Распиновка блока управления освещением на Приоре
Данный коммутационный и регулирующий комбинированный модуль имеет несколько функций и служит для вкл/выкл парковочных огней, фар головного света, выбор нужного режима переключения света, вкл/выкл противотуманных фар, за регулировку яркости комбинации приборов подсветки, управление корректором фар, вкл/выкл и управление светом внутри салона и подсветки приборов. Подключение модуля к бортовой сети автомобиля осуществляется через фишку № 1118-3724500.
Стандартная распиновка клеммы на ВАЗ 2170 выглядит следующим образом:
G, 56b | На мотор-редуктор корректировки света фар |
58b | Выход к источникам подсветки |
31 | Масса |
Xz | +12 вольт (от клеммы 15 замка зажигания) |
56 | К реле переключения дальнего и ближнего режима фар |
1,3 | От задних и передних противотуманных фар |
2,4 | К реле задних и передних противотуманных фар |
58 | К лампам габаритов |
30 | +12 В от клеммы №30 замка зажигания |
Схема блока комбинации приборов
№ | Расшифровка |
1 | Электроусилитель руля |
2 | Контроль аварийки ВАЗ-2170 |
3 | Подключение к датчику давления масла |
4 | Световой индикатор стояночного тормоза |
5 | Электронное противоугонное устройство |
6 | Модуль управления подушками безопасности |
7 | Сигнализатор включения наружного освещения |
8 | Указатель и дублер правого поворотника |
9 | Указатель и дублер левого поворотника |
10 | Блок управления двигателя |
11 | Отключение передней подушки безопасности пассажира |
12 | Сигнализатор ремней безопасности |
13 | Блок тормозной системы ABS |
14 | Кнопка подрулевого переключателя |
15 | Индикатор расширительного тормозного бачка |
16 | Модуль управления системой безопасности ABS |
17 | Блок управления головными фонарями дальнего света |
18 | Модуль подсветки щитка |
19 | Общий минус устройства |
20 | Аккумуляторные клеммы постоянного плюса |
21 | Контакт замка зажигания |
22 | Топливный расходомер |
23, 24 | Подрулевые переключатели поворотов |
25,26 | Датчики температуры за бортом |
27 | Датчик топлива ВАЗ-2170 |
28 | Датчик скорости |
29 | Датчик температуры охлаждения жидкости |
30 | Сигнал тахометра |
31 | Диагностика щитка |
32 | Клемма реле регулятора генератора |
Схема электрических соединений жгута проводов отопителя PRIORA 21723
- колодка жгута проводов отопителя к колодке жгута проводов переднего;
- моторедуктор воздухосмешения;
- датчик температуры испарителя;
- электровентилятор 2172;
- регулятор частоты вращения;
- моторедуктор рециркуляции.
Схема датчиков системы парковки 2172-3724248
1,2,3 – датчики системы парковки; 4 – колодка жгута проводов датчиков системы парковки к колодке жгута проводов заднего.
Распиновка подсветки заднего номера
1. Подача напряжения на фонари, освещающие задний номер 2,3. Лампы освещения номерного знака Приора 4. Электрический мотор блокировки крышки багажника
Основные компоненты электросхемы Лада Приора
Основные компоненты электросхемы Лада Приора включают в себя следующие элементы:
- Аккумуляторная батарея: является источником электроэнергии для всей электросистемы автомобиля. Располагается в передней части автомобиля, обычно под капотом.
- Генератор: отвечает за заряд аккумуляторной батареи и поддержание электроэнергии в системе при работающем двигателе. Установлен на двигателе и приводится в действие ремнем.
- Стартер: служит для запуска двигателя автомобиля. Подключается к аккумуляторной батарее и двигателю.
- Предохранители: предназначены для защиты электрических цепей от перегрузок и короткого замыкания. Расположены в специальном блоке на панели приборов или в моторном отсеке.
- Реле и переключатели: используются для управления различными электрическими устройствами автомобиля, такими как фары, световые сигналы, стеклоочистители и другие.
- Провода и соединители: обеспечивают электрическую связь между компонентами электросхемы. Кабели и провода проходят по всему автомобилю и соединяют все электрические устройства.
Лада приора схема запуска двигателя
Если при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — возможна неисправность как самого стартера, так и цепи его включения. Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.
Стержнем отвертки перемыкаем вывод тягового реле и наконечник провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи. Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле. Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта. Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле, контактной группы замка зажигания. Для поиска неисправности в цепи включения стартера…
…в салоне автомобиля вынимаем из монтажного блока реле и предохранителей реле стартера. Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. Для этого можно использовать соседнее реле обогрева заднего стекла. Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера. Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.
Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87». Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «стартер». Если стартер включится — силовая цепь исправна, если нет — то тестером поверяем…
…подводится ли «+12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II». При этом второй («минусовый») щуп тестера можно подсоединить к головке винта крепления панели приборов. В том случае, если напряжение подводится к гнезду «30», тестером проверяем целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнезду «30» не подводится — проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле. Если цепь исправна — необходимо заменить контактную группу замка зажигания. В том случае, если силовая цепь включения стартера исправна — проверяем цепь управления реле стартера. Для этого вставляем щуп тестера в гнездо «86» реле стартера, второй щуп подсоединяем к «массе». При включенном зажигании проверяем…
…подводится ли «+12 В» от главного реле системы управления двигателем к гнезду «86» реле стартера. Затем вставляем щупы тестера в гнезда реле «85» и «86» и проверяем…
…есть ли «масса» в гнезде «85» реле… …соединенного с выводом «50» контроллера. В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера: от главного реле системы управления и вывода «50» контроллера — соответственно к гнездам «86» и «85» реле стартера.
Потребуется
Панель приборов «Итэлма» с навигацией может быть двух видов (внешне ничем не отличаются):
- 2170-3801010-50 без CAN-шины;
- 2170-3801010-60 с CAN-шины.
Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет.
- до 06.2012 года выпускались машины без CAN-шины;
- снять комбинацию приборов и посмотреть артикул или на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже).
Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) — все машины без CAN-шины.
- Правый подрулевой переключатель с джойстиком (каталожный номер: 1118-3709340-20);
- Антенна (для установки на крышу): 1118-7903074.
панель приборов Приоры нового образца подрулевый переключатель с джойстиком Калина/Приора/Гранта антенна для панели приборов Приоры
Также можно купить готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):
- для Лада Приора — 2170-3801010-55;
- для Лада Калина 1 — 1118-3801010-55.
панель приборов Приоры старого образца
панель приборов Приоры нового образца
Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.
Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами).
После установки новой панели приборов пробег обнулится.
Электрическая схема приборной панели (Торпедо) ВАЗ-2170 Приора
Часть бортовой сети предназначена для запитывания основной группы оборудования автомобиля. Здесь сосредоточены элементы управления и индикации приборной доски. От разводки осуществляется подача питания на нагруженные части и ответственные узлы:
- 1-3 – контактная группа переднего жгута;
- 4 – подача напряжения к соединителю кормовой части;
- 5 – подача питания от панели предохранителей;
- 6 – контактная группа стопов;
- 7 – индикация приборной доски;
- 8 – контроль осветителей;
- 9 – контактная группа аварийных подушек;
- 10 – клаксон;
- 11 – питание диагностического блока;
- 12 – управление бортового ПК;
- 13 – контроллер катушки зажигания;
- 14 и15 – подача напряжения на БУ ЭУР;
- 16 – контроль оборудования электростеклоподъемников;
- 17 – реле аварийной сигнализации;
- 18 – регулятор дворников;
- 19 – распределитель потока воздуха системы вентиляции;
- 20 – печка;
- 21 – привод отопителя;
- 22 – подогрев заднего ветрового окна;
- 23 – бортовые часы;
- 24-25 – подключение радио;
- 26 – кнопка аварийки;
- 27 – подсветка бардачка;
- 28 – кнопка управления подсветкой вещевого ящика;
- 29 – пучок проводки на зажигание;
- 30 – на плату управления аварийной подушкой.
работа основной и вспомогательной схем
Электрическая схема Лада Приора — это одно из основных и эффективных дополнений в сравнении с моделями машин младшего выпуска. Авто ВАЗ 2170 Приора оснащено большим количеством самых разнообразных электрических приборов, которые на порядок выше, чем электросхема на более ранних моделях авто.
Схема электрооборудования Лада Приора
Работа электросхемы
Как у большинства отечественных автомобилей, электрическая схема модели ВАЗ 2170 является однопроводной. Роль массы, то есть отрицательной проводки, играет металл кузова. Работа схемы электрооборудования ВАЗ этой модели зависит от питания бортовым напряжением (12 Вт).
Работает на бензиновом двигателе электронного зажигания, а система питания у Лада Приора инжекторная. Правильная подача топлива осуществляется благодаря электроконтроллеру, а воспламенение смеси происходит при помощи обычной искры. Все другие составляющие Приоры не являются первостепенными, поскольку они предназначены для обеспечения таких факторов, как безопасность и комфорт во время езды. В целом схема ВАЗ подразделяется на 2 категории:
- основная, за счет которой функционирует двигатель;
- дополнительная, обеспечивающая питание электроники, что позволяет перемещаться.
Функционирование основной схемы
На машинах ВАЗ 2170 устанавливается ЭСУД, то есть электросхема управления двигателем с электроблоком управления (ЭБУ). В двигателях отечественного авто используется система последовательного впрыска бензиновой смеси с обратной связью. Такая схема ВАЗ, благодаря совместной работе с системой ловли паров топлива и нейтрализатором выработанных газов, обеспечивает соответствие нормам Евро-3 и Евро-4. Схема электропроводки двигателя имеет следующий вид и соответствующие обозначения (схема 1):
- Электроблок управления.
- Разъединение жгутов в направлении «электросхема — панель приборов».
- Главный блок предохранителей.
- Измеритель скорости.
- Измеритель уровня неровности дороги.
- Датчик лампы-сигнала, срабатывающей при аварийном падении уровня давления масла.
- Измеритель дроссельной заслонки.
- Фиксатор температуры охлаждения жидкости.
- Показатель данных о температуре охлаждения жидкости.
- Измеритель общих затрат воздуха.
- Контроль холостого хода.
- Реле электрического бензонасоса.
- Предохранитель ряда питания электрического бензонасоса (15 А).
- Ключ зажигания.
- Стопор для ключа зажигания.
- Предохранитель строя питания электроблока управления (7,5 А).
- Измеритель позиции коленчатого вала.
- Контролирующий датчик концентрации оптимального уровня кислорода.
- Измеритель фаз.
- Измеритель детонации.
- Автоклапан электромагнитный для продувания адсорбера.
- Измеритель диагностический для концентрации кислорода.
- «Бобины» зажигания.
- Свечи.
- Инжекторы.
- Разъем жгута катушечных проводок зажигания к жгуту электроуправления двигателем.
- Разъем жгутов в направлении «электросхема управления двигателем — катушки зажигания».
- Разъем жгута электроуправления двигателем к форсункам.
- Разъем жгута форсунок к жгуту ЭСУД.
Электрические соединения жгута электронной системы управления двигателем
В целом электрическая схема ВАЗ 2170 подразделяется на источники и потребители. К главной схеме обычно относятся источники энергии и те пользователи, которые являются необходимыми элементами обслуживания тех самых источников. Схема электропроводки соединяет между собой все приборы автомобиля.
Работа вспомогательной схемы
Список приборов, которые включает дополнительная электросхема ВАЗ, шире, чем основной. К вспомогательной схеме относятся ряд элементов.
№ |
Наименование элемента |
1 | Светозвуковые составляющие. |
2 | Система обслуживания стекол. |
3 | Блок вентилирования внутри салона авто. |
4 | Вентилятор охлаждения двигателя. |
5 | Элементы, отвечающие за обогрев заднего стекла Приоры. |
6 | Панель приборов. |
7 | Электрический усилитель. |
8 | Приводы зеркал. |
9 | Система защиты от угона. |
До запуска двигателя весь рассмотренный список оборудования будет питаться от аккумулятора, а после старта схема проводки переводит питание на генератор. При временной высокой нагрузке некоторые приборы могут переключаться на питание от аккумуляторной батареи. Вся электрика и соответствующие приборы контролируются от набора специальных датчиков. При поломке основной схемы использование машины запрещено, в то время как при неисправности дополнительной схемы Приоры движение возможно.
https://youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA
Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего Lada Priora
1 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;2 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери);3 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей (правой передней двери);4 – боковой указатель поворотов левый;5 – контроллер электропакета;6 – боковой указатель поворотов правый;7 – блок освещения салона;8 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза;9 – фонарь левый;10 – фонарь правый;11 – датчик температуры воздуха салона;12 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;13 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;14 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;15 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 2 (левой передней двери);17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополни-тельного (правой задней двери);18 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему правому;19 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему левому;20 – прикуриватель;21 – модуль электробензонасоса;22, 23 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов 2,3;24 – фонарь освещения багажника;25 – дополнительный сигнал торможения;26 – выключатель привода замка багажника;27 – плафон освещения салона;28 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему;29 – датчик скорости левый задний;30 – датчик скорости правый задний;31 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя);32 – регулятор чувствительности датчика дождя;33 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 4;34 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки;35 – блок сигнализации системы безопасной парковки;36 – преднатяжитель ремня безопасности водителя;37 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира;38 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 3 (правой передней двери);39 – блок управления надувных подушек безопасности;40 – блок управления системы парковки;41 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (двери задка);42 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (двери задка);43 – обогреватель левого сидения;44 – выключатель электрообогревателей сидений;45 – обогреватель правого сидения.46 – колодка жгута проводов заднего к выключателю системы парковки.
Предохранители Lada Priora 21723
Распиновка щитка приборов ВАЗ 2170 Приора
Разводка щита приборки выполнена в упрощенной версии для облегчения замены и монтажа сменных деталей. Расшифровка подключения проводки на заводских клеммах выглядит так:
- 1 – ЭУР;
- 2 – контролька аварийки;
- 3 – датчик давления масла;
- 4 – световой индикатор включения ручного тормоза;
- 5 – БУ иммобилайзера;
- 6 – БУ подушек безопасности;
- 7 – наружное освещение автомобиля;
- 8-9 – указатели поворота;
- 10 – контроль системы впрыска горючей смеси;
- 11 – отключение ПБ переднего пассажира;
- 12 – индикация замков ремней безопасности;
- 13 – работа тормозной системы;
- 14 – кнопка перезагрузки подрулевого переключателя;
- 15 – индикация расширительного бачка тормозной системы;
- 16 – БУ ABS;
- 17 – выключатель положения дальнего света головного освещения;
- 18 – подсветка приборной доски;
- 19 – масса;
- 20 – прием питания от клеммы АКБ;
- 21 – соединитель замка зажигания;
- 22 – сенсор расхода горючего;
- 23-24 – переключатель режимов БК;
- 25-26 – датчик температуры «за бортом»;
- 27 – остаток топлива в баке;
- 28 – спидометр;
- 29 – индикация температуры антифриза;
- 30 – тахометр;
- 31 – диагностическая клемма;
- 32 – питание от генератора (L).
Электрическая схема приборной панели Лада Приора
Приборная панель отображает характеристики движения, текущего состояния систем автомобиля, которые обеспечивают безопасность движения, а также правильность эксплуатации всего транспортного средства. Электросхема проводки приборной панели помогает ориентироваться в индикациях приборов и сигнализаторов в случаях неисправности. Жгуту панели приборов присвоена маркировка под номером 2170-3724030.
№ | Расшифровка |
1-3 | Контактная группа переднего жгута |
4 | Контактная группа заднего жгута |
5 | Подача питания от центрального модуля электрической системы |
6 | Соединительная система контактов группы стоп-сигналов |
7 | Индикация приборной доски |
8 | Модуль контроля и управления освещением |
9 | Контактная группа модуля срабатывания аварийной подушки безопасности водителя |
10 | Выключатель клаксона |
11 | Диагностический разъем |
12 | Переключатель режимов управлением бортового компьютера |
13 | Контроллер катушки зажигания |
14, 15 | Подача напряжения на БУ электрического усилителя руля |
16 | Контроллер электрической функциональности |
17 | Переключатель световой сигнализации |
18 | Переключатель стеклоочистителей |
19 | Моторедуктор распределения потока воздуха |
20 | Блок управления печкой |
21 | Переключатель привода отопителя |
22 | Выключатель обогрева заднего стекла |
23 | Бортовые часы |
24,25 | Колодка жгута панели приборов к радио |
26 | Кнопка аварийной сигнализации |
27 | Лампа подсветки вещевого ящика |
28 | Кнопка управления подсветкой вещевого ящика |
29 | Жгут системы зажигания |
30 | БУ системы надувных подушек безопасности |
А1, А2, А3 | Места заземления жгута панели приборов |
Б | Колодка монтажного блока. |
Распиновка щитка приборов ВАЗ 2170 Приора
Разводка щита приборки выполнена в упрощенной версии для облегчения замены и монтажа сменных деталей. Расшифровка подключения проводки на заводских клеммах выглядит так:
- 1 – ЭУР;
- 2 – контролька аварийки;
- 3 – датчик давления масла;
- 4 – световой индикатор включения ручного тормоза;
- 5 – БУ иммобилайзера;
- 6 – БУ подушек безопасности;
- 7 – наружное освещение автомобиля;
- 8-9 – указатели поворота;
- 10 – контроль системы впрыска горючей смеси;
- 11 – отключение ПБ переднего пассажира;
- 12 – индикация замков ремней безопасности;
- 13 – работа тормозной системы;
- 14 – кнопка перезагрузки подрулевого переключателя;
- 15 – индикация расширительного бачка тормозной системы;
- 16 – БУ ABS;
- 17 – выключатель положения дальнего света головного освещения;
- 18 – подсветка приборной доски;
- 19 – масса;
- 20 – прием питания от клеммы АКБ;
- 21 – соединитель замка зажигания;
- 22 – сенсор расхода горючего;
- 23-24 – переключатель режимов БК;
- 25-26 – датчик температуры «за бортом»;
- 27 – остаток топлива в баке;
- 28 – спидометр;
- 29 – индикация температуры антифриза;
- 30 – тахометр;
- 31 – диагностическая клемма;
- 32 – питание от генератора (L).
Схема электрической системы обогрева и вентиляции Лада Приора
Схема электрической системы обогрева и вентиляции Лада Приора представляет собой комплексную систему, которая обеспечивает комфортные условия в салоне автомобиля. Она состоит из нескольких основных компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию.
Один из основных компонентов системы — это обогреватель. Он отвечает за поддержание оптимальной температуры в салоне автомобиля в холодное время года. Обогреватель подключается к электрической сети автомобиля и имеет свою схему подключения, которая включает в себя различные элементы, такие как вентилятор, термостат, реле и датчики.
Еще одним важным компонентом системы обогрева и вентиляции является вентилятор. Он отвечает за циркуляцию воздуха в салоне автомобиля и обеспечивает его равномерное распределение. Вентилятор также подключается к электрической сети автомобиля и имеет свою схему подключения, которая включает в себя реле и выключатель.
Для управления работой системы обогрева и вентиляции используется панель управления, которая расположена на приборной панели автомобиля. Панель управления имеет свою схему подключения, которая включает в себя кнопки и переключатели.
Все компоненты системы обогрева и вентиляции Лада Приора взаимодействуют друг с другом и обеспечивают комфортные условия в салоне автомобиля в любое время года.
Схема электрических соединений системы зажигания автомобиля Лада-Приора
Участок схемы соединений системы искровой системы зажигания содержит графическую информацию о подаче тока на главные автоматизированные приборы и систему электронного управления двигателем автомобиля. От них напряжение распределяется на основные блоки, силовые установки, а также датчики контроля и ЭБУ.
№ контакта | Расшифровка |
1 | Питание ЭБУ |
2 | Присоединение колодки жгута системы зажигания к жгуту приборной панели |
3 | Блок предохранителей |
4 | Измерительный прибор определения скорости движения |
5 | Датчик определения неровностей дорожного покрытия (расположен на опорной чаше амортизатора) |
6 | Индикатор аварийной контрольной лампы давления масла |
7 | Сенсор ДПДЗ |
8 | Сенсор ДТОЖ |
9 | Индикатор температуры охлаждающей жидкости |
10 | MAF-сенсор (ДМРВ) |
11 | Клапан холостого хода (КХХ) |
12 | Основное реле топливного насоса |
13 | Предохранитель цепи питания, отвечающий за бензонасос |
14 | Реле стартера |
15 | Предохранитель реле стартера (15А) |
16 | Плавкая вставка ЭБУ |
17 | Датчик положения коленчатого вала ( ДПКВ) |
18 | Кислородный датчик |
19 | Датчик фазы распредвала |
20 | Датчик определения уровня детонации |
21 | Электромагнитный клапан продувки фильтра и улавливания паров |
22 | Лямбда-зонд |
23 | Питание модуля электронного зажигания |
24 | Подача напряжения на свечи зажигания |
25 | Питание топливного инжектора |
26 | Колодка жгута от катушки зажигания к жгуту ЭСУД |
27 | Колодка жгута от системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания |
28 | Разъем компьютера двигателя к системе впрыска |
29 | Колодка жгута системы впрыска к жгуту системы зажигания |
А | На клемму (+) АБ |
В1, В2 | Места крепления заземляющих проводов системы зажигания |
С1 | Место крепления заземляющего провода, идущего от катушек зажигания |
Электрожгут системы зажигания, 2170-3724026.
Электрожгут катушек зажигания, 1118-3724148.
Электрожгут форсунок, 11186-3724036.
Схема блока комбинации приборов
№ | Расшифровка |
1 | Электроусилитель руля |
2 | Контроль аварийки ВАЗ-2170 |
3 | Подключение к датчику давления масла |
4 | Световой индикатор стояночного тормоза |
5 | Электронное противоугонное устройство |
6 | Модуль управления подушками безопасности |
7 | Сигнализатор включения наружного освещения |
8 | Указатель и дублер правого поворотника |
9 | Указатель и дублер левого поворотника |
10 | Блок управления двигателя |
11 | Отключение передней подушки безопасности пассажира |
12 | Сигнализатор ремней безопасности |
13 | Блок тормозной системы ABS |
14 | Кнопка подрулевого переключателя |
15 | Индикатор расширительного тормозного бачка |
16 | Модуль управления системой безопасности ABS |
17 | Блок управления головными фонарями дальнего света |
18 | Модуль подсветки щитка |
19 | Общий минус устройства |
20 | Аккумуляторные клеммы постоянного плюса |
21 | Контакт замка зажигания |
22 | Топливный расходомер |
23, 24 | Подрулевые переключатели поворотов |
25,26 | Датчики температуры за бортом |
27 | Датчик топлива ВАЗ-2170 |
28 | Датчик скорости |
29 | Датчик температуры охлаждения жидкости |
30 | Сигнал тахометра |
31 | Диагностика щитка |
32 | Клемма реле регулятора генератора |
Схема электрических соединений жгута проводов отопителя PRIORA 21723
- колодка жгута проводов отопителя к колодке жгута проводов переднего;
- моторедуктор воздухосмешения;
- датчик температуры испарителя;
- электровентилятор 2172;
- регулятор частоты вращения;
- моторедуктор рециркуляции.
Схема датчиков системы парковки 2172-3724248
1,2,3 – датчики системы парковки; 4 – колодка жгута проводов датчиков системы парковки к колодке жгута проводов заднего.
Распиновка подсветки заднего номера
1. Подача напряжения на фонари, освещающие задний номер 2,3. Лампы освещения номерного знака Приора 4. Электрический мотор блокировки крышки багажника
Расшифровка обозначений заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора
Задняя часть цепи электропроводки отвечает за осветительные приборы и периферические системы автомобиля. Сюда входят лампы освещения, замки и стеклоподъемники. Распиновка наконечников и клемм выглядит так:
- 1 – ответка приборной панели;
- 2 – питание оборудования для двери за водителем;
- 3/28 – запитка оборудования панели переднего пассажира;
- 4 – обслуживание стеклоподъемников и замков дверей;
- 5-6 поворотники;
- 7 – подсветка внутри салона;
- 8 – размыкатель индикации ручника;
- 9-10 – кормовые габариты;
- 11 – температура внутри машины;
- 12-15 – размыкатели освещения внутреннего пространства машины;
- 16/17 – питание на приборы кормовой правой и передней левой двери соответственно;
- 18/19 – напряжение на задний правый и левый громкоговорители соответственно;
- 20 – силовая жила прикуривателя;
- 21 – ЭБН;
- 22 – контактная группа размыкателя цепи освещения грузового отсека;
- 23 – подогрев заднего ветрового стекла;
- 24 – лампа освещения багажного отсека;
- 25 – дополнительный стоп;
- 26 – силовая магистраль на электрический запор крышки багажного отделения;
- 27 – питание на подсветку тылового номера;
- А1-4 – масса;
- ХР1/3 – контроллер питания электропакета.
Электросхема заднего жгута ВАЗ 2170, 21728 Приора
Электросхема заднего жгута ВАЗ 2170, 21728 Приора
1 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;
2 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери);
3 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей (правой передней двери);
4 – боковой указатель поворотов левый;
5 – контроллер электропакета;
6 – боковой указатель поворотов правый;
7 – блок освещения салона;
8 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
9 – фонарь левый Лада Приора;
10 – фонарь правый;
11 – датчик температуры воздуха салона;
12 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;
13 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;
14 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;
15 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;
16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 2 (левой передней двери);
17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного (правой задней двери);
18 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему правому;
19 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему левому;
20 – прикуриватель ВАЗ-2170;
21 – модуль электробензонасоса;
22, 23 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов 2,3;
24 – фонарь освещения багажника;
25 – дополнительный сигнал торможения;
26 – выключатель привода замка багажника;
27 – плафон освещения салона;
28 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему;
29 – датчик скорости левый задний;
30 – датчик скорости правый задний;
31 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя);
32 – регулятор чувствительности датчика дождя;
33 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 4;
34 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки;
35 – блок сигнализации системы безопасной парковки;
36 – преднатяжитель ремня безопасности водителя;
37 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира;
38 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 3 (правой передней двери);
39 – блок управления надувных подушек безопасности;
40 – блок управления системы парковки;
41 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (двери задка);
42 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (двери задка);
43 – обогреватель левого сидения;
44 – выключатель электрообогревателей сидений;
45 – обогреватель правого сидения.
46 – колодка жгута проводов заднего к выключателю системы парковки.
Электросхема заднего жгута ВАЗ 2170, 21728 Приора – часть 2
1 – ответка приборной панели;
2 – питание оборудования для двери за водителем;
3/28 – запитка оборудования панели переднего пассажира;
4 – обслуживание стеклоподъемников и замков дверей;
5-6 поворотники;
7 – подсветка внутри салона;
8 – размыкатель индикации ручника;
9-10 – кормовые габариты;
11 – температура внутри машины;
12-15 – размыкатели освещения внутреннего пространства машины;
16/17 – питание на приборы кормовой правой и передней левой двери соответственно;
18/19 – напряжение на задний правый и левый громкоговорители соответственно;
20 – силовая жила прикуривателя;
21 – ЭБН;
22 – контактная группа размыкателя цепи освещения грузового отсека;
23 – подогрев заднего ветрового стекла;
24 – лампа освещения багажного отсека;
25 – дополнительный стоп;
26 – силовая магистраль на электрический запор крышки багажного отделения;
27 – питание на подсветку тылового номера;
А1-4 – масса;
ХР1/3 – контроллер питания электропакета.
Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего LADA PRIORA
1 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов; 2 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери); 3 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей (правой передней двери); 4 – боковой указатель поворотов левый; 5 – контроллер электропакета; 6 – боковой указатель поворотов правый; 7 – блок освещения салона; 8 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза; 9 – фонарь левый; 10 – фонарь правый; 11 – датчик температуры воздуха салона; 12 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя; 13 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери; 14 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери; 15 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери; 16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 2 (левой передней двери); 17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополни- тельного (правой задней двери); 18 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему правому; 19 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему левому; 20 – прикуриватель; 21 – модуль электробензонасоса; 22, 23 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов 2,3; 24 – фонарь освещения багажника; 25 – дополнительный сигнал торможения; 26 – выключатель привода замка багажника; 27 – плафон освещения салона; 28 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему; 29 – датчик скорости левый задний; 30 – датчик скорости правый задний; 31 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя); 32 – регулятор чувствительности датчика дождя; 33 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 4; 34 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки; 35 – блок сигнализации системы безопасной парковки; 36 – преднатяжитель ремня безопасности водителя; 37 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира; 38 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 3 (правой передней двери); 39 – блок управления надувных подушек безопасности; 40 – блок управления системы парковки; 41 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (двери задка); 42 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (двери задка); 43 – обогреватель левого сидения; 44 – выключатель электрообогревателей сидений; 45 – обогреватель правого сидения. 46 – колодка жгута проводов заднего к выключателю системы парковки.
Системы кондиционирования
Одним из потребителей является отапливающее устройство. Оно является частью системы климатического контроля. С данной системой работает контроллер управления. Работа автоматическая. Водитель лишь только выставляет определенные параметры.
На автомобилях электрическая схема ВАЗ Приора может содержать системы кондиционирования воздуха. После нажатия на кнопку срабатывает реле, включается компрессор, подается питание на электромагнитную муфту, включается насос. Турбокомпрессор кондиционера начинает вращение, создавая давление, и по системе начинает регулировать хладагент.
https://youtube.com/watch?v=6xibHxKxkMo