Пассат б3 передние тормоза схема

Тормозная система - volkswagen passat b3-b4

3. Компоненты тормозной системы

Составные элементы

Внимание: Ходу педали тормоза не должны мешать дополнительные напольные коврики

  1. Опорный кронштейн.
  2. Опорный палец педалей сцепления и тормоза.
  3. Предохранитель.
  4. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 25 Н·м.
  5. Педаль тормоза.
  6. Педаль сцепления.
  7. Болты (обязательно заменить новым).
  8. Предохранитель.
  9. Главный цилиндр привода сцепления.
  10. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м.
  11. Опора (монтажное положение: глубокая выемка направлена вниз).
  12. Сервопружина.
  13. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 5 Н·м.
  14. Уплотнение.
  15. Винт Torx, момент затяжки 25 Н·м.

Снятие и установка педали тормоза

1. Снять панель на стороне водителя.

2. Оттянуть назад и снять выключатель стоп-сигналов и при необходимости датчик педали тормоза.

3. Сначала нажать на педаль тормоза в направлении усилителя тормозов и закрепить.

4. Использовать разъединяющий инструмент (T10006A), тянуть в направлении водительского сиденья, удерживая педаль тормоза (1) в противоположном направлении. Таким образом фиксаторные язычки (3) крепления отжимаются шаровой головкой нажимной штанги (2).

5. Разъединяющий инструмент (T10006 A) и педаль тормоза тянуть вместе в направлении сиденья водителя, тем самым педаль тормоза отходит от шаровой головки нажимной штанги.

6. Извлечь педаль тормоза из нажимной штанги.

7. Снять стопорную шайбу (1) со штифта для педали сцепления и тормоза (2).

8. Отвернуть шестигранный болт (3) настолько, чтобы он вышел из выемки (стрелка).

9. Сдвинуть штифт (2) влево настолько, чтобы можно было снять педаль тормоза.

10. Снять педаль тормоза.

Сборка колодок и установка цилиндра

Колодки собираются в следующей последовательности

  • Распорная пластина ставится на рычаг ручника и натягивается пружина
  • Вторая колодка вставляется в пластину. Между колодкой и пластиной вставляется распорный клин. После чего натягивается вторая верхняя пружина.

Устанавливается нижняя пружина. Колодки находятся в сборке и не рассыпаются.

Ставится в паз рычага трос ручника. Для этого необходимо с усилием оттянуть пружину расположенную на тросе и вставить тросик в паз.

  • Оттягиваются нижние опоры колодок и вставляются в опоры.
  • Рабочий цилиндр можно установить до установки колодок. Но можно и после того как колодки встанут на свое место.
  • Верхние опоры  колодок подводятся я под посадочные места на поршеньках. Поршеньки должны быть развернуты так чтобы упор под колодки, находился со стороны опорного диска.

Устанавливаются пружины стягивающие колодки с опорным диском

Общие сведения о тормозной системе Volkswagen Passat B3

Гидравлическая тормозная система с ножным приводом состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозного привода, дисковых тормозов на передних и задних или соответственно колодочных тормозов на задних колесах. Гидравлическая тормозная система имеет 2 контура, которые действуют диагонально. Один тормозной контур охватывает переднее правое и заднее левое колеса, а другой — переднее левое и заднее правое колеса. Благодаря этому, несмотря на отказ одного тормозного контура, автомобиль можно остановить торможением одного переднего и противоположно расположенного одного заднего колеса.

На передних колесах установлен дисковый тормоз, который в моделях с двигателями мощностью от 107 л.с. для лучшего теплоотвода охлаждается изнутри воздухом. Торможение задних колес в зависимости от модели осуществляется саморегулирующимися колодочными или дисковыми тормозами в моделях с двигателями мощностью от 107 л.с

Над главным тормозным цилиндром в моторном отсеке располагается компенсационный бачок с тормозной жидкостью. Гидравлический привод сцепления (устанавливается не на все модели) запитывается тормозной жидкостью из этого же бачка. Давление в обоих тормозных контурах создается главным тормозным цилиндром при воздействии на педаль тормоза.

Усилитель тормозного привода приводится в действие воздушным вакуумом. Благодаря наличию соответствующего клапана тормозное усилие, создаваемое педалью тормоза, увеличивается при необходимости с помощью вакуума. Вакуум отбирается из впускного коллектора двигателя. Дизельные двигатели имеют специальный вакуумный насос, прифланцованный сбоку двигателя, который создает вакуум для усилителя тормозного привода.

Ручное торможение осуществляется воздействием через трос на тормозные накладки задних колес.

Автомбипи VW PASSAT эксплуатируются с суппортами дисковых колесных тормозных механизмов, изготовленными различными фирмами: Girling, Ate или VW-II. Поэтому при замене тормозных накладок требуются различные рабочие операции.

При чистке тормозов поднимается тормозная пыль, которая может вызвать опасные для здоровья последствия. Поэтому при чистке тормозной системы необходимо следить за тем, чтобы эта пыль не вдыхалась.

Тормозные накладки подпадают под действие разрешения на эксплуатацию — ABE (Allgemeinen Betriebserlaubnis), кроме того, они предназначаются заводом для соответствующей модели автомобиля.

Поэтому рекомендуется применять тормозные накладки только фирмы VW или допущенные к эксплуатации федеральным автотранспортным ведомством — КВА (Kraftfahrtbundesamt). Такие тормозные накладки имеют соответствующий КВА-номер допуска к эксплуатации.

Работы с тормозной системой требуют чрезвычайной чистоты и выверенных приемов работы. В случае, если необходимый опыт работы отсутствует, то работы с тормозами должны проводиться в специализированной мастерской. Указание: На сильно мокрых от дождя дорогах во время поездки необходимо время от времени выполнять торможение, для того чтобы освободить тормозные диски от отложений. Благодаря центробежным силам вода с тормозных дисков сбрасывается, однако остается тонкая силиконовая пленка, продукты износа резины, смазка и другие загрязнения, которые уменьшают эффективность тормоза.

Если автомобиль после поездки пс мокрой дороге ставится на стоянку особенно зимой, когда улицы посыпаются солью, целесообразно выполнять торможение легким нажатием на педаль до полной остановки. При этом тормозные диски подсыхают и меньше подвержены коррозии.

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Снятие тормозного цилиндра пассат б3

Если штуцер для прокачки сломался при откручивании. Что вероятнее всего. Необходимо снять рабочий тормозной цилиндр. Чтобы не заломить сразу трубку. Откручиваются два болта крепления цилиндра. И но вместе с трубкой вытаскивается с посадочного места.

Необходимо зафиксировать штуцер ключом и откручивать цилиндр со штуцера. Так чтобы штуцер оставался неподвижным. После этого пробовать расшевелить штуцер на трубке. Если получится то хорошее. Нет меняется трубка целиком. Она прикручена с другой стороны к шлангу. Он закреплен на кронштейне. Трубка обламывается у основания штуцера. Для того чтобы можно было вставить головка на 11. Ключ на 14 вставляется в штуцер шланга. С усилием, но штуцера отворачиваются.

Пошаговое руководство по замене

Поддомкратить автомобиль, подставить дополнительный упор, снять колесо. Перед началом ремонта убедиться, что машина не стоит на ручнике.
Рожковым ключом на 15 или 17 придержать направляющий палец, а 13 открутить крепежные болты суппорта.
Трос ручника необходимо отсоединить от суппорта, а саму деталь на тормозной трубке отвести в сторону, чтобы не мешал.
Отстегнуть скобу, которая держит тормозной шланг и трубопровод. Для этого подцепить ее снизу, затем вверх и в сторону. Путь к болтам крепления тормозной скобы открыт.
Зачистить грани болтов, держащих скобу. Взять шестигранник и задвинуть в болт поглубже, можно постучать молотком

Болты затянуты крепко, поэтому откручивать осторожно, чтобы не слизать грани.
Открутить крышку и вытянуть шплинт, фиксатор, открутить упорную шайбу. Изъять внешний подшипник и снять диск с цапфы

Осмотреть внутренний подшипник. Если он с пластиковым уплотнительным кольцом остался на цапфе, убрать.
Когда на Фольксваген Пассат в3 установлена система ABS, то нужно осмотреть ротор датчика ABS. Негодный выкинуть, а разболтанный поджать пассатижами по кругу или хомутом подходящего диаметра.
Вычистить пыльник и датчики тормозной системы ABS от грязи (с ними обходиться осторожно), обтереть смазку.
Аккуратно вбить внешний и внутренний подшипники в новый диск с помощью пресса, или воспользоваться старой обоймой от подшипников. Следить, чтобы шло ровно.
Затем нанести новую смазку на подшипники в диске.
Вставить уплотнительное кольцо и одеть ступицу на цапфу. Вкрутить упорную шайбу, гайку. Поверхности тормозного диска желательно обезжирить. Примечание: регулирование и фиксация гайки проводят с надетым колесом, тогда точно получится выявить люфт подшипников. Процесс регулировки: затянуть гайку до упора, ослабить, прокрутить. Повторять, пока не встанет все на место.
Прикрутить на место тормозной цилиндр, новый фиксатор, шплинт, крышку. Все детали ставим туда, где были.
Тормозные колодки на Пассат в3 лучше купить новые, но при малом износе и старые подойдут.
Прикрутить колесо и отрегулировать люфт. Если смазать болты графитной смазкой, они всегда будут легко выкручиваться.
Новые колодки подводят к заднему диску несколькими сильными нажатиями на педаль тормоза.

После замены тормозной системы Пассат б3 должно пройти время, пока все между собой притрется. Обслуживание тормозов нужно проводить 1 раз в квартал или полгода в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Установка тормозного барабана

Ступица устанавливается на вал. Вставляется наружный подшипник. Затем опорная шайба. Они имеет выступ по внутреннему диаметру. Он должен быть направлен в паз на валу. Затем закручивается и затягивается ступичная гайка.

Не думаю что немцы придумали что то новое для затяжки ступичной гайки. Если и придумали, то их метод ни чем не отличается от старого дедовского способа. Гайка закручивается до упора. Так чтобы подшипник начало затягивать и ступица тяжело проворачивалась. Иногда этого не происходит из за наличия выработки в подшипнике. Тогда просто необходимо затянуть гайку до упора ключа. Затем следует отпустить гайку на на одну грань или одну шестую оборота.

После этого устанавливается стопор и фиксируется шплинтом. Все ставится ступичная крышка и колесо.

Замена задних тормозных колодок пассат б3 заканчивается тем что далее необходимо прокачать тормоза и отрегулировать натяжение троса ручного тормоза. Об этом подробно описано в следующих статьях.

  • Регулировка дверей фольксваген туарег

      

  • Мерседес с230 компрессор ремонт компрессора

      

  • Мерседес 210 не включается задняя передача

      

  • Опель зафира б при какой температуре включается вентилятор охлаждения

      

  • Сорвал резьбу на форсунке мерседес спринтер

Основные неисправности тормозов

10.15. Основные неисправности тормозов Предупреждение Перед определением неисправностей в тормозной системе проверьте углы установки передних колес, состояние шин и давление в шинах. При наличии неисправностей в антиблокировочной системе тормозов ремонт системы необходимо производить на станции те.

12.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 12.2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 12.3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 12.3.1. Проверка износа тормозных колодок 12.3.2. Проверка состояния гидравлической системы 12.3.3. Проверка уровня жидкости в питающем бачке 12.3.4. Замена тормозной жидкости 12.4. ЗАМЕНА.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: