Недостаточное давление топлива
Одной из возможных причин глохнет двигатель вашего автомобиля Audi 80 B3 с карбюратором может быть недостаточное давление топлива. При низком давлении топлива или его непостоянстве, двигатель может дергаться или глохнуть на ходу. Это может происходить из-за неправильной работы топливного насоса или проблем с топливными форсунками.
Чтобы проверить давление топлива, вам понадобится специальное оборудование. Сначала необходимо отключить топливную систему и подключить манометр к топливному насосу. Затем запустите двигатель и наблюдайте показания манометра. Нормальное давление топлива для Audi 80 B3 с карбюратором составляет примерно 0,3-0,5 бар. Если показания ниже или варьируются, возможно, причиной является неисправность топливной системы.
Если давление топлива недостаточно, это может быть вызвано несколькими причинами. Одна из них — засорение топливного фильтра. Проверьте фильтр на наличие загрязнений и замените его при необходимости. Также стоит проверить работу топливного насоса. Если он не работает должным образом, замените его на новый.
Если проблема не решена после замены фильтра и насоса, возможно, причина кроется в неисправных топливных форсунках. Проверьте их на проточку и замените при необходимости. Также необходимо проверить состояние топливного бака и топливных трубок на наличие коррозии или утечек.
В случае, если вы не обладаете достаточными навыками и опытом в ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к профессиональным механикам, чтобы точно определить причину и решить проблему с глохнущим двигателем на ходу и дергающимся автомобилем Audi 80 B3 с карбюратором.
Вторая стадия для самостоятельного ремонта
- единичный — тяга исчезает буквально на пару секунд, затем работоспособность восстанавливается;
- раскачивание — череда нескольких провалов;
- рывок — тяга исчезает на время, не более 1 секунды;
- подергивание — череда нескольких рывков.
Основные признаки неисправности лямбда зонда Подаём на вывод 1 ДПДЗ -5В от собранного стабилизатора, на вывод 1 +5В, а на выводе 2 относительно вывода 1 замеряем напряжение точки отсчёта закрытого положения заслонки. Поворотом датчика устанавливаем напряжение около 0,19В:
Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.
Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.
- Свечи, зазоры клапанов, опережение зажигания в нормальном состоянии.
- Тахометр следует подключать при выключенном двигателе (причина — высокое напряжение на клеммах ТСЗ).
- Выключены приборы потребления электрического тока.
- Открыта воздушная заслонка.
- Шланг охлаждения картера во время проверки должен быть отсоединен.
- Вентилятор системы охлаждения нужно отключить.
- Воздушный фильтр снимать не нужно.
Видео по теме поиска неиправности холостого хода:
Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.
После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.
Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.
Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.
К основным неисправностям инжектора относят:
Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.
Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.
Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.
Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.
Проблема дергается на ходу
Причины дергания на ходу
Существует несколько причин, по которым автомобиль может дергаться на ходу:
- Загрязненные форсунки карбюратора. Если форсунки засорены, то подача топлива становится неравномерной, что приводит к дерганию двигателя.
- Неправильная настройка карбюратора. Неправильная смесь воздуха и топлива может вызвать дергание двигателя.
- Плохое качество топлива. Использование низкокачественного топлива может привести к неравномерной работе двигателя и дерганию на ходу.
- Неисправность системы зажигания. Проблемы с зажиганием, такие как замена свечей зажигания или проводов, могут вызывать дергание на ходу.
- Проблемы с электрической системой. Неисправности в электрической системе автомобиля могут вызвать дергание двигателя.
Решение проблемы
Для устранения проблемы дергания на ходу рекомендуется выполнить следующие действия:
- Очистить форсунки карбюратора от загрязнений. Это можно сделать с помощью специальных препаратов или обратившись к специалистам.
- Проверить и отрегулировать карбюратор. Настройка карбюратора является сложной процедурой и лучше доверить ее профессионалам.
- Использовать качественное топливо. Регулярное заправление автомобиля высококачественным топливом поможет избежать проблем с дерганием на ходу.
- Проверить и заменить неисправные компоненты системы зажигания.
- Проверить электрическую систему автомобиля на наличие неисправностей.
В случае, если проблема дергания на ходу не исчезает после выполнения указанных действий, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному сервису для проведения более глубокой диагностики и ремонта.
Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.
- Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
- Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.
К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.
После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
Отметим, что обычно топливная система является виновником провалов и рывков во время работы ДВС под нагрузкой, однако и в режиме холостого хода горючего может быть недостаточно или оно подается в двигатель с перебоями. Пошагово необходимо проверять карбюратор и его регулировки, инжектор и отдельные элементы системы, бензонасос и т.д.
Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.
Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.
В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.
На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
Какие ошибки допускают при ремонте моновпрыска?
При ремонте моновпрыска, как и при любом другом виде ремонта, могут допускаться ошибки, компрометирующие результативность работ. Ошибки могут произойти при любом этапе ремонта, включая диагностику, установку, настройку и тестирование.
Одна из наиболее распространенных ошибок — неверная диагностика проблем. Многие проблемы могут быть связаны с несколькими компонентами, и ошибки могут быть пропущены в процессе выявления и устранения проблем.
Другой распространенной ошибкой является неправильная установка компонентов. Это может включать в себя неправильную установку кабелей, неправильное присоединение к компьютеру автомобиля, а также установку несовместимых комплектующих.
Еще одной распространенной ошибкой является неправильная настройка моновпрыска. Правильная настройка компонентов является важным фактором в обеспечении правильной работы моновпрыска и всей системы. Неправильная настройка может привести к неэффективному функционированию системы в целом и дополнительным ремонтным работам.
Важно помнить, что ремонт моновпрыска — это сложный и тонкий процесс, требующий должного внимания и компетенции. Ошибки при ремонте могут быть дорогостоящими в плане времени и денежных средств, поэтому обращение к профессионалам, имеющим опыт в таких работах — наиболее правильный шаг
Какие еще могут быть неисправности
- Иногда загорается давление масла ауди 80. Причина этого бывает в проводах. Следует проверить их целостность. Можно проверить давление масла. Или вышел из строя датчик. Проблема небольшая – заменить датчик, так как стоит он копейки.
- Еще одна неисправность – появляется шум ауди 80, как его убрать? Для начала нужно определить причину шума. Нужно попробовать разогнать машину и перейти на нейтральную скорость, если шум исчезнет – дело в коробке передач, если же нет – пора менять подшипники. Если шум меняется, когда автомобиль покачивает в движении влево-вправо, можно определить с какой стороны надо менять передние подшипники. Бывает, что этот метод не срабатывает. Тогда с помощью домкрата поочередно поднимают задние колеса с обеих сторон и включают четвертую или пятую передачу. По шуму определяется неисправный подшипник. Так методом проб, можно выявить подшипник, который надо менять.
- Коробка проверяется следующим образом – при движении на передаче отпускается газ, шума быть не должно. Не должно быть его и при подаче газа. Если появляется — то проблема в коробке.
- Еще волнует владельцев автомашин такой вопрос – почему ауди 80 б4 греется? Причина тому, что греется двигатель ауди 80, может скрываться в датчике ОЖ. Его следует поменять. Еще причина в том, что автомобиль имеет свойство нагреваться, может крыться в термостате. И, как последний вариант – виновата помпа. Ее неисправность тоже может заставлять двигатель греться. Это все причины, почему греется ауди 80 б4.
- Бывают случаи, когда происходит вибрация на ауди 80.Это происходит из-за неправильной установки подушек двигателя. Их следует затягивать при работающем на XX движке. Еще бывает причина в вакуумном клапане.
- Владельцев автомобилей этой марки интересует вопрос — как убрать резонанс выпуска audi 80? Резонанс выпуска появляется, когда неисправна одна из двух деталей автомобиля – резонатор и ли глушитель. Какую из них надо менять – решать владельцу. Надо определить причину резонанса выпуска. Как говорят мастера – этому есть три причины: неплотные сочленения, дыры и развалившиеся внутри перегородки (слышен звон). И еще, как один из вариантов – система выпуска бьется о кузов автомобиля.
- Когда ауди 80 глохнет на ходу, а потом спустя пять минут заводится, и работает, следует проверить реле топливного насоса. Надо хорошо прочистить каналы, ведущие от бензонасоса к движку. Еще не мешает посмотреть свечи. Все эти меры принимаются, когда ауди 80 б4 глохнет на ходу.
На вопрос – почему троит двигатель ауди 80, однозначного ответа нет. Когда троит двигатель на ауди 80 причины, по которым возникает троение двигателя, могут быть разные. Это может быть из-за свеч, карбюратора, проводов, трамблера, бегунка, зажигания, вакуумного усилителя (с последним случается очень редко). Надо искать причину.
Возможно видео на примере б4 модели поможет:
https://youtube.com/watch?v=50HGzxBqeTg
Помогите советом 1.8pm соответственно моновпрыск, начала подтупливать(дергаться) при разгоне особенно на второй, еще пока ни куда не лазил не смотрел, но хотелось бы услышать мнение тех кто сталкивался. Бензонасос и фильтр новые(насос пирбург), подушка моника новая. На холостых держит свои законные)
Проблемы с заводкой автомобиля
Иногда, в самый неподходящий момент, не получается заводить ауди 80. Если вы не уверены в своих силах, лучшим вариантом будет взять такси, а свою машину audi 80 отправить на ремонт. Если вы все же решились устранить эту проблему и завести ауди 80 самостоятельно, для начала проверьте работу стартера. Как он крутит? Если он не работает, и даже нет щелчка тягового реле – причина в неисправности стартера либо в аккумуляторе. Последний может быть севшим или отключенным. Пропадет работа электрооборудования. В самых простых случаях надо проверить клеммы аккумулятора и на стартере (если они на нем есть). Если выяснится, что все дело в севшем аккумуляторе, попытаться уехать можно – завестись либо с «толкача», либо с буксира. Придется «прикурить» у кого-то. Но это чревато плохими последствиями для машины.
Если работа стартера нормальная, а движок не заводится, тут дело в системе зажигания и подачи топлива. Ищем проблему в системе зажигания. Она здесь появляется чаще. Наш поиск будет состоять из трех шагов.
- На первом шаге проверяется наличие искры на центральном проводе, соединяющем распределитель с катушкой. Проверка проводится с помощью наконечника провода. Его, предварительно вынув из крышки распределителя, надежно крепят рядом с любой, хорошо контактирующей с массой, деталью машины, на расстоянии 5-7 миллиметров.
- На втором шаге с помощью стартера проворачиваем движок. Искра либо будет, либо нет. Если она есть, снимается крышка распределителя, и проводится чистка, протирка и сушка содержимого под крышкой. Проводится осмотр «бегунка». Он может быть пробит, тогда его придется заменить. Неплохо было бы произвести чистку контактов распределителя мелкой наждачной бумагой. Проводим проверку его проводов, ведущих к свечам. Они со своими наконечниками должны быть сухие и чистые. Пробуйте завести машину. Если движок станет «чихать» — проведите замену или профилактику свечей. Плохо, когда на втором шаге вы не увидите искру. Если ее нет – надо обращаться на станцию техобслуживания. Когда искра появилась и движок работает, проверяется подача напряжения на катушке зажигания с помощью тестера.
- Это третий шаг. Тут либо оно будет, либо нет. Если напряжение есть – это вина катушки. Она либо пробита, либо замыкает. Ее необходимо заменить. Это редкий случай. Чаще бывают плохие контакты. Или сырость, грязь. Если его нет – причина в электронике или плохих контактах системы зажигания. Электронику должен смотреть мастер. Контакты можно почистить самому.
Как провести диагностику проблем холостого хода и дерганья на Ауди 80 б3 с карбюратором?
Проблемы с холостым ходом и дерганьем на автомобиле Ауди 80 б3 с карбюратором могут быть вызваны различными факторами. Для проведения диагностики и определения причины неисправности, следуйте следующим шагам:
1. Проверьте впускную систему
Первым делом необходимо проверить состояние впускной системы автомобиля. Проверьте фильтр воздушного фильтра и убедитесь, что он не засорен. Очистите или замените его при необходимости. Проверьте также состояние воздушной заслонки и убедитесь, что она свободно двигается.
2. Проверьте систему зажигания
Следующим шагом будет проверка системы зажигания. Проверьте свечи зажигания и их провода на предмет износа или повреждений. Если обнаружены проблемы, замените их. Проверьте также состояние ротора и крышки распределителя и убедитесь, что они не изношены или повреждены.
3. Проверьте систему питания
Третьим шагом будет проверка системы питания. Убедитесь, что бензиновый насос работает исправно и обеспечивает достаточный поток топлива карбюратору. Проверьте также уровень и качество топлива в баке. При необходимости, замените фильтр топлива.
4. Проведите настройку карбюратора
Если после проверки вышеуказанных систем проблемы с холостым ходом и дерганьем не устранены, возможно, необходимо провести настройку карбюратора. Проверьте уровень и состояние масла в картере карбюратора, а также остановите двигатель и очистите форсунки карбюратора от нагара. В случае необходимости, отрегулируйте состав смеси воздуха и топлива.
Проблема | Возможная причина | Решение |
---|---|---|
Холостой ход нестабилен | Засорение фильтра воздушного фильтра или проблемы с воздушной заслонкой | Очистить или заменить воздушный фильтр, проверить и очистить воздушную заслонку |
Двигатель дергается при ускорении | Проблемы с системой зажигания или подачей топлива | Проверить свечи зажигания, провода, ротор и крышку распределителя, проверить работу бензинового насоса и уровень топлива |
Двигатель не заводится | Проблемы с подачей топлива или зажигания | Проверить работу бензинового насоса, уровень топлива, состояние свечей зажигания, проводов, ротора и крышки распределителя |
Если проблемы не устранены после проведения вышеописанных мероприятий, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта автомобиля Ауди 80 б3 с карбюратором.
Проблема даешь газ глохнет. 80 jn
20 авг 2004 731 Audi 80 Fenix Project in da GAS. Honda Lead 50, FIAT Punto 1.2 ’98 Бешеный ТаБуРеТ. Yamaha Grand Axis просто зажигалка.
4 сен 2005 2.196 А6 ’01 1,9 PD
Выкрути свечи и посмотри — если черные, значит перелив (может пусковая форсунка льет). А вообще поподробней распиши, какие еще симптомы? Скорее всего они есть.
18 сен 2005 621 Renault Scenic
Вероятней всего ваша проблема в приемной сетке, которая находится в топливном баке, она забилась грязью и не пропускает бензин, чем снижает производительность бензонасоса. Промыть очень трудно, так как к ней нет доступа. Можно попробовать продуть компрессором и то надо снимать бензобак. Второй вариант, что вышел из строя бензонасос.
29 авг 2003 223 audi 100/45 2.3 92
11 окт 2005 1.716 Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
20 авг 2004 731 Audi 80 Fenix Project in da GAS. Honda Lead 50, FIAT Punto 1.2 ’98 Бешеный ТаБуРеТ. Yamaha Grand Axis просто зажигалка.
11 окт 2005 1.716 Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
20 авг 2004 731 Audi 80 Fenix Project in da GAS. Honda Lead 50, FIAT Punto 1.2 ’98 Бешеный ТаБуРеТ. Yamaha Grand Axis просто зажигалка.
там где трамблер вот его то я и думаю поменять давно просто в моей машине он он по моему еще не менялся года едак с 95 а наши аналоги подходят.
Поделиться513.05.2010 10:43
- моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
- датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.
Замена лямбда зонда Скажи мне , Гений, как эт ты собрался на KE-Jetronic выставить обороты? Незнашь мат. часть, непиши глупостей. Автор, для начала проверь подсосы воздуха, неконтролируемый воздух неесть хорошо!
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.
Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.
Когда дергается на ХХ
Работа в режиме холостого хода предполагает, что обороты мотора низкие, педаль газа не выжата, а воздух попадает в цилиндры не через дроссельную заслонку. Двигатель на ХХ не передает крутящий момент на колеса.
Особенность в том, что обычно вибрации на холостых пропадают, стоит только нагрузить ДВС — повысить обороты, выжав акселератор.
Итак, почему мотор Ниссана дергается на малых оборотах и ХХ:
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
- Изношены подушки двигателя. В этом случае автомобиль будет вибрировать также на скорости.
- Сбоит один из цилиндров ДВС.
- Неисправны свечи зажигания или бронепровода. Проверить это очень просто, достаточно снять элементы и осмотреть.
- Загрязнены инжекторные форсунки, бензонасос, топливные магистрали.
- Неполадки с воздушным фильтром. Этот расходник рекомендуется проверять и обновлять с каждой заменой моторного масла.
- Сбоит электронный блок управления. Обычно такое происходит из-за неисправных датчиков, которых на автомобиле Nissan довольно много. Это целая группа исполнительных устройств, обменивающихся с ЭБУ данными. Чаще имеет свойство повреждаться ДМРВ.
- Неполадки с РХХ. Это тоже датчик, регулирующий холостой ход на машине.
А вообще, датчики — это головная боль моделей Nissan. К примеру, часто популярная в РФ Ниссан Альмера H16 дергается при разгоне, как раз по причине глюка датчиков положения распредвала и коленвала.
Датчик положения распредвала
Если ваш Ниссан старого образца с карбюратором, то «виновником» вибраций может стать дозатор топлива. Обычно загрязняются жиклеры или неправильно бывают проведены настройки. Не исключено, что в систему подсасывает лишний воздух, вызывающий дерганья карбюраторного мотора.
Отдельного внимания заслуживают дизельные Nissan. Такие автомобили оснащаются чувствительным ТНВД с множеством подвижных элементов. Когда они засоряются или частично повреждаются, то возможны вибрации автомобиля из-за троения по цилиндрам ДВС.
Дизель Нисан
Таким образом, двигатель Ниссан может вибрировать из-за целого ряда причин. Своевременно проводите плановые работы и заменяйте расходники, чтобы уберечь себя от такой проблемы.
Если найти и устранить причину не удается, позвоните или напишите нам — мы забронируем вас, и вы пройдете техосмотр без очереди. Можете также найти ответы на нашем сайте. У нас ремонтируют все модели производителя — Nissan Almera и другие.
Что делать, если машина дергается при разгоне
Recommendations
Comments 19
Я 2 года мучился от дерганья Аудюхи при разгоне (при плавном разгоне около 2,5 тыс. об. всегда провалы, рывки. При агрессивном наборе скорости все норм.)… (перепробовал все от простого и сложного: свечи, зажигание, датчик дрос. заслонки, датчики температуры, свечи, бак, трассу бензопровод, форсунку, бензонасос и его фильтр, обратный клапан абсорбера, лямбда-зонд, подушку моновпрыска, вакумный шланг, холостой ход и т.д. ) но увы победить не получилось ((И вот спустя 2,5 лет добрался до интересного клапана в «кастрюле» с которого идет шланги к впускному коллектору и к заслонке запуска теплого воздуха. В этом клапане есть жел. шарик — клапан, он забивается грязью когда с сапуна прилетает срань ну или просто от времени. Так вот после его чистки авто было не узнать, я просто был на 7 небе от счастья, машина плавно разгоняется без провалов, как я не провоцировал её, она не дергалась… ПОБЕДА! )))
Там еще грибок стоит чтоб щняга с двиги не попала в моник. Собираюсь поставить . А вот чем промыть то можно шарик то карбо-жидкостью продуть ?
Я его разбирал, чистил растворителем. но поставь метку, чтоб закрутить на место. лучше не разбирать, промыть в ацетоне…
Я 2 года мучился от дерганья Аудюхи при разгоне (при плавном разгоне около 2,5 тыс. об. всегда провалы, рывки. При агрессивном наборе скорости все норм.)… (перепробовал все от простого и сложного: свечи, зажигание, датчик дрос. заслонки, датчики температуры, свечи, бак, трассу бензопровод, форсунку, бензонасос и его фильтр, обратный клапан абсорбера, лямбда-зонд, подушку моновпрыска, вакумный шланг, холостой ход и т.д. ) но увы победить не получилось ((И вот спустя 2,5 лет добрался до интересного клапана в «кастрюле» с которого идет шланги к впускному коллектору и к заслонке запуска теплого воздуха. В этом клапане есть жел. шарик — клапан, он забивается грязью когда с сапуна прилетает срань ну или просто от времени. Так вот после его чистки авто было не узнать, я просто был на 7 небе от счастья, машина плавно разгоняется без провалов, как я не провоцировал её, она не дергалась… ПОБЕДА! )))
а можно на картинке обозначить о чём речь, я не совсем понимаю про какой клапн разговор
Не заводится ауди 80 моновпрыск: возможные причины
- Автозажигание выключается. Со штекера РХХ снимается колодка. К двум контактам, размещенным наверху, подается 6V. Регуляторный шток при этом должен задвинуться.
- Для грамотной настройки моновпрыска «Ауди 80» следует отрегулировать положение амортизатора.
- К двум контактным выходам PXX внизу присоединяется тестирующий прибор. Удобнее использовать аппарат, умеющий издавать звуки: короткое замыкание легче выявить.
- Теперь дело за щупами в 0,45 и 0,5 мм. Они выступят помощниками в измерении расстояния между винтом дросселя и штоком PXX. Замыкание должно произойти при вставлении полумиллиметрового щупа. Этого не должно случиться при применении второго щупа.
- Контрольный замер в настройке моновпрыска «Ауди» имеет значение для нормального функционирования агрегата. Разъем РХХ задействовать в этом случае не понадобится. Включается зажигание, и потенциометр помогает замерить опорное напряжение. О неисправности можно судить по показаниям, отличным от 5V. При незначительной разнице, к примеру, в 0,2 В, можно говорить о неполадках в электросети. Лучше обратиться к мастерам для квалифицированной диагностики, чтобы наверняка выяснить причины дефектов или для настраивания рабочего режима конструкции.
Не заводится ауди 80 моновпрыск: возможные причины Читать также Зимняя резина на Тигуан 2017
Какие механические детали могут быть причиной проблем холостого хода и дерганья на Ауди 80 б3 с карбюратором?
Проблемы с холостым ходом и дерганьем на Ауди 80 б3 с карбюратором могут быть вызваны различными механическими деталями. В данной статье рассмотрим наиболее распространенные причины таких проблем и возможные пути их решения.
1. Проблемы с карбюратором
Одной из причин проблем холостого хода и дерганья может быть неисправность карбюратора. Некорректная подача топлива может привести к неустойчивому холостому ходу и дерганью двигателя. В таком случае, рекомендуется проверить карбюратор на предмет засорений или повреждений и очистить или заменить его при необходимости.
2. Проблемы с системой зажигания
Неправильная работа системы зажигания также может привести к проблемам холостого хода и дерганью двигателя. Неисправные свечи зажигания, катушка зажигания или провода могут вызывать неустойчивость холостого хода и дерганье при работе двигателя. Рекомендуется провести диагностику системы зажигания и заменить неисправные детали при необходимости.
3. Проблемы с системой впуска
Засорения или повреждения в системе впуска также могут быть причиной проблем холостого хода и дерганья на Ауди 80 б3. Незадушенный воздух, не достаточный поток воздуха или некорректное смешивание воздуха с топливом могут вызвать нестабильную работу двигателя. Рекомендуется проверить систему впуска на наличие засорений и повреждений и очистить или заменить неисправные детали при необходимости.
Возможная причина | Пути решения |
---|---|
Неисправный карбюратор | Очистить или заменить карбюратор |
Проблемы в системе зажигания | Проверить и заменить неисправные детали системы зажигания |
Проблемы в системе впуска | Проверить и очистить или заменить неисправные детали системы впуска |
Необходимо помнить, что эти причины и пути их решения являются лишь предположениями и рекомендациями. Для точного определения и устранения проблем с холостым ходом и дерганьем двигателя на Ауди 80 б3 с карбюратором, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру.
Какие детали отвечают за работу моновпрыска?
Моновпрыск – это система подачи топлива в двигатель, где каждому цилиндру доставляется топливо через свой инжектор. Она состоит из нескольких ключевых деталей, ответственных за ее работу.
Главным элементом системы моновпрыска является электромагнитный инжектор, который контролирует подачу топлива в каждый цилиндр по порядку зажигания. Он управляется электронным блоком управления, который принимает сигналы от различных датчиков двигателя и регулирует подачу топлива, чтобы достичь оптимальной рабочей температуры и экономии топлива.
Кроме того, система моновпрыска содержит топливный насос, который перекачивает топливо из топливного бака в инжекторы. Также важным компонентом является датчик положения дроссельной заслонки, который сообщает блоку управления, когда водитель нажимает на педаль газа, и влияет на подачу топлива в двигатель.
Однако, если одна из этих деталей не функционирует должным образом, то система моновпрыска может работать нестабильно, и это может привести к дерганию двигателя. Поэтому, при возникновении проблем с системой моновпрыска, необходимо провести диагностику и замену неисправных деталей.