Обратите внимание!
Для данных покрышек не страшна небольшая гололедица и мокрая трасса, поэтому использовать их можно даже в осеннее время года.

Канавки между блоками плечевой зоны летней резины Nokian отличаются особым расположением. Благодаря уникальной форме резины дренажная вода с легкостью выводится наружу, а в местах, где сужаются канавки, происходит дросселирование. В результате такого явления вода не застаивается, а эффективно удаляется с верхней части колеса, что позволяет достичь максимального аквапланирования даже при скорости, составляющей 100 км/ч. К основным преимуществам летних шин «Нокиан» относится следующее:

  • отличное сцепление с мокрым дорожным покрытием;
  • бесшумность.

Что касается недостатков, то они представлены недолговечным сроком эксплуатации, не превышающим 5 сезонов, и мягкой боковиной, которую можно с легкостью проколоть. Именно поэтому опытные автомобилисты крайне не рекомендуют наезжать на бордюры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: