Какие проблемы у рестайлинговых renault kaptur?

Renault kaptur: преимущества и недостатки, рекомендации для выбора на вторичном рынке

Статистика отзывов авто в России

В России, как свидетельствует теперешний хайп в СМИ, отзывные кампании воспринимаются, как сенсации, которые, якобы являются результатом страшных дорожных катастроф. Что, конечно же, не соответствует действительности.

Например, на Западе к таким программам относятся более взвешенно и не воспринимают их так, что если у тех или иных авто производителей начались проблемы, то это непременно уже стало результатом катастрофических последствий в виде дорожных аварий с наличием жертв и большого количества пострадавших.

Ожидаемо, что негативные последствия, которые отражаются на интенсивности продаж, отзываемых авто так или иначе сказываются и бьют по имиджу производителя.

До 2014-го, когда АвтоВАЗ объявил программу отзыва не много ни мало, а 14 тыс. своих Лада Гранта. В следующем, 2015-м, очередь пришла УАЗ, которому предстояло отозвать 7 тыс. своих авто. Из них 3 тыс., так называемых в народе «буханок» и 4 тыс. таких, как «Патриот».

Конечно же, это не может сравниться с масштабами отзывных кампаний зарубежных поставщиков в России:

  • в 2014-м – 69 тыс. 350 авто. В результате 27, объявленных программ устранения дефектов;
  • в 2015-м – 280 тыс. 137 машин, а самих процедур было 47;
  • в 2016-м – 382 тыс. 167 единиц транспортных средств было отозвано в результате 37 программ.

За последние три года информация о количественных показателях отзывов пока недоступна для общего пользования.

Однако сама тенденция свидетельствует о том, что отзывы становятся нормальной практикой ответственного отношения производителей к своим потребителям, а совсем не из ряда вон, выходящими сенсационными событиями.

Как создавался Каптур?

Вот же и в Рено отлично понимали, что эталонный по европейским меркам паркетник не имеет никаких шансов на российском рынке. Действительно, узнав, что под капотом у него малолитражные турбомоторы, а полного привода нет вовсе, от такого «кроссовера» отвернулись бы почти все.

А ведь автомобиль этого класса должен проезжать и по снежной каше, и через бордюры перебираться, и в поездках на рыбалку или дачу в грунтовке не застревать.

«Донором» для нового кроссовера стал именно Дастер.

Поэтому понимая, что одним только клиренсом не обойдешься, в качестве базы выбрали платформу В0 от Дастера. Естественно, от него же была взята и схема 4х4.

Дизайн — Фото

По своему дизайну Kaptur очень похожа на Captur. И первая, и вторая модели позиционируются как автомобили для молодых жителей крупных городов, поэтому дизайн у них соответствующий

Представители «Рено» также акцентируют внимание на том, что автомобиль имеет широкие возможности персонализации. Покупатель может выбрать крышу, отличающуюся по цвету от кузова, а экстерьер и оснащение кроссовера можно дополнить цветными (в основном оранжевыми) или хромированными элементами. Всего на выбор покупателя предложат 8 цветов кузова и 3 варианта цвета крыши (в цвет кузова, черную и белую)

На всех версиях кроссовера будут стоять легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации

Всего на выбор покупателя предложат 8 цветов кузова и 3 варианта цвета крыши (в цвет кузова, черную и белую). На всех версиях кроссовера будут стоять легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации.

История создания первого завода компании Renault Captur

Первые шаги

Идея о создании собственного завода для производства Renault Captur появилась в начале 2010-х годов. Компания Renault рассматривала возможность увеличения объемов производства своего популярного кроссовера и решила, что собственный завод будет наиболее эффективным решением.

Выбор места

Для размещения нового завода были рассмотрены различные варианты. Однако в итоге было принято решение о строительстве завода в городе Буэнос-Айрес в Аргентине. Это место было выбрано благодаря множеству факторов, включая географическое расположение, наличие существующей инфраструктуры и доступность рынков сбыта.

Строительство

После выбора места, компания Renault начала активную подготовку к строительству завода. В 2011 году начались работы по строительству производственных цехов, складских помещений, административных зданий и других объектов.

Строительство нового завода Renault Captur было завершено в 2013 году. Завод также был оснащен самыми современными технологиями и оборудованием, что позволяет производить автомобили высокого качества.

Запуск производства

Запуск производства на заводе Renault Captur состоялся в 2014 году. С первых дней работы завод стал основной площадкой для производства автомобилей Renault Captur. Завод выпускает большое количество автомобилей, которые поставляются на рынки различных стран мира.

Завод Renault Captur в Буэнос-Айресе является важной частью производственной сети компании Renault. Он позволяет удовлетворить потребности рынка в автомобилях Renault Captur и является одним из ключевых элементов успеха этой модели

Минусы автомобиля

  • Притча во языцех ― «потерянные лошадки». После проведенных в России стендовых испытаний выяснилось, что 2-литровый мотор не соответствует заявленным в характеристиках 143 лошадиным силам, а «тянет» только 132. Корректность испытаний проверяется.
  • Жесткая, некомфортная подвеска. Субъективный минус. Смотря с чем сравнивать.
  • Слабая динамика.
  • Тугой, тяжелый руль ― слабый усилитель.
  • Маленький багажник ― 387 литров. Но задние сиденья складываются, увеличивая объем багажника до 1200 литров.
  • Маленькие зеркала, неудобный обзор из-за широких передних стоек кузова.
  • Непродуманная эргономика салона ― неудобно расположены кнопки, отсутствие подлокотников, подстаканников.
  • Отделка салона ― дешевый пластик. Очень заметен этот диссонанс ― снаружи автомобиль выглядит красиво и дорого, внутри же слишком бросается в глаза экономия на материалах. Но не надо забывать, что Рено Каптур ― автомобиль бюджетный, и ожидать от него высоты во всем не стоит. Да и общий вид салона заслуживает похвал.

Есть у Рено Каптур технические особенности, которые можно отнести и к достоинствам, и к недостаткам. В первую очередь, это платформа В0. Как бы ее не называли инженеры концерна, при всех своих усовершенствованиях, это все та же логановская «тележка» ― простая, надежная, неповоротливая.

Барабанные тормоза на задней оси ― менее эффективные, чем дисковые, но более выносливые.

4-ступенчатая коробка-автомат-пенсионерка на 2-литровой версии автомобиля ― слишком флегматичная для такого двигателя, скорости переключает неторопливо и натужно, но практически не ломается.

Вот такой он, Рено Каптур. У этого бюджетника большие амбиции, и он имеет на них право. Красивый, практичный автомобиль. Позиционируемый создателями, как житель города, но способный сразиться и с бездорожьем. Автомобиль, уже заслуживший любящие прозвища «Капа», «Капыч». Достойный уважения российско―французский кроссовер Renault Kaptur.

Замечания по трансмиссиям подержанного Рено Каптур

На Рено Каптур первого поколения установливались 4 разных трансмисии со своими плюсами и минусами. Это МКПП5, МКПП6, автоматическая коробка dp8, вариатор джатко jf015. Далее рассмотрим каждую подробнеее.

Механические коробки передач

Механическая коробка передач доступна для любого из моторов, но число ступеней будет разное. С передним приводом их будет 5, а с полным 6. Также нужно отметить, что машины с МКПП встречаются реже чем с автоматами. Ведомый диск ходит от 150 до 200 т.км. При этом сервисмены уверяют, что на Каптур сцепление ходит даже дольше чем на Дастере. Видимо Дастера чаще мучают на бездорожье. Общий же недуг это выжимной подшипник со встроенным рабочим цилиндром.

Выжимной подшипник Рено Каптюр

У этого узла очень нестабильный уровень качества. У одних он служит где-то 50 т.км, а у других готов отработать вплоть до замены ведомого диска.

Автоматическая коробка Каптур dp8

Четырех диапазонный автомат из поколения dp0 по традиции принято считать проблемным. Однако, нынешнее поколение модернизированных коробок серии dp8 вышло довольно неплохим. У них переработанный гидротрансформатор и гидроблок. Также у обновленной трансмиссии более крупный теплообменник и установлен дополнительный контур охлаждения, который выведен в переднюю часть под бампером. Благодаря этим ухищрениям срок службы трансмиссии сдвинулся за 150 т.км пробега. Но, при этом масляный сервис надо проводить не реже чем раз в 80 т.км. Например, производитель почему-то считает залитую на конвейере смазку вечной. А ещё компания Рено ничего не говорит о необходимости прогрева агрегата в зимнее время. Этот автомат очень не любит езду на холодную. К категории минусы можно отнести тот факт что с автоматом у Рено Каптур будет большой расход топлива. В итоге чем выше будет скорость тем выше потребление. Так что любителям экономить топливо лучше выбрать вариатор фирмы джатко.

Вариаторная трансмиссия Рено Каптур JF015

Вариатор фирмы джатко ставится на самые разные модели Рено, Ниссан и даже Лада. Правда в этом случае машина будет строго переднеприводной. Но, это не главное ведь покупателей бэушных Каптуров волнует другое – надежность. Начнем издалека. Этот агрегат можно считать гибридом вариатора и классического автомата. Изначально вариатор джатко JF015 разрабатывался для компактных автомобилей. Ввиду этого производитель стремился максимально уменьшить его размеры. Реализовать это помогло применение двухступенчатой планетарной передачи. В итоге это позволило улучшить силовой диапазон и существенно уменьшить размер рабочих конусов. Принцип работы получился таков – до скорости 100 км/ч задействована первая планетарная передача, а после 100 км/ч вторая передача. Такая компактная конструкция вариатора Рено Каптур получила свои минусы.

Элементы подвергающиеся износу

  • например малый размер нагруженных элементов сократил ресурс коробки до 150 т.км, а в худшем до первых проблем уже на 35 т.км.
  • Также происходит быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе. Износ может сопровождаться металлическими продуктами износа, соответственно ими забиваются соленоиды, клапана. Ввиду этого падает давление, конуса недостаточно сжимаются – проскальзывает ремень и т.д.
  • Еще одним элементом подверженным износу является механизм обеспечивающий перемещение конусов вдоль оси вращения. Это вызывает те же последствия.

Рекомендации по эксплуатации

Вариатор чувствителен к качеству масла. Идеальный промежуток замены это 40 т.км пробега. Но если появились толчки обновить смазку нужно немедля. Кроме того этот тип коробок не любит долгую толкотню по пробкам и быстрые прохваты по автомагистралям. Это одинаково сильно сокращает ресурс ремня. Кроме того Каптуру противопоказан штурм высоких бордюров, особенно под прямым углом. Провернувшийся ремень оставит задиры на шкивах, которые затем будут провоцировать ускоренный износ всего агрегата. Однако, у аккуратных водителей вариатор может дослужить до 250 т.км. В итоге реальный пробег это ключевой фактор при выборе двух педального Каптура. Стоимость переборки уставшего вариатора может доходить до 150 т.р. При таких ценах иногда проще заказать новый. Еще не ведитесь на предложение купить узел за 60-80 т.р. Это кустарно восстановленные агрегаты из плохих запчастей, которых едва хватит на 10-15 т.км пробега. В итоге реальный пробег это ключевой фактор при выборе двух педального Каптура с пробегом.

Зачем приварили втулки

Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной
язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными.
Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их
просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане (и не только в этом)
извращенцы, но от Renault-Nissan было
неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе
с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно,
нет – владельцы просто подгоняют заменители по размерам.

В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше
никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор
передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового.
Как и родственный Duster,
Kaptur
страдает масляными течами патрубка ГУР и насоса усилителя.

Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм. У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему.

Отличия российской сборки

«Автофрамос» является лидером среди заводов по производству французских автомобилей в России. С недавнего времени автозавод был «ЗАО Renault Россия», что позволило концерну официально стать представителем собственного производства, в глазах автомобилистов России. В отличии от других аналогичных заводов, где концерны не смогли реализовать современное производство, на «Автофрамосе» модернизация прошла успешно. Это позволяет делать модели Каптур лучше, чем в Европе.

Конечно большинство работников из России, но в компании работают специалисты и из Франции, но при этом отличия от европейской у отечественной сборки существуют. Московское производство имеет высокую продуктивность и эффективность, но не может работать с модульной платформой Рено Клио, которую используют в Европе, поэтому основой служит платформа GA. Также модели Каптур которые собирались в Москве, отличаются системой привода. В России оказалось не рентабельным изготовление полноприводного кроссовера на дизеле, где продажи бы не осуществлялись.

Отличная подвеска

В Renault решили использовать для Каптюра кузов от европейского Captur, а основу легендарную платформу B0 от Дастера. И это было действительно верное решение. Конечно, не обошлось без перенастройки подвески, после чего кроссовер продолжил демонстрировать некоторую валкость при прохождении поворотов. Но, все же, «проглатывание» всех неровностей, которыми изобилуют российские дороги, сопровождается только положительными эмоциями. Кроме того, подвеска отличается длинноходностью и плотностью, а ведь именно это требуется многим современным кроссоверам. Так что, по этим данным Каптюр сможет дать фору многим конкурентам, в том числе и Крете. Владельцы Renault Kaptur утверждают, что настроена подвеска просто отменно и глотает на ура все неровности. А это один из важнейших критериев по выбору автомобиля в России.

Опять же благодаря проверенной временем платформе B0, Каптюр лишен каких-либо детских болезней, в отличие от той же Креты. Однако судя по итогам продаж, покупатели все же выбирают корейца: за 2018 год его купили 68,5 тысяч автовладельцев, тогда как француза лишь 30 тысяч. Но сторонники Каптюра утверждают, что такой подсчет неверен и нужно учитывать продажи Дастера (40 тысяч штук) и тогда результаты сравняются. В чем успех Креты, мы уже разбирали, однако она также не лишена недостатков: Пять причин за и пять против: за что любят и ненавидят Хендай Крета

Видео

Обзор в режимном цехе московского завода Renault

На московском заводе «Рено Россия» состоялся старт серийного производства нового Renault Kaptur. Это событие решили объединить с премьерой новинки, на которой присутствует лично шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер.Представляете масштаб и значимость события.

Прежде всего, стоит сказать как минимум две вещи. Первое — во всех этапах создания модели принимали участие российские специалисты. Второе — модель имеет статус глобальной. Есть ещё третий момент, который вытекает из первых двух, — первая глобальная модель в истории компании, которая создавалась нашими соотечественниками.

Представители компании отметили, что в России сделано большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель.

Продажи нового Renault Kaptur стартуют летом 2016 года. Цена пока не объявлена, но, огласят её уже в мае, в рамках тест-драйва.

Габаритные размеры:

  • Длина кузова — 4 333 мм (4 120 мм*);
  • Ширина кузова (без боковых зеркал) — 1 813 мм (1 778 мм));
  • Высота (без пассажиров и нагрузки) — 1 613 мм (1 567 мм);
  • Колесная база — 2 674 мм (2 606 мм).
  • Колея передних колес — 1 564 мм;
  • Колея задних колес — 1 570 мм;
  • Клиренс при снаряжённой массе — 204 мм (170 мм).

Углы въезда и съезда составляют 20 и 31 градус соответственно.

* — в скобках указаны габариты Renault Captur.

Для покупателей Renault Kaptur доступна программа персонализации автомобиля. Кроссовер доступен в восьми цветах, семь из которых — металлизированные эмали. Три варианта расцветки крыши — в цвет кузова, чёрный и цвета слоновой кости. В совокупности это даёт 19 вариантов оформления нового Каптюр.

Дополнительные элементы индивидуализации, доступные для полноприводного кроссовера, — графические наклейки на капот и крышу, молдинги по бокам и накладка на крышку багажника. На выбор доступно несколько комплектов 16- и 17-дюймовых колёсных дисков.

Все версии Renault Kaptur получили ключ-карту и систему запуска двигателя с кнопки. Доступна опция дистанционного запуска мотора Renault Start; запуск программируется при помощи мультимедийной системы с навигацией Media Nav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Кроссовер подготовили к российскому климату — предусмотрен подогрев сидений и полный обогрев лобового стекла.

В компании сообщили, что к заказу доступны три варианта обивки салона: тканевый, кожаный, а также персонализированный, с оранжевыми акцентами.

Объём багажного отделения составляет 387 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3 и 2/3 и тогда в широкий проём — 1 002 мм — можно уместить до 1 200 литров.

Renault Kaptur является достаточно популярным кроссовером на внутреннем рынке. Автомобиль пользуется спросом в крупных и небольших городах. Ведь благодаря техническим особенностям машина отлично подходит для отечественных условий эксплуатации. Несмотря на большую популярность многие покупатели желают знать все минусы Рено Каптур заводской сборки. Как и любой другой автомобиль Renault Kaptur имеет не только преимущества, но и недостатки, которые обычно проявляются в ходе длительной эксплуатации.

Соответственно перед покупкой необходимо всегда сравнивать показатели и отзывы других владельцев. Благодаря предварительному ознакомлению с данным кроссовером можно сэкономить деньги на обслуживании, а также выбрать наиболее подходящий автомобиль с учетом конструктивных нюансов.

В первую очередь при покупке рекомендуется обращать внимание на качество сборки элементов кузова. Ведь по статистике более 60% авто Renault Kaptur имеют проблемы в данном направлении

Определить другие минусы можно только после полного ознакомления с технической частью машины

Определить другие минусы можно только после полного ознакомления с технической частью машины.

Расширение модельной и моторной линейки Renault

После войны Рено сосредотачивают все усилия на выпуске коммерческих и традиционных автобусов, сделав ставку на 6-цилиндровые моторы. Помимо этого Рено выпускает маломощные двигатели Рено для самолетов, которые способны развить 45-100 лошадиных сил.

В 1913 году компания привлекает внимание армии. Высокая оценка ведомства дает возможность заключить договор на поставку собственных автомобилей для нужд современной армии. Первая мировая война внесла коррективы в развитие производства, где начали выпускать продукцию для флота, в том числе, танки, военную технику, комплектующие для машин, двигатели для летной техники и даже носилки для медицинских частей

Renault по окончанию войны получает Орден Почетного легиона за огромный вклад

Первая мировая война внесла коррективы в развитие производства, где начали выпускать продукцию для флота, в том числе, танки, военную технику, комплектующие для машин, двигатели для летной техники и даже носилки для медицинских частей. Renault по окончанию войны получает Орден Почетного легиона за огромный вклад.

Окончание войны позволило пересмотреть модельный ряд, акцентировав внимание на сельхозтехнику и промышленность. Именно в это время первые Рено попадают в Россию. Эти автомобили использует царская семья для поездок по городу

В 1916 году возникает первое официальное отделение «Русский Рено». Им удается заключить договор с заводами в Петрограде и Рыбинске, где наладили выпуск аэропланов, тракторов и двигателей. Революция вмешалась в грандиозные планы французов и предприятия были национализированы

Эти автомобили использует царская семья для поездок по городу. В 1916 году возникает первое официальное отделение «Русский Рено». Им удается заключить договор с заводами в Петрограде и Рыбинске, где наладили выпуск аэропланов, тракторов и двигателей. Революция вмешалась в грандиозные планы французов и предприятия были национализированы.

Несмотря на масштабность предприятия, первые конвейеры появились только в 1922 году. К 1928 году удалось выпустить почти 46 тысяч автомобилей как небольшого, так и огромного размера. В этом году публике продемонстрировали крупнейший автомобиль того времени – Vivasix, укомплектованный 6-цилиндровым рядным двигателем на 3 180 «кубов», работающий с трехступенчатой механической коробкой. Предельная скорость – 130 км/ч.

Существенное изменение внешнего вида произошло в канун Второй мировой войны. Передняя часть до этого была особой формы из-за размещения радиатора сзади от двигателя, а в 1930-х годах производителей изменил положение радиатора, выдвинув его вперед, что и привело к изменению форм и пропорций. Рено того времени изготавливали по большой части из алюминия. Этот материал использовали для основных панелей, двигателя, тормозов и коробки. Тяжелотопливные моторы появились только в 1931 году, встав в коммерческие автомобили Рено. Дизель также использовался для танков. По окончанию войны Renault продолжает развивать авиационную промышленность.

В 1930-е годы компания переживает не лучшие времена, уступая позиции еще одному французскому автопроизводителю – Citroen. Конкурент выпускает инновационные автомобили, мгновенно набирающие популярность. Все меняется с приходом Великой депрессии. Рено удается сохранить производства благодаря выпуску военной, железнодорожной и сельскохозяйственной техники. Соперник объявляет себя банкротом, что позволило вновь занять позицию ведущего автомобильного предприятия и сохранить первенство вплоть до 1980-х годов.

Сложнее всего компании пришлось во времена Второй мировой войны, когда Луи Рено отказывается сотрудничать с нацистской Германией и производить технику. Заводы сильно пострадали от бомбардировок. Владелец решает в самые короткие сроки восстановить мощности, но не успевает до освобождения Франции. Возобновление произошло только в 1944 году, но из-за подозрений и конкуренции дела шли медленно. Политика Франции обострила отношение между сторонниками и противниками коммунизма. В итоге, Renault отходит во владение государства, а собственника арестовывают. Луи Рено умер в тюрьме 24 октября 1944 года не дождавшись суда. Впоследствии родственники пытаются оспорить решение государства, но судебные заседания в 1945 и 1961 годах встают на сторону временного правительства и отказываются пересматривать принятое решение.

Рассмотрим основные минусы двигателей Рено Каптур с пробегом

Самые популярные моторы доступные на вторичном рынке это двигатели объемом 1,6 л. и объемом 2 л.

Двигатель 1.6 л. серии H4M

Двигатель 1,6 л. H4M довольно ресурсный и ходит не менее 300 т.км. Тем не менее после того, как его ресурс закончится потребуется либо гильзовка блока, либо покупка нового блока цилиндров. Ещё плюсами мотора являются крепкие фазовращатели на впуске и надежный цепной привод ГРМ. Клапанный механизм реализован обычными толкателями вместо гидрокомпенсаторов. Соответственно проверку клапанных зазоров и регулировку необходимо проводить каждые 80 т.км. Есть у этого мотора Рено Каптур и минусы. Например, он не любит перегрева, а оригинальный ремень привода генератора имеет привычку периодически посвистывать. Еще одно слабое место – прокладка приёмной трубы. Например, чтобы надеть ремень привода навесного оборудования, потребуется снять шкив коленвала, а чтобы снять шкив коленвала нужен специальный инструмент. Также замена свечей зажигания через 30 т.км задача не совсем простая. Для этого нужно снять впускной коллектор.

Минусы двухлитрового мотора Рено Каптур F4R

Мотор F4R имеет чугунный блок цилиндров и без проблем растачивается под ремонтный размер, но не ранее чем через 300 т.км. Блок можно убить и раньше например залегшими поршневыми кольцами. Они могут это сделать уже на пробеге 150-200 т.км. Главным минусом серии F4R являются недолговечные муфты фазовращателей. Есть примеры когда они ломались уже при 80 т.км. При их поломке двигатель будет отчетливо дизелить. Еще минус это слабая прокладка корпуса дроссельной заслонки. Если она теряет герметичность, то машину зимой будет тяжело завести. Часто можно увидеть потёки масла из-под клапанной крышки и поддона картера. Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Однако, у двухлитрового Дастера такой проблемы не было. В итоге в конце 2018 г. компания Рено выпустила новую прошивку и эта проблема ушла. Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ. Соответственно ремень требует замены каждые 90 т.км или 4 года эксплуатации. Данную процедуру лучше доверить профессионалам.

Где собирают Каптур?

Для России сборка Renault Kaptur осуществляется на двух автомобильных заводах – Рено Россия в Москве и ВАЗ. На первом выпускается и кроссовер Дастер . В основе этих двух моделей лежит одна элементная база.

Не стоит думать, что на московском заводе проводиться только сварка кузова, а все детали, краску, грунт везут из Франции. В действительности все не так. Двигатели объемом 2,0 л транспортируются из Испании, 1,6 л моторы поставляет АвтоВАЗ. Российского производства резина и диски. Главное отличие отечественной версии Каптуры от европейской в платформе. В первом случае используется В0, во втором – от хэтчбека Клио.

Автомобиль представлен в трех комплектациях. Возможно расширение базовой версии, добавлением полного привода и вариатора. На московском заводе производственный процесс строго контролируется. Проверяется геометрия кузова, качество сварочных швов. Кроссовер не бюджетное авто, поэтому ошибки не допустимы.

Независимо от того, в какой стране осуществляется производство кроссовера, сборка одинакова. Так должно быть в идеале, но на практике между версиями есть отличия.

Изначально стоит понимать, что в Европе сборка машины осуществляется на базе Клио. Подобной производственной линии на российском заводе нет. Поэтому модель является интегрированной с Рено Дастер . Такое решение имеет свои плюсы – удешевлена стоимость авто и система полного привода. Европейская версия во всех комплектациях обладает только модификацией переднего привода. Найти внешние отличия в автомобилях вряд ли получится. Их вид сохранен по максимуму.

Стать обладателем авто, собранного в Европе, отечественным водителям, будет непросто. Официально к нам в страну такая версия не ввозиться. Так как изначально стоимость ее в евро и после перерасчета валюты ценник высокий. Он может испугать даже состоятельных автолюбителей.

Каждому автомобилю Renault Kaptur присваивается специальный номер. В нем скрыта определенная информация про транспорт. Но в отличие от других моделей в данной нет года выпуска. Первые буквы и цифры указывают на страну-производитель:

  • VF1, VF2, VF6, VNE – Франция;
  • VS5 и VSY – Испания;
  • VF1 – Турция;
  • GA1 – Мадагаскар;
  • X7L – Россия.

Дальше в номере идет буква, которая расскажет о типе кузова: Н — универсал. Следующие обозначения расскажут про комплектацию, тип двигателя, трансмиссии и прочее.

Минусы, на которые надо обратить внимание при покупке Рено Каптюр

Компактный кроссовер имеет важные недостатки. Их необходимо учитывать перед покупкой. Главный из них – расход топлива. Даже в летнее время года его показатель не опускается ниже 13 л на 100 км. Причем тип топлива должен быть строго АИ – 95. Содержать такой автомобиль будет непросто. Отмечена небезупречная работа климат-контроля и огрехи в эргономике.

Российскому покупателю выбирать, какая лучше сборка Renault Kaptur, не приходится. Для него доступна одна версия автомобиля отечественного производства. Но это не повод расстраиваться. За такие деньги, кроссовер весьма достойный.

Renault Kaptur – компактный кроссовер российского производства, появившийся на рынке не так давно. Продажи стартовали весной 2013 года. Относится автомобиль к среднему классу, имеет приемлемую цену и гарантирует надежное качество. Адаптирован к отечественным условиям эксплуатация.

Внешне кроссовер схож с европейской моделью Captur, но технические и другие характеристики сильно отличаются. Построены автомобили на разных платформах. Российский вариант — на модернизованной В0, которая использовалась при создании Рено Дастера, европейский — на Renault Clio.

Рено Каптур с момента своего появления сразу стал востребован на рынке. В этом году продано более 7600 автомобилей, поэтому он попал в топ-3 самых продаваемых SUV. Главные его конкуренты Дастер и Крета.

Подводим итоги

Специфика работы корпорации Рено такова, что вы можете найти уникальный автомобиль, который полностью будет вам подходить. С помощью достаточно простых комплектаций и массы дополнительного оборудования вы подберете машину, которая будет выполнять все необходимые задачи в вашей эксплуатации. Существует два раздельных модельных ряда в производстве современного бренда Renault. Первая линейка автомобилей — бюджетные транспортные средства разработки компании Dacia. Вторая — непосредственно автомобили Рено.

И если Dacia активно экономит деньги, то французское подразделение Рено выполняет все задачи максимально качественно. Машины компании стали конкурировать по качеству с самыми известными и уважаемыми европейскими марками, но это не всегда оказывается на руку бренду. Хорошие цены, приятный дизайн и вполне адекватная техника не для каждого покупателя являются первым фактором при покупке машины. А вот в остальных качествах французский концерн Renault пока достаточно слаб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРалли
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: