Разблокируйте капот автомобиля
Перед тем, как открыть капот автомобиля Porsche Macan, необходимо разблокировать его с помощью специального выключателя.
1. Найдите левую нижнюю сторону водительского сиденья и посмотрите под нее. Вы увидите панель, на которой размещены различные управляющие блоки.
2. Используя руку или пальцы, найдите пластиковую ручку или иной механизм на этой панели. Она обычно имеет надпись Hood или Капот.
3. Подвиньте или поверните ручку в нужном направлении (обычно против часовой стрелки), чтобы разблокировать капот. Вы должны услышать щелчок.
4. После того, как капот разблокирован, вы сможете открыть его, подойдя к передней части автомобиля и подтянув рычаг в самом центре капота.
Важно: При разблокировке капота Porsche Macan следует быть осторожным. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, чтобы избежать его смещения или случайного закрывания капота
Помните: Данный процесс может немного отличаться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля Porsche Macan. В случае возникновения затруднений или неопределенности с ручками или механизмами, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту или консультанту.
Салон Порше Макан 2021
Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.
Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.
И, как любой Порше этот Porsche Macan 2020-2021 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.
При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.
Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор EA888 — базовый для Porsche Macan
Четырехцилиндровый турбомотор EA888 известен по многим моделям концерна Volkswagen. На бюджетном Макане он развивает 252 л.с. при 5000–6800 об/мин и 370 Нм при 1600–4500 об/мин, разгоняет 1770-килограммовый кроссовер до сотни за 6,5 секунды и позволяет достичь 229 км/ч.
Четырехцилиндровый турбомотор EA888 известен по многим моделям концерна Volkswagen. На бюджетном Макане он развивает 252 л.с. при 5000–6800 об/мин и 370 Нм при 1600–4500 об/мин, разгоняет 1770-килограммовый кроссовер до сотни за 6,5 секунды и позволяет достичь 229 км/ч.
На этом фоне новообретенный Macan (без всяких дополнительных литер) — версия low cost. У него на два цилиндра меньше, чем у старших братьев: 2,0-литровый турбомотор EA888 известен по Audi Q5 — и множеству фольксвагеновских моделей, включая Golf GTI. На Porsche этот двигатель развивает неудобоваримые с точки зрения наших налогов 252 л.с., но, хочется верить, со временем это упущение исправят. Как это случилось с дизельным Маканом S — тогда специально для российского рынка мотор дефорсировали с 258 до 245 лошадок.
Двигатели
Как мы уже отметили выше, в линейку Porsche Macan входят три модели: стандартная S, дизельная S Diesel и флагманская Turbo.
Macan S может похвастаться – трёхлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом собственной разработки Porsche. Его отдача 340 лошадиных сил и крутящий момент 460 Нм. Дизельный вариант Macan S использует двигатель Audi — трёхлитровый турбодизель мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. Венчает иерархию Macan Turbo, приводимый в движение 3,6-литровым мотором с двойным турбонаддувом. Мощь его мотора – 400 лошадиных силы, а крутящий момент – 550 Нм.
В варианте S (в обоих его формах) Макан – впечатляющий представитель класса «паркетников». До 100 км/с он разгоняется за 5,4 секунды. Максимальная скорость – 254 км/ч, а в режиме комбинированного цикла он способен ограничиться 9 литрами на 100 км пути. Это достаточно быстрый автомобиль, способный даже на полном разгоне не прожечь дыру в вашем кармане.
Конечно, версиям S не хватает того сверхзвукового ощущения, что есть в Turbo. Наддув практически не оставляет шанса задержкам, автомобиль дарит только приятные ощущения, управлять им очень приятно. По большому счёту, уровень «начинки» S-версий примерно того же класса, что и у Turbo.
Дизельная версия Macan S очень напоминает бензиновую, хотя с крутящим моментом у неё получше. Она в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Благодаря внушительным 550 Нм эта модификация кажется самой «спортивной» среди всего разнообразия дизельных SUV, присутствующих сегодня на рынке.
S Diesel очень быстр и напорист. Он движется очень приятно, а работа семискоростной коробки передач PDK (собственной разработки Porsche) производит неизгладимое впечатление — настоящая магия. Возможно, до истинного спорткара Macan S Diesel и не дотягивает (маркетологи Porsche перестарались с похвалами), но модель и вправду вышла отличной.
Однако настоящие восторги прибережём для Turbo. Прошло уже больше десяти лет с тех пор, как Porsche украсил легендарный Cayenne бейджем Turbo и перевернул все наши представления о том, каким может быть «паркетник» на прямой.
Трудно не восхищаться тем физическим вовлечением в процесс, которое вы испытываете за рулём двухтонного Macan Turbo. Из состояния полного покоя вы преодолеваете пресловутую четверть мили быстрее, чем можно выпить пол-литра жидкости.
Разумеется, для полного ощущения нужно находиться внутри Porsche Macan. Учтите, что новый двигатель V6 имеет мощность чуть ли не на сотню «лошадок» меньшую, чем V8 в Cayenne. А вес машин практически одинаковый. Тем не менее, похож и результат. Система контроля старта на сухой земле помогает «маленькому» SUV стартовать с места без колебаний, при этом тяга в процессе всего разгона практически не ослабевает.
Долгие повторы в ходе испытаний дали одну и ту же картину: 96 км/час – за 4,7 секунды, от 48 до 113 км/ч – за 4,3 секунды. Это несколько быстрее, чем у куда более миниатюрного и лёгкого Audi Q3 RS, который до этого времени считался эталоном разгона в классе паркетников.
В отличие от ревущего пятицилиндрового двигателя Q3 RS, двигатель Macan с двойным наддувом намеренно приглушен. Упор сделан скорее на ощущения от поездки, чем на демонстрацию силы зевакам. При очень низких скоростях педаль газа весьма чувствительная, что несколько затрудняет длительное «ползанье» в пробках. Но стоит разогнаться чуть сильнее, и короткоходный V6 отплатит вам за бодрые движения правой ноги очевидным усердием на высоких оборотах.
Правда, его предельным оборотам не хватает той роскоши «последнего вздоха», который Porsche показывает в другой модели. Лёгкий «передоз» крутящего момента в сочетании с работой PDK обеспечивает своеобразное бесконечное «ворчание», которое придает Macan образ не только лёгкой в управлении машины, но и весьма быстрой.
Опустите капот автомобиля
После того, как вы завершили необходимые работы под капотом вашего Porsche Macan, важно правильно закрыть и опустить капот автомобиля. В данной инструкции мы расскажем, как это сделать безопасно и эффективно
Шаг 1: Перед закрытием капота
Перед закрытием капота важно убедиться, что все инструменты и материалы, которые вы использовали, были убраны из зоны работы. Также проверьте, что все крышки и крышечки были правильно закрыты, чтобы избежать возможных протечек и повреждений
Шаг 2: Опускание капота
Для опускания капота автомобиля необходимо удерживать его за рабочую ручку и медленно опускать вниз до тех пор, пока он не пристанет к ложу капота
Важно делать это осторожно, чтобы избежать повреждений капота и его рельсов
Совет: При опускании капота можно использовать другую руку для удержания его, чтобы обеспечить более надежную фиксацию.
После того, как капот автомобиля был полностью опущен вниз, убедитесь, что он надежно зафиксирован и не сдвигается. Можно небольшим давлением проверить, не было ли какого-либо проскальзывания или неправильной установки.
Теперь вы знаете, как правильно опустить капот автомобиля Porsche Macan. Всегда следуйте данным инструкциям, чтобы обеспечить надежную и безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.
Цена
Комплектация | Цена |
Macan | 4 650 000 ₽ |
S | 5 340 000 ₽ |
GTS | 6 090 000 ₽ |
Turbo | 7 770 000 ₽ |
Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.
Оснащение базовой комплектации:
- раздельный климат-контроль;
- старт-стоп;
- датчик давления в шинах;
- датчик света;
- датчик дождя;
- шикарная аудиосистема;
- обогрев руля.
- кожаный салон;
- навигационная система;
- адаптивный круиз-контроль – платно;
- контроль слепых зон – платно;
- контроль полосы движения – платно;
- вентиляция сидений – платно;
- панорамная крыша – платно;
- голосовое управление – платно;
- адаптивное освещение – платно;
- 20-е или 21-е диски – платно.
В результате хочется сказать, что Макан 2021 это просто шикарный кроссовер, который подарит хозяину и пассажирам комфортную езду. Также модель может, если есть необходимость «притопить» ведь разгон автомобиля более чем на хорошем уровне. Стоит к сожалению модель немало, но это не отменяет того, что авто просто отличное.
Дискография
В мае 2021 Macan презентовал песню «На меня». Она была оценена слушателями намного лучше, чем его 1 трек.
В этом же году рэпер выпустил композиции: «М16», «Веселящий газ», «Пьяное голосовое», «Шазам», также полноценный альбом. Первые 2 песни принесли ему популярность.
В альбом «100 км до мечты» вошло 7 песен:
- Бенз;
- Спаси меня;
- 100 км;
- Такой молодой;
- Холодно;
- Забыл;
- Веселящий газ.
После на 1 трек был выпущен клип.
MACAN — Бенз (клип)
В 2021 Macan презентовал несколько отдельных треков:
- Кино;
- Се ля ви;
- Hollywood;
- Memories;
- 77;
- Всё это кино не моё;
- Это не моё.
На 1 композицию был выпущен клип. Сниппет на «Кино» набрал большое количество прослушиваний и лайков в ВК, и сделал его популярным ещё до выхода полной версии трека.
Совместное творчество xcho macan memories также не осталось без внимания. Ребята выступали с этой песней на шоу «Вечерний лайк», «SnowПати», «Радио ENERGY».
В 2021 Джоззи и Макан выпустили совместный трек «В жизни так бывает».
Xcho & MACAN – Memories
Технические характеристики
Силовой агрегат
Серьезно поменялись и технические характеристики Порше Макан, поэтому мы сразу будем описывать самый последний рестайлинг. Теперь линейка кроссоверов лишилась модификации Turbo, поэтому на вершине стоит версия GTS. Немецкими инженерами были модернизированы двигателя Porsche. Базовая комплектация может похвастаться обновленным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором с турбонаддувом.
Промежуточной версии досталась совсем другая силовая установка. Теперь подкапотное пространство обладает 6-цилиндровым V-образным 2.0-литровым мотором, получившим двойной наддув. Это положительно отразилось на мощности Порше Макан – 380 «лошадей» (520 Нм). Раньше «движок» генерировал 354 конские силы (480 Нм). Разгон Porsche Macan с нуля до первой «сотни» с таким мотором занимает 4.6 сек. Максимальная скорость теперь составляет 259 километров в час. Топливный «аппетит» этого двигателя будет уже около 10.2 л на каждые 100 км в комбинированном цикле.
Топовым же вариантом считается модификация Porsche Macan GTS. Ей достался также 6-цилиндровый 2.9-литровый V-образный двигатель. Однако его форсировали до 440 лошадиных силы (550 Нм) – как раз такую мощность выдавала «разжалованная» версия Turbo. Благодаря этому, уже за 4.3 сек кроссовер достигает скоростной отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 272 км/ч. Расход топлива Порше Макан с топовым силовым агрегатом составляет около 10.3 л бензина на каждую «сотню» км пути в смешанном режиме. Однако это лишь паспортные данные. Как показывает практика, реальный расход топлива Porsche Macan может быть куда больше.
Трансмиссия
Для всех трех версий немецкие специалисты предусмотрели 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач PDK, а также полноприводную систему Porsche Traction Management. Не обошлось без возможности переключения передач в ручном режиме. Для повышения внедорожных свойств установили автоматическую блокировку межосевого дифференциала.
Ходовая часть
Как и раньше, новинку произвели на фирменной платформе MLB/MLP. Она подразумевает использование алюминия и стали высокой прочности. Немецким специалистам удалось чуть-чуть улучшить надстройки шасси и амортизаторов PASM, идущих уже в начальном варианте для S-модификации и GTS (для обычного за доплату).
Важно заметить, что теперь обновленный кроссовер получил уже в базе пневматическую подвеску, которая раньше шла только опционально. Сама подвеска теперь стала более жесткой (на 10 и 15 процентов жестче на передней и задней осях соответственно)
Теперь обновленный Porsche Macan стал более управляемым и выделяется улучшенной обратной связью через руль. Исходя из практики, кроссоверы, имеющую независимую пружинно-рычажную подвеску, хорошо отрабатывают на наших дорогах, поэтому «немец» чувствует себя у нас неплохо. Тормозная система Порше Макан может похвастаться дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах, которые дополняются электронными системами и вспомогательной электроникой.
Безопасность Porsche Macan
Как и положено для современного автомобиля премиального класса, рестайлинговый Порше Макан 2021 обладает большим количеством самых последних электронных систем и помощников. Раньше, в этом плане самым «навороченным» вариантом считался Porsche Macan Turbo, однако теперь эта версия ушла и на ее место стала GTS. В целом, немецкий кроссовер Порше Макан может похвастаться наличием:
- антиблокировочной системы;
- большого количества подушек и шторок безопасности;
- технологией стабилизации PTV Plus;
- системой экстренного замедления Multi Collision Brake;
- технологией PHC;
- передней и задней светодиодной оптикой;
- датчиками, следящими за «мертвыми» зонами и разметкой на дороге;
- «круизом», которому досталась функция движения в пробке и удержания машины в заданной полосе;
- круговыми камерами;
- передними и задними парктрониками;
- сенсорами, следящими за уровнем усталости водителя;
- дисковыми вентилированными устройствами «по кругу» и так далее.
Более того, машине достался новый кузов, с увеличенной жесткостью, что положительно отразилось на уровне безопасности Порше Макан.
Интерьер
Внутри обновленного Porsche Macan заметно куда больше новых элементов, чем снаружи. Сюда, изначально, можно отнести новый спортивный 3-спицевый многофункциональный GT-Руль. Далее нашлось место для хорошо читаемого щитка приборной панели, представленного при помощи двух аналоговых циферблатов и одного жидкокристаллического экрана борткмпьютера.
Центральная же часть салона Порше Макан выделяется теперь массивным 11-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательной установки, который поддерживает сенсорное управление. Не обошлось и без лаконичного блока дополнительных клавиш и двух круглых регуляторов «климата». Что касается качества отделочных материалов, сюда можно отнести натуральную и эко-кожу, мягкий пластик, алюминий, алькантару, ковролин и прочее.
Название этой машины «Macan» в переводе с индонезийского языка на русский означает «Тигр».
Передний ряд рестайлингового Порше Макан может похвастаться первоклассными анатомическими сиденьями, имеющими прекрасную боковую и поясничную поддержку. Не забыли немецкие специалисты и про обилие регулировок и всевозможных благ современной цивилизации. Между передними креслами размещен массивный подлокотник, а ближе к передней части нашлось место для привычной наклонной поверхности.
Последняя имеет очень много разных клавиш и переключателей механического типа, что немного пугает и запутывает. Рядом стоит селектор коробки передач и клавиша «ручника» электронного типа. Второй ряд обладает вполне удобным диваном, на котором, если необходимо, может разместиться 3 взрослых человека. Однако говорить об обилии свободного пространства на 2-м ряду нет смысла. Да и тому, кто будет сидеть по центру, явно будет докучать объемный трансмиссионный туннель Porsche Macan S.
Поэтому если нужен максимальный комфорт, лучше садить сзади только двух пассажиров. Объем багажного отделения рассчитан на 500 л, если брать стандартную компоновку салона. Но при опущенных спинках заднего дивана, объем багажника Porsche Macan достигает 1 500 л полезного пространства. Подпольная ниша оснащена докаткой и компактным ремкомплектом.
Теперь поговорим об обновленном салоне Порше Макан 2021 модельного года. Сказать, что немцы изменили его кардинально нельзя, однако нововведения есть. Теперь центральный тоннель обладает сенсорными кнопками, в то время как раньше тут были механические клавиши. Не обошлось и без более компактного рычага КПП и нового рулевого колеса. Рестайлинг Porsche Macan привнес хронометр на верхней части передней панели уже для всех версий немецкого кроссовера.
Именно Porsche Macan первый среди «одноклассников» получил пневматическую подвеску.
Экстерьер
Если смотреть на новый кузов Порше Макан, даже по фотографиям можно увидеть знакомые линии и общий дизайн, который многие наблюдали на легендарной машине на протяжении многих лет. Она выделяется сильно наклоненной спереди и сзади крышей, низкой посадкой, а также мускулистым рельефом, который необычно переплетается с черными элементами из пластика. Трудно не заметить посвежевшую оптику и футуристический вид колесных дисков. Новинка сильно помолодела, что явно будет привлекать взгляды прохожих.
Передняя часть нового Macan уже привычно расположена не так высоко, но имеет достаточно крупную ширину. Начинается она с компактного сильно наклоненного стекла, которое обеспечивает прекрасный обзор, переходящий в заметно наклоненную мускулистую крышку капота, получившую ребристые грани. Далее нашлось место для массивных каплевидных фар, оснащенных в любом варианте качественной светодиодной начинкой и функцией затемнения.
Под ними немцы установили черную фальшрадиаторную решетку, которая имеет 3 части, а после – основную прорезь, при помощи которой воздушный поток попадает в подкапотное пространство. Саму решетку трудно назвать сильно широкой, однако она размещена на всем бампере и обладает тонкими светодиодными полосками по бокам. Передний бампер Порше Макан выделяется большим количеством аэродинамических переходов и заканчивается аэродинамическим усилением внизу.
Сбоку новинка имеет компактный и спортивный вид. Почти сразу можно увидеть куполообразную крышу Порше Макан, плавно переходящую в тонкую линию затемненных стекол, которые разделены при помощи широких стоек. На верхней части дверей и крыльев инженеры и дизайнеры применили красивый рельеф волнообразного типа, который переходит в циркульные массивные колесные арки и заостренные грани в области порогов и юбки. Не обошлось без стильной широкой пластиковой накладки черного цвета.
К небольшим элементам можно отнести наличие фирменных боковых зеркал, установленных на черной ножке, а также изящных дверных ручек и стильных колесных дисков, имеющих рисунок в виде «паутинки». Высота дорожного просвета может варьироваться от 180 до 230 миллиметров (в зависимости от варианта исполнения и настройки пневматической системы). Опирается немецкий Porsche Macan на 18-дюймовые легкосплавные «катки» уже в базовой комплектации.
Задняя часть Porsche Macan не выбивается из общего дизайна и получилась яркой. На самой верхней части стоит небольшой «воздушный» козырек, прикрывающий заметно наклоненное стекло компактного размера. Под ним стоят горизонтальные стильные трехмерные огни светодиодного типа с затемнением. Более того, на задней дверце багажника Porsche Macan нашлось место для еле заметного плавного рельефа и шильдика, установленного в центре, указывающего на название автомобиля.
Что касается обвеса, он получился солидным и обладает аэродинамическими переходами, подштамповкой под номер и черным диффузором, получившим 4 круглых патрубка выпускной системы, размещенных по разным сторонам. Если брать рестайлинг Porsche Macan 2021, он обеспечил «немца» новыми бамперами: базовая версия и S-модификация в передней решетке обладает вставкой в цвет кузова. А вот вариант Porsche Macan GTS может похвастаться только черной передней частью.
Кроме этого, у головной оптики теперь есть лишь адаптивные фары, получившие динамическое освещение (Porsche Dynamic Light System). У заднего диффузора есть оригинальный трехмерный орнамент. Его в качестве отдельной опции можно докупить для боковых накладок. Новый Порше Макан 2021 модельного года опирается уже на 19-дюймовые «катки» в базовом исполнении. Более дорогие версии получат 20- и 21-дюймовые колеса. Немцы добавили 7 новых вариантов дизайна колес.
История
Macan стал героем выставочных залов автосалонов летом 2014 года в трех различных моделях. 335-сильный Macan S и 254-сильный Macan S Diesel имели турбированный 3,0-литровый V6 и стоили 4 330 000 ₽, 3,6-литровый V6 Macan Turbo стоимостью 5 930 000 ₽ возглавлял этот модельный ряд.
В октябре 2015 года 355-сильный GTS присоединился к линейке между S и Turbo, а в июне 2016 года появилась новая модель начального уровня: 248-сильный Macan с 2,0-литровым турбированным двигателем. На другом конце линейки находился 434-сильный Macan Turbo Performance Pack, новый range-topper с сентября 2016 года, стоимостью 6 950 500 ₽.
Рестайлинговый Macan поступил в продажу в октябре 2018 года в новых цветах, с измененной подвеской, улучшенной информационно-развлекательной системой и большим количеством систем помощи водителю – но без дизеля.
Устойчивость и управляемость
Для двухтонной громадины с полным приводом автомобиль невероятно уравновешен, сбалансирован и подтянут. Вести такое крепко сбитое чудо – одно удовольствие. До его динамичных очертаний и ходовых качеств другим «паркетникам» гнаться-гнаться, и то не догнать. Поспорить с ним сможет только спортивный седан с задним приводом или двухместный спорт-кар, и то очень хороший.
Если попробовать Macan в «спортивной» ипостаси, то он ещё сильнее впечатляет, чем при «обычных» испытаниях. После шоссейной дороги гоночный трек даётся не слишком хорошо, но для полноприводной машины с пятью сидениями это не критично. Важнее то, что Macan ведёт себя очень предсказуемо, это машина с привычками и манерами, которые приятны в любое время года.
21-дюймовые колёса и шины с укреплёнными боковыми стенками создают излишний дорожный шум и стук, которого вы никогда не услышите, скажем, в Range Rover Sport. Но и при всём этом Macan – великолепный люксовый городской SUV, хотя и непохожий на всё то, что вам доводилось водить раньше.
Прямо скажем, тяжёлый, точный, ощутимый руль оправдывает ваши лучшие ожидания. Создатели большинства внедорожников премиум-класса упрощают водителю жизнь, устанавливая более лёгкое и медленное рулевое колесо, скрадывающее массу автомобиля и делающее управление легче. Но от этого теряется и связь с машиной. Здесь руль настолько же точно управляет, насколько и даёт обратную связь. Настройки шасси обеспечивают великолепный контроль над любым движением. Лёгкость и стойкость сочетаются здесь удивительным образом.
Разработанная Porsche спортивная версия подвески со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами предоставляет выбор между тремя настройками. И режим «Комфортный», и «Спортивный» проявляют себя на дороге наилучшим образом. Толчки поглощаются легко, тихо и мягко.
Всеобъемлющее ощущение контроля и собранности сказывается, даже когда вы едете по сложной дороге
Машине можно довериться полностью, неважно, с какой скоростью и по какому покрытию вы едете. Macan всегда готов прокатить вас ещё быстрее! Вы в любой момент испытать свои водительские способности на самом хардкорном уровне
Macan Turbo оказался на четыре секунды быстрее, чем Audi RS Q3 на трассе с сухим покрытием MIRA. Это полный ход «горячего хэтчбэка». Когда вы разгоняете Macan до предела, физика берет своё. Чувство идеального баланса, увы, сменяется недостаточно быстрой реакцией на поворот руля.
Добиться нейтрального ощущения в поворотах можно, если медленнее входить в них и быстрее выходить. Но эффект от этого скоротечен. На мокром покрытии система полного привода может оказаться не столь эффективной, тщетно пытаясь перенаправить крутящий момент при развитии скольжения.
В мокрой грязи автомобиль вообще ведёт себя не так достойно, как можно было бы ожидать. Низкопрофильные шины на 21-дюймовых колёсах показали себя далеко не идеальным решением при езде по размякшему грунту или грязи.
Но на колёсах меньшего диаметра, с шинами из числа всесезонных предложений от Porsche, автомобиль отлично себя показывает как внедорожник. Если вы выберете пневмоподвеску и поднимите её на «высокий уровень», внедорожные достоинства Macan только расширятся.